PDA

Просмотр полной версии : Делаем экспозицию своими руками.


maxuss
07.10.2010, 20:42
Сегодня у меня руки дошли до оформления очередной партии находок, которые я передаю в церковный музей при воскресной школе.
Я уже много, чего туда передал, но нынешняя экспозиция особая, поскольку она собрана не из предметов, найденных в разных местах, как это было ранее, а из предметов, собранный в определенном историческом месте, в котором я вел раскопки все лето, да и можно еще продолжать.
Я хотел поделиться своей методикой оформления таких экспонатов, поскольку уже не один раз это делаю и возможно, мой опыт кому-то пригодится в создании подобных наглядных пособий по старине.
Итак, приступим, с Богом!
Для изготовления экспозиции нам понадобятся нехитрые инструменты и приспособления: термопистолет, холст, ножницы, клей «Момент» резиновый, карандаш, линейка, кусачки и пассатижи, компьютер с принтером. Пожалуй, все.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

В качестве рамы я выбрал достаточно просторную деревянную раму со стеклом, купленную в магазине «Икея» (не сочтите за рекламу!). Я там всегда рамы покупаю, поскольку они отвечают одному важному, для такой задачи, требованию, а именно: они глубокие и легко переиначиваются под нашу нужду. Кроме этого, в них уже есть красивое толстое паспарту с косым краем выреза, что существенно украшает конечный продукт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

А вот те «экспонаты», которые будут размещены. Пока это куча ерунды. Посмотрим, что получится на выхлопе!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])