PDA

Просмотр полной версии : Радиосвязь


Alexus
25.02.2009, 16:37
Я думаю, что многие из нас используют в своих авто СиБи радиостанции. В связи с этим возник вопрос, может пора нам подобрать себе обшую частоту.Что вы об этом думаете?

игого
01.03.2009, 02:02
если это будет радиосвязь,то идея может и интересна

Samurai Jack
01.03.2009, 02:06
Я думаю, что многие из нас используют в своих авто СиБи радиостанции. В связи с этим возник вопрос, может пора нам подобрать себе обшую частоту.Что вы об этом думаете?

Просьба озвучить предполагаемые цели такой общей частоты. Я лично не понимаю для чего это нужно. Правда у меня и опыта в СВ ноль.

игого
01.03.2009, 02:21
если ты помнишь, то однажды твои знакомцы были в 50 км от нас и звонили по мобиле, я не уверен ,что СВ возмет на такое расстояние, но 10-25 км при грамотном подходе легко,плюс как допы -возможность прослушивать эфир по трассе,и как экзотика на ментовской волне (может и УКВ)прослушивать ,а не собираются ли доблестные устроить засаду.
Можно найти массу применений ,вплоть до помощи в экстренном случае, но думаю ,что это будет работать или уже работает у хороших друзей,которые имеют возможность грамотно установить аппаратуру и настроить антенну и делятся в прямом эфире радостью о своих находках

Alexus
01.03.2009, 18:46
На счет установки и настройки, там все очень просто.