PDA

Просмотр полной версии : Поиск в Барском доме.С чего начать?


Сыч
03.03.2009, 10:37
Есть 2 варианта поиска - Барский дом - остались стены,был второй этаж,обвалился,крыши нет,сохранены подоконники,оконные блоки,двери наместе.Загадили мусором местные жители.
Как и где искать?
Второй вариант - дом - была барская фабрика ткацкая,потом школа - сейчас пустует.Подоконники,дверные блоки,оконные блоки цементированы или из цемента,2 этажа.Место поиска,как,чем.
Опыта мало,в основном на поле.Разжуйте,пожалуйста,по-подробнее,во всех мельчайших деталях,если,конечно,не трудно.???

XpoHb
03.03.2009, 10:43
ну рас есть опыт на поле то начни с липовой аллеи..ани эт любили..а патом и дотдома дайдёш
_________________________________

Завязываем с олбанским! >:(
vsemkopets

искатель
03.03.2009, 12:27
0.соберите как можно больше инфрмации о предполагаемом месте поиска
1. проверьте сохранившиеся подоконники ,косяки и даже двери(на предмет пустотелости)
2. не знаю насколько обвалившаяся крыша и второй этаж загромоздили пол первого этажа,но попробуйте порыть вдоль всех стен,именно в щель м\д последней доской и стеной чаще всего что нибудь закатывалось
3.хоть это и самое трудное,(обвалившийся кирпич)но попробуйте также порыть вдоль печки,опять же разница температур,рассохшиеся доски ,что то закатывалось
4.если печка более менее цела,проверьте руками все ниши и углубления
5.определите где был парадный вход,поищите там повнимательнее,поотсеивайте мусор
6.определите постройки в которых рядом жили слуги,возможно находки там будут даже поинтереснее
7.узнайте,не было ли рядом прудика и т.п
8.узнайте,не было ли рядом парка,аллей ,вообщем места где барин с гостями гулял
9.если есть время,силы и напарник,а также надежда ,что всё это не зря,попробуйте прошурфить вдоль стен усадьбы
По личному опыту,поиск на усадьбе очень трудоёмок,много мусора,в вашем случае с местными его вообще там будет выше крыши.Запасайтесь терпением и оптимизмом,удачи:)

Джонс
04.03.2009, 10:24