PDA

Просмотр полной версии : Как решить вопрос с хозяином о поиске монет на его огороде?


Сыч
05.03.2009, 08:30
У нас на соседней улице мужик один у себя на огороде Екатерину копает без всяких проблем.А серебро на грузила для мормышек переплавляет.Как бы с ним договориться?
И вообще как Вы решаете вопросы с местным населением,чтобы на их участках-огородах с МД походить? Опыта нет.Извините,если глупые вопросы задаю.:o

Кряжик
05.03.2009, 10:28
мужик то капает чисто визуально.предложи ему50/50 то что ты найдешь с прибором!
заинтересуй мужика.ему самому интересно возможно будет что у него на огороде есть.
а если найдешь нормально,то мужик может и еще подскажет где ещё поискать!

Джонс
05.03.2009, 10:48
Обменять серебро на монеты можно предложить по выгодному курсу.
Судя по описанию с таким вряд ли можно договориться на коп, только на грабительских для копаря условиях.
А с местными обычно можно решить вопрос так: как правило это пожилые люди.
То есть при разговоре намекнуть,что в следующий раз можешь что-нибудь попутно с города привезти. Лекарства,свежий хлеб, муку и пр.
Помочь что-то подправить(столбик вкопать,например).
Если чел пьющий,то на бутылку дать.
Подход к каждому свой,по разговору надо выводы делать.
Если не получается- почитать литературу по психологии,но лучше,конечно,практический опыт.

искатель
05.03.2009, 10:55
Я в своё время договаривался через посредника:),про такого же мужика узнал от своей тётушки,а поскольку в деревне все друг друга знают ,то ей поговорить с мужиком не составило проблем.А разговор был из серии "ну зачем тебе Васька енти игрушки,а человек вот увлекаеться,да ещё и стакан тебе нальёт .В результате помимо найденных 8-ми медяшек Н2 мужик подарил свои 5 и билонный пятнарик 1903.Так что мой совет ищите подходы через знакомых

Дискейн
05.03.2009, 11:35