PDA

Просмотр полной версии : луаз


but.aleck
02.12.2010, 22:08
Вчера в одной станице ковырялся в огороде доброй, гостепреимной бабули. Находок было не много, но главная находка была в гараже. Там апосля ее дедули (царство ему небесное) стоит абсалютно не гнилой, ухоженный ЛУАЗ. И денег она за него всего 20 т. деревянных р. просит.
Хотел бы услышать мнения форумчан по поводу этого чуда Украинского АвтоПрома (если кто имел с ним дело). Стоит ли вообще связываться?

LLAS
02.12.2010, 22:26
Зверс!! ! есжает куда хочешь и как хочешь...у нас,Нет...с запчастями проблема,инномарка :(:D ...помню в лесу, подшипник на переднем колесе рассыпался,приехали домой :)

HammZ
03.12.2010, 00:16
Ползёт Луаз по говнам знатно, однако и с ремонтом намаешься, с другой стороны, 20 тыр. с учетом неплохого состояния не деньги в общем то, цена хорошего велосипеда.

тарас-тарама
03.12.2010, 00:43
В свое время предлагали Луаз с пробегом 15 тыс за 10 тыр,и второй в придачу на запчасти,не взял и сейчас жалею...По месту незаменимый агрегат..:D;D

Alexmak
03.12.2010, 00:47
Луноход машинка для копа просто супер! Проходимость - некоторые джипы "отдыхают", а их водители нервно курят в сторонке (не шутка). Двигло от запорожца. С запчастями я думаю проблем не будет, многое можно купить на "поле чудес". С ремонтом конечно намаешься, как и с любой техникой отечественного автопрома. Но это ничто по сравнению с тем, что авто почти раритетное и кстати в большом почете у рыбаков и охотников, да и цена за ухоженные экземпляры очень даже не дешевая. Так что берите и не думайте. Эту машинку надо понять и почувствовать и тогда вы не продадите ее не за какие деньги!

кубышка
03.12.2010, 00:49
Отличная машинка для копа!
Знакомый рыбак купил такую за 8 т.р. , купил на развале движок к нему от м-412 ( нормально подходит ),резину широкую и высокую впендюрил....проезжает там, где уазики даже не пытаются!...но далеко на нем ешать - с ума сойдеш!...километров 50 еще куда ни шло!:)

FRG
03.12.2010, 01:39
Если жить не в мегаполисе типа Москвы и т.п., очень хорошая альтернатива квадроциклу. Если есть желание и возможности доводить агрегат до ума, то надо брать! Мёд с пасеки вывозить...;)

FRG
03.12.2010, 02:21
У меня один знакомый когда дом строил на ЛуАЗе цемент возил для строительства, и ничего, вусмерть не убил, продал на ходу.

chebobs
03.12.2010, 10:27
Согласен с большинством, это скорее к классу квадриков отнести можно, чем к машинам. Проходимость супер, дешевое обслуживание, но для поездок по трассе или куда-нибудь за 50 км явно не вариант. Хотя при такой цене думаю надо брать...

Matvei
03.12.2010, 10:32
Вчера в одной станице ковырялся в огороде доброй, гостепреимной бабули. Находок было не много, но главная находка была в гараже. Там апосля ее дедули (царство ему небесное) стоит абсалютно не гнилой, ухоженный ЛУАЗ. И денег она за него всего 20 т. деревянных р. просит.
Хотел бы услышать мнения форумчан по поводу этого чуда Украинского АвтоПрома (если кто имел с ним дело). Стоит ли вообще связываться?Берите и не парьтесь уважаемый.Двадцать рублей не те деньги за которые можно переживать.К душе не ляжет всегда можно продать.

ZWF88
03.12.2010, 10:53
Луазики на сколько знаю 100 лет назад с производства сняли и хрен знает сколько уже не делают запчастей...,да и колличество машин в народе не большое...

kompas
03.12.2010, 11:11
Если нормальная машина, то думаю что можно взять. Переделывать не стоит, лучше оригинал оставит, как уже было сказано машина редкая, потом можно будет коллекционерам продать дороже чем купил, у таких машин цена со временем не падает а растет, а переделаная уже не катит. Ну и летом за температуруй нужно следит, охлаждение воздушное, если долго буксовать движок легко перегреть можно.

Jaguar01
03.12.2010, 12:19
Амфибия это ЛуАЗ-967. А речь в посте идет, скорее всего, о ЛуАЗ-969м.

LLAS
03.12.2010, 13:21
движок к нему от м-412 ( нормально подходит )!...но далеко на нем ешать - с ума сойдеш!...километров 50 еще куда ни шло!:)
но для поездок по трассе или куда-нибудь за 50 км явно не вариант...
ЛуАЗа четыре года и в хвост,и в гриву..50 км 8-()...наверно хотели написать 500 минимум,и ничего-живые :D
Переделывать не стоит, лучше оригинал оставит, Ну и летом за температуруй нужно следит, охлаждение воздушное, если долго буксовать движок легко перегреть можно.
Масквичевский мотор,для ЛУаЗа мощный,где наш проехал((Бог даст,завтра выставлю фотки)с м-412 сел...единственное что сделали, масляный радиатор(как понятия не имею)-токарь+Сол+сын...до Сола хаты,1 км с гаком,а подниматься около 6(красное)Зачем продали...с запчастями намаялись :)

Solomon88
03.12.2010, 14:51
Вот, что пишут люди...
Вот это настоящий внедорожник.

Купил я его по случаю. В то время машины были в очередь. 1990 г. Мой дядя встал на очередь года три назад. Пока дошла его очередь, машина стала не нужна, здоровье пошло под гору. Вот он и предложил мне свою машину. И я не прогадал. Т. к. живу в деревне. Ездить по грибы, по ягоды, на сенокос по любой дороге и в любую погоду.

Лет пять было без проблем, менял только расходники. Потом напрочь порвался тент, новый купить было негде. Тогда я решил сделать из своего авто пикап. Нашел капот от 24 Волги, сделал из него крышу, сделал заднюю стенку сначала из досок, потом заменил на металл. Изготовил обивку из дермантина, шумоизоляцию из войлока. В общем получилось вполне цивильно. Вот только печки не было.

Штатная печка бензина жрет больше движка, пришлось ее выкинуть. Покумекал и решил сделать забор теплого воздуха от обдува цилиндров. Поставил воронки с обеих сторон, соединил гофрами, установил турбину от тракторной печки, стало тепло, до — 20 ездить можно. Но одно условие: двигатель должен быть идеально чистым, иначе угораешь.

Проходимость у Луазика дай бог каждому. Проходил там, где УАЗы и Нивы безнадежно буксовали. За все время эксплуатации один раз сделал кап. ремонт двигателя, заменил подшипники в колесных редукторах, крестовины. Вот это настоящий джип, правда без комфорта и наворотов.

Автор: andrej59

Пермь , 23 января, 2010
avtomarket.ru

цены можно посмотреть тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Думаю этот агрегат достоин приобретения :)

but.aleck
05.12.2010, 12:35
Всем спасибо за дельные советы!
Сын вчера его уже притащил.Ну вообщем жесть полная:аккомулятор сдох,тормоза прикипели от ржавчины(луаз после деда стоял три года).
Короче работы пацану хватит.(он довольный как паравоз......

FRG
05.12.2010, 17:30
Ну вообщем жесть полная:аккомулятор сдох,тормоза прикипели от ржавчины Разве-ж это жесть??? Это нормальное состояние, и требует минимальных вложений. Если машина не гнилая, то решение правильное! Да и пацану будет чем заняться. Да только ради пацана надо было приобрести этот авто-конструктор!))))) Уж лучше пусть полезным делом занимается, чем с хулиганами по подворотням бухает. Так жене и объясните!>:(>:(>:(

but.aleck
05.12.2010, 17:46
Уж лучше пусть полезным делом занимается, чем с хулиганами по подворотням бухает. Так жене и объясните!
Вообщето он через год институт заканчивает,а машинку он для копа за свои купил (ну или почти что за свои:D).
Ну а жене че либо объяснять это жуткосильнострашносложно.:)

Golem
06.12.2010, 05:16
Как писал один ЛУАЗовладелец, кто приобрел этого агрегата, тот либо сразу с ним расстается, либо жизнь с ним превращается в диагноз. Своего фантома приобрел 3 года назад. Тоже после дедушки достался. Поскольку взял его для работы по хозяйству и для езды по говнам, то гоняю его нещадно. За все это время из серьезных поломок было рассыпавшийся колесный редуктор и навернувшийся стартер. Остальные работы были по усовершенствованию (поставлен генератор от ГАЗ-53 - родной слабый, глушитель от жиги - тише едешь, передние седушки от жиги - мягче попе). Прикупил москвичевские колеса и дешевую трассовую резину для ездьбы по дорогам на дальние дистанции. Да! Свечи отечественные выбросите сразу. ПОставьте импортные. У меня Бриск стоят. Два сезона не парюсь, а раньше с запасом постоянно катался. Возить на нем можно все, не опасаясь перегруза. Дрова, песок, доски. Усаживается на резиновые подушки и прет еще мягче. Если и застревал на нем где, то только по неопытности и собственной глупости. При эксплуатации родной печки, лучше найти знающего товарища, который покажет, как ее заводить, и тем более, останавливать. Если выключить вентилятор при работатающем обогревателе, можно взлететь. До -15 заводится идеально при хорошем аккумуляторе. При более низких тепературах или прогревал картер плиткой, или поливал кипятком двигун. Машина надежная и неубиваемая. В прошлом году уронил на нее дерево. Аккурат по диагонади от заднего правого крыла к левому перенему сиденью. Уехал из леса вместе с деревом. Этим летом по жаре катался без тента, дверей и лобового стекла, ничего не ремонтируя после той катастрофы. Будут вопросы - чего знаю расскажу. Больше чем уверен, не пожалеете, что его взяли.

ПаВеЛ65
06.12.2010, 10:40
Если выключить вентилятор при работатающем обогревателе, можно взлететь.
Выключить вентилятор невозможно (если ручки ни куда не лазили) там на вентилятор термопара стоит, он не выключится пока не остынет.

but.aleck
06.12.2010, 13:14
Что то я может недопонимаю? Но в чем заключается раритетная ценность восемнадцатилетнего луазика? (у нас в городе их довольно много,ну а по хуторам "как собак не резаных".
Может быть у вас это какая то редкость,а здесь ( наверное в связи близости Украины) это самая обыденная колымага.
Ну а раритетом со временем станет любая самая новая машина.
:D А чем не тема для инвестиций! Покупаеш новую тачку,консервируеш ее - и будет твоим правнукам счастье!;)

kompas
06.12.2010, 13:18
Что то я может недопонимаю? Но в чем заключается раритетная ценность восемнадцатилетнего луазика? (у нас в городе их довольно много,ну а по хуторам "как собак не резаных".
Может быть у вас это какая то редкость,а здесь ( наверное в связи близости Украины) это самая обыденная колымага.
Ну а раритетом со временем станет любая самая новая машина.
:D А чем не тема для инвестиций! Покупаеш новую тачку,консервируеш ее - и будет твоим правнукам счастье!;)

У нас дествительно такую машину увидеть практически нереально, если у вас таких много, так это здорово, я честно говоря думал, что их уже почти не осталось.

чук
06.12.2010, 15:28
Если авто и впрямь не уставшее, то эти несчастные 20 тыров ЛуАЗик оправдает легко. У моего приятеля было это чудо техники, как он на нём ездил-тема для отдельного разговора, но так и не добил насмерть, а в итоге ещё и продал. Мой совет- не сомневайтесь, берите, на крайняк на даче возить навоз сгодится, и не забывайте о программе "Утилизации старых автомобилей", 50 тыров гарантированно в зачёт.

Golem
08.12.2010, 01:46
Да! Я хочу с ним ковыряться!::)

Maniak
24.01.2011, 13:37
В идеале найти бы тот Луазик который собран в подмосковье, по моему в г. Чехов в 90-х годах, из комплектов присланных из Луцка, крыша железная, мотор от Таврии, печка Жигулевская и т.д.

Евгений555
26.01.2011, 12:14
Вчера в одной станице ковырялся в огороде доброй, гостепреимной бабули. Находок было не много, но главная находка была в гараже. Там апосля ее дедули (царство ему небесное) стоит абсалютно не гнилой, ухоженный ЛУАЗ. И денег она за него всего 20 т. деревянных р. просит.
Хотел бы услышать мнения форумчан по поводу этого чуда Украинского АвтоПрома (если кто имел с ним дело). Стоит ли вообще связываться?

Прет лучше квадрика8-() проверено:)

кубышка
26.01.2011, 12:46
Однозначно надо брать!
Я вот сглупил в 2004 году-был аналогичный случай-бабулька решила продать "хлам" оставшийся от деда -гараж и его начинку : Луазик (вроде 1997г) ,в идеальном состоянии,стоящий на чурках и с пробегом тыщ 5...Новый движок от м-412, сам Москвич 412 + туча з/частей!
Всё распродала!!! Луаз - за 15 т.р. москвич, вроде за 10, движок я купил за 5 т.р. гараж (на 2 авто!) купил сосед за 200т.р.
....до сих пор жалею об том луазике!:(

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
крыша железная, мотор от Таврии, печка Жигулевская и т.д.
этот был похоже такой же-движок на нем с завода стоял явно не запоровский-и верх из металла!

Kerk
11.03.2011, 01:55
Прет лучше квадрика8-() проверено:)

Вот увидел в паутине, не мог не поделиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Отличный клип и картинка, и музыка! А авто вне всяческих похвал8-()8-()8-().

И еще одно кино Лунтик и Ульян!;D [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

but.aleck
11.03.2011, 02:46
Да его сильно и готовить не пришлось. так, по мелочевке перебрали! Правда
через недельку как зделали мой пацан ему всю задницу об трамвай снёс! Пришлось уже делать по конкретному.>:(
Сейчас нормальная аппарата (хреново что влажу лиш я и лопата:D)

ATOMAN
11.03.2011, 06:18
Был когдато у моего друга такой вот ЛУАЗ- в простонородии прозвище Лунаход!!!
Так вот на этом агрегате с ним проезжали везде, где только захочешь-могу дать 100 процентную гарантию!!!
Грязь,большие склоны и подъемы, любое поле и брод, снег поколено и вообще любая местность с непроходимыми дорогами-это и есть его стихия!!!
Вот только когда снег поколено и глубокие канавы с грязью, при себе всегда нужно держать Ноу-Хау-цепи на два колеса!!
Даже крутые джипы и прочие внедорожники невобиду сказано стоят по вторую линию с этим вот думается простиньким агрегатом.
Есть только один существенный недостаток-это дальние расстояния для него, на нем на дольняки непоездиешь!!!
Могу ахарактеризовать его как мини танк, которому любая местность по плечу!!!

granica
30.06.2011, 15:45
Хотел бы услышать мнения форумчан по поводу этого чуда Украинского АвтоПрома (если кто имел с ним дело). Стоит ли вообще связываться?
Отличный аппарат для копа! Тем более за такие деньги. Практически подарок! Бери!

ABREK19
01.07.2011, 20:23
Аппарат бешенный;)подшибники подходят от москвича,волги, уаза и запара .проблема только в валах ступичных редуктаров,но если они в хорошем состоянии проблем вообще никаких.мотор от москвича полное г..о,так как надо приделывать морду для радиатора и весь кайф ЛУНОХОДА теряеться.лучше сделать доп радиатор масла и без проблем.свой продал только по тому что не мог найти валы редуктаров.за 20тр бери кайф неимоверный ездиет на двух колесах, подымается и спускается градусов под 55- 65 если душка хватит:D

кубышка
06.07.2011, 10:48
ездил недавно за грибами на луазе.....на ниве бы я нивжисть не проехал!...правда движот стоял москвичевский 1.7 и колеса-пошире и повыше стандартных...но после часовой езды вылазиш из нее никакой!...в башке - от шума и тряски полный бардак!!!:D

кубышка
26.08.2011, 16:03
ЛУАЗ Техника своеобразная, но проходимая до ужоса
Там,где УАЗик не пройдёт,
Где даже Нива не промчится
ЛУАЗ на пузе проползёт
И ничего с ним не случится!!!
:D:D:D
...
вот по этой дорожке я на шевике езживал!8-()

Kononb
18.09.2011, 20:20
12 лет елозил по бездорожью в Сибири, что проходимая машина-это факт, перегреть ее проблематично, так как двигатель спереди, по крайней мере у меня такого никогда не было. Единственная проблема в машине, все движущие детали рулевой, подвески на втулках, да еще и бронзовых, тоесть, для в песчанной местности владелец обречен ежегодно все втулки менять. После каждой поездки по глубоким лужам, обязательная замена масла в редукторах. Короче, если есть хороший знакомый токарь, машину брать можно.

Kononb
26.09.2011, 23:08
Это было 16 лет назад, машина у меня была с 92-06 год, уезжая с Сибири, продал за 5 тысяч, на ходу с пробегом 186 тыс. Покрышки в то время по великому блату, сейчас наверное на заказ

Kerk
26.09.2011, 23:23
В Крыму на трассе встретились несколько зкземляров и все в обалденном сохране, будто вчера с завода!