PDA

Просмотр полной версии : Есть специ по диагностике инжектора?


kompas
05.12.2010, 13:01
Купил инжекторный УАЗик, в силу специфики эксплуотации постоянно возникают ошибки в системе управления. Надоело платить деньги диагностам. Хочу сам освоить этот дело, если кто в теме подскажите какое оптимальное оборудование для это нужно, с учетом того что планируется использовать только для себя, ни какой комерции. Блок управление МИКАС 7.2, ноутбук имеется.

chevi
05.12.2010, 13:42
самый бджетный вариант- как я понял это (для себя нужно). могу посоветовать сканматик цена и качество приемлемые весь комплект обойдется рублей в десять!! цены можно посмотреть сдесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :)

Honor
06.12.2010, 02:15
На мой взгляд, бесполезное занятие мучить авто, едет и едет себе. У меня газелька есть, тоже инжекторная, мозги на ней менялись два раза, уже год горит, что не исправность инжектора, а все едет нормально. Ради интереса нашел в нете, коды не исправности и считал их, простым поворотом ключа зажигания и выяснилось, что опять не исправны мозги. Найти все эти коды можно в нете. Так что буду ездить до упора, пока ошибка сама не исчезнет.

владимир 63
06.12.2010, 02:37
Купил инжекторный УАЗик, в силу специфики эксплуотации постоянно возникают ошибки в системе управления. Надоело платить деньги диагностам. Хочу сам освоить этот дело, если кто в теме подскажите какое оптимальное оборудование для это нужно, с учетом того что планируется использовать только для себя, ни какой комерции. Блок управление МИКАС 7.2, ноутбук имеется.Я может что неправильно понял ,тогда извиняюсь.Но если просто глаз оранжевый замучал то на МИКАС 7.2 можно клемму с акума скинуть он сам потухнет.

Джонс
06.12.2010, 03:03
Так что буду ездить до упора, пока ошибка сама не исчезнет.

+1.
Уже два года ездит рабочая Волга с горящей лампочкой ошибки.
Решили, что хорошая поломка в конце концов вылезет.
Пока не вылезла:D
Российская техника:-\

FRG
06.12.2010, 03:09
Я прям Кубу вспомнил, когда я включил зажигание "Судзуки Джимни", который мне пригнали на сафари, там загорелась вообще вся иллюминация, какая только может быть. На мой вопрос о состоянии машины сопровождающий кубинец ответил: "Горит-значит работает", и тема была закрыта.;):D:D:D

Honor
07.12.2010, 01:01
клемму с акума скинуть он сам потухнет
Попробовать, конечно, можно, но поможет вряд ли.;)

владимир 63
07.12.2010, 02:15
Попробовать, конечно, можно, но поможет вряд ли.;)
У меня на Патре Э.К.3 BOSCH ME17.9.7 и здесь такой номер не проходит
.А если ЭК2 МИКАС то об этом даже в руководстве по эксплуотации написано.Но это не решает проблму ,она всёравно будет загораться даже из за такой ерунды как некачственный бензин.Так что если движок нормально работает лучше не обращать внимание.

Matvei
07.12.2010, 21:55
Купил инжекторный УАЗик, в силу специфики эксплуотации постоянно возникают ошибки в системе управления. Надоело платить деньги диагностам. Хочу сам освоить этот дело, если кто в теме подскажите какое оптимальное оборудование для это нужно, с учетом того что планируется использовать только для себя, ни какой комерции. Блок управление МИКАС 7.2, ноутбук имеется.

Может маленько не в тему....у меня на крузере прошлой зимой загорелась лампа овердрайва,сброс клемм и считывание ошибок ни к чему не привело.Приготовил 50 рублей на замену коробки,хотя коробка работала как часы.Никаких изменений,но лампа то горит,а это бесит.Проездил я с этой лампой 2 месяца а причина оказалась на редкость пустяковая.Когда менял лампочку на спидометре,просто не подоткнул трос спидометра к гнезду плотно,отсюда датчик скорости показывал ошибку.Может и в вашем случае какая нибудь мелочь.Ну а по теме...хочешь хорошо сделать-сделай сам и не нужно отдавать свой автомобиль криворуким слесарям.Ну и в ините обязательно есть форум по патриотам.Я думаю ваша проблема не единична и скорее всего данный случай разжеван до мелочей.Удачи.

kompas
19.12.2010, 13:01
могу посоветовать сканматик цена и качество приемлемые весь комплект обойдется рублей в десять!!
Купил сканматик... Работает... Но как оказалось это еще меньше половины дела. Ошибочка "неисправен датчик положения распредвала", в инете нашел причины их оказалось аж 16 штук, различные замыкания, обрывы и т.д. 14 причин проверил все нормально. Осталось две: "неисправен блок управления" ищится путем установки заведомо исправного блока, "неправельная установка или отсутствие отметчика распредвала", тоесть нужно добаться до шестерни распредвала и посмотреть не выпал ли отметчик. Вобщем дело оказалсь весьма интересным и увлекательным...

chevi
19.12.2010, 13:11
если мне память не изменяет то номер ошибки 0144 (датчик фазы) лечится простой заменой:-X это больное место у газовских моторови не только у них! стоит в таком месте что от постоянных перепадов температуры повляются трещины на магните вот и начинает мозг выносит загоранием (чека)

kompas
19.12.2010, 13:17
Я теперь хоть и начинающий, но специалист, код ошибки 054. Датчик исправен, проверялось по этой методике:

1. Для проверки исправности датчика, снимите его с двигателя и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДПРВ+») и «3» («ДПРВ-0В»). При это удаляйте и приближайте вплотную стальной предмет к торцу чувствительного элемента датчика. Это напряжение должно изменяться:
o от менее 1,0 В—при приближении стального предмета;
o до около 5,0В—при его удалении.
2. Если напряжение остается постояннным, то датчик неисправен и подлежит замене.
3. После замены датчика включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «054».

А для верности (так как я начинающий) был куплен еще один датчик, ничего не изменилось.

chevi
19.12.2010, 13:28
вполне вероятно что слишком большой зазор между сердечником датчика и отметчика!но сам отметчик отвалится просто не мог!в моей практике такого не встречалось:-\ а так можно вот сдесь почитать ! но там слишком много хлама написано!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

kompas
19.12.2010, 13:33
Может быть сместился... Нужно посмотреть, так не видно радиатор мешает. Когда разберу тогда понятно будет.

chevi
19.12.2010, 13:35
а мотор то какой? если 406 или 405 то он находится у 4 цилиндра

kompas
19.12.2010, 13:37
Мотор УМЗ 4213, распредвал внизу.

кубышка
19.12.2010, 13:38
самый бджетный вариант- как я понял это (для себя нужно). могу посоветовать сканматик цена и качество приемлемые весь комплект обойдется рублей в десять!! цены можно посмотреть сдесь[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :)
Бессмысленная переплата!...я покупал за 1200р. с пересылкой К-L адаптер, прог в сети - нгемеряно!
BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
розничная цена: 26.93 USD

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
может,кому пригодится:
.
ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ ЯНВАРЬ-4
• 013—Низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
• 014—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 015—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 016—Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 017—Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
• 019—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• 025—Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
• 026—Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
• 027—Высокий уровень сигнала корректора CO.
• 028—Низкий уровень сигнала корректора CO.
• 033—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• 034—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
• 038—Высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
• 041—Неисправность цепи датчика фазы распределительного вала.
• 043—Неисправность цепи датчика детонации.
• 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
• 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
• 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
• 052—Неисправность оперативной памяти (ОЗУ) блока управления.
• 053—Неисправность флэш-ОЗУ блока управления.
• 061—Неисправность связи с иммобилизатором.
• 066—Ошибка сброса блока управления.




ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРАМИ BOSCH M1.5.4, ЯНВАРЬ-5.1.X, VS 5.1 R83
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
• P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
• P1171—Низкий уровень сигнала корректора CO.
• P1172—Высокий уровень сигнала корректора CO.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1612—Ошибка сброса контроллера.
• P1620—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P1621—Ошибка контрольной суммы ОЗУ контроллера.
• P1622—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.


















ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРАМИ BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, VS 5.1 E2
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
• P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
• P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
• P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.
• P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
• P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
• P0200—Цепь управления форсунками неисправна.
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
• P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
• P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
• P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
• P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
• P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0337—Короткое замыкание на массу входа датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0338—Обрыв датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
• P0444—Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи клапана продувки адсорбера.
• P0445—Короткое замыкание на массу цепи клапана продувки адсорбера.
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
• P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P0603—Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
• P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1600—Нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1603—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
• P1612—Ошибка сброса контроллера.


























ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ BOSCH MP7.0H (EURO-2, EURO-3)
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0112—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0113—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0115—Только для euro-2. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
• P0116—Только для euro-3. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0131—Только для euro-2. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0133—Только для euro-3. Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0135—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0136—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
• P0137—Только для euro-3. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0138—Только для euro-3. Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0140—Только для euro-3. Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0141—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0171—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
• P0172—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0300—Только для euro-3. Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
• P0301—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
• P0302—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
• P0303—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
• P0304—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
• P0340—Только для euro-3. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0422—Только для euro-3. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
• P0443—Только для euro-3. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
• P0444—Только для euro-2. Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P0445—Только для euro-2. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
• P0481—Только для euro-3. Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
• P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
• P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
• P0607—Только для euro-2. Неверный сигнал канала детонации контроллера.
• P1102—Только для euro-2. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P1115—Только для euro-2. Неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P1123—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог (богатая смесь).
• P1124—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по воздуху состава смеси превышает порог (бедная смесь).
• P1127—Только для euro-2. Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог (богатая смесь).
• P1128—Только для euro-2. Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог (бедная смесь).
• P1136—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по топливу состава смеси превышает порог (богатая смесь).
• P1137—Только для euro-2. Аддитивная составляющая коррекции по топливу состава смеси превышает порог (бедная смесь).
• P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
• P1386—Только для euro-3. Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
• P1410—Только для euro-3. Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1425—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1426—Только для euro-3. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1500—Только для euro-2. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Только для euro-3. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1606—Только для euro-3. Неверный сигнал датчика неровной дороги.
• P1616—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1617—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1640—Только для euro-3. Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
• P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.















ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ BOSCH M7.9.7 (EURO-2, EURO-3)
• P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
• P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
• P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
• P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
• P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
• P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
• P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
• P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
• P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
• P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
• P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
• P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
• P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
• P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
• P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
• P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
• P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
• P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
• P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
• P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
• P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
• P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
• P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
• P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
• P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
• P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
• P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
• P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
• P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
• P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
• P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
• P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
• P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
• P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
• P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
• P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
• P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
• P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
• P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
• P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
• P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
• P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
• P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
• P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
• P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
• P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
• P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
• P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

























ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ OBD2
1. P01XX—Fuel and Air Mettering
o P0100—Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction
o P0101—Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
o P0102—Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
o P0103—Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
o P0104—Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent
o P0105—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
o P0106—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
o P0107—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
o P0108—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
o P0109—Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent
o P0110—Intake Air Temperature Circuit Malfunction
o P0111—Intake Air Temperature Circuit Range/Performance Problem
o P0112—Intake Air Temperature Circuit Low Input
o P0113—Intake Air Temperature Circuit High Input
o P0114—Intake Air Temperature Circuit Intermittent
o P0115—Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
o P0116—Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
o P0117—Engine Coolant Temperature Circuit Low Input
o P0118—Engine Coolant Temperature Circuit High Input
o P0119—Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent
o P0120—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Malfunction
o P0121—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
o P0122—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input
o P0123—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit High Input
o P0124—Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
o P0125—Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control; ECT Excessive Time to Closed Loop Fuel Control
o P0126—Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation
o P0128—Coolant Thermostat Malfunction
o P0129—Barometric Pressure Too Low
o P0130—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
o P0131—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
o P0132—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
o P0133—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
o P0134—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
o P0135—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
o P0136—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
o P0137—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
o P0138—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
o P0139—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
o P0140—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
o P0141—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
o P0142—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
o P0143—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 3)
o P0144—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 3)
o P0145—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 3)
o P0146—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 3)
o P0147—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 3)
o P0150—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
o P0151—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
o P0152—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
o P0153—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
o P0154—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
o P0155—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
o P0156—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
o P0157—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
o P0158—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 2)
o P0159—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2)
o P0160—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 2)
o P0161—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
o P0162—O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
o P0163—O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 3)
o P0164—O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 3)
o P0165—O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 3)
o P0166—O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 3)
o P0167—O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 3)
o P0170—Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
o P0171—Fuel Trim too Lean (Bank 1)
o P0172—Fuel Trim too Rich (Bank 1)
o P0173—Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
o P0174—Fuel Trim too Lean (Bank 2)
o P0175—Fuel Trim too Rich (Bank 2)
o P0176—Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
o P0177—Fuel Composition Sensor Circuit Range/Performance
o P0178—Fuel Composition Sensor Circuit Low Input
o P0179—Fuel Composition Sensor Circuit High Input
o P0180—Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
o P0181—Fuel Temperature Sensor A Circuit Range/Performance
o P0182—Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input
o P0183—Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
o P0184—Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent
o P0185—Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction
o P0186—Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
o P0187—Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input
o P0188—Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input
o P0189—Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent
o P0190—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
o P0191—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
o P0192—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
o P0193—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
o P0194—Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Intermittent
o P0195—Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
o P0196—Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
o P0197—Engine Oil Temperature Sensor Low
o P0198—Engine Oil Temperature Sensor High
o P0199—Engine Oil Temperature Sensor Intermittent
2. P02XX—Fuel and Air Mettering
o P0200—Injector Circuit Malfunction
o P0201—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 1
o P0202—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 2
o P0203—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 3
o P0204—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 4
o P0205—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 5
o P0206—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 6
o P0207—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 7
o P0208—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 8
o P0209—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 9
o P0210—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 10
o P0211—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 11
o P0212—Injector Circuit Malfunction - Cylinder 12
o P0213—Cold Start Injector 1 Malfunction
o P0214—Cold Start Injector 2 Malfunction
o P0215—Engine Shutoff Solenoid Malfunction
o P0216—Injection Timing Control Circuit Malfunction
o P0217—Engine Overtemp Condition
o P0218—Transmission Over Temperature Condition
o P0219—Engine Overspeed Condition
o P0220—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Malfunction
o P0221—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance Problem
o P0222—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Low Input
o P0223—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit High Input
o P0224—Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit Intermittent
o P0225—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Malfunction
o P0226—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Range/Performance Problem
o P0227—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Low Input
o P0228—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit High Input
o P0229—Throttle/Petal Position Sensor/Switch C Circuit Intermittent
o P0230—Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
o P0231—Fuel Pump Secondary Circuit Low
o P0232—Fuel Pump Secondary Circuit High
o P0233—Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent
o P0234—Engine Overboost Condition
o P0235—Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction
o P0236—Turbocharger Boost Sensor A Circuit Range/Performance
o P0237—Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
o P0238—Turbocharger Boost Sensor A Circuit High
o P0239—Turbocharger Boost Sensor B Malfunction
o P0240—Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range/Performance
o P0241—Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low
o P0242—Turbocharger Boost Sensor B Circuit High
o P0243—Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
o P0244—Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance
o P0245—Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
o P0246—Turbocharger Wastegate Solenoid A High
o P0247—Turbocharger Wastegate Solenoid B Malfunction
o P0248—Turbocharger Wastegate Solenoid B Range/Performance
o P0249—Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
o P0250—Turbocharger Wastegate Solenoid B High
o P0251—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
o P0252—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
o P0253—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Low (Cam/Rotor/Injector)
o P0254—Injection Pump Fuel Metering Control "A" High (Cam/Rotor/Injector)
o P0255—Injection Pump Fuel Metering Control "A" Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
o P0256—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
o P0257—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Range/Performance (Cam/Rotor/Injector)
o P0258—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Low (Cam/Rotor/Injector)
o P0259—Injection Pump Fuel Metering Control "B" High (Cam/Rotor/Injector)
o P0260—Injection Pump Fuel Metering Control "B" Intermittent (Cam/Rotor/Injector)
o P0261—Cylinder 1 Injector Circuit Low
o P0262—Cylinder 1 Injector Circuit High
o P0263—Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
o P0264—Cylinder 2 Injector Circuit Low
o P0265—Cylinder 2 Injector Circuit High
o P0266—Cylinder 2 Contribution/Balance Fault
o P0267—Cylinder 3 Injector Circuit Low
o P0268—Cylinder 3 Injector Circuit High
o P0269—Cylinder 3 Contribution/Balance Fault
o P0270—Cylinder 4 Injector Circuit Low
o P0271—Cylinder 4 Injector Circuit High
o P0272—Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
o P0273—Cylinder 5 Injector Circuit Low
o P0274—Cylinder 5 Injector Circuit High
o P0275—Cylinder 5 Contribution/Balance Fault
o P0276—Cylinder 6 Injector Circuit Low
o P0277—Cylinder 6 Injector Circuit High
o P0278—Cylinder 6 Contribution/Balance Fault
o P0279—Cylinder 7 Injector Circuit Low
o P0280—Cylinder 7 Injector Circuit High
o P0281—Cylinder 7 Contribution/Balance Fault
o P0282—Cylinder 8 Injector Circuit Low
o P0283—Cylinder 8 Injector Circuit High
o P0284—Cylinder 8 Contribution/Balance Fault
o P0285—Cylinder 9 Injector Circuit Low
o P0286—Cylinder 9 Injector Circuit High
o P0287—Cylinder 9 Contribution/Balance Fault
o P0288—Cylinder 10 Injector Circuit Low
o P0289—Cylinder 10 Injector Circuit High
o P0290—Cylinder 10 Contribution/Balance Fault
o P0291—Cylinder 11 Injector Circuit Low
o P0292—Cylinder 11 Injector Circuit High
o P0293—Cylinder 11 Contribution/Balance Fault
o P0294—Cylinder 12 Injector Circuit Low
o P0295—Cylinder 12 Injector Circuit High
o P0296—Cylinder 12 Contribution/Range Fault
3. P03XX—Ignition System of Misfire
o P0300—Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
o P0301—Cylinder 1 Misfire Detected
o P0302—Cylinder 2 Misfire Detected
o P0303—Cylinder 3 Misfire Detected
o P0304—Cylinder 4 Misfire Detected
o P0305—Cylinder 5 Misfire Detected
o P0306—Cylinder 6 Misfire Detected
o P0307—Cylinder 7 Misfire Detected
o P0308—Cylinder 8 Misfire Detected
o P0309—Cylinder 9 Misfire Detected
o P0310—Cylinder 10 Misfire Detected
o P0311—Cylinder 11 Misfire Detected
o P0312—Cylinder 12 Misfire Detected
o P0320—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
o P0321—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Range/Performance
o P0322—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal
o P0323—Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Intermittent
o P0325—Knock Sensor 1 Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)
o P0326—Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)
o P0327—Knock Sensor 1 Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)
o P0328—Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)
o P0329—Knock Sensor 1 Circuit Intermittent (Bank 1 or Single Sensor)
o P0330—Knock Sensor 2 Circuit Malfunction (Bank 2)
o P0331—Knock Sensor 2 Circuit Range/Performance (Bank 2)
o P0332—Knock Sensor 2 Circuit Low Input (Bank 2)
o P0333—Knock Sensor 2 Circuit High Input (Bank 2)
o P0334—Knock Sensor 2 Circuit Intermittent (Bank 2)
o P0335—Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
o P0336—Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance
o P0337—Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
o P0338—Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input
o P0339—Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent
o P0340—Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
o P0341—Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance
o P0342—Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
o P0343—Camshaft Position Sensor Circuit High Input
o P0344—Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent
o P0350—Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0351—Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0352—Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0353—Ignition Coil C Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0354—Ignition Coil D Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0355—Ignition Coil E Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0356—Ignition Coil F Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0357—Ignition Coil G Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0358—Ignition Coil H Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0359—Ignition Coil I Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0360—Ignition Coil J Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0361—Ignition Coil K Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0362—Ignition Coil L Primary/Secondary Circuit Malfunction
o P0370—Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction
o P0371—Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
o P0372—Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses
o P0373—Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent/Erratic Pulses
o P0374—Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses
o P0375—Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction
o P0376—Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses
o P0377—Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses
o P0378—Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses
o P0379—Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
o P0380—Glow Plug/Heater Circuit "A" Malfunction
o P0381—Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
o P0382—Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
o P0385—Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
o P0386—Crankshaft Position Sensor B Circuit Range/Performance
o P0387—Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input
o P0388—Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input
o P0389—Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
4. P04XX—Auxiliary Emission Controls
o P0400—Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
o P0401—Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
o P0402—Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
o P0403—Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction
o P0404—Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance
o P0405—Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit Low
o P0406—Exhaust Gas Recirculation Sensor A Circuit High
o P0407—Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit Low
o P0408—Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
o P0410—Secondary Air Injection System Malfunction
o P0411—Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected
o P0412—Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Malfunction
o P0413—Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Open
o P0414—Secondary Air Injection System Switching Valve A Circuit Shorted
o P0415—Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Malfunction
o P0416—Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Open
o P0417—Secondary Air Injection System Switching Valve B Circuit Shorted
o P0418—Secondary Air Injection System Relay "A" Circuit Malfunction
o P0419—Secondary Air Injection System Relay "B" Circuit Malfunction
o P0420—Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0421—Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0422—Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0423—Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
o P0424—Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
o P0426—Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 1)
o P0427—Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 1)
o P0428—Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 1)
o P0430—Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0431—Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0432—Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0433—Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
o P0434—Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)
o P0436—Catalyst Temperature Sensor Range/Performance (Bank 2)
o P0437—Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 2)
o P0438—Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 2)
o P0440—Evaporative Emission Control System Malfunction
o P0441—Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
o P0442—Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak)
o P0443—Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction
o P0444—Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Open
o P0445—Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Shorted
o P0446—Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Malfunction
o P0447—Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
o P0448—Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted
o P0449—Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction
o P0450—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
o P0451—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
o P0452—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
o P0453—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
o P0454—Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
o P0455—Evaporative Emission Control System Leak Detected (gross leak)
o P0460—Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
o P0461—Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
o P0462—Fuel Level Sensor Circuit Low Input
o P0463—Fuel Level Sensor Circuit High Input
o P0464—Fuel Level Sensor Circuit Intermittent
o P0465—Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
o P0466—Purge Flow Sensor Circuit Range/Performance
o P0467—Purge Flow Sensor Circuit Low Input
o P0468—Purge Flow Sensor Circuit High Input
o P0469—Purge Flow Sensor Circuit Intermittent
o P0470—Exhaust Pressure Sensor Malfunction
o P0471—Exhaust Pressure Sensor Range/Performance
o P0472—Exhaust Pressure Sensor Low
o P0473—Exhaust Pressure Sensor High
o P0474—Exhaust Pressure Sensor Intermittent
o P0475—Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
o P0476—Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance
o P0477—Exhaust Pressure Control Valve Low
o P0478—Exhaust Pressure Control Valve High
o P0479—Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
o P0480—Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
o P0481—Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
o P0482—Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
o P0483—Cooling Fan Rationality Check Malfunction
o P0484—Cooling Fan Circuit Over Current
o P0485—Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
5. P05XX—Vehicle Speed Idle Control and Auxiliary Inputs
o P0500—Vehicle Speed Sensor Malfunction
o P0501—Vehicle Speed Sensor Range/Performance
o P0502—Vehicle Speed Sensor Low Input
o P0503—Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
o P0505—Idle Control System Malfunction
o P0506—Idle Control System RPM Lower Than Expected
o P0507—Idle Control System RPM Higher Than Expected
o P0510—Closed Throttle Position Switch Malfunction
o P0520—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
o P0521—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
o P0522—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
o P0523—Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
o P0530—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
o P0531—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
o P0532—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
o P0533—A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
o P0534—Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
o P0550—Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
o P0551—Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
o P0552—Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
o P0553—Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
o P0554—Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
o P0560—System Voltage Malfunction
o P0561—System Voltage Unstable
o P0562—System Voltage Low
o P0562—A/C pressure sensor low voltage(Chrysler)
o P0563—System Voltage High
o P0565—Cruise Control On Signal Malfunction
o P0566—Cruise Control Off Signal Malfunction
o P0567—Cruise Control Resume Signal Malfunction
o P0568—Cruise Control Set Signal Malfunction
o P0569—Cruise Control Coast Signal Malfunction
o P0570—Cruise Control Accel Signal Malfunction
o P0571—Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
o P0572—Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
o P0573—Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
o P0574 for P0580—Reserved for Cruise Codes
6. P06XX—Computer and Auxiliary Outputs
o P0600—Serial Communication Link Malfunction
o P0601—Control Module Read Only Memory(ROM)
o P0602—Control Module Programming Error
o P0603—Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
o P0604—Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error
o P0605—Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
o P0606—PCM Processor Fault
o P0608—Control Module VSS Output "A" Malfunction
o P0609—Control Module VSS Output "B" Malfunction
o P0620—Generator Control Circuit Malfunction
o P0621—Generator Lamp "L" Control Circuit Malfunction
o P0622—Generator Field "F" Control Circuit Malfunction
o P0650—Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
o P0654—Engine RPM Output Circuit Malfunction
o P0655—Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
o P0656—Fuel Level Output Circuit Malfunction
7. P07XX—Transmission
o P0700—Transmission Control System Malfunction
o P0701—Transmission Control System Range/Performance
o P0702—Transmission Control System Electrical
o P0703—Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
o P0704—Clutch Switch Input Circuit Malfunction
o P0705—Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
o P0706—Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
o P0707—Transmission Range Sensor Circuit Low Input
o P0708—Transmission Range Sensor Circuit High Input
o P0709—Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
o P0710—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
o P0711—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
o P0712—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
o P0713—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
o P0714—Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
o P0715—Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
o P0716—Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
o P0717—Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
o P0718—Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
o P0719—Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
o P0720—Output Speed Sensor Circuit Malfunction
o P0721—Output Speed Sensor Range/Performance
o P0722—Output Speed Sensor No Signal
o P0723—Output Speed Sensor Intermittent
o P0724—Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
o P0725—Engine Speed input Circuit Malfunction
o P0726—Engine Speed Input Circuit Range/Performance
o P0727—Engine Speed Input Circuit No Signal
o P0728—Engine Speed Input Circuit Intermittent
o P0730—Incorrect Gear Ratio
o P0731—Gear 1 Incorrect ratio
o P0732—Gear 2 Incorrect ratio
o P0733—Gear 3 Incorrect ratio
o P0734—Gear 4 Incorrect ratio
o P0735—Gear 5 Incorrect ratio
o P0736—Reverse incorrect gear ratio
o P0740—Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
o P0741—Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
o P0742—Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
o P0743—Torque Converter Clutch Circuit Electrical
o P0744—Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
o P0745—Pressure Control Solenoid Malfunction
o P0746—Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
o P0747—Pressure Control Solenoid Stuck On
o P0748—Pressure Control Solenoid Electrical
o P0749—Pressure Control Solenoid Intermittent
o P0750—Shift Solenoid A Malfunction
o P0751—Shift Solenoid A Performance or Stuck Off/1-2 Shift Solenoid Valve Performance
o P0752—Shift Solenoid A Stuck On
o P0753—Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
o P0754—Shift Solenoid A Intermittent
o P0755—Shift Solenoid B Malfunction
o P0756—Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performance
o P0757—Shift Solenoid B Stuck On
o P0758—Shift Solenoid B Electrical/2-3 Shift Solenoid Circuit Electrical
o P0759—Shift Solenoid B Intermittent
o P0760—Shift Solenoid C Malfunction
o P0761—Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
o P0762—Shift Solenoid C Stuck On
o P0763—Shift Solenoid C Electrical
o P0764—Shift Solenoid C Intermittent
o P0765—Shift Solenoid D Malfunction
o P0766—Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
o P0767—Shift Solenoid D Stuck On
o P0768—Shift Solenoid D Electrical
o P0769—Shift Solenoid D Intermittent
o P0770—Shift Solenoid E Malfunction
o P0771—Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
o P0772—Shift Solenoid E Stuck On
o P0773—Shift Solenoid E Electrical
o P0774—Shift Solenoid E Intermittent
o P0775—Pressure Control Solenoid B Malfunction
o P0776—Pressure Control Solenoid B Performance
o P0777—Pressure Control Solenoid B Stuck On
o P0778—Pressure Control Solenoid B Electrical
o P0779—Pressure Control Solenoid B Intermittent
o P0780—Shift Malfunction
o P0781—1-2 Shift Malfunction
o P0782—2-3 Shift Malfunction
o P0783—3-4 Shift Malfunction
o P0784—4-5 Shift Malfunction
o P0785—Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
o P0786—Shift/Timing Solenoid Range/Performance
o P0787—Shift/Timing Solenoid Low
o P0788—Shift/Timing Solenoid High
o P0789—Shift/Timing Solenoid Intermittent
o P0790—Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
8. P08XX—Transmission
o P0801—Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
o P0803—1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
o P0804—1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction






ТИПОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭСУД НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости TWAT, значения которой приведены в таблице, кондиционер выключен.
1. Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем ВАЗ-2111
Параметр Ед. измерения Тип контроллера и типовые значения параметров
ЯНВАРЬ-4 ЯНВАРЬ-4.1 M1.5.4 M1.5.4N MP7.0H
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 90—104 90—104 90—104 90—104 90—104
THR % 0 0 0 0 0
FREQ об/мин 840—880 750—850 840—880 760—840 760—840
INJ мсек 2—2,8 1—1,4 1,9—2,3 2—3 1,4—2,2
RCOD 0,1—2 0,1—2 ±0,24
AIR кг/час 7—8 7—8 9,4—9,9 7,5—9,5 6,5—11,5
UOZ °п.к.в. 13—17 13—17 13—20 10—20 8—15
FSM шаг 25—35 25—35 32—50 30—50 20—55
QT л/час 0,5—0,6 0,5—0,6 0,6—0,9 0,7—1
ALAM1 В 0,05—0,9 0,05—0,9
2. Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС-5.4 и МИКАС-7.х
Параметр Ед. измерения Тип двигателя и типовые значения параметров
ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-409 УМЗ-4213 УМЗ-4216
UACC В 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6 13—14,6
TWAT °C 80—95 80—95 80—95 75—95 75—95
THR % 0—1 0—1 0—1 0—1
FREQ об/мин 750—850 750—850 750—850 700—750 700—750
INJ мсек 3,7—4,4 4,4—5,2 4,6—5,4 4,6—5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час 13—15 14—18 13—17,5 13—17,5
UOZ °п.к.в. 11—17 13—16 8—12 12—16 12—16
UOZOC °п.к.в. ±5 ±5 ±5 ±5 ±5
FSM % 23—36 22—34 28—36 28—36
PABS мбар 440480
3. Наименование основных параметров системы управления:
• UACC—напряжение бортовой сети;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала;
• INJ—длительность впрыска топлива;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
• AIR—массовый расход воздуха;
• PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
• UOZ—угол опережения зажигания;
• UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
• QT—расчетный часовой расход топлива;
• ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).







ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ФИКСИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОМ GM (IFSI-2S, ITMS-6F)
• 013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда).
• 014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• 016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
• 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
• 023—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
• 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
• 025—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
• 033—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
• 034—Только для IFSI-2S: низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
• 034—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
• 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
• 041—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
• 043—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика детонации (ДД).
• 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
• 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
• 049—Только для IFSI-2S: неучтенный подсос воздуха на впуске.
• 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
• 052—Только для IFSI-2S: неисправность блока управления.
• 053—Только для ITMS-6F: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 054—Только для IFSI-2S: низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора.
• 055—Только для IFSI-2S: Топливное голодание при высокой нагрузке.
• 055—Только для ITMS-6F: неисправность блока управления.
• 061—Только для IFSI-2S: Ухудшение работы датчика кислорода (лямбда-зонда).

chevi
19.12.2010, 13:44
Мотор УМЗ 4213, распредвал внизу.

это типа евро4:D

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
посмотреть можно и через зеркало. оно бывает чудеса творит;)

kompas
19.12.2010, 13:47
Бессмысленная переплата!...я покупал за 1200р. с пересылкой К-L адаптер, прог в сети - нгемеряно!
BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
Полностью согласен, сам хотел такой приобрести. Но уж очень хотелось поскорей, был по случаю в Митино, там К-Lain адаптеры тоже продовались, но в данный момент там не было переходника на USB. Вобщем купил то что вечером уже смог включить...

кубышка
19.12.2010, 13:50
вот еще:
.............

kompas
19.12.2010, 13:51
это типа евро4
Все эти евро уже давно выкинуты...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
посмотреть можно и через зеркало. оно бывает чудеса творит

А вот об этом я как-то не подумал... Нужно будет попробывать...

кубышка
19.12.2010, 13:53
Полностью согласен, сам хотел такой приобрести. Но уж очень хотелось поскорей, был по случаю в Митино, там К-Lain адаптеры тоже продовались, но в данный момент там не было переходника на USB. Вобщем купил то что вечером уже смог включить...
этот адаптер уже УСБшный!...ниче больше не надо!
....а такто для обычного юзера гораздо удобней купить правильный бортовой комп!!!

kompas
19.12.2010, 13:55
этот адаптер уже УСБшный!...ниче больше не надо!
Ну значит лохонулся, с кем не бывает:) А там только COM разьем был...

кубышка
19.12.2010, 13:55
Проги для различных авто у меня есть, есть всякие дрова и прибамбасы...если кому надо , могу поделиться!:)

kompas
19.12.2010, 13:57
Проги для различных авто у меня есть, есть всякие дрова и прибамбасы...если кому надо , могу поделиться!:)
Спасибо! буду иметь в виду.

кубышка
19.12.2010, 13:57
Ну значит лохонулся, с кем не бывает:) А там только COM разьем был...
да ничё страшного!...вещь хорошая, да и не надо с проводами и софтом заморачиваться !