PDA

Просмотр полной версии : Бусик под коп


Гаврюша
12.01.2011, 22:15
Решил заморочится под выезды взять автобус.Буханку не расматриваю.
Итак выбираем из новья: Соболь4х4 с дизельком :o
фиат дукато 4х4 8-()
фольц Транспортер 4х4 8)
или монопривод с самой большей базой по типу пыжа или ситроена джампера чтоб 8 мест и квадрик сзади :-\
Бусик хочу потому как усе семейство уже не лезе в обычный лондитрих,и с палатками гимора меньше
что скажите?Кто что юзал?

larich
12.01.2011, 22:24
Вася лучшей новой инжекторной "буханки " вряд-ли что-то придумаеш.+-сы: пока новая не сильно ломается,если ползать по г-нам и поцарапать не жалко,по проходимисти даст фору остальным в своем классе ну и конечно же цена.Из минусов ноль комфорта и продавать надо после 50тыс. пробега.Как-то так-исхожу из своих наблюдений копа по войне.

McLoud
12.01.2011, 22:26
Из автобусов лучше не знаю варианта:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Хоть ногами меня пинай! :)

Не обязательно, конечно, ДядеЛёвин, можно и поновей поискать... :)

but.aleck
12.01.2011, 22:28
Недавно Uncle-Lev свой Мицубиси L-300 продавал!
Писал что хороший очень,что от сердца отрывает.:D
Списался бы ты с ним,может не продал еще.

Гаврюша
12.01.2011, 22:33
На буханке за присест 500 верст врятли проехать:) В ней кроме цены, проходимости и ремонтопригодности +нет одни - :)

Добавлено через 5 минут 12 секунд

Не обязательно, конечно, ДядеЛёвин, можно и поновей поискать...Недавно Uncle-Lev свой Мицубиси L-300 продавал!
Я новый хочу,у меня пробеги то 50тыщ на год.БУ я бы хундай Н1 предыдущий бы взял

but.aleck
12.01.2011, 22:40
У вас что, все так с копом плохо что за 500 верст пилякать надо?:)

larich
12.01.2011, 22:41
Вася зря ты так:).Я раньше тоже так думал пока не прокатился сам.Ставишь резину помягче и в путь.А по скорости-110 по трассе легко а больше и не надо.

Dreamworker
12.01.2011, 22:44
Ну соболь 4+4,я думаю не вариант,шум в салоне как на танке едешь,вибрация --мост не отключаемый вроде,если с дизелем куда ни шло,но почему-то мне кажется что он и солярки не мало жрёт,а она у нас как 92-й стоит.....уж лучше УАЗик тогда:) Наверное Траспортёр самое то:)

Гаврюша
12.01.2011, 22:48
У вас что, все так с копом плохо что за 500 верст пилякать надо?
кроме копа еще интересы есть:) не сидится мне на одном местеВася зря ты так.Я раньше тоже так думал пока не прокатился сам.
да я катался,больше не хочется ни-ни,не уговаривай:)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Наверное Траспортёр самое то один минус цена ;)

Honor
13.01.2011, 00:30
Микроавтобус для копа, самый оптимальный вариант, был у меня полноприводной автобус Тойота. Продал, лет пять назад, жалею, надо было оставить.:( Удобно было на нем ездить, турбодизель, жрал мало, тепло уютно, спать в нем одно удовольствие. Семья вспоминает о нем с большим удовольствием. Вообще для семьи самая универсальная машина, привезти, увезти, грузоподъемность, количество посадочных мест, клиренс приличный, одни плюсы.
Сам подумываю о подобной машине, но если бы покупал бы то скорее Делику, потому как там хоть есть блокировки.;)

Adrew
13.01.2011, 00:39
Использую джампера на все случаи жизни - и по работе, и для выездов. Мое мнение - любой микроавтобус (УАЗ не в счёт) не для бездорожья! Да - можно взять людей, палатки есть куда погрузить, приборы и тп...Вебасто и светильники в салоне тоже очень кстати - жить можно! Но , с некоторых пор, зарёкся съезжать с твердой дороги в сырую или дождливую погоду. В остальном только плюсы - достаточно комфортно, расход - около 10 л... Не сталкивался с вариантами 4+4, но они ж небольшие по размеру - как соболь , WV и тойота - квадр не влезет. Лучше иметь бус для путешествий, джип для вылазок, ну и квадр - для души!

but.aleck
13.01.2011, 00:47
Лучше иметь бус для путешествий, джип для вылазок, ну и квадр - для души!
И экскаватор для копа!

кубышка
13.01.2011, 13:43
Езживали на рыбалку на Т-4 , правда-длиннобазный переднепривод....проходимость на высоте!
Я бы взял именно Т-4 Каравеллу переднеприводный с обычной базой и атмосферником 2.5л ....можно, конечно и 4х4 ...
В обслуживании -дешовый и простой...

bmaxi
13.01.2011, 14:05
А я езжу на таком...Ниссан Атлас....полный привод(раздатка, пониженная), дизель, расход солярки 7,5 литра(бак на 700 км), кузов термос 5 кубов(летом прохладно-зимой не холодно), всей семьей спим ,лучше чем на диване - дом на колесах(есть ворота и боковая дверь)...машина прет как танк и по болоту и по пахоте(на фото правда резина стоит шоссейная)...не раз и уазики дергал из говен и джипы разные.....и по цене практически даром..:D

кубышка
13.01.2011, 15:15
А я езжу на таком...Ниссан Атлас....полный привод(раздатка, пониженная), дизель, расход солярки 7,5 литра(бак на 700 км), кузов термос 5 кубов(летом прохладно-зимой не холодно), всей семьей спим ,лучше чем на диване - дом на колесах(есть ворота и боковая дверь)...машина прет как танк и по болоту и по пахоте(на фото правда резина стоит шоссейная)...не раз и уазики дергал из говен и джипы разные.....и по цене практически даром..:D
Врезать окна,откидные кровати ,стол сделать....и у черта на куличках можно неделями жить!;)

Гаврюша
17.01.2011, 14:54
Итак мое изучение вопроса по поводу бусика.
Что подтолкнуло к изучению вопроса? Последнее образ моей жизни похож на палочку гайца,черная полоса каторги,сменяется белой полосой выходных,на которых я вырываюсь из суетливого мегаполися на просторы Родины.Практически всегда семья с удовольствием присоединяется ко мне,и когда все в сборе,приходится очень грамотно подходить к загрузке багажника и как не крути часть необходимого приходится оставлять дома-не лезе.
Коп.Как не крути но хоть и рамный паркетник,но до места часто не довозит,а на при движение на авось застревает всерьез и на долго,тратить особенно весение деньки на превражение недвижимости в движимость преступное расточительство.Отсюда мысли о квадрике полезном как и доставки к намеченой точке ,так и незаменимом при разведке новых, не привязанных мест.С приобретением квадра ,встанут вопросы покупки прицепа,и где все это хранить.Если прицеп брошеный на фазенде врят ли кого заинтересует,то квадры уходят и из охраняемых гаражей чаще чем лидеры автоугонов.
Три варианта решения моего вопроса.
1)Оставляем средство передвижение ,докупаем прицеп и квадр.
2)Покубка полноприводного бусика
а)буханка
при всех плюсах автомобиль не предназначен для дальних пробегов.Поэтому откидываем его
б)Соболь 4Х4.Приемлемый вариант,но наврятли сможет заменить тандем из внедорожника и квадра в прицепе
в)Фольцваген Транспортер Рокстен.Все гууд.Но ценааа
3)Моноприводный бусик + прицеп с квадром, например Н-1 новый из кореи в максумуме 1250000 Салон трансформируется как хочешь,комплетацию всю не перечислишь.Новые русифицированые стоят так же но комплектация>:(
4)Берем моноприводный бус фургон,например Джампер и переделываем его в комби вариант с помощью салона,ну скажем ривьера.Получаем 7-9 местный бус с трансформируемым под спальню салоном в багажнике которого легко поселяется квадр:)

Uncle-Lev
17.01.2011, 15:09
Вась,варианнт с Н-1 советую не раасматривать! Прочитай поподробнее о системе полного привода у этой машины! У моего товарища был и мы на нем полгода по рыбалкам катались и сам это "бусик" не из одной лужи маломальски глубокой не выехал! Так с тросом на бампере и прокатались до самой продажи этого "авто"!:)Французкие марки чьейбы сборки они небыли тоже гамно ещё то!! Ты лучше из Ивеко что нить построй!Машины с хорошими моторами и качественной сборки а конторе по переоборудованию таких машин неи разницы какую перестраивать!

Гаврюша
17.01.2011, 15:24
Вась,варианнт с Н-1 советую не раасматривать! Прочитай поподробнее о системе полного привода у этой машины! У моего товарища был и мы на нем полгода по рыбалкам катались и сам это "бусик" не из одной лужи маломальски глубокой не выехал!
В новом кузове полного привода нет.Про предедущий тоже слышал много негатива,а выглядит ничего :) Вот фото салона переделеного,в прошлое сообщение не влезли:o
Салон вставить можно в любой фургон цена вопроса примерно 200.000,продают так же комплект для самостоятельной установки.
Больше всего склоняюсь к такому варианту.Осталось подобрать основу.
Есть еще вариант фиат дукадо лепят в елабуге там есть комплектации комби.Тоже самое от 6 до 9 мест,только без трансформации.На эту модель можно заказать и полный привод.Даже с понижайкой и блокировкой 2 диффов.:D Но съезжать в поля на таком сундуке и при таком клиренсе ???

Dreamworker
17.01.2011, 15:36
Итак мое изучение вопроса по поводу бусика.
Что подтолкнуло к изучению вопроса? Последнее образ моей жизни похож на палочку гайца,черная полоса каторги,сменяется белой полосой выходных,на которых я вырываюсь из суетливого мегаполися на просторы Родины.Практически всегда семья с удовольствием присоединяется ко мне,и когда все в сборе,приходится очень грамотно подходить к загрузке багажника и как не крути часть необходимого приходится оставлять дома-не лезе.
Коп.Как не крути но хоть и рамный паркетник,но до места часто не довозит,а на при движение на авось застревает всерьез и на долго,тратить особенно весение деньки на превражение недвижимости в движимость преступное расточительство.Отсюда мысли о квадрике полезном как и доставки к намеченой точке ,так и незаменимом при разведке новых, не привязанных мест.С приобретением квадра ,встанут вопросы покупки прицепа,и где все это хранить.Если прицеп брошеный на фазенде врят ли кого заинтересует,то квадры уходят и из охраняемых гаражей чаще чем лидеры автоугонов.
Три варианта решения моего вопроса.
1)Оставляем средство передвижение ,докупаем прицеп и квадр.
2)Покубка полноприводного бусика
а)буханка
при всех плюсах автомобиль не предназначен для дальних пробегов.Поэтому откидываем его
б)Соболь 4Х4.Приемлемый вариант,но наврятли сможет заменить тандем из внедорожника и квадра в прицепе
в)Фольцваген Транспортер Рокстен.Все гууд.Но ценааа
3)Моноприводный бусик + прицеп с квадром, например Н-1 новый из кореи в максумуме 1250000 Салон трансформируется как хочешь,комплетацию всю не перечислишь.Новые русифицированые стоят так же но комплектация>:(
4)Берем моноприводный бус фургон,например Джампер и переделываем его в комби вариант с помощью салона,ну скажем ривьера.Получаем 7-9 местный бус с трансформируемым под спальню салоном в багажнике которого легко поселяется квадр:)
Ну если ты и моноприводный вариат рассматриваешь,так возьми вон Баргузина моноприводного и вопросов нет.....всё просто и предсказуемо:)

Гаврюша
17.01.2011, 15:47
Ну если ты и моноприводный вариат рассматриваешь,так возьми вон Баргузина моноприводного и вопросов нет.....всё просто и предсказуемо В него квадр врятли влезет.А если расматривать Козель то от постоянного хранения в ней квадра,рессоры сядут так,что меня на каждом посту тормошить будут как камаз груженый овощами:)

Dreamworker
17.01.2011, 15:52
В него квадр врятли влезет.А если расматривать Козель то от постоянного хранения в ней квадра,рессоры сядут так,что меня на каждом посту тормошить будут как камаз груженый овощами:)
Да у него объём кузова больше чем у того же Н-1.А в других автобусах не просядут?"Козель" для бездорожья в принципе не годится из-за спарки,как корова на льду,весной вообще везде садиться.....:)

Гаврюша
17.01.2011, 15:56
А в других автобусах не просядут?"Козель" для бездорожья в принципе не годится из-за спарки,как корова на льду,весной вообщее везде садиться....
В других, как бы помягче сказать, рессоры из металла:D да и сделаны с запасом прочности.Да и пневму заказать можно:)

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Да у него объём кузова больше чем у того же Н-1
Н-1 я расматриваю только в качестве буксира,грязный квадрик на ковролине среди кожи и дерева- ффффффф :)

Dreamworker
17.01.2011, 16:00
мало будет-- подкоренной лист добавишь:Dпотом когда продашь,новый хозяин спасибо скажет, помидоры на рынок будет возить:D:D:D

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
В других, как бы помягче сказать, рессоры из металла:D да и сделаны с запасом прочности.Да и пневму заказать можно:)

Добавлено через 3 минуты 27 секунд

Н-1 я расматриваю только в качестве буксира,грязный квадрик на ковролине среди кожи и дерева- ффффффф :)
Так значит ты сам себе голову запутал,всё у тебя и так хорошо,купи прицеп и всё окей:)

Добавлено через 23 минуты 6 секунд
Просто насколько я понял, ездишь ты много и быстро:) -- прицеп захотел прицепил,захотел отцепил....а автобус есть автобус - драйва не будет,к тому же Соренто,довольно крепкая машина,ну из иномарок конечно:)

Гаврюша
17.01.2011, 17:24
Так значит ты сам себе голову запутал,всё у тебя и так хорошо,купи прицеп и всё окей Может и так, если бы все было ясно то на форуме и не советовалсяПросто насколько я понял, ездишь ты много и быстро :)ну много и быстро-преувеличение ,скажем так часто с максимально-безопасной скоростью:)а автобус есть автобус - драйва не будетБудет автобусный драйв :)Зато на стоянке кака благодать и всем в дороге места вдоволь у каждого свое место,а то в Соренто даже 2 чела на заднем сиденье +псина еще то шоу.;D:-\

Dreamworker
17.01.2011, 17:30
Может и так, если бы все было ясно то на форуме и не советовался :)ну много и быстро-преувеличение ,скажем так часто с максимально-безопасной скоростью:)Будет автобусный драйв :)Зато на стоянке кака благодать и всем в дороге места вдоволь у каждого свое место,а то в Соренто даже 2 чела на заднем сиденье +псина еще то шоу.;D:-\
Ну может и так,хозяин- барин/Максимально-безопасная это сколько?:D150?:D/На вопрос об универсальном автомобиле,ни кто ещё ответа не нашёл.....но ты прав,искать тем не менее надо:D

Гаврюша
17.01.2011, 17:36
Максимально-безопасная это сколько?
Дорожные условия.Иногда и 20км грань а иногда -идеальное полотно,трафика ноль,видимость отличная,копыта надежные то и пошустрее мона :)

Dreamworker
17.01.2011, 17:39
Дорожные условия.Иногда и 20км грань а иногда -идеальное полотно,трафика ноль,видимость отличная,копыта надежные то и пошустрее мона :)
у это понятно ,что не просёлку 150.....

FRG
17.01.2011, 18:14
но если бы покупал бы то скорее Делику, Лучше нету велика, чем Тойота Делика!;):D а вообще, Василий, надо определиться, что тебе нужнее, с семьёй комфортно путешествовать, или квадрик перевозить. Эти два в одно как-то не лезут....:(

Adrew
18.01.2011, 02:00
!Французкие марки чьейбы сборки они небыли тоже гамно ещё то!! Ты лучше из Ивеко что нить построй!Довольно обидные Ваши слова...(с) Не могли бы Вы обосновать, что ли? Что ж Вам так не понравилось-то? О своем - 3 года на Джампере - пробег 270т, общий 330, под грузом, зимой...вопросов - нет!Привод - передний, а у Ивеко какой? Ивеко...это хорошо, но это авто - для зарабатывания денег, новый стоит...а сколько он стоит, собственно? По теме - вот не встречал пока людей, готовых на покупку нового микроавтобуса(мелочь типа делика - каравелла не в счет) в качестве семейно-туристического...Одно дело - цена, да и не поймут!

Гаврюша
18.01.2011, 09:37
Василий, надо определиться, что тебе нужнее, с семьёй комфортно путешествовать, или квадрик перевозить. Эти два в одно как-то не лезут....
В переделаный фургон еще как влезут :)По теме - вот не встречал пока людей, готовых на покупку нового микроавтобуса(мелочь типа делика - каравелла не в счет) в качестве семейно-туристического...Одно дело - цена, да и не поймут!
По ценам.Возмем новые авто.Чистый совок откинем.
Небольшой паркетник (уровня кашкая)от 800т до1200т
Паркетник покрупнее (Соренто нью) от1000т до1800т
Крупный жип 1500 до 3000 и выше
Минивен от класса зафиры 800 до каравеллы 2500т (в этом классе идеал как ни крути н-1 ввезеный из кореи 1200 полный фарш: дизелек атомат кожа рожа до 12мест
К всему перечисленому надо квадр +прицеп 250т
На другой стороне баррикады : Фургон 800-1100+ переделка салона 200+квадр200 можно еще добавить 200 на разные мульки типа телевизоров,холодильников,шумки,умки и пр...... В итоге получаем комфортный бус,квадр,и гараж для квадра:) по цене паркетничка в максимальной комплектации
:)
Вот продается типа-типа из б/у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Honor
19.01.2011, 00:57
Вот продается типа-типа из б/у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Машина, наверное, хорошая, но вот съехать с асфальтированной дороги в поле, если он задний привод, могут возникнуть проблемы.

Гаврюша
19.01.2011, 01:10
Машина, наверное, хорошая, но вот съехать с асфальтированной дороги в поле, если он задний привод, могут возникнуть проблемы. А зачем нем в поля съезжать если в багажнике квадр прописаный :D

HammZ
19.01.2011, 02:20
И Ситеры еще глянь Вась, два отъездил (Ксара Пикассо и Берлинго), причем обе брал с нуля и не могу ничего плохого сказать! Одни положительные впечатления!

Golem
19.01.2011, 04:54
Одно скажу, избави Бог от Соболя полноприводного. Передние мосты на них сырые. Все, кто брал, скидывают сразу.

FRG
19.01.2011, 18:18
Вот продается типа-типа из б/у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну так бы сразу и сказал, что тебе маршрутное такси нужно!;D:D;) Я думал, что под коп всё-таки полный привод желателен.

Honor
20.01.2011, 00:39
А зачем нем в поля съезжать если в багажнике квадр прописаный :D

Просто чтобы припарковаться культурно, не посреди дороги же останавливаться.;)

HammZ
20.01.2011, 02:16
Господа исследователи, ну скажите, зачем полный привод если в багажном отсеке квадрик? Василий прав, он не нужен в таком случае.

kompas
20.01.2011, 02:21
ну скажите, зачем полный привод если в багажном отсеке квадрик?
Привода много не бывает, я иногда даже в городе проблемы испытываю. С некоторых пор у меня все машины полноприводные.

FRG
20.01.2011, 02:39
ну скажите Ну говорю, говорю... квадрик в багажном отсеке-это на одного, а у Василия-семья!!!>:( Мама Аня-прекрасная женщина, дочь, тоже симпатичная девушка и сын, плюс швайнебака!!! Да, совсем забыл, ещё бывают дополнительные молодые человеки. Итого кроме Василия ещё 4 человека + швайнебака. И как их всех, скажите, на квадрике везти?!?!? Картина нарисовывается прямо-таки маслом... Все бухают на поле, а Василий, оставив маршрутку на дороге, челночит на квадрике между авто и местом отдыха...;D;D;D

but.aleck
20.01.2011, 02:50
Василию нужно задуматься об более серьезных транспортных средствах.
У нас тут по газете МИ 2 продают (может дать телефончик)