PDA

Просмотр полной версии : Китайский джип для копа - стоит ли покупать?


Дормидонт
12.03.2009, 21:18
Читал мнение экспертов о том, что на данный автомобиль мало запчастей на рынке.... Да и сыроват он...

А что скажет по эксплуатации уважаемый Лев?:) Впечатления и отзывы?

вездеход-1
14.03.2009, 00:22
Читал мнение экспертов о том, что на данный автомобиль мало запчастей на рынке.... Да и сыроват он...

А что скажет по эксплуатации уважаемый Лев?:) Впечатления и отзывы?

Смотря какой китаец-у меня был ANTILOP-запчастей на него не сыщеш,хотя движки по лицензии тоёты и мицубиши(хотя на сайтах пишут всё есть-всё сделаем) Я БЫ НЕ ПОСОВЕТОВАЛ-ХОТЯ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ
ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ПАДЖЕРУ ПОДДЕРЖЕННУЮ

kompas
15.03.2009, 02:34
Нет как-то доверия к китайцам. Да читал где-то, что у того же Great Wall
одно из ТО стоит где-то под 50 000 руб. Так что советую на вский случай проверить еще и цены на обслуживание.

Рубин3
15.03.2009, 11:52
У знакомого китаец уже сыпаться начал, хоть и взял он его с ноля в прошлом году.

Alexus
15.03.2009, 12:28
Была мысль купить китайца, но после того как увидел парочку аварий с участием китайских внедорожников, желание пропало.

Uncle-Lev
15.03.2009, 13:24
Написали только что кто где слышал или читал,в пользовании судя по всему не у кого нет вот пишут глупости! У меня эта машина два года,за все время поменял четыре амортизатора(2000р) и колодки с фильтрами ну и масло канешна! Я очень долгое время искал себе машину определённой марки но их на рынке в хорошем состоянии к сожалению совсем нет!!:( Купил Его,Когда покупал свой пикап тоже были сомнения)После покупки загнал его на полную перепротяжку (1500р) " года я на нём ездил и горя не знал мне он очень понравился проходимость хорошая достаточно камфортная ,мягкий ход, кандей, подогрев сидений,ручные хабы,большой багажник и ещё много достоинств и опций за эти деньги в самое то!!! Аналоги к стати тоже в большинстве собираються а частично и изготавливаються тоже в поднебесной но стоят они в два а то и три раза дороже! И поверьте Друзья я не когда бы его не продал если бы не подвернулась мне моя так долго искомая и желланная машинёнка! Содержать два автомобиля в данных экономических условиях я к сожалению не в силах!!
Спасибо за внимание!

вездеход-1
15.03.2009, 22:21
Uncle-Lev а про какую машину идёт речь-про какого китайца

Mихаил
15.03.2009, 22:33
я так понял про Great Wall. В автосервисе где ремонтирую свою газель, эти машинки продают и тоже ремонтируют. Меня тоже по началу заинтересовала эта машинка, вся ходовая у неё от митсубиси! а вот всё остальное видать от ВАЗа, так как гнеют с такой же скоростью и электрика вылетает проктически через месяц после покупки. так что то что он нашпигован на полную катушку за такую цену, это хорошо. Но а то что электрика летит часто и гнеение кузова, я думаю заставит задуматься ( лично я передумал!).

Honor
16.03.2009, 03:53
На китайцах ни когда не ездил, но хочу сказать пару слов в защиту китайского автопрома.
Китайцы делают большое дело. От них есть огромная польза. Они устанавливают демпинговые цены, хотят или не хотят, все производители вынуждены озираться на китайский автопром. Те же японцы и корейцы. Вы обратите внимание, как растут цены на автомобили. В каком процентном соотношении поднимается цена на каждую новую модель. Тот же круизер сотый, в самой простой комплектации, то что нужно для копа, он стоил порядка 55 тыс. А двухсотый, уже 100. Так же и Митсубиши L200, стоил 20,сечас за 30. Пройдет совсем не много времени и китайцы, пять, ну десять лет, будут не хуже, ну скажем корейских авто.
Маленький экскурс в историю. Японцы начали производить автомобили в пятидесятых годах, так же купив лицензии у США. Ведь не японцы придумали коробку автомат. А корейцы. Тот же Хундай, первая модель, была выпущена 1972 году, это был Хундай Пони, купленный по лицензии у Митсубиши. Корейцы потратили 30 лет на то чтобы добиться качества. А в наш век компьютеризации, уйдет совсем не много времени, на то чтобы добиться такого же результата. Которого добились корейцы. В 80 годах, на разработку модели уходило около пяти лет!( источник автомобильная промышленность США, журнал)
Китайские автомобили еще покажут себя. Но не хуже они российских. И ломаются они не чаще. За цену УАЗа Патриот,можно купить китайский, с набором опций.

BlackWizard
16.03.2009, 16:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Здесь история конкретно одного взятого джипа(со всеми! затратами) коим владельцем являюсь сейчас я. На счет брать или нет сам до сих пор не знаю ответа на этот вопрос у меня просто ситуация сложилась что пора было свой авто продавать и подвернулся этот вариант..

Мелкие надоедающие мелочи есть но за эти деньги мы имеем свежий год раму полный привод.

Задавайте вопросы на что смогу отвечу.

:)

Нет как-то доверия к китайцам. Да читал где-то, что у того же Great Wall
одно из ТО стоит где-то под 50 000 руб. Так что советую на вский случай проверить еще и цены на обслуживание.

Нет ТО и запчасти не дороги, (хотя для кого как) средняя стоимость ТО 11 т.р. за работы.;)

@lllig@tor
16.03.2009, 16:49
Глядя на китайские авто не могу отделаться от мысли, что все это какое-то фуфловое. Каждая китайская марка скопирована с известной модели.
Все это из разряда Повасоник,Ададис,Сани и т.д.
Может лет через пяток, а пока увольте меня от покупки такого авто.
И все-таки Jeep это известная американская уважаемая марка и не опошляйте ее название,увязывая с китайскими "внедорожниками"

Freak
16.03.2009, 17:26
И все-таки Jeep это известная американская уважаемая марка и не опошляйте ее название,увязывая с китайскими "внедорожниками"
В прошлом году стояли перед выбором недовнедорожника, замена старенькой ср-вешке... вопчем авто для жены. Так вот, те самые жипы меня не очень порадовали... рассматривали вариант до 1м, т.е. в эту ценовую категорию попал "компас" люксовый салон... такое ощущение что сел в старенький пластиковый дипломат аля совок (мы на таких зимой после школы с горки катались) отделаный изнутри кожей8-() В плане удобства все по минимуму... жип-есть жип.
Как раз в это время, коллега по работе купил "ховера", или как там его... блин, по сравнению с убогой отделкой американца, китаец потянул на нормального корейца, по цене люксового американского "дипломата-компас"8-() во загнул;D Вопчем коллега доволен (он брал машину для поездок на рыбалку), а мы выбрали себе лесника-субарика:)

Джонс
02.06.2009, 09:03
Пока новая номально.
Но надо помнить, что в продаже б\у придется сильно в цене двигаться,
покупают плохо.

SDima
02.06.2009, 13:08
У меня полтора года Chery Tiggo, конечно далеко не джип, да и к чему кривить душой - совсем не внедорожник. Но по проселочным дорогам ездить можно без опаски потерять глушак или кусок подвески. И кстати - ПОКА НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ (тьфу x 3 раза)

ortoped
04.06.2009, 02:01
любую, только не китайскую! это хуже самой худшей, вяляться под ней будете чаще, чем под жигулями сделанными в конце месяца...

Джонс
04.06.2009, 08:38
любую, только не китайскую! это хуже самой худшей, вяляться под ней будете чаще, чем под жигулями сделанными в конце месяца...

Не, ну ВАЗик хоть и тазик, но собирают его более-менее нормально.
Была у меня девятка, так отъездил 350 тыс.км. без кап.ремонта.
А машина любая ломается, здесь еще от везения много зависит.
Железо- это ведь не человек. :D не выдерживает нагрузок.

BlackWizard
04.06.2009, 09:56
За пол года эксплуатации Только поломка Углового рулевого редуктора Новый около 7000т 2000 работа (Бу нашел за 500р). На сервесе сказале что поломка редчайшая и я сорвал джек пот))))) Еще подходит сцепление объщая цена около 9000 за все но пробег уже 70000....