Просмотр полной версии : Хочу эскудика
Права получил успешно в том годе теперь встал вопрс о конике. Перерыв кучу инфы в том числе и у нас на форуме, выбор пал на Эскудика. Цена аппарата в районе 300 рубасов + - . ориентировачно 97-98 год. Хочу обсудить это дело с вами или может кто чего подскажет. Может у кого знакомые продают. Так как всеж влазию с натяжкой
Эскудо-танк!Рамный,не гниющий практически,мини джип.Запчасти свободно.И не верьте тому кто скажет что дорогой в обслуживании.Нива в опе по сравнению с ним.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Эскудо-танк!Рамный,не гниющий практически,мини джип.Запчасти свободно.И не верьте тому кто скажет что дорогой в обслуживании.Нива в опе по сравнению с ним.
Поштудируйте дром.ру.Бывают очень хорошие предложения по Эскудикам.Сразу скажу Витара совсем другого плана машина.И дело не в руле,а в качестве сборки.
У меня СГВ 2004г. уже 4-й год. Доволен.
Права получил успешно в том годе теперь встал вопрс о конике. Перерыв кучу инфы в том числе и у нас на форуме, выбор пал на Эскудика. Цена аппарата в районе 300 рубасов + - . ориентировачно 97-98 год. Хочу обсудить это дело с вами или может кто чего подскажет. Может у кого знакомые продают. Так как всеж влазию с натяжкой
ссылку кинь на эту машинку?
ссылку кинь на эту машинку?
Вот вариантики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Эскудо-танк!Рамный,не гниющий практически,мини джип.Запчасти свободно.И не верьте тому кто скажет что дорогой в обслуживании.Нива в опе по сравнению с ним.
Спасибо знаю что 97го квадратик на раме, а после они уже переходят в ранг паркетника
putnik2009
02.02.2011, 18:56
но очень дорогая
Блин отзывы читаю и хочу ещё больше
3 года катался на СГВ 2.5 2000 г
был у нее вторым хозяином
впечатления самые приятные особенно жизнестойкость бамперов но запчасти совсем не дешевые (по мотору особенно -- гидрики по сотке а их там 24 )
за все время поменял только сальники в переднем мосту (первая хозяйка не парилась передок выключать ) радиатор (общая болезнь ) ручку задней двери (в мороз отламывается на раз ) ну и расходники
Добавлено через 14 минут 3 секунды
а американского брата -- Трекера не смотрел ?
попадаются неплохие
2.0 только смотри
а американского брата -- Трекера не смотрел ?
попадаются неплохие
2.0 только смотри
Тоже Трекера смотрел он на той же базе но ничего еще толко про них не знаю.
да все тоже только помоложе будут за теже деньги
и потом 1.6 на эскудо совсем грустно
Да их и двухлитровых Эскудо завались
Был у моего знакомого Эскудик, очень достойно ездил...
Был у моего знакомого Эскудик, очень достойно ездил...
Где-то так Андрей тольео надо пятидверку семья однака:):):)
Где-то так Андрей тольео надо пятидверку семья однака
Конечно пятидвеку, хоть и геометрическая проходимость похуже будет, но во всех отношениях поудобней и для семьи да и для копа тоже...
Спасибо знаю что 97го квадратик на раме, а после они уже переходят в ранг паркетника
Неправда ваша. Рама оставалась и на СГВ. Паркетник из Витары сделали только в 2005-м
Понял спасибо! а ещё инфа есто по эскудикам?
Посмотри тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лет пять назад имел и короткого и длинного Эскудика.Безпроблемный агрегат,неубиваемый ходок и поразительная живучесть.Воткнул второй аккумулятор и заводился в любой мороз без всяких подогревов.Из недостатков....короткий козлит и может выкинуть из колеи только так,ну и салон конечно спартанский.Загонял по бампер в снег....прет как танк,но понижайки не хватает.Хорошая машина,практически не ломается...потому что ломаться там нечему,а если и ломается то чиниться на коленке.Двигун лучше брать рядный...хлопот меньше.А самое главное что он рамный и иногда рама спасает жизнь.
Как вариант, Chevrolet Tracker, таже Витара;)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot