PDA

Просмотр полной версии : Чердачно-подвальный поиск.


БУГА
08.02.2011, 17:34
Собственно этот опрос для того чтобы понять как народ к этому относится.

kompas
08.02.2011, 18:13
Я б конечно в межсезонье занялся бы, только опыта нет, что-то мне подсказывает что в этом деле должны быть свои технологии. Как и в непосредсвенно поиске, так и в методах проникновения в задния.

tihon
08.02.2011, 18:21
Я считаю что это прекрасная альтернатива копу в зимний период , но есть как говорится свои издержки , и не удобства и первое из них жители , которые сразу панику поднимают(думают что антены тв снимать пришел), да и в связи с терроризмом менты покоя не дадут по звонкам все тех же жителей,поэтому предпочитаю выселенные или пустующие(заброшенные) дома .но таких не много за зиму попадается.а летом искать их некогда.

kompas
08.02.2011, 18:26
есть как говорится свои издержки , и не удобства и первое из них жители , которые сразу панику поднимают(думают что антены тв снимать пришел)
А мне как раз первое что пришло в голову это прикинуться антенщиком и в открытую на чердак...

Barmaglot1974
08.02.2011, 19:22
В некоторых старых сериях хрущевок, подвальные помещения разрешали жильцам пользовать в качестве сараев-кладовок. Подвалы делились досчатыми перегородкамина кучу закутков, размером 2 на полтора метра, или около того, запирающимися на замок, по числу квартир и люди хранили там все, начиная от картошки и заканчивая лыжами :-)
Вот в таком подвале интересно было бы походить с МД, перед сносом.

alexx7
08.02.2011, 19:29
Подвалы и чердаки думаю перспективные места,правда я всего пару рас этим занимался и ничего не нашел:D но думаю что все в переди;)

епифф
08.02.2011, 19:39
Чердачный поиск дело интересное,но уж больно геморойное,особенно под железной крышей:к углам с МД близко не подойдешь-фонит,огромное количество гвоздей под насыпкой в потолке и переводах-начинаешь копаться ,поднимается облако пыли,не продохнешь.

БУГА
09.02.2011, 01:32