PDA

Просмотр полной версии : Музыка в авто!


Дормидонт
16.03.2009, 17:23
Продолжая обновлять свой грузовичок, задумался и об установленной в авто музыке! Все оборудование - это сам приемник и 2 колонки (пищалки:D) в торпеде! В дверях имеются штатные места для колонок.
Одна беда - руки у меня не "оттуда" растут и опыта установки нет! :)

Прошу откликнуться имеюих опыт в установке! Как вариант - могу все прикупить и привезти на слет, а там вечерком, под сальце, огцрчики и водочку все и установим!:)

ser_andreus
16.03.2009, 20:55
А в ответ... тишина. :) Возьму я с собой волшебный чемоданчик. Правда не уверен, что времени хватит, но постараемся. Мафон, я так понял, подключен? Только динамики в двери вставить? Тогда это недолго, при условии, что есть штатная проводка на них. Подразумеваю, что В Мицубиси должна быть аудиоподготовка. Есть, конечно, ньюансы... Посмотрим на месте. :)

Дормидонт
17.03.2009, 10:08
А в ответ... тишина. :) Возьму я с собой волшебный чемоданчик. Правда не уверен, что времени хватит, но постараемся. Мафон, я так понял, подключен? Только динамики в двери вставить? Тогда это недолго, при условии, что есть штатная проводка на них. Подразумеваю, что В Мицубиси должна быть аудиоподготовка. Есть, конечно, ньюансы... Посмотрим на месте. :)


Спасибо!
Места для колонок в дверях имеются, надеюсь что и проводка тоже!
Колонки 16 радиуса приобрету! И буду надеятся на "волшебный" чемоданчик!:)

Alexus
17.03.2009, 10:15
Спасибо!
Места для колонок в дверях имеются, надеюсь что и проводка тоже!
Колонки 16 радиуса приобрету! И буду надеятся на "волшебный" чемоданчик!:)
Колонки лучше брать того радиуса, под который расчитаны посадочные места иначе даже при наличии волшебного чемоданчика вам за вечерок под водочку и огурчики не управиться и к толуже понадобиться волшебный лобзик и волшебный напильник:D

Дормидонт
17.03.2009, 10:42