PDA

Просмотр полной версии : Фотоаппарат в умелых руках.


МузСаша
19.02.2011, 21:36
Мучался долго с фотографированием своих находок. Фотоаппарат 5 мегапикселей, думал мало это. А сегодня наткнулся на такую тему8-()
Завтра буду пробовать!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alexx7
19.02.2011, 21:42
Тоже пользуюсь этой статейкой,да и ссылка гдето была уже на форуме.:)

МузСаша
19.02.2011, 21:51
Единственное что меня смущает есть ли на моем фотоаппарате макросъемка?(в этом вопросе я полный чайник) Буква "М" на переключателе режимов это она и есть?

ТАМАДУК
19.02.2011, 21:55
Единственное что меня смущает есть ли на моем фотоаппарате макросъемка?(в этом вопросе я полный чайник) Буква "М" на переключателе режимов это она и есть?
Вообще должно быть изображение ЦЫТОЧКА, похожего на тюльпан.:)

amiga2005
19.02.2011, 21:55
Очень полезная ссылочка. :)А то все никак не получаются фотографии хорошего качества. Фотоаппарат у меня тоже на 5 мегапикселей,зато мобилка на 7. Но все-равно мелких деталей не видно. Вот завтра тоже буду пробовать(если копать не поедем,конечно).:D

ТАМАДУК
19.02.2011, 22:00
Вот такая пиктограмма:

МузСаша
19.02.2011, 22:03
Вот такая пиктограмма:

Все пропало не начавшись:(:) Нету такого значка у меня:(
Упс дочка нашла! Во я невнимательный...

HammZ
19.02.2011, 22:04
Буква "М" на переключателе режимов
Саша, это скорее всего доступ к памяти (карте памяти). Цветочек ищите! У меня "мыльница" Сони, то ли на 11 то ли на 15 мегов вроде, фото и видео в качестве HD, но пара интересных советов и я выудил из ссылки. Есть иногда моменты, вечером в основном, когда приходится долго мучаться с освещением. Спасибо! Кстати по Сонькам - совет всем владельцам непрофессиональной серии аппаратов- лучше использовать для съёмки не "макро", а "крупным планом", гораздо более интересный режим!

ТАМАДУК
19.02.2011, 22:10
Буквы на ручке выбора режима (на колёсике) обозначают:
М - ручной режим
А - режим приоритета диафрагмы