PDA

Просмотр полной версии : Пикап для копа


Егорыч
27.02.2011, 16:48
друзья!
вот думаю, какой пикап, в будущем, приобрести.
отечественные не предлагать.
у кого есть опыт владения?
Л200? Мазда? Рэнджер? Навара? Амарок?

Hammer
27.02.2011, 16:54
У двоих знакомых навары, правда разные комплектации. Покупали обое в 2008 году. Отзывы только положительные, продолжают юзать. А вот по л-200 негативчик проскакивает.

Егорыч
27.02.2011, 16:56
Аморок как-то ближе к сердцу, но нет АКПП. Понимаю-понимаю, что МКПП лучше для бездорожья. Но трудно отказаться от цивилизации. Да и смысл пикапа, для меня, максимально добраться до точки, а не тупо искать говны.
+Амарока - что новая модель. да и немец. был опыт владения и японцами и америкосами и немцами. к последним больше склоняюсь.

забыл добавить, авто только новое, не б/у.
ну что скажете, друзья?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
ещё забыл добавить: чтоб и задним пассажирам было комфортно.

Hammer
27.02.2011, 17:03
+Амарока - что новая модель. да и немец.
Конечно немецкое качество и комфорт никто не отменял, но сказать о нём нечего. Мотается у нас один, с месяц назад приобрёл, но я его не знаю. А верить отзывам в инете как то не очень.

Егорыч
27.02.2011, 17:08
дефендер всегда нравился. да и в последующем как в конструктор играть. но опять-же МКПП.

Barmaglot1974
27.02.2011, 17:08
HiAce тоетовский посмотрите... 3 литровый турбодизель, автомат, тестдрайвил недавно - ничего так для утилитарного пикапа...

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
и еще - почему пикап? Если не задачи возить добычу или кучу оборудования, а задача комфортно добраться, причем и для задних пассажиров - смысл пикапа не понятен... Тот же PajeroSport к примеру - чуть более комфортный l200 с большим салоном. Да и переночевать в машине можно нормально, если что...
Не понимаю смысла пикапа для копа.

gold
27.02.2011, 17:49
27696У меня L-200 диз.2006г.в.Отличная техника и по городу и в леса!

edvard
27.02.2011, 18:20
А какие мнения насчёт nissan НР-300, это навара до модернизации, двигло тоже самое, ходовая неубиваемая, комфорта конечно минимум в сравнении с наварой, но цена вполовину, вот присматриваюсь

flex
27.02.2011, 18:56
Правильно Barmaglot1974 сказал, смысла в пикапе большого нет! На дороге стоят хуже, по проходимости тож уступают обычным "жыпам", но если оч. хотся, присмотритесь к Мазде БТ 50

TimNord
27.02.2011, 19:09
присмотритесь к Мазде БТ 50 По мне это сарай на колесах. Сзади только дрова возить, да то и там тесно будет, и сломаются от тряски. У нас один кадр взял такого дизеля, постоянно в ремонте, чаще чем уазики ломается!

кубышка
27.02.2011, 19:49
авто только новое, не б/у.
бери геленваген-я както прокатился на машинке родственика-хорош!(правда владение-дороговато!...но это имхо, если бабла немеряно-не вопрос)
Еще можно на чароку посмотреть!

Дормидонт
27.02.2011, 20:22
Конечно, у каждого из нас свои причуды - и в этом вся прелесть - мы не похожи и потому нам интересно общаться!:D

А если серьезно, то будучи владельцем Мицубиси Л-200 (олд) выскажу некоторые наблюдения от пользования пикапом.

Если у вас не было до этого пикапа, то прежде чем решиться на покупку хорошо подумай - та ли это машина и оправдает ли она ваши ожидания от её использования! Пикап - особенная машина, она создавалась под конкретные задачи и условия использования!

Минусы:
1) длинная, парковаться сложно;
2) Прыгучая - если не загружать кузов - машина ведет себя как резвый козлик!:D
3) потребление топлива выше чем у некоторых внедорожников (к примеру, расход топлива Ауди А-6 почти в 2 раза меньше чем у Л-200 (олд).
4) спать невозможно! Поверьте, я даже снимал заднее сиденье...
5) "колхозный типаж" - изначально машина проектировалась для сельской и загородной эксплуатации.

Есть и плюсы:
1) прошлогодние осенние экспедиции показали, что в кузов можно напихать (да-да, именно напихать под потолок, а не сложить) столько хабара, что аж не верится.
2) хабар в кузов можно загружать вместе с грязью - в салоне не пахнет:D
3) не угонятю, или практически не угоняют, особенно из леса:)!
4) стоимость значительно меньше стоимости японских джипов (типа Паджеро спорт, кукурузер, и т.п.)
5) кузов можно использовать как маленький сарайчик - барахла всегда хватает!

И если вы все-таки решили купить для копа, то мой вам совет - покупайте Мицубиси Л-200 (олд):D:D

Добавлено через 27 минут 5 секунд
В подтверждении своих слов, предлагаю посмотреть фотографию на которой видно (пусть и не четко), как забит кузов от пола до потолка!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кстати, стрелками показан найденый в той экспедиции палаш 17 века:)

ufhsysx
27.02.2011, 21:25
С 2007 года имеется у меня Наварыч в самой-что ни на-есть комплектации.
Плюсы: - в кузовке столько места, что заполнить его не удавалось практически никогда ( по паспорту, по-моему, 750 кг - штатная загрузка);
- 3000 кг на крюке - также штатно ( таскаю швертбот на прицепе > 1200 кг, не чувствуется, за исключением расхода дт, вырастает с 9 до 12л);
- Удобен на охоте. Все владеют внедорожниками, а просят довезти добычу, т.к. боятся попортить салон кровью. Керхером не думая ни о чем махнул и никаких забот;
- Перегреть ни при какой жаре и ни в какой пробке не получится (особенно было актуально прошлым летом).
-Экономичная штуковина. До подорожания дт , очень мало тратилось на топливо.
- Достаточно проходима (не смотря на длинную базу и автомат). Сравнивали с последним Паджериком. Хозяин Паджерика не верил, что Наварыч проехал за ним даже без подключения передка. Сел сам за руль и слегка при...ел.
Недостатки: - некомфортабельна на кочковатой дороге (особенно гребенке), переставляется. Зимой только хорошая резина с шипами, иначе - корова на льду;
- Заправляться абы-где не советую, беда нашей страны по дизелю;
- Постоянно подключен только задний мост, передний мост настоятельно рекомендуют подключать только на проблемных участках;
- относительно дорогие запчасти и сумашедшие расценки официалов;
-Длинная, проблемы с парковкой;
Хотя, все есть, салон выглядит спартанским, если не сказать убогим.
Теперь про ломкость: - 85000 км замена крестовин (стоимость не помню);
120000 км замена подшипников передних ступиц ( 36000 руб запчасти);
- 150000 км замена передних нижних рычагов 18000 руб запчасти).
Короче, тачка неплохая, но достаточно специализированная. По мне лично то, что "доктор прописал".
Если -бы поменял, то на Амарок, но механика и не кожа ,при той-же цене не очень нравятся.

Егорыч
28.02.2011, 01:06
ндааа...
а чтож делать...
если не пикап, то что?...

Дормидонт
28.02.2011, 06:45
ндааа...
а чтож делать...
если не пикап, то что?...

На вкус и цвет - товарища нет!:D Поэтому искать ответа на свои вопросы лучше в себе самом. Вам же ездить за рулем, а не нам!

Никого не слушайте - идите в автоцентр, посмотрите, сядьте в автомобиль, осмотритесь, представьте себе что это он уже ваш, почувствуйте его:) и обязательно (!!!!) запишитесь на тест-драйв.
Если понравится - поищите в Инете форум владельцев данной модели, покрутитесь, поспрашивайте, позадавайте вопросы и т.п. Помните - машину берете на на год, а как минимум на 5 лет! Поэтому вы должны полюбить своего будущего "коня" :)
Главное - слушайте свой внутренний голос и доверяйте только ему!:)

basil75
28.02.2011, 10:12
Абсолютно согласен с Ув Дормидонтом !У меня мазда вт 50-не ломалась еще!не вру крестовину заменил.но виноват сам ,надо смазывать их почаще!Пикап это машина на любителя!Я сразу влюбился:)Теперь если и буду менять его, то только на пикап!Присматриваюсь к Амароку!Если любишь покатушки на природу ,рыбалку- охоту,дача и т.д,то машина для тебя!А к тряске привыкаешь:DНо лучше конечно ,чтоб в запасе еще легковушка была!

kompas
28.02.2011, 10:35
Являюсь владельцем пикапа Форд-Ренжер, брал в 2008 году с основной целью выездов на природу (для города другая машина). Одним из основных факторов выбора была цена что-то порядка 675 000 руб на то время за новою машину, дешевле были только УАЗ и Нива. Долго мучался выбором между ним и L-200, но пришел к выводу что L-200 машинка заточеная более под асфальт, по которому предпологалось ездить не так много. Вобщем машинкой доволен, к настоящему моменту пробежала 55 000 км никаких поломок, только немного начал барахлить указатель уровня топлива и все. Как основную машину я бы пикап брать не стал, практически все плюсы и минусы коллеги уже описали, а вот для выездов за город, если не ставить целью серьезное бездорожье, вполне подходящая машина.

Kerk
28.02.2011, 12:01
ндааа...
а чтож делать...
если не пикап, то что?...

Присматриваюсь к Амароку, был на тест-драйве, авто очень понравился, идет резво и мягко лежачих полицейских не чуствует, салон огромный, кузов тоже не маленький, по грязи ходит отлично по отзывам с форума, спать можно в салоне поперек место есть, у народа с амарокклуба авто прошли тысяч около 17 полет нормальный, думаю особых хлопот аргентинский немец не доставит!

Егорыч
28.02.2011, 12:45
был-бы Амарок с АКП...
спать поперёк? я не вмещусь.

отказаться от пикапа? даже не знаю. а что взять? чтоб в лесу не бояться веток и т.п.

kompas
28.02.2011, 13:02
чтоб в лесу не бояться веток и т.п.
__________________
Ну ветки они любые машины царапают, поверте когда свой пикапчик первый раз поцапал настроение испортилось, хотя морально был готов к этому. Новую машину всегда жалко...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Понимаю-понимаю, что МКПП лучше для бездорожья.
К стати современные АКПП хорошо себя зарекомендовали на бездорожье, есть даже спортивные машины для трофи с АКПП.

Ruckenmark
28.02.2011, 13:46
Доброго времени суток, форумчане.
Решил немного от себя добавить.
Кроме этих машин есть еще тайота Хиллукс - посмотрите ее, у нее клиренс больше чем у всех 292мм. - а это огромный +. Если еще высокую грязевую резину воткнуть туда, то просвет может до 315мм увеличится.
Для начала надо разобраться, будет ли что-то переделываться/доделываться в машине? Если машина будет готовиться для жесткого офф-роуда, то готовьте еще кругленькую сумму к изначальной цене авто!
Будет ли данный авто использоваться для длительных (несколько дневных) выездов в холодное время года? Вопрос про то, как спать в машине? Допустим в Л200 в багажнике, даже по диаганале не поспишь нормально. А вот в тайоте Тундра - там спокойно 2 человека, среднего роста могут поспать))
Что касаемо АКПП или МКПП - сейчас особой разницы нет в выборе, нужно просто немного потренироваться с АКПП в грязи и всегда включать голову перед тем, как куда-либо залезть. Я бы отдал предпочтение старой 4-х ступенчатой АКПП (она проще). Дизель или бензин - дизельные машины долго прогреваются и быстро остывают, нужно ставить доп. проточный обогрев топлива, но лучше двигатель работает на низких оборотах, что в бездорожье +, цена не намного ниже бензина, расход соляры, как правило, ниже чем в бензиновых двигателях; бензин - машина всегда теплая +, с собой надо возить 2-е канистры с горючкой, т.к. в области не всегда хороший бензин -.
Пикап - огромный плюс вместимости в багажник, + ничего не пахнет в салоне :)
Комфорт - про все пикапы не знаю, но в основном сзади стоят рессоры - придется утяжелять задницу авто!

Ссори за несвязанность в тексте, просто только проснулся))

Дормидонт
28.02.2011, 14:05
Доброго времени суток, форумчане.
...... Допустим в Л200 в багажнике, даже по диаганале не поспишь нормально. А вот в тайоте Тундра - там спокойно 2 человека, среднего роста могут поспать))

...при режиме Саддама Хусейна компания "Ломбарджинио" выпостила 1500 внедорожников (8-()) которые единственные в мире могли перемещаться по пескам со скоростью 100 км/ч, при расход топлива составлял от 70 литров на 100 км:D:D

Это так, к слову о комфорте :D Касательно того, что Тойота-Тундра комфортнее Л-200 - тут все и так понятно.... Но лично я всегда смотрю показатель цена-качество. Цена на новое авто отличается почти в 2 раза, а о стоимости страховки и тех.обслуживания я просто умолчу, как и умолчу о том каково это бросить машину в поле и пойти копать:D:D

Егорыч
28.02.2011, 14:13
так, чувствую, что надо "представиться" :)

ныне владею новым ML дизель. до него было 3 новых "внедорожника", по очереди.
все прелести блокировок и езды по говнам знаю не по наслышке.
летом 2010 г. изрядно поездил на МЛ и понял, что надо вернуться "к корням",
т.е. МЛ отдать жене, а себе купить что-то более унифицированное. чтоб и по городу и по лесу не стыдно было ехать.
сильно раскошеливаться не хочется, до 1,5 млн.

Ruckenmark
28.02.2011, 14:23
Егорыч, тогда вот мой совет:
1)если в нем не спать
2)если это не единственная машина, т.к. по городу на пикапе как-то не по мне
я бы взял Л200 в мах комплектации и добавив еще 200-250т.р. довел бы его до нормального проходимца! А остальные деньги пропил :) (шучу)


Но это сугубо мое личное мнение!

PS: у самого МЛ, сейчас думаю паджеро спорт (не нового) переделать под офф-роуд.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Но лично я всегда смотрю показатель цена-качество.

Я тоже))

Добавлено через 8 минут 5 секунд


отказаться от пикапа? даже не знаю. а что взять? чтоб в лесу не бояться веток и т.п.

На счет боязни веток - если бабло позволяет, то можно машинку отдать на обклейку кузова пленкой! Перед продажей ее снимешь и ам как новый)) Но если об ствол нормальный саданешься, то ни пленка, ни боковая защита авто не помогут) Едешь в лес, бери с собой бензопелу и не ленись вылезти и отпилить то, что может повредить твой авто!

Доберман
28.02.2011, 14:37
Выскажу свое мнение.Тестил на прошлой неделе АМАРОК.Да машинка веселенькая но и только.В салоне комфорт и тд.Единственный плюс это встроенный Вебасто.Все остальное минусы.На полном приводе можно ехать до 40 км. в час.А так только на заднем(со слов дилера).Если сравнивать с Форд Рейнджер Сильно проигрывает по показателю цена -качество.Владел рейнджером 5 лет.Покупал новым.Не ломался вообще.Передние колодки поменял только на 100000.И поверьте эксплуатировал не жалея.Это и поездки на рыбалку с охотой.И даже в Европу этим летом на нем гонял.Так и продал с сожалением с пробегом около 140000.Кстати щас вышел рестайлинговый рейнджер с каробкой автомат...

Егорыч
28.02.2011, 14:52
офдилеры Амарока говорят, что в конце года будет АКП (8 передач) с Торсеном.

Доберман
28.02.2011, 15:07
офдилеры Амарока говорят, что в конце года будет АКП (8 передач) с Торсеном.

Ну не знаю .Мне дилеры сказали что возможно будет автомат в конце года в Европе.А у нас наверно только в следующем...

Егорыч
28.02.2011, 15:13
ну если забыть пикапы, а что скажите о Mitsubishi Pajero Sport 2,5 AT (дизель)?

Доберман
28.02.2011, 15:20
ну если забыть пикапы, а что скажите о Mitsubishi Pajero Sport 2,5 AT (дизель)?

После рейнджера купил паджеро спорт(дизель2.5) езжу 3 месяца-пока доволен.Заводиться в мороз без проблем.Проходимость на уровне...

Ruckenmark
28.02.2011, 15:20
ну если забыть пикапы, а что скажите о Mitsubishi Pajero Sport 2,5 AT (дизель)?

Не знаю почему, но он мне внешне не нравится (я про новый). Он как-то уже больше смахивает на паркетник)) А так вроде норм по описанию: суперселект, межколесный деф, блокировки всех осей.
Не бывает идеальных машин для всего сразу! ИМХО!

Доберман
28.02.2011, 15:31
Не знаю почему, но он мне внешне не нравится (я про новый). Он как-то уже больше смахивает на паркетник)) А так вроде норм по описанию: суперселект, межколесный деф, блокировки всех осей.
Не бывает идеальных машин для всего сразу! ИМХО!

У новых движок обьемом 3.2 дизель. 2.5 дизель --это предыдущая модель.

Егорыч
28.02.2011, 15:38
есть возможность купить 4-й Паджеро. 3 года, 40 тыщ км. бензин, 4 с чемто литра.
1,5 млн

что скажите?

Ruckenmark
28.02.2011, 15:41
У новых движок обьемом 3.2 дизель. 2.5 дизель --это предыдущая модель.

ам...а покажите мне спорта с дизелем на автомате :-\
Он для каких стран выпускался?

Доберман
28.02.2011, 15:44
ам...а покажите мне спорта с дизелем на автомате :-\
Он для каких стран выпускался?

Предыдущая модель с движком 2.5 дизель была только на ручке.Последняя модель с двиглом дизель3.2 есть и на автомате

Ruckenmark
28.02.2011, 15:45
есть возможность купить 4-й Паджеро. 3 года, 40 тыщ км. бензин, 4 с чемто литра.
1,5 млн

что скажите?

Они уже не рамники, по-моему.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
У новых движок обьемом 3.2 дизель. 2.5 дизель --это предыдущая модель.

Предыдущая модель с движком 2.5 дизель была только на ручке.Последняя модель с двиглом дизель3.2 есть и на автомате

Я говорил же, что новый кузов мне у них не нравится, а на старом дизель шел только на мкпп.

Доберман
28.02.2011, 15:55
есть возможность купить 4-й Паджеро. 3 года, 40 тыщ км. бензин, 4 с чемто литра.
1,5 млн

что скажите?

Бензин жрет как танк.И он не рамный.Машина для города и не частых выездов на природу без грязи и бездорожного фанатизма

Alexus
28.02.2011, 20:25
Да и полтора ляма за трехлетку не дороговато ли и пробег какой то не сурьезный, либо скручен безбожно, либо тачка в ремонте стояла длительное время, полюбому надо сервисную книжку внимательно смотреть

FRG
28.02.2011, 22:09
4-й Паджеро. 3 года, 40 тыщ км. Да, пробег что-то маловат... поинтересуйтесь историей машины. Может это "утопленник" какой-нибудь...

Егорыч
01.03.2011, 13:11
авто принадлежит человеку, у которого по статусу есть служебная машина, и не одна.
поэтому у паджеро такой маленький пробег.
хозяина автомобиля знаю лично.

FRG
02.03.2011, 19:28
поэтому у паджеро такой маленький пробег.
хозяина автомобиля знаю лично. Тогда это, пожалуй, лучший вариант!:);)

Kerk
03.03.2011, 13:34
Вот гляньте лифтованого Обморока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] впечатлило.
И вот можете глянуть куча пикапов и джипов в полуметровом снегу
. Наварра какой-то никакой зад без блокировок, Амарок ползает не плохо
там целая подборка кому интересно - удачного просмотра.;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Самое интересное в этой истории приятели разъехались наварру бросили в снегу, таких друзей за йух и в музей у нас так не бывает.

Ruckenmark
03.03.2011, 13:45
Лифтуй, не лифтуй машину, втыкивай или не втыкивай блокировки, но если за рулем прокладка, то ничего не поможет!!!!))) Чуть дальше заедет, а потом дольше идти за трактором)))

Егорыч
05.03.2011, 18:50
рассматриваю нового Дефендера 110.
у кого есть опыт эксплуатации?

Доберман
05.03.2011, 20:36
ДЕф не машина а стиль жизни..Но все равно придется вкладывать деньги для элементарных вещей.Таких как -Звуко и шумоизоляция,вебасто салона т. к. зимой внутри холодно,защита двигателя и рулевыхи т.д.

Егорыч
05.03.2011, 20:50
в 2010 году прошла их модернизация. диздвигатель улучшен, салон и кресла другие и т.п.
печку поменяли и на 12 градусов повысилась температура в салоне.
шумоизоляция двигателя на 30% улучшилась. что-то там ещё сделали.
мне всегда нравился Деф и Гелен.

Доберман
05.03.2011, 21:48
в 2010 году прошла их модернизация. диздвигатель улучшен, салон и кресла другие и т.п.
печку поменяли и на 12 градусов повысилась температура в салоне.
шумоизоляция двигателя на 30% улучшилась. что-то там ещё сделали.
мне всегда нравился Деф и Гелен.

Но и цена в базе повысилась с ляма двести до ляма шестьсот, а это согласитесь немало.

kompas
05.03.2011, 22:08
рассматриваю нового Дефендера 110.
у кого есть опыт эксплуатации?
Опыта эксплуотации нет, но как-то пробывал сесть за руль и понял что для меня очень мало места, хотя я средних размеров. Левую руку вобще деть некуда, если резко руля крутить, то постоянно бъешься локтем о дверку. А по надежности слышал что не намного он лучше УАЗика.

Егорыч
19.03.2011, 19:47
в сентябре выйдет обновлённый (новый года через 2) Паджеро Спорт.
вот интересно, как можно новый переделать под офф-роуд

ППШ
19.03.2011, 20:08
я 2 дня на охоте ездил на дефе. Впечатления такие: вертикальная аплитуд движения колес впечатляет, салон как в уазе, шумит х
одовая, но это терпимо. Если честно. Когда садишься за руль - чувствуешь бренд, но мозгой понимаешь,что уаз хантер стоит в 2,5 раз дешевле. На мой взгляд машина не совершенна.

Jaguar01
20.03.2011, 00:44
я 2 дня на охоте ездил на дефе. Впечатления такие: вертикальная аплитуд движения колес впечатляет, салон как в уазе, шумит х
одовая, но это терпимо. Если честно. Когда садишься за руль - чувствуешь бренд, но мозгой понимаешь,что уаз хантер стоит в 2,5 раз дешевле. На мой взгляд машина не совершенна.

Чем это Деф не совершенен, шумки и комфорта у него нету? Хотите комфорт покупайте Range Rover. А Деф только для бездорожья и надежность не сравнить с хантером.

lvl
21.03.2011, 07:45
Деф не то.чтобы более надежный, я бы сказал так - он более продуманный.
Например тока деф в стоке из известных машин такого класса берет горочку с 45 градусов. На Дмитровском полигоне есть места, где проедет только он в стоке.

Грамотная подборка всего, мотор, коробка, раздатка, ходовая, резина, вес афты.

Windspy163
29.03.2013, 18:04
Хотел новую тему создавать, но поиск приятно удивил! Спасибо за интересные мнения по пикапам. От себя добавлю, 4й месяц нахожусь в Таиланде - здесь 80% машин - пикапы, много лифтованных L-200 и Hilux`ов, даже сузуки жимни пикапы лифтуют. По отзывам корифеев очень хорошие машины - рабочие лошадки, мало ломаются.

Но здесь менталитет другой - нужно не забывать на Родине закрывать кузов кунгом. В остальном, что сказать, из представленных на российском рынке - 90% это всетаки Тайская сборка (в целом хорошая и качественная), сам хочу взять для геодезических работ и поездок на покопушки, хочу L200, т.к. на них сейчас акция. Вот ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) сделал небольшой обзор по стоимости, прожорливости и проходимости. Может кому-то будет полезна статья.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]