PDA

Просмотр полной версии : что выбрать?


саня67
19.03.2011, 02:13
подскажите какой прибор лучше взять fisher ACE 350 или minelab X-TERRA 305???

Megavolt
19.03.2011, 02:32
фишеры разные бывют... ф2 штоль?

Благодарный
19.03.2011, 02:34
тесоро компадре друг мой!!!

Megavolt
19.03.2011, 03:39
тесоро компадре друг мой!!!

Вы хотите быстро и качественно отбить у человека желание копать?? :D. Советовать новичку аналог.... ;D

Благодарный
19.03.2011, 03:59
новички бывают разные.....за качество отвечаю

Megavolt
19.03.2011, 04:11
новички бывают разные.....за качество отвечаю

я в качестве не сомневаюсь )), дело малость в другом :D

Благодарный
19.03.2011, 04:21
я в качестве не сомневаюсь )), дело малость в другом :D
я новичок просвети меня

Megavolt
19.03.2011, 05:13
Ябы например, будучи новичком , жестоко разочаровался в приборном поиске, еслибы мне вручили энтот костыль. Прибор хорош для опытного марадера, спору нет. Но не у всех музыкальный слух и желание морочить себе мозги с настройками. Новичку тяжко и долго его осваивать.

boroda
19.03.2011, 09:58
подскажите какой прибор лучше взять fisher ACE 350 или minelab X-TERRA 305???

Я так понял, что имеется в виду Garrett ACE 350?;)
Если это так, то я бы остановился из предложенных двух моделей именно на нём: DD-катушка - это плюс:), да и вообще модель новая (хотя и развитие старой доброй АСЕ 250), а X-TERRA 305 - надёжный и проверенный прибор, но с моно-катушкой будет уступать Гарретту. Хотя, с другой стороны, вроде бы есть жалобы на качество новой "аськи"
Вот здесь обсуждался ACE 350: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

alexstar791
19.03.2011, 13:09