PDA

Просмотр полной версии : Снегоболотоход-квадрик.


Lemech
21.03.2011, 14:57
Вот такое авто прикупил для копа.
Дв одноцилиндровый Корейский.
Охлаждение водянное.
Мощьность 63 кобылы.
Скорость около 100 км.
Ходовая, привод полный, отключается передний мост, есть блокировка переднего моста.
Так же имеется электро лебедка.
Кузов самосвальный, гарантия год.
Все как на автомобиле, ремни безопасности и т.д. ток права тракториста нужны.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Lemech
21.03.2011, 16:01
наверное под пол ляма дерявянных тянет?300тр еще 100 стоят гусеници в место колес. Дали в подарок типа самоката с моторчиком от акума, дома разглядели БУ не работает.

нрав
21.03.2011, 16:11
300тр еще 100 стоят гусеници в место колес. Дали в подарок типа самоката с моторчиком от акума, дома разглядели БУ не работает.

А как гусеницы-то8-(), а колесные арки не мешают. Ну а самокатом>:(, в корму им.

кубышка
21.03.2011, 17:13
симпатяга!...а почему только две педали?

kompas
21.03.2011, 17:23
Симпатичная техника, ждем фото с ходовых испытаний.

Lemech
21.03.2011, 17:56
а почему только две педали?Дык иномарка, газ тормоз, привод ременный, вариатор, пониженная повышенная передачи. Сборка Росийская, комплектующие иностранные. Бак 20 литров, бензин 92 четырехтактный, проехал 120км пол бака сжег.

Kerk
21.03.2011, 19:16
Вот такое авто прикупил для копа.


Интересный аппарат.
Как сие чудо называется. И как дела с обслугой?

Это оно!? Nissamaran Tundra 700:

Двигатель:
Тип 4-тактный, 1-циллиндровый, 5 клапанов, водяное охлаждение.
Объем двигателя, диаметр и ход поршня: 686 см3, 102мм x 84мм,
Степень сжатия, топливо: 9.2:1, АИ 92
Мощность при об/мин: 36 л.с. (25 кВт) при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент об/мин: 50Нт/М при 5000 об/мин
Система питания: Карбюратор
Система зажигания: CDI
Тип стартера: Электрический

Добавлено через 21 минуту 15 секунд
, ждем фото с ходовых испытаний.

Помоему вот похожий аппарат [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] но из первых уст оно конечно поинтересней будет, так что ждем!;)

Lemech
21.03.2011, 21:58
Как сие чудо называется. И как дела с обслугой?UTV700H STELS Обслуга: 1 месяц 300км
3 м 1200км
6 м 2400км
На обслугу надо вести его в город или договариватся с работником без ведома начальника, чтоб сам приехал.
(Откровенно говоря книжку не читал)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lemech
22.03.2011, 13:58
А как на счет гарантии?Гарантия год, я же выше написал. Тахометр спидометр электронные, показыват какой режим включен, есть даже часы, спидометр в км, можно переключить на мили, аварийка даже есть, свет дальний ближний на табло тож есть, можно по городу спокойно ездить. На средних оборотах без передка бежит 53 км час, больше пока не позволял обкатка.
Кузов на 150 кг, для охоты рыбалки копа все положить можно, ту же железку с поля за лето скока навозиш.

ufhsysx
30.03.2011, 01:25
Техника интересная и азартная! Мой искренний совет: глубоко не заезжайте в "говна" в одиночку, пока не полностью освоили ее возможности и невозможности. А еще лучше, поищите компаньона(ов) по - увлечению. Так оно будет надежней!

SoKOL
04.05.2012, 14:29
Интересная машина! Какие впечатления??...интересно Ваше мнение о гусеницах?..
Доводилось ездить на квадрике (ATV) с гусеницами, личное мнение вообще ерунда, посадить легче легкого и на долго. Со снегоходом конечно и сравнивать не стоит! Сам езжу на стелсе 700D, прибор, лопата в кофр, и поехали!)) На любителя конечно, и дождь мочит и по весне в грязи весь, но мне нравится, заеду куда угодно, нивам и УАЗам даже и не снилось + резина ведьма, протектор 3см.