PDA

Просмотр полной версии : Tesoro Silver Sabre Umax


ADDREI
26.03.2011, 22:41
Добрый вечер я новичек сегодня приобрел металлоискатель Tesoro Silver Sabre Umax опыта у меня нет это первый мой металлоискатель может кто расскажет про него.Зарание спасибо.

maxuss
27.03.2011, 00:18
Поздравляю! Если не секрет - сколько лет прибору, за сколько приобрели и каково состояние?
Прибор нормальный, промежуточная версия между Сильвер юМакс и Голден юМакс. Есть трешхолд для поиска с пороговым шумом в аллметалл, есть регулировка чувствительности и дискриминатор. Также есть есть кнопка пинпоинтера. Катушка (если родная), такая же, как на Сильвере, бублик 8 дюймов, универсальная.
Прибор не профессиональный, но должен искать нормально. Будем ждать ваших отчетов, прикольная машинка! :)
Если есть конкретные вопросы - задавайте, что знаю, всегда подскажу!

ADDREI
27.03.2011, 00:49
Доброй ночи maxuss.Прибору 5 лет состояние нового человеку у которого я купил привезли с США купил у него за 200$. Он только на даче копал накопал пол ведра гвоздей :D говорит что не умейт им пользоваться.Завтро поеду покопаю в старую деревню может что найду:) После копа будет много вопросов:) С уважением.

maxuss
27.03.2011, 15:20
Понятно! Здорово, повезло!!! :)
Буду ждать первых впечатлений и вопросов!

Maniak
27.03.2011, 15:59
ADDREI Завтро поеду покопаю в старую деревню может что найду

Ждем отчетик.

ADDREI
27.03.2011, 22:44
Добрый вечер.Первый мой коп накопал не много но для новичка я думаю пойдет :) Металлоискатеь мне понравился мелкое железо не видит. Первый час копал все подряд потом понял что можно проверять дискримам если ставить на 5 то железо звучтит грубо.Попробовал искать вдоль дороги но потом кинул кроме пробок ничего не нашел :) Все как бы понятно по металлоискателю непонятно только для чего нужен трешход обьясните пожалуйста.

maxuss
28.03.2011, 10:24
Ага, монетки то есть! Отличный выход! Пуговка немецкая и старинная, отлично покопались!