PDA

Просмотр полной версии : Двухколесный полноприводный мотоцикл для КОПа


Копуша
13.04.2011, 21:19
Идеальный мотоцикл для КОПа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Kerk
13.04.2011, 21:24
Интересно конечно, но за такие деньги8-(), лучше ниву - коротыша взять новую!;)

Samurai Jack
17.05.2011, 15:55
лучше ниву - коротыша взять новую!
Этот мотоцикл проедет там, где нива коротыш будет курить бамбук долго и мучительно.
Жаль в багажник его не засунешь, а таскать на жопе как-то не очень.

Евгений555
17.05.2011, 16:15
Это просто сказка! особенно для леса!

Львович_и_Мышь
17.05.2011, 16:46
По-моему низковат он для передвижения по го.нищу. Ноги на вису держать что ли :D И вес почти стольник, под мышку явно не возьмешь. Про цену умолчу.

kazak
17.05.2011, 17:30
С моей колокольни-так просто игрушка для тех , кому деньги девать некуда.По говнам на нём не поедешь,это надо гардероб сменной одежды возить.С Нивой сравнивать вобще нет смысла.Для поиска что лучше домик на колёсах или велик с моторчиком ?:)

Jaguar01
18.05.2011, 10:00
Моцик прикольный! На западе оч.популярный - на ютубе полно роликов. Использование сего аппарата, только как аналог квадрика. Цена в принципе адекватная, в сравнении с 4-х колесными.

Евгений555
10.06.2011, 14:17
Тула 2 или тула 2м

ntl8484
16.03.2014, 09:49
Собрал такую технику. Проходимость очень высокая!!!
Сейчас делаю их на заказ от 70тр
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 1 час 1 минуту 28 секунд
Характеристики:
Полный привод.
двигатель 107 см3 4х тактный 6л,с.
Фара 55 Вт (есть возможность подключить потребитель 12в до 100Вт)
Кик-стартер (есть электро стартер, в целях снижения массы не установлен аккумулятор)
Головка блока цилиндров и блок принудительно омываются маслом
В очень сложных условиях эксплуатации есть возможность установить масляный радиатор.
Бак 6-7 литров.
МКПП 4-хступенчатая
Дисковый тормоз установлен на промвалу.
Колеса низкого давления 25*10-12
Грузоподъемность 150кг
Минимальная скорость 3,7км/ч
Максимальная скорость 43 км/ч
Очень высокая проходимость и тяга легко буксирует автомобиль 1,4 тонны. Крутящий момент на колесах 400,8 Нм
Длина 1,8м
Масса вездехода на фото 110 кг
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mdsan
16.03.2014, 12:25
Собрал такую технику. Проходимость очень высокая!!!....
Классно! Прикольный пепелац!!!:) Есть некоторые вопросы:
1. Каковы геометрические размеры ДхВхШ и проч.
2. Каков запас хода (пробег на одном полном баке)
3. Как ведет себя открытая цепная передача при движении летом в лесу/грязи...

apm
16.03.2014, 12:33
По первым двум пунктам не скажу. А по третьему скажу, что при должном уходе нормально. На эндуро и кроссовых мотах именно открытая цепь.

Den13
16.03.2014, 12:39
Еще такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ntl8484
16.03.2014, 13:58
Классно! Прикольный пепелац!!!:) Есть некоторые вопросы:
1. Каковы геометрические размеры ДхВхШ и проч.
2. Каков запас хода (пробег на одном полном баке)
3. Как ведет себя открытая цепная передача при движении летом в лесу/грязи...
Спасибо.
Длина-1.8 м, ширина-0,37м (без подножек и руля).
По запасу хода точно сказать не могу, еще не замерял. Двигатель 4-такта экономичный. Заливал 3 литра в бак катался несколько дней по снегу часа по 2-3. бензин еще остался.
Трава перемалываются если попадает между звездочкой и цепью. По опыту езды на мотоциклах. На велосипедах цепи тоже открытые, их хватает на несколько сезонов. На мотовездеходе применяется цепь 520, нагрузка на нее значительно меньше расчетной.
С позволением Модераторов создам отдельную тему.

ntl8484
27.03.2014, 13:01
2-х местный. С электро запуском
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ntl8484
28.04.2014, 02:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ra6fnq
28.04.2014, 07:39
Пипец! По пересечёнке без амортизации быстрее 15 - 20 просто не поедете. Электровелосипед, полнопривод или преднеприводной (как у меня), куда лучше, легче и абсолютно бесшумен!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ntl8484
28.04.2014, 11:05
Пипец! По пересечёнке без амортизации быстрее 15 - 20 просто не поедете. Электровелосипед, полнопривод или преднеприводной (как у меня), куда лучше, легче и абсолютно бесшумен!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

У вас классная техника. Тоже люблю покататься на велосипеде. Но у каждой техники своя задача. Мне скорость более 30-40 не нужна, а возможность перемещаться по слабо несущим грунтам приходится. Да и промятие шин низкого давления сопоставимо с ходом подвески обычного мотоцикла. Мягкость регулируется давлением в колесах.

Sverchok_88
28.04.2014, 11:17
+ пружины на сиденьке водителя :).... Норма каракат! Цена от чего зависит?

ntl8484
28.04.2014, 16:49
+ пружины на сиденьке водителя :).... Норма каракат! Цена от чего зависит?

От комплектующих. Колеса разные по цене и качеству.

ntl8484
07.05.2014, 07:41
Отчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.
Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг
День первый.
Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После сборки и закрепления багажа готов к отправке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Привал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ночной костер у воды.

День 2
Гостья.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Заготовка хвороста
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В 6ч 10 мин уже в деревне.
Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!

Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!
Общий пробег около 70км.
Видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]