PDA

Просмотр полной версии : Паджерик или Тойота Форанер


нрав
22.06.2011, 12:57
Всем привет!!!:)
Комрады нужна консультация по этим двум машинкам, может из наших кто юзает на них. Хочу поменять свою камрюшку на одну из этих, жалко продавать но и жалко убивать:(. Интересует надёжность инжекторных и ТД, имеющиеся "подводные камни" и т.д., ну и обслуживание в ценовой политике.
Приблизительная цена будет 500 тыр.рублей.
Ну или кто чё посоветует.

afgan666
22.06.2011, 15:35
На Паджерке ездил не много- без востогов, но на глазах соседский- сыпется как сволочь( речь конечно ведём о сильно б.у. исходя из бюджета). Раннер прожил у меня 4 года. Машинка была ушатана вусмерть: как капот открыл, увидел уазовский радиатор, позже увидел трещину в раме,а ещё позжее лопнутый кронштейн педального узла- короче машина билась спереди и сзади по самое не балуй. Как результат были неисправности связанные с последствиями аварии. Больше не ломалось вообще ничего… То есть если б её так жестоко не били, претензий к надёжности было бы ноль. Клиренс априори огромный, лифт на фиг не нужен. Бампера железные, межосевого дифа нет- почти подготовленный внедорожник. Из минусов. Если б не мотор…всё таки бензин это не для джипа. Там где на дизельном Патруле просто едешь тут надо включать понижайку иначе крутящего момента на низах не хватает, газуешь, буксуешь- короче азбука. Кто то тут хвастался «проезжал там где сидят уазы» , так вот я сидел там где проезжали Жигули :) посему и продал. За четыре года расход топлива увеличился с 14 до 20 литров, на ходу падала температура-это загадка так не починилась(сам не дурак, кулибиных привлекал, у официалов был). Нифига не удобное решение с опускающимся задним стекло т.к. оно всегда грязное и часто моторчик просто не в силах его опустить, естественно и багажник фиг откроешь. Ну вот примерно такие воспоминания остались об этих машинах.

pyatak
22.06.2011, 16:34
Юзаю Паджеро 2 1992г коротыш, пользую 1 год (Коп,рыбалка)до меня один хозяин,нареканий по ремонту нет оч нравится ,продовать НЕ собираюсь,проходимость бомба еще ни разу не бегал за трактором ну как то так .

...........Вот:)

нрав
22.06.2011, 20:03
Паджерили, паджерили не перепаджерили;D. Ну не скажите что москвичи избалованы деньгами, все деньги достаются если не кровью, то потом точно. Без обид, кого знаю на этом форуме, все работают как "лошади", а нива, да хорошая машинка, не спорю;). Думал Ниву Рысь Бронто брать, но не стоит она тех денег, которые заявлены : база 419 тыр., с оциями, которые я считаю нужными, выходит 530 тыр., ну не стоит она столько>:( ИМФО.

varmax
22.06.2011, 20:57
Паджеро у друга был. Как то он в отпуск на рыбалку-охоту поехал в Мари Эл на нем.Удивил всех коми проходимостью машины. Там либо на вездеходе,либо на болотоходе передвигаются.Ушатал он Паджерик знатно, но когда продавал -рыдал от горя,что потерял друга.Кстати машина б.у. была,а верой и правдой прослужила лет около 5 и не подвела его не разу.

McLoud
22.06.2011, 21:03
Лёня, на надо этой межмкадовской грязи! :)

Да, русские машины дешевые в ремонте, но иностранные не нужно столько ремонтировать, по этому одинаково в обслуживании выходит. была у меня и нива и шевинива... геммора хватало... за 4-раннер или хайлюкс (с правом рулём), можно уверенно сказать: танк! тяжело только его найти в нормальном состоянии... паджерик обычный конечно понежнее на мой взгляд... но если и для копа и для города, то лучше он. ИМХО.

pyatak
22.06.2011, 22:00
А что про мицубиси делику скажите?

Прекрасный автомобиль,если не ошибаюсь одна база с паджеро,места много на отдых с семьей оч удобно:),только руль правый:P

Евгений555
22.06.2011, 22:20
Вот как вариант тебе для копа самое оно :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Вот как вариант тебе для копа самое оно :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Евгений555
22.06.2011, 22:40
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:)

солдат
22.06.2011, 23:08
Если Ниву также пролифтовать, проходимость будет даже получше!

Евгений555
22.06.2011, 23:17
Если Ниву также пролифтовать, проходимость будет даже получше!

Уважаемый нива это недоджип! 1 Это не рамник.
2 Передняя подвеска независимая! Хоть облифтуйся поднимаешь только кузов относительно мостов! Джип это рамная машина. :D

нрав
22.06.2011, 23:17
Спасибо Евгений555, видел данный вариант на авто ру, кажись 350 тыров, соблазнительно конечно - мощь, вид и т.д., но прикиньте как я на нем на работу в костюме приеду;D, не, конечно мне по барабану, пусть наше сообщество не бранит меня, мол собрался машинку для копа брать, так бери, но хочется чтобы соотношение было, коп-город.
Ну как то ток, чё-то намудрил тут, да ладно поймёте:)

Евгений555
22.06.2011, 23:20
Если соотношение коп-город тогда бери Паджерика 3 он рамник, или спорт!

Евгений555
22.06.2011, 23:33
Вот спорт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
вот просто паджеро 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А выбор за тобой! :)

нрав
22.06.2011, 23:34
Иногда джип:D:P

...это не джип, это....русишь швайн ахтунг капут;D, не машинка хорошая для покатушек::)

Евгений555
22.06.2011, 23:37
Иногда джип:D:P

Ну да когда на базу УАЗа одевают! то ЖИП,,,,, :D

нрав
22.06.2011, 23:41
Вот спорт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
вот просто паджеро 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
А выбор за тобой! :)

Спасибо Евгений555, сёдня почти весь день собирал инфу по каждой машине, из выше указаных, кто на что гаразд:-\, даже мой шеф сказал_ Паджерика не бери, высосет всё, с твоим стилем жизни ( в смысле выезды в поля и т.д. и т.п. ), у него был такой. Ладно будем искать дальше.;)

Евгений555
22.06.2011, 23:44
Если Ниву также пролифтовать, проходимость будет даже получше!

А ГАЗон 66 еще лучше

солдат
23.06.2011, 00:04
Во внедорожнике главное не рама, а водитель!

Samurai Jack
23.06.2011, 00:16
Паджерика 3 он рамник

Рекомендую перед тем, как что-то утверждать, вспомнить про гугль или яндекс и посвятить им пару минут. А то ведь еще кто-нибудь поверит в эту ахинею и будет долго искать где же у третьего Паджеры рама :)

Внедорожники у Митсубиши закончились в 2002 году, когда перестали выпускать переходной Паджеро 2.

Спорт, с его галимой раздаткой EasySelect, вообще как внедорожник не рассматривается. Правда в крайней модели Спорта уже стоит СуперСелект, но в бюджет 500 т.р. он точно не уложится. :)

А вообще, что получится найти в живом состоянии за эти деньги, то и надо брать. А сделать это будет ой как нелегко. И если не брать у знакомых, машину которую уже знаешь, то это КОНКРЕТНАЯ лотерея с очень реальным попадаловом на неслабые деньги.

Мне 5 лет назад в этой лотерее крупно повезло и мой Паджерик радует все это время своей неубиваемостью и отменной проходимостью, но если бы сейчас стоял выбор, я бы предпочел взять тыщ за 250-300 Паджеру в отличном кузове, но с проблемами по движку и подвеске и за оставшиеся 200 тыщ сделать из него конфетку у хорошего мастера.

нрав
23.06.2011, 00:33
Мне 5 лет назад в этой лотерее крупно повезло и мой Паджерик радует все это время своей неубиваемостью и отменной проходимостью, но если бы сейчас стоял выбор, я бы предпочел взять тыщ за 250-300 Паджеру в отличном кузове, но с проблемами по движку и подвеске и за оставшиеся 200 тыщ сделать из него конфетку у хорошего мастера.
Значит Паджерики в хорошем сохране сейчас сложно найти, печально.

varmax
23.06.2011, 01:09
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
:)

Добавлено через 6 минут 32 секунды


А проходимость как? :)
Друг водил сначла Паджерика потом Делику-разницы ни какой,только вместимость и комфорт в Делике получше.Мое мнение:Делика на носорога похожа.

HammZ
20.08.2011, 18:17
Паджерики в хорошем сохране сейчас сложно найти
Абсолютно точно Андрюх! Полгода назад непрерывно, в течении 3-х месяцев мониторил кучу сайтов продаж на предмет обнаружения "живого" Паджерика-2, но увы.. пара вариантов всплывало более-менее достойных за все это время, да и те ушли пока раздумывал.

нрав
21.08.2011, 02:33
Абсолютно точно Андрюх! Полгода назад непрерывно, в течении 3-х месяцев мониторил кучу сайтов продаж на предмет обнаружения "живого" Паджерика-2, но увы.. пара вариантов всплывало более-менее достойных за все это время, да и те ушли пока раздумывал.
Точно Андрюх! Вот и продал я свою камрюху, чуть было не купил Ниву Рысь, насчитали под пол ляма:-\, спасибо Евгений555 проконсультировал, дорого>:( за ниву. Да и купил опять камрюху, конфетка:-*. Весной ниву трёхдверку всё же возьму:).

Samurai Jack
21.08.2011, 03:27
Абсолютно точно Андрюх! Полгода назад непрерывно, в течении 3-х месяцев мониторил кучу сайтов продаж на предмет обнаружения "живого" Паджерика-2, но увы..

Надо было не сайты мониторить, а очевидцев распрашивать :) А точнее ловить момент когда у счастливых обладателей живых и надо заметить в меру подготовленных Паджей просыпается неуемная тяга к смене ощущений :)))

HammZ
21.08.2011, 08:35
ловить момент
Хорошая мысля по древнерусской традиции..:D,- приходит опосля, я уж потом отсёк что машинка ушла, подумалось что неспроста "белого козлика толкнули", вот, собственно и расспрашивать не стал..:-X, а напротив, даже утвердился в мысли об отказе от затеи в целом:(. Но что то снова навеяло после слёта..:D

К.В.Иваныч
05.12.2011, 13:36
Езжу на десятке нашей.Копну чё нибудь хорошее, прикуплю Ниву.Не смейтесь.В обслуге и ремонте наши машины самые дешёвые.Ну, москвичи, люди избалованные деньгами.Всю Россию доят.А нам, провинциалам ,Российскии машины хороши.Кстати:Паджеро-по испански ,онанист(дрочильщик)хе-хе.Пусть Амига рассудит.

На отечественом автопроме ремонты конечно дешевые но частые,так как запчасти некудышные.А насчет Паджеро есть аналог Монтеро,и вроде не обидно.

Евгений555
08.12.2011, 22:03
Аналог Монтеро- это Паджеро маде ин USA

К.В.Иваныч
14.12.2011, 10:31
Аналог Монтеро- это Паджеро маде ин USA

Незнаю,мой Японской сборки но для Америки.

шурик3
18.12.2011, 16:27
Лендровер едет в двух случаях! 1- в сервис 2-из сервиса!

Добавлено через 15 минут 9 секунд
Вот тебе отзыв хозяина данного авто!


Наконец сбылась мечта идиота и я стал безумно счастливым обладателем LandRover Defender. Скажете: «Идиот и мечта у тебя идиотская»? Думаю, что сразу найдутся люди, готовые закидать вас тухлыми помидорами.

Естественно, это далеко не первый автомобиль в моей семье, но помимо моего «хочу» было «необходимо» иметь что-то безумно проходимое и такое же безумно надежное (советские УАЗики и Нивы не в счет – надо же любить себя!). И, поняв, что моя мечта в сантиметре от воплощения, я убедил своих домочадцев в необходимости потратить кучу денег на этого монстра.

Мой Дефендер, мягко говоря, лишен любого комфорта – он отсутствует как класс! Товарищи, если вы задумали купить Дефендер для ежедневной пробежки «дом-работа-дом» - забудьте! Бесцельно потраченные не малые деньги. Его ни в коем случае нельзя рассматривать как единственный автомобиль в семейном автопарке. Во-первых, он безумно жесткий: поездка по шоссе превратится для вас и вашего зада в пытку инквизиции, а задние пассажиры и вовсе сочту вас палачом. Во-вторых, особо на печку не рассчитывайте – не поможет. При температурах чуть ниже нуля, в салоне на пару градусов теплее, особенно если вы вдруг остановились. Возите с собой валенки.

На трассе мой кирпичик явно не в своей тарелке: подвеска постоянно козлит, дизельное, 122-х сильное сердце очень неохотно толкает 2-х тонного монстра, а длиннющие ходы 6-ти ступенчатой КПП включаются с большой неохотой. Автомобиль сильно протестует езде по дорогам общего пользования.

Но стоит нам с моим Дефендером съехать на настоящее бездорожье, как картина меняется на 180 градусов. Признаюсь сразу – пониженный ряд я включал за 3-и года владения моим монстром только однажды, когда мы сели «мама не горюй», а ближайшие тракторы были в 30 километрах от нас. И ведь вылез, засранец! Побухтел, пофырчал, повозмущался, но вылез! На пересеченной местности Дефендер может ехать просто прямо: ему плевать на поваленные деревья, речки с бродом до метра глубиной, всякие овраги и болотистые местности – он прет как танк! И тут же вспоминаешь добрым словом бескомпромиссную подвеску, докучавшую на трассе, и дизельный мотор, выдающий не хилый момент для всевозможных штурмов, и алюминиевые панели кузова, не гниющие вовсе – в общем, продолжать можно бесконечно.

Про его надежность нужно написать отдельный отзыв, в рубрику «английский юмор». Среди всех владельцев сего агрегата ровно 80% ни разу не обращались к дилеру с проблемой гарантийного характера – только для планового ТО. А вот остальным 20% явно не повезло. Кому-то дилер двигатель перебирал, кому-то мосты новые ставил и все при пробеге не более 10 000-15 000 км. Мне, видимо, повезло больше. Из всех возможных неисправностей я столкнулся только с традиционным отключением всей электрики на 2000 км(своеобразное приветствие Дефендером своего нового хозяина) и с разнесенными по разные стороны заднего бампера лампой освещения номерного знака и самой платформой под этот знак – английский юмор? Возможно, но мой монстр, слава богу, больше так не шутил и, надеюсь, не будет.

Добавлено через 21 минуту 26 секунд
Вот ещё-
Начну издалека: к осени прошлого года назрел вопрос о замене авто в 2011-м и, собственно, о том, что за авто это будет. Владел Тойотой РАВ4, брал новую и за 3 года почти наездил на ней чуть меньше 70 тыс. км. За все время ни разу она меня не подвела и не заставляла открывать капот, кроме как подлить незамерзайки. Поэтому и смотрел сначала на Тундру трехлетку, потом на Хай Люкс новый, штудировал форум; да вот супруга моя особой тяги к пикапам не испытывала, да и потом детки, дача и любовь к путешествиям склоняли меня к полнообъемнику. Так незаметно наступила зима...

С этого момента начался подбор авто под предполагаемый бюджет.:) Сказать честно, очень хотелось найти хороший Крузер 105 или 100; имидж Тойоты (да и видать я его только подкрепляю) и неубиваемость сотки не позволяет найти нормальный автомобиль менее чем за 1500-1600 т. р. Вариант отпал. Следующей мишенью стал Диско 3 2007-08 годов. Подкупала цена за премиум и комфорт, сильно отпугнула ненадежность и, что самое главное, небюджетность ремонтов. Ниссан, Мицу и Форд не рассматривал по определению.

Так пролетело еще пару месяцев исследования форумов и тут мой взор упал на него... Дефендер, ежкин кот, подумал я и в бюджет мой как раз более-менее попадал. Как человек имеющий военное автомобильное образование и умеющего эксплуатировать хоть колесное, хоть гусеничное все что движется — чрезмерная брутальность и аскетичность не только меня не отпугивала, она меня привлекала. И в очередной раз по дороге домой я решил заехать к официалам — посидеть, осмотреться, ибо интернет просто кишит отзывами о меганеудобной посадке в Дефендере. Тут еще мой товарищ сел на хвост, и сказав ему "ща покажу...", я зарулил к официалам на Яузе.

К моему разочарованию в шоу-руме стояли только гламурные Рейнджи и Диско, но продавец сказал: "Не беда — нам вчера отдали..." С этих, слов и началась моя история с Дефом. Автомобиль красного цвета стоял свежевымытый на улице и о чудо: на одометре красовалась цифра всего в 2300 (!) км. У меня нет слов просто, чтобы выразить всю мою благодарность предыдущему владельцу, который столь трепетно относился к эксплуатации авто, поставил на него бампер от одной именитой австралийской компании с лебедкой и вернувший его в салон за ненадобностью.

Не заканчивая первого знакомства, я прикидывая уже план продажи РАФа и лихорадочно прикидывая где еще взять тыщ 300-400, сказал менеджеру Даниле: "Беру. Сколько предоплата?"

РАВ тем временем особо продаваться не хотел, пошли звонки, и через 2 недели Тойота обрела нового владельца за очень адекватные деньги по ситуации на рынке на тот момент (да и на сегодня тоже). Банк же встретил меня с распростертыми объятиями, и в самый последний день марта я стал счастливым Дефоводом.

Надеюсь не утомил предисловием, теперь, что называется по теме. Из всего того, что называют недостатками в Дефендере меня по-настоящему "улыбнули" стеклоочистители. Такой забавной игрушки я не припомню со времен десятилетней давности, когда мы с другом ездили на его ГАЗ 69 на рыбалку.:) Ко всему же остальному я уже был готов и обучен в армии, осталось только вспомнить хорошо забытое старое.

1. Посадка. В силу не очень высокого роста 180 см и посредственной широты плеч, мне сидеть за рулем вполне удобно, даже левая нога не так сильно упирается в ручку двери.

2. Динамика. Я и на Тойоте-то больше 130 км/ч по трассе не гонял, теперь 100-110 моя любимая скорость — ибо не айс на таком кирпиче больше разгоняться — плавать начинает, напряжение за рулем ненужное испытывать приходится — в общем 100-110 - и хорош.

3. Шумы. Тут ничего не скажешь, что верно-то верно, знал на что шел, буду делать и шумку и вибро и с музыкой наверное потом придется немного поколдовать.

4. Тепло (ацкий холод). Не довелось пока испытать, но к зиме однозначно буду ставить подогреватель на мотор и одеялком его укрывать. Машинка у меня не на каждый день — только на выходные, по пробкам с учетом заМКАДного проживания стоять долго не должна, поэтому бюджетное решение с одеялком, думаю, должно хватить, а там посмотрим.

Все остальное уже не серьезно, не для того такое авто покупают, чтобы потом жаловаться.

Сразу после покупки сделал антикор Ноксудолом; этих ребят я вспомнил потом в ГАИ, когда оттирал от чачи номер на раме. Съездил к ребятам, поменял масло и фильтра, оговорил концепцию постройки. Делал перепрошивку блока управления по акции (обновление т. н. софта). Пока машина еще на гарантии — сделали бесплатно. Надо сказать, что поехала потом ощутимо динамичнее и резвее — приятный сюрприз.

От машины за это недолгое время сверхмощный позитив. Уже приобрел Купера колеса в 33 радиусе, жду калитку и пр. вещи для постройки, заказал выдвижной ящик с рундуком в багажники в мае грядет первый этап постройки.


Сдаётся , это просто прокладка между рулём и сиденьем . Зачем покупать авто если оно тебе не подходит , только потому что , что там сиденья удобные ?

На покатушках снами ездил такой авто . По снегу прёт нормально .

Евгений555
18.12.2011, 19:59
На покатушках снами ездил такой авто . По снегу прёт нормально .
А со мной на пакатушках ездел трактор Белорус :) Прет еще лучше!

К.В.Иваныч
19.12.2011, 09:14
А со мной на пакатушках ездел трактор Белорус :) Прет еще лучше!

А копать с поготовленным трактором "Белорусь"вообще песня.

kompas
19.12.2011, 09:35
Сидел я в Дефендере за рулем, ну не помещаюсь я там... Хотя вроде не самых больших габаритов, да еще это смещенный в сторону руль.

machete
23.12.2011, 02:32
С опозданием. Пол года назад прикупил паджерик 2 (коротыш 1996 г.) 3,5 л. 208 л. автомат макс. комп.. Машина меня радует-зверь!-это нива, но в улучшеной версии. Встрял на ней только раз усадив на брюхо на старой Смоленке,вывесив четыре колеса,... да копали долго...шесть часов. Масло-жрет, бензин тоже (16-18 л/сотня) Купил за 350000 и вложить надо 200000 и будет то, что надо. По ремонту запчасти не оч. дорого не ориг.(пр.тормазные диски и колодки на 4-5500р.-7500р.)

kompas
23.12.2011, 07:42
Хорошая машинка, а снег бревном укатывали что бы копать?

К.В.Иваныч
23.12.2011, 10:02
Проще гребенку спереди примостырить.:D:D:D

machete
23.12.2011, 18:53
смех смехом, а бревнышко очень помогло. Из Москвы выезжали и намека на снег не было, а приперлись в район Судогды-"полная зима"! Снежок был воздушный сантимов 20-ть, а покатали бревнышко умяли до 3-х, и коп состоялся!:D

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Проще гребенку спереди примостырить.:D:D:D

неа, тащить проще чем талкать, да и гребенку переть с собой не надо...ПРИРОДА!!!;)

vatagin
23.12.2011, 19:09
С опозданием. Пол года назад прикупил паджерик 2 (коротыш 1996 г.) 3,5 л. 208 л. автомат макс. комп.. Машина меня радует-зверь!-это нива, но в улучшеной версии. Встрял на ней только раз усадив на брюхо на старой Смоленке,вывесив четыре колеса,... да копали долго...шесть часов. Масло-жрет, бензин тоже (16-18 л/сотня) Купил за 350000 и вложить надо 200000 и будет то, что надо. По ремонту запчасти не оч. дорого не ориг.(пр.тормазные диски и колодки на 4-5500р.-7500р.)

У меня знакомый купил мазду 3 ,двиг 2 литра автомат 2009 года почти новая пробег 10000 км, сегодня катался с ним, на комп. расход 14.5 литров, он конечно притапливает немного по городу, но все равно большой расход, а тут 16-18 литров для джипа это более менее нормально, поставь на нее газ, 30 т р стоитс установкой на инжектор 4 поколения, и балон тороидальный в багажник, и будет счастье.

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Сидел я в Дефендере за рулем, ну не помещаюсь я там... Хотя вроде не самых больших габаритов, да еще это смещенный в сторону руль.

Ты еще в Хамере H1 не сидел,вообще теснота такая что просто человек толстый может и не влезть, а пассажир еле ноги ставит,места вообще мало,зато колея как у камаза, всю полосу занимает,а коробка только АКПП и высоко стоит в тунеле чтобы колею не цеплять.

machete
23.12.2011, 19:22
У меня знакомый купил мазду 3 ,двиг 2 литра автомат 2009 года почти новая пробег 10000 км, сегодня катался с ним, на комп. расход 14.5 литров, он конечно притапливает немного по городу, но все равно большой расход, а тут 16-18 литров для джипа это более менее нормально, поставь на нее газ, 30 т р стоитс установкой на инжектор 4 поколения, и балон тороидальный в багажник, и будет счастье.

Спасибо, но с газом связываться не хочу, да и балон в без того масенький багажничек-это уж слишком. Я тоже в не эконом режиме на нем качу, даю выложится на всю...и это счастье, а где счастье там уже и все 208-()

кубышка
24.12.2011, 20:55
...а я боюсь иномарок!...:D...фобия такая!.....
если авто нельзя за полдня починить в ближайшем колхозе, оно(авто) навевает на меня воспоминания о зимнике на Печоре.....:(

Евгений555
24.12.2011, 22:18
Проблема маленького багажника, решается просто, изготовлением экспидиционника под свои нужды!

шурик3
25.12.2011, 00:24
А так же прицепом .

vatagin
25.12.2011, 00:57
...а я боюсь иномарок!...:D...фобия такая!.....
если авто нельзя за полдня починить в ближайшем колхозе, оно(авто) навевает на меня воспоминания о зимнике на Печоре.....:(

Хамер 1 , как раз из таких машин, мне рассказывал коллега по автобизнесу который в штаты часто летал закупал машины, что хамер сделан спецом простой в починке, чуть ли не на тракторной станции починить можно , любой моторист справится., но только разговор шел про именно первый хамер потому что только он дизельный, и тот дизель который 6.5 л 200 лс, а не тот что Алфа компл. 6.6 тд 300 лс.
Вообще эта машина произведение искусства среди джипов,заказ американской армии, приоритет был именно чтобы новичек новобранец мог быстро сесть и освоить, и чтобы боец раненный мог легко покинуть поле боя и управлять ну и тд. и тд., и главное это было условие. Ремонтопригодность в полевых условиях.С него передрали многие почти в ноль идеи что Toyota Mega Cruiser,что китайцы,китайский внедорожник Crazy Soldier.
Так что вот есть такие иномарки, пожалуй можно поверить.
А еще есть такой журналист Андрей Леонтьев, телеканал авто плюс, он со свой командой ездил на наш север на маздах, и ниссанах патрулях, и еще на чем то, причем на машинах без всякой подготовки.

кубышка
25.12.2011, 01:02
А так же прицепом .
по говну прицеп-што якорь!Я как то сдуру прицепил....чтоб ,спать, значится,можно было.... так весь переплевался!....правда мы в него чуть не тонну вбухали...

шурик3
25.12.2011, 01:11
У н1 клиренс больше чем у УАЗа , и цена его заманчива , а также категория прав

Евгений555
25.12.2011, 11:51
Да права категории С на хаммер нужны.

К.В.Иваныч
25.12.2011, 12:09
Проблема маленького багажника, решается просто, изготовлением экспидиционника под свои нужды!

Правда багажник на крыше,при езде по трассе создает шум

Евгений555
25.12.2011, 21:13
Иваныч, так багажник надо делать аэродинамический :)

kompas
25.12.2011, 22:03
Сначала макет надо в аэродинамической трубе продуть.

Евгений555
25.12.2011, 22:13
Сначала макет надо в аэродинамической трубе продуть.

Да только цена вырастет в разы ;)

machete
25.12.2011, 22:59
не надо мудрить с аэродинамикой, просто тихо докатить, и получить от этого удовольствие. Экспедиционник конечно нужен, да и спецчехольчик тоже, а есче и фунарики по кругу...ващеее!!! Мы вот с товарищами имеем традицию за мкад кофе попить, сигаретку выкурить, хоть в обычной жизни многие и не курят. Но така остановка с перекуром дает отчет отрыву от городской суеты и проблем...мы выйхали все.....:)

Хочу из своей сделать что то похожее. Ндравится мне такой видон:-X

Евгений555
25.12.2011, 23:14
По силовому обвесу обращайся!

machete
25.12.2011, 23:26
[QUOTE=Евгений555;187794]По силовому обвесу обращайся![/QUOTE

спасибо! только бампера или что то еще? я взамен могу помоч с запчастями на пр.любую машину.

Выговец
26.12.2011, 00:21
Почитал, интересно! тоже думаю какую технику взять на новый сезон? хотя если по лесу и без чачи, то и на квадрике дорулить можно

брал с собой на коп младшего сына Лёвчика, с квадрика было не стащить :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


когда пошла цветная керамика Лёвчик решил помочь покапать ::)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

machete
26.12.2011, 00:25
Почитал, интересно! тоже думаю какую технику взять на новый сезон? хотя если по лесу и без чачи, то и на квадрике дорулить можно

Чача это хорошо!, но квадрик в купе с хорошим джипо васче хорошо. Тоже хочу обзавестись сим девайсом к паджерику.

Евгений555
26.12.2011, 05:15
Все что между ног это не машина :D

Выговец
26.12.2011, 11:29
Все что между ног это не машина :D

Зато какое Удовольствие доставляет:D

К.В.Иваныч
26.12.2011, 11:44
Да только цена вырастет в разы ;)

Дешевле установить на крышу и разогнать машину км до 180.

HammZ
27.12.2011, 01:13
Ребят, а как Вам вот эта машинка (состояние внешнее имею в виду, присматриваю потихоньку), вроде еще в продаже висит, просят немало за 1999 год - 459 тыр.... (не много ли?8-()) Двигун 2,5 - 99 л.с., полностью в поряде со слов хозяина.. Но, как то..???

HammZ
27.12.2011, 01:14
И еще немного фото.. Капот вижу крашеный..?! И стоит ли связываться с дизелем этим..?

Евгений555
27.12.2011, 01:14
Привет надо смотреть:) Скорее перекрашена что то вид больно свежий:)

HammZ
27.12.2011, 01:15
Вот и меня это поднапрягло.. Хотя достойно сделано если так.. В таком состоянии я их еще не видел..

Евгений555
27.12.2011, 01:16
По фото не скажу только ехать смотреть на место!

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
По дизелю не скажу сам решай, а морда была бита по телевизору вижу:)

HammZ
27.12.2011, 01:18
Эх, всё таки придется ехать.. Вот углядел крашеные детальки, обвел, зерно перевернулось или как там говорят то.. в общем темнее красочка явно.. может с подбором промах.., но в целом машинка ровной выглядит, комплектация полная почти для этой модели.

Евгений555
27.12.2011, 01:20
По фото не понятно, трудно сказать, у тебя есть мои контакты в личке звони!

Vovas
27.12.2011, 01:26
И еще немного фото.. Капот вижу крашеный..?!
Походу она вся крашеная

HammZ
27.12.2011, 01:29
И ноздри нет дизельной.. Или так и должно быть?

Евгений555
27.12.2011, 01:31
Старая модель, вот и нет ноздри;)

HammZ
27.12.2011, 01:37
Ну в общем съездим поглядеть, аж интересно в реале "пощупать" эти нулёвые подножки.;)

К.В.Иваныч
27.12.2011, 15:32
Эх, всё таки придется ехать.. Вот углядел крашеные детальки, обвел, зерно перевернулось или как там говорят то.. в общем темнее красочка явно.. может с подбором промах.., но в целом машинка ровной выглядит, комплектация полная почти для этой модели.

А может только капот и не крашеный,цена явно завышенная.Обычно пишут хозяин,а приезжаешь-носорог салон.

machete
27.12.2011, 18:14
И еще немного фото.. Капот вижу крашеный..?! И стоит ли связываться с дизелем этим..?

да вся она похоже перекрашена, на заднем крыле нет аббревиатур, которые после окраски вернуть нельзя

kompas
27.12.2011, 18:27
Мне кажется по фото ничего не определишь, надо ехать смотреть в натуре. Капот может быть просто от сколов летящими камушками покрашен, это обыное дело. А может и дествительно что-то серьезное было.

К.В.Иваныч
27.12.2011, 18:30
да вся она похоже перекрашена, на заднем крыле нет аббревиатур, которые после окраски вернуть нельзя

А кстате факт налицо-хотелось бы услышать результаты осмотра.

медведь26
03.02.2012, 00:02
добрый всем вечер.....)))...внесу свои 5 коп... лично я за паджеро2...сам пользую такова и очень только рад..проходимость супер..на ровне с уазами а где и получше(а это много значит...те кто в курсе поймут)...лазию на горы наши по говну а на прицепе ещё тащу микроавтобусы и нивы....наши копари не дадут соврать )))) ...машинка очень крепкая..система дифференциала суперСелект на сегодняшний день считается лучшей из полно-приводных(пока не попробуешь не поймёшь)...главное купить не на коленках....проблемы с поглощением масла на этих авто стандарт......не парьтесь....главное чтоб ходовая и трансмиссия работали как часики..если найдёте с блокировкой заднего моста ...тоже большой плюс.....на фото машинка вроде не мёртвая.... хотя и перекрашена(нету как было сказано родных наклеек)... птицу её видно же по полёту....если на свежей машине что то не в порядке это не беда.....хуже когда на уставшем авто всё работает....это не надолго ...... да и очень важно обуть этого зверя в правильную резину....ручка будет ...хорошо... нет ну и автомат сойдёт .... в целом от машины очень доволен и советую всем ........
П.С. сам имею и хамяка и паджера и квадрациклы...но .....но копаю только на паджерике.....кайф имею от его эксплуатации)))))))))))...остальное так .....для развликухи))))))))))

PatrikovodV
11.02.2012, 22:17
Всем привет!!!:)
Комрады нужна консультация по этим двум машинкам, может из наших кто юзает на них. Хочу поменять свою камрюшку на одну из этих, жалко продавать но и жалко убивать:(. Интересует надёжность инжекторных и ТД, имеющиеся "подводные камни" и т.д., ну и обслуживание в ценовой политике.
Приблизительная цена будет 500 тыр.рублей.
Ну или кто чё посоветует.
Я бы выбрал 4ранер. Катался на втором и третьем паджерике мне не понравилось(ЭТО чисто моё ИМХО)!

Евгений555
11.02.2012, 22:22
4Ранер реальное авто, не уступает крузаку, реальный конкурент дефендер.
Паджеро 3 тоже хороший авто.

kondor
13.02.2012, 16:48
у товарисча по копу есть падж 2 97 г.в. 3,5 бенз

купил в стандарте , салон был в идеале , по кузову вроде тоже ,
через год повез на боди лифт и на лифт

рама оказалсь в хлам гнилая, проварили залили какой то хренью для катеров.
через пару выездов опять лопнула на выезде.

стоят колеса 33 МТ 2 , машина еле едет , видимо надо менять пары , из-а этого был перебран движок , но ничего не изменилось ( у хозяина нет проблем с баблом)
потом решили что проблемы в топливной -поменял все форсунки ( а одна стоит 7500 ) ничего не изменилось.
все провода , свечи , распределитель ( или что у него там)
так же.
потом поставил газ , динамика такая же макс 120 , в горку 90


после каждой более менее жесткой вылазки машина сразу едет в сервис.
в основном - косточки оторваны ,пыльники шрусов, и по паре каких нибудь шаровых или салейнтблоков ( этого добра в независимой подвески навалом)

разок размолотило генератор ( но это я отношу на косяк хозяина , надо то воворемя делать)

вобщем хз.. но едет нормально :)

вобщем денег ввалено очень много , а продать ее можно только за 250-300 ,

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А паджеро 3 отличный авто для города , у друга такой , но совать его в грязь , имхо очень дорого потом будет :)

YUKON
17.02.2012, 00:22
за такие деньги можно купить нормальное авто чють добавить чтобы привести в порядок для бездор а пж и ран ведро с болтами канеш это мое мнение на мой взгляд если не хочеш заниматься сексом с авто то и бери чтонибудь по серьезней хотябы на мостах только не уаз а еще лучше загляни в профельный форум покопайся в инете и будет вам счастье

Honor
17.02.2012, 01:06
у товарисча по копу есть падж 2 97 г.в. 3,5 бенз

купил в стандарте , салон был в идеале , по кузову вроде тоже ,
через год повез на боди лифт и на лифт

рама оказалсь в хлам гнилая, проварили залили какой то хренью для катеров.
через пару выездов опять лопнула на выезде.

стоят колеса 33 МТ 2 , машина еле едет , видимо надо менять пары , из-а этого был перебран движок , но ничего не изменилось ( у хозяина нет проблем с баблом)
потом решили что проблемы в топливной -поменял все форсунки ( а одна стоит 7500 ) ничего не изменилось.
все провода , свечи , распределитель ( или что у него там)
так же.
потом поставил газ , динамика такая же макс 120 , в горку 90


после каждой более менее жесткой вылазки машина сразу едет в сервис.
в основном - косточки оторваны ,пыльники шрусов, и по паре каких нибудь шаровых или салейнтблоков ( этого добра в независимой подвески навалом)

разок размолотило генератор ( но это я отношу на косяк хозяина , надо то воворемя делать)

вобщем хз.. но едет нормально :)

вобщем денег ввалено очень много , а продать ее можно только за 250-300 ,

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
А паджеро 3 отличный авто для города , у друга такой , но совать его в грязь , имхо очень дорого потом будет :)

Вот читаю эту тему, по тому, как думаю, что бы такое прикупить дешевое, что бы не жалко было по лесам об ветки драть. И удивляюсь, как народ с машинами мучается.:-\
Я на своем Прадике 120ом, езжу шестой год, пробег пошел на второй круг. Вот за все это время, сломалась музыка в машине и все. Реально больше ни чего не ломалось.

Samurai Jack
17.02.2012, 01:48
И удивляюсь, как народ с машинами мучается.
Имхо смотреть надо просто что покупаешь. Я на своем старичке П2 96-го выпуска всю центральную Россию объездил за 6 сезонов, накатал ок. 150 000 км. Как только не сажал, по пням скакал, а уж сколько болотин ходом пройдено не счесть. Не жалел абсолютно, т.к. для этого машина и бралась. И ничего, на 33-х колесах 120 крейсерская, 150 без напряга, расход по трассе 14-15 литров если 100-110 ехать. Просто изначально машинка была в хорошем состоянии и только 4 года как из Германии.

vatagin
17.02.2012, 03:25
Имхо смотреть надо просто что покупаешь. Я на своем старичке П2 96-го выпуска всю центральную Россию объездил за 6 сезонов, накатал ок. 150 000 км. Как только не сажал, по пням скакал, а уж сколько болотин ходом пройдено не счесть. Не жалел абсолютно, т.к. для этого машина и бралась. И ничего, на 33-х колесах 120 крейсерская, 150 без напряга, расход по трассе 14-15 литров если 100-110 ехать. Просто изначально машинка была в хорошем состоянии и только 4 года как из Германии.

Это хорошо что из германии, оттуда машины если не от турок и бывших русских, а от немцев, то в большинстве своем в хорошем состоянии, часто попадаются. Я их оттуда столько привез, что уже даже и не помню на каких ездил за 15 лет. А вот американские надо очень смотреть внимательно, по джипам много подвохов.

кир11
17.02.2012, 08:15
:Имхо смотреть надо просто что покупаешь. Я на своем старичке П2 96-го выпуска всю центральную Россию объездил за 6 сезонов, накатал ок. 150 000 км. .

П2 очень удачный авто. Убить его сложно,очень сложно.
При своевременном ТО практически не возможно!;)
С утра и стихами,к чему бы это?:D

Добавлено через 10 минут 21 секунду
Вот читаю эту тему, по тому, как думаю, что бы такое прикупить дешевое, что бы не жалко было по лесам об ветки драть. И удивляюсь, как народ с машинами мучается.:-\
Я на своем Прадике 120ом, езжу шестой год, пробег пошел на второй круг. Вот за все это время, сломалась музыка в машине и все. Реально больше ни чего не ломалось.

Что это за пробег для прадика? 20 000км.в год.
Такими темпами лет через 5 ждите первую поломку!:)

kondor
17.02.2012, 12:14
скажу свое мнение , ..
какую машину выбрать при бюджете 500 тыр из выше названых

З,Ы, все зависит от того КУДА вы ездите , если Вы ждете пока подсохнет после таянья снега , или Вам не влом , или еще что-то и Вы может пройти пару км от машины до места . или Вы выходите перед каждой лужей и прощупываете ее всю вдоль и поперек то, тогда можно это все не читать :)

Если нужна машина для нашего дела , то это:
1) надежность
2) проходимость
3) удобность в дальних поездках.

1) что бы сделать 15-20-ти летнюю машину надежной , надо потратить немалую сумму , которая иногда может быть даже превысить сумму покупки. ( допустим машина стоила 300)
в этом пункте выйграет тойота - у нее тупо дешевле запчасти ( говорю уверенно , у меня свой магазин запчастей)

2) что бы сделать машину проходимой ( это как минимум резина , лебедка, лифт)
и далее только Ваша фантазия.. это то же легко может превысить сумму покупки

тут все связано проходимость - это клиренс , клирен это размер колес ,размер колес это место в арке. ( а значит лифт)
ну а лебедка просто необходима , если ездишь одной машиной..

на сколько я знаю ( могу ошибаться ) без лифта в эти машины влазят до 31 дюйма.
этого недостаточно , если Вы действительно ездите туда , где как кто-то тут говорил сидят уазики :) ( значит там реальная жопа , либо просто водитель уаза пьян и спит :):) так как поспорить с проходимостью уаза ( чуток подготовленного и нормальной прокладкой , эти машины поспорить не могут)

тем более у этих моделей передняя подвеска независима , это накладывает свои сложности для лифта. поэтому придется прибегнуть к боди лифту , а это совсем нехорошо для экспедиционника.
плюс придется потратиться на защиту , у этих таче там много чего надо защищать , или возить с собой сварку :)

далее.. обычно , что бы правильно поставить лебедку , приходится менять или переделывать передний бампер , но обычно это заканчиваться установкой готового из магазина , железного :)

у раннера , запаска вроде под днищем.. а значит надо выносить на калитку , а это еще один бампер:):)

все что я перечислил - это уже тыс 200-300. если без колхоза сильного.

далее..

комфортность..

напомню что это лишь мое мнени..
сидухи в паджерике это что-то с чем то.. проехав на переднем сиденье 300 км , у меня затекло и болело все , ноги как не двигать сидуху упирались в бардачек ( я всего 186) и всякие регулировки , так и не смогли помочь мне отрегулировать так , что б было удобно сидеть.. хотя все кода , все на кнопках..

у раннера посадка то же не фонан.. те кто ездит на дальники меняют сидухи.

...
лифтованный паджерик козлит так , что я сильно переживал на волнах дорожных..
про крейсерскую 120 тут даже думать не приходится.. ( я не знаю чем та он отлифтован , там же еще торсионы)

ну надо еще учитывать что в машине надо спать.. щас многие скажут , что им не влом поставить палатки.. Но 1) дождь , 2) Вы один , в 500км от дома.. я бы не рескнул)
3) если поездка 3-4 дня во разным местам , Вы просто задолбаетесь каждый раз ставить лагерь.

как в этих тачках спать , я не знаю , у меня tlc 80 , там и судихи можно вровень положить , либо из фанеры сделать , от спинок передних сидух , до заднего борта получается 190.

ну как -то так ..
я бы посоветовал бы 80-ку , но тогда бюджет в 500 тыс надо умножить на 2.
но я советую оставить пузотерку и купить тот же уазик или ниву..
на подготовленной машине хоть и эффектно ездить по городу , но не фига не дешево :)

тему про бенз , дизель и м к п п или а к п п я не поднимаю , у каждого свою мнение..

Добавлено через 22 минуты 23 секунды
вижу кучу очепяток , но уже не редактируется :):)

еще чуток
но раннеров живых за вменяемые деньги на рынке почти нет, те что есть стоят не адекватно дорого..
раннеры все гнилые. ( перед покупкой 80-ки я хотел купить раннер)
паджерики внаружи более менее.. гниют рамы сильно , этого сразу не увидишь.. кому интересно зайдите на профильный форум , там много косяков перечислино.
в эти деньги еще можно посмотреть чирроки , он той можели еще на мостах, очень неприхотливый и надежный агрегат , запчасти недороие. честный внедорожник.. за 300 думаю можно живой найти и в салоне будет приятно.

еще можно глянуть патрули.. но про них ничего не знаю.
все же лучьше отдавать приоритет мостовым машинам.. они надежнее. и запчастей в подвески почти нет :):)

фух... пойду поработаю :):)