PDA

Просмотр полной версии : Куплю перспективное место


Дормидонт
07.04.2009, 23:00
Готов купить потенциально хорошее место или "выплатить процент" от всех находок с этого места!:) Не шутка! Рассмотрю все предложения!

Джонс
07.04.2009, 23:41
А почему в уголке флудера? Тема-то серьезная.

искатель
07.04.2009, 23:56
Да уж,серьёзная.Только что-то взгрустнулось....

Honor
08.04.2009, 01:10
Мне кажется, не солидно как-то для поисковика места покупать. Выкопать монетку любой может. В чем тогда суть поиска.
На форуме К, есть вроде туры, для желающих не утруждать себя.

Дормидонт
08.04.2009, 08:55
Смотря что ищешь. Я даром отдам, без процентов. Просто вместе пойдем. (опыта у меня маловато...)8)
Спасибо дружище! Но твои "полянки" слишком далеки для уикенда!:D:D

Мне кажется, не солидно как-то для поисковика места покупать. Выкопать монетку любой может. В чем тогда суть поиска. На форуме К, есть вроде туры, для желающих не утруждать себя.

Согласен с тем, что поиск - это не столько "копание" сколько кропотливая работа с книгами, картами и прочими материалами....
С этим никто и не спорит! Только вот в последнее время надоело "довольствоваться" парой убитых какаликов, хочется "по-взрослому" накопать монеток 20!:D:D:D

Если Вас "возмущает" или "оскорбляет" моё деловое предложение - на то воля ваша! Главное в том, что я не нарушаю правила форума, а "Правил поведения поисковика" в природе пока не существует!:D
А что касается мест... - страна то у нас большая, мест всем хватит! А вот времени.... Со временем напряженка:( Лично у меня даже дома нет свободной минуты "покорпить" над картами! И если у кого-то есть на примете интерессные места - то я же не просто прошу поделиться - я готов "поучаствовать в доле"!:) Предлагайте!:)

P.S. Лично меня всегда умилял взгляд и мировозрение некоторых стариков, которые считали, что для того чтобы "понять жизнь" нужно "порохк понюхать" или по крайней мере "в лаптях походить"!:D:D:D

Alexus
08.04.2009, 09:14