PDA

Просмотр полной версии : Останки солдата


Гаврюша
27.04.2009, 18:44
Вопрос как правильно поступить.
Вообщем копал в субботу на месте деревни исчезнувшей предположительно в времена ВОВ.Копал только интересные сигналы ходил так сказать по окраинам ,в самом центре деревни такие симфонии звуков что мое малоопытное ухо готово было разорватся а перед тем ,довести руки с лопатой до полного отделения от тела.ВОВ встречалась достаточно редко,на десяток монет(в основном советы 30-40 гг) 2 гильзы.Коп подходил к завершению,(супруга упрямо и настойчиво пополняла казну Билайна требуя меня к ужину).И тут сигнал от крупной железяки,рядом тоже ,много сигналов от гвоздей но был и четкий монетный сигнал.Такое мне уже попадалось,выкапывал железяки ,а потом и находил источник монетного звучания.Решил копнут на поверхность легли саперная лопатка,подошвы сапог,остатки кирзы и кости ног.Дальше копать не стал поскольку опыта экзгумации нет.Прикопал все обратно ,сообразил крест на этом месте.Жду ваших советов как быть.

Alexus
27.04.2009, 19:08
Слей инфу какому нибудь поисковому отряду или на К отпишись, там есть ребята которые в этой теме

Гаврюша
27.04.2009, 19:21
Слей инфу какому нибудь поисковому отряду или на К отпишись, там есть ребята которые в этой теме

По поводу поискового отряда был печальный опыт десятилетней давности:пошел по грибы ,со склона оврага, видно по весне, сползла земля обнажив останки далеко не одного солдата и военую амуницию.Инфу слил.Через месяц посетил это место.Кости с металоломом и останками лежали кучкой в ближайших кустах.Через год картина не изменилась.Пришлось сварить крест и захоронить останки самому.

Джонс
27.04.2009, 19:37
А если в ближайшим военкомат сообщить?

SLS_
27.04.2009, 20:16
Как минимум действительно сообщить в военкомат. Там может быть и до поисковиков информация по инстанциям дойдет.