PDA

Просмотр полной версии : проходимец из семейства mitsubishi


К.В.Иваныч
04.12.2011, 18:36
За четыре сезона застрял только один раз и то из-за спора с трактором семейства КИРОВЕЦ.Произошло на первое мая решил проехать по следам этого тракторюги и попал в распорку на оба моста.Так как в великий праздник все сидят за столом а не гоняют по полям пришлось выбираться самому и не один час.Недаром говорят "внедорожник застрянет там куда другая машина просто не доедет". Зато к вечеру выйдя на трассу стал объектом внимания обгонявших авто припозднившихся дачников которые то и дело снимали моего чумазика на камеры мобильных телефонов 8)

Быстрый
04.12.2011, 19:41
Классный аппарат,у знакомого такой был,я был приятно удивлен от его способностей,хороший проходимец но жалко долбать.

Евгений555
05.12.2011, 14:00
Вот они
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Взято с сайта Паджеро 4х4

Cumo
05.12.2011, 19:00
Сегодня тоже был на похожем поле)))))) , но свежеприобретенный Монтерик показал себя с наилучшей стороны . Ещё и получилось "порысачить" на той грязюке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

maxuss
07.12.2011, 12:55
И мы на паджерике катаемся с друзьями. Классная машинка, ни разу не подвела, из таких дрисей нас вытаскивала! )))

К.В.Иваныч
08.12.2011, 17:32
По ремонту не дороже витары,правда смотя как ушатать,ну и от мастеров конечно зависит.Я к примеру оставил мастеру черокез кирпич,пактически неубиваемую машину.Так мой механник полгода покатался, загубил оба моста коробку с раздаткой.Потом еще полгода востанавливал за свои деньги.

Чтец Безымянный
08.12.2011, 20:58
У Мицу есть один неприятный ньюанс. У них есть некоторые детали, которые с виду не очень сложные и вроде даже не часто ломаются, но имеют нереальную цену если все же придется менять. К примеру на моем Мицу-пузотерке полетела рулевая рейка. Как услышал ее цену чуть не поседел. Благо нашелся умелец, который наращиванием металла хромированием их восстанавливает, ремонт обошелся всего 8,5 тыс рублей. А так - почти в 10 раз дороже бы. Такая же штука и с дроссельной заслонкой.

А что скажут владельцы паджерика спорт №2 ??? Имею ввиду того самого с гламурной мордой.

К.В.Иваныч
14.12.2011, 13:56
А что скажут владельцы паджерика спорт №2 ??? Имею ввиду того самого с гламурной мордой.

У него и жопа галамурная,у знакомого есть,засадил задний фонарь устал искать,а так ходовка таже самая.

расхититель
13.02.2012, 04:08
Падж спорт тема, а если дизя на ручке- вообще бомба :)))

К.В.Иваныч
13.02.2012, 09:24
Дизель слабоват 2.5 литра,99-115 коней,в пятером на подъеме моему бензиновому проигрывал,:Dприходилось к себе пассажиров пересаживать,и зимой мучения,идеальных запрвок нет,и на брэндовой заправке можно налететь на бодяженное печное топливо8-()которое выдают за зимнюю соляру.

кир11
13.02.2012, 09:48
Всё познаётся в сравнении.
Товарищ продаёт дизель. Будет брать бензин,как у меня.:D
Причины перечислил Иваныч;)

расхититель
13.02.2012, 13:26
сомнительные мотивы у Вашего товарища, менять дизельного проходимца на бензинового прожору :)

кир11
13.02.2012, 15:01
сомнительные мотивы у Вашего товарища, менять дизельного проходимца на бензинового прожору :)

Веселее каждое утро думать:
-Заведётся или нет?:D
К стати может купите "дизельного проходимца"?;)

медведь26
20.02.2012, 23:01
турбо дизеля современные (камон рэил) просто супер .....морозы все пофиг и гоняет отлично....но предыдущие па паджах 1-2 и спортах первых ....ерунда..да и состояние его может подкочать....до зимы может не вылезти..рисковать не стоит....это как игра в рулетку ...свезёт ..не свезёт ....я себе взял бенз по этим соображениям ....не жалею... из минусов тока расход ....после 7-10 литров соляры... 12-16 бенза ... ощутимо ...но привыкаемо)))).......

кир11
20.02.2012, 23:08
12-16 бенза ... ощутимо ...но привыкаемо)))).......

Ночью по трассе у меня 10 литров,днём 12. Лью 92. По городу езжу на городской машинке.;)

КОС
21.02.2012, 20:09
Вот они
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Взято с сайта Паджеро 4х4

И вот тоже:)

PatrikovodV
21.02.2012, 20:24
На фото у Евгения555 подготовленный паджерик, а вы стандарт возьмите и парт стандарт- вот тогда посмотрите! Чья правда.

андрей33616
21.02.2012, 21:02
У меня Pajero-III 202-силы 3.5-V6 GDI машиной доволен по многим характеристикам!! вот только расходом бензина АИ-95 не много огорчён)))).

КОС
21.02.2012, 21:06
На фото у Евгения555 подготовленный паджерик, а вы стандарт возьмите и парт стандарт- вот тогда посмотрите! Чья правда.

Думаю что и подготовленный паджерик тут не прайдет.:D

PatrikovodV
21.02.2012, 21:08
У меня Pajero-III 202-силы 3.5-V6 GDI машиной доволен по многим характеристикам!! вот только расходом бензина АИ-95 не много огорчён)))).

Не в обиду! Но я такой же на ровном поле вытаскивал, тяжел он.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Думаю что и подготовленный паджерик тут не прайдет.:D

Надо попробовать!:o

КОС
21.02.2012, 21:14
Лучше не надо...:)время много уходит что бы вытащить.

PatrikovodV
21.02.2012, 21:15
На фото у Евгения555 подготовленный паджерик, а вы стандарт возьмите и парт стандарт- вот тогда посмотрите! Чья правда.

ААА он еще и на буксире(первое фото);D

андрей33616
21.02.2012, 21:16
[QUOTE=PatrikovodV;218199]Не в обиду! Но я такой же на ровном поле вытаскивал, тяжел он.

По крайней мере я везде пролазил, до тех пор пока на брюхо не сяду..... было таких случаев раза 3 .......... ходили за трактором))))) возможно много зависит от резины у меня стояла грязевая.

КОС
21.02.2012, 21:22
А вот ещё.:).........

PatrikovodV
21.02.2012, 21:28
Вот она резина АТ>:(

медведь26
21.02.2012, 21:31
знаете ребят....наши джиперы говорят так..... 50% проходимости это колёса ...40% это прокладка между рулём и сиденьем...и тока десять проц зависит от авто)))))))))))....я с ними согласен..... любую технику посадить можна....и танки сажают)))))....иногда это неизбежно...но такова жизнь....))))))

КОС
21.02.2012, 21:36
Вот она резина АТ>:(

А мне очень нравится;)

медведь26
21.02.2012, 21:37
Вот она резина АТ>:(

идеальный варик для езды по цивилизации ...и иногда срулить с дороги.....на мт много и нормально по дорогам не погонять....я вот за зиму на половину свою стёр....)))).за 3 месяца на ней тыщ 15-20 дал..и пару раз свернул с дороги)......мож проще иногда на ат цепи цеплять )))) ....сам начал серьёзно думать на эту тему....однако вой пикирующего бомбардировщика достал)))))))))...жду не дождусь весны...когда повешу атешку обратно))))

КОС
21.02.2012, 21:48
Вот она резина АТ>:(

Вот езжу по говнам и не жузжу.:)

медведь26
21.02.2012, 22:04
а вот и мой на атешном дуэлёре .....

вот немного фоток моих говношлёпов)))))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Евгений555
21.02.2012, 22:22
тема проМитсубиси, про резину сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

К.В.Иваныч
22.02.2012, 15:01
Ночью по трассе у меня 10 литров,днём 12. Лью 92. По городу езжу на городской машинке.;)

Топить по трассе как ночью.

Добавлено через 43 секунды
И днем будет тоже 10 :D

кир11
25.02.2012, 12:31
Топить по трассе как ночью.

Добавлено через 43 секунды
И днем будет тоже 10 :D

Сегодня ночью вернулся из Весьегонского района Тверской области.
Расход ночью,получился как днём:D.Полсотни вёрст на полном.
Если честно,то не заморачиваюсь по расходу. 50-100р. погоды не делают.
Главное удовольствие от вождения и уверенность в своей машине!;)

Добавлено через 10 часов 11 минут 39 секунд
Не гонять!
Нервным не смотреть!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Cumo
19.08.2012, 12:11
Когда я выбирал себе машину, предо мной стояли три задачи.
1) Вместительный авто
2) Проходимость
3) Надежность
Поначитавшись отзывов на дроме, выбор пал на японский автопром, а именно на Паджеро. Начинаю искать на сайтах, рынках, автосалонах. Хотелось дизель, но та сумма на которую я расчитывал (600-650) не позволяла взять этот мотор в адекватном состоянии да еще и на автомате, а я искал именно автомат. Прошел месяц бесполезных метаний по просмотрам машин. Я начал обращать внимание на бензин. Время перестало быть другом и начало настойчиво долбить по мозгам. Второй бензиновый экземпляр приходится мне мне по душе и я заключаю сделку. Все, я обладатель Монтеро...
Первый визит в автосервис для устранения косяков подвески, то бишь замена пыльников, шаровых, текущего сальника коробки обошелся мне в 35 тыров.
Далее два месяца беззаботной езды по городу и не очень.
Мой пробег 10000, пробег машины 150000 (по спидометру, в чем я очень сильно не уверен) , очередной визит в автосервис. Замена подушек двигателя, ступицы, передних колодок около 10 тыров.
Целых 8 км езды до дома и...
Удар в коробке, я остаюсь без задней скорости.
Еду в сервис по коробкам, по телефону уверили меня в своей исключительной способности быстро и недорого ремонтировать автоматы. Проверка на компе ошибок не выдает, надо разбирать и смотреть.
3 недели ремонта вместо 6 дней и 80 тыров вместо 50.
Я вновь на коне.
Далее опять поездки по нашей необьятной.
Мой пробег 20000. Замечаю дым и чую запах горелого масла. Потек задний сальник колена. И потек конкретно, масло попадает на катализатор и жутко воняет.
Замена сальника, попутно роликов, ремней помп и всего что там крутиться 55 тыров.
Пробег 25000. Вчера полетела коробка.

НЭП
19.08.2012, 12:55
Ну что вам сказать................ просто не повезло с машиной вам.
У меня такой же, только Паджеро. Сборка Финляндия по моему. Езжу четыре года на нем. Когда брал, на спидометре было 147000. Поменял сразу ремень ГРМ. Через 10000 тысяч сначала одну переднюю ступицу в сборе, еще через две тысячи, вторую переднюю ступицу. Где то к 170000 наепнулась коробка. Ломаться в ней, особо нечему. Поменяли гидроблок, самая дорогая запчасть. Стоила дай бог памяти около 25000 рэ + железки около 10000 и работа. Все вместе вышло около 50000. Сейчас на спидометре 316000 км. Машина потихоньку начинает просить денег. Месяц назад, перебрал ходовку. Обошлось в 26000 рэ. Могу сказать точно, со 170000 до 280000, менял только масло и резину.......Вру, еще ролик натяжителя ремня ГРМ менял.Двигатель 3.5 GDI. Щас свечи поменять хочу, ну и по мелочи. Машиной доволен. Продавать большого желания нет. Да и ценник за нее такой щас, что нормального ничего не купить взамен. Кстати, машина ездиит везде, и по рекам и по горам и по пахоте и где только мне надо. По этому, считаю ее очень надежной. И в конце концов, плюю что бы не сглазить, люблю ее.
Вам же советую намазывать своей машинке губы, и продавать по шустрому. Слишком дорого она вам уже встала. ИМХО

Добавлено через 8 минут 48 секунд
Да, кстати. Битая она у вас была. Морда меняная вся. Бампер от европейца стоит, решетка радиатора.... Это только то, что снаружи видно. ПРОДАВАЙТЕ!!!

Cumo
20.08.2012, 21:17
Пробег 25000. Вчера полетела коробка.
Все оказалось не так плохо, отошли контакты.
Продолжение следует...

Собакевич
20.08.2012, 21:24
3 недели ремонта вместо 6 дней и 80 тыров вместо 50.

не проще было взять коробку с разбора?..........денег раза в четыре б поменее б ушло.........

vatagin
20.08.2012, 21:30
не проще было взять коробку с разбора?..........денег раза в четыре б поменее б ушло.........

Трезвая мысль, и потом была бы запасная еще одна.

Cumo
20.08.2012, 22:21
не проще было взять коробку с разбора?..........денег раза в четыре б поменее б ушло.........

Буду признателен коньяком если подскажете разбор на котором есть коробка за 20000. Даже за 40. Пятиступка, бензин 3,8, 2003г, американец.
С гарантией.

К.В.Иваныч
21.08.2012, 09:25
Коробка на монеро 3 производится на фордовском заводе в штатах,ремонт соответственно стоит денег.цена ремонта соответствует действительности.В штатах машины убивают покруче чем у нас,могут к примеру тысяч по 90-100 неменять масло в двигателе совсем,пока оно не превратится в салидол.(на слете Ленинского р-на был мастер по амерекосам,так что и в наших рядах есть спецы:D)
В моем случае монтеро-спорт (брал исключительно у знакомых ) до первого ремонта не считая замены стартера,вискомуфты и расходников 4 года проездил без проблем дорога-бездорога без разницы.Сейчас ремонт переборка подвески и движка.Вскрытие показало что машина не разу некапиталилась.Все запчасти уже пришли около 50 тыр,подушки на движок с Эмиратов долго идут(не выдержали бездороги порвались)А вобщем машиной доволен,первая так долго у меня задержалась.

Cumo
21.08.2012, 17:32
Мне подушки 3недели шли:-).
А кто такой спец по америке?

К.В.Иваныч
21.08.2012, 17:47
Мне подушки 3недели шли:-).
А кто такой спец по америке?

Отправил в личку,чтоб тему не засорять.

vatagin
21.08.2012, 18:33
Буду признателен коньяком если подскажете разбор на котором есть коробка за 20000. Даже за 40. Пятиступка, бензин 3,8, 2003г, американец.
С гарантией.

На литовских сайтах поищи, там их столько навезли за последние 10 лет, доставку тоже можно договорится с ними же.

К.В.Иваныч
21.08.2012, 18:47
По Литовским помойкам,потом концов ненайдешь кому предъявить8)Я к примеру подушки на движок по вину только в Эмиратах нашел,а брать б у,нет смысла.:)

Samurai Jack
21.08.2012, 19:00
Может кому будет интересно что делалось по моему Паджерику 1996 г.р., который был пригнан в РФ в 2002-м с пробегом 141 000 км., а я купил его в 2006 с пробегом 139 000 км. :)
Сейчас на нем 270 000 км., значит реально скорее всего все 370 000 км.

139 000 ГРМ + помпа
139 000 рулевая трапеция
139 000 аммортизаторы
141 900 масло трансмис. Mobilube 1 SHC
141 900 тормозные колодки передние
142 000 маслосъемные колпачки
142 000 свечи
142 000 масло моторное
143 000 пыльники ШРУСов
144 153 ремень генератора
144 153 ремень ГУР
144 153 ролик ремня ГУР
146 000 заправка кондиционера
150 000 масло моторное
150 700 шаровые левые верхн. + нижн.
150 700 сальник полуоси пер. лев.
150 700 пыльник ШРУС наружн. лев.
152 300 тормозные колодки пер. и задн.
152 300 стойки заднего стабилизатора
155 500 подшипник левой полуоси
155 500 масло моторное мобил 5в50
158 028 промывка радиаторов
159 926 замена катализатора на пламегаситель
160 570 замена поршня суппорта задн лев
160 570 замена задних торм. колодок
165 200 масло моторное мобил 5в50
165 200 пыльник ШРУС лев. внутр.
165 200 промывка лев. и прав. ШРУС
169 500 колодки тормозные передние
169 500 аммортизаторы задние
175 300 масло моторное мобил 5в50
175 300 вискомуфта радиатора
175 300 промывка радиаторов
183 126 замена задних торм. колодок
183 799 шприцевание
183 799 рулевой након.лев.
183 799 сайлентблоки нижн.рычагов лев. и прав.
183 799 сальник дифференциала лев.
183 799 сапуны пер. и задн. профилактика
183 799 суппорт пер. прав. ремкомплект
183 799 шаровые верхн. лев. и прав.
183 799 ремень кондиционера
183 799 сход-развал
183 950 ремень ГРМ + 2 ролика
183 950 шкив коленвала + зубчатый шкив
183 950 масло моторное мобил 5в50
190 060 масло моторное мобил 5в50
192 000 суппорт зад. лев. ремкомплект
196 688 колодки тормозные передние
196 688 суппорт пер. лев. ремкомплект
196 688 стояночный тормоз регул-ка
196 688 тормозная жидкость замена
200 400 масло моторное мобил 5в50
200 400 суппорт зад. прав. ремкомплект
209 400 свечи замена
209 400 масло моторное мобил 5в50
211 630 петля верхняя 5-ой дв.
211 630 промывка форсунок + сетки
211 630 шприцовка
211 630 пыльник ШРУС прав. наружн.
211 630 задн. крестовина задн. кардана
212 458 замок лев. пер. двери замена
212 791 замена задних пружин
212 791 замена АКБ
212 791 сход-развал
219 200 рулевой након. прав. оба
219 200 промывка радиаторов
219 200 колодки тормозные задние
220 515 масло моторное мобил 5в50
231 200 масло моторное мобил 5в50
231 200 трапеция стеклоочистителей
231 200 промывка дроссельной заслонки
231 200 замена датчика TPS
236 700 правый передний вал привода
239 000 ремкомплект суппорта передн.
240 900 масло моторное 10в60
243 000 замена масла АКПП
243 000 ремк-т суппорта пер.прав. и обоих задн.
243 000 замена тормозной жидкости
243 000 колодки пер.
251 000 замена ремня ГРМ, всх роликов и помпы
251 000 масло моторное 10в60
251 000 рулевые наконечники все 4
257 000 промывка радиатора
257 000 маятник рулевого
257 000 втулки задней направляющей
257 000 сайлентблоки верхних рычагов rbi febest
257 000 все 4 шаровые
260 000 масло моторное 10в60
264 000 переборка всех суппортов direct parts febest
265 100 замена втулок пер.стабил-ра
265 100 замена стоек зад.стабил-ра
269 400 замена втулок зад. стабил-ра
269 400 замена глушителя 3-х сегментов
269 400 масло моторное 10в60

К.В.Иваныч
21.08.2012, 19:05
Просто золотой автомобиль получился:D

Samurai Jack
21.08.2012, 19:29
На самом деле если вычесть из списка расходники типа масла, колодок и кондея, а заодно последствия нашего хобби типа шприцевок, ремонта суппортов после говнолина, промывки радиатора после полей, а также плановых замен ремней и роликов, то окажется, что по большому счету ни движок, ни коробка, ни раздатка не требовали никаких вмешательств.

А вот сожженый на 600 000 руб. бензус заставил почесать репу... И сейчас буду брать второй авто возить жопу по маршруту дом-дача-магаз. Какой-нить фургончик-дизелек типа Рено Канги.

К.В.Иваныч
22.08.2012, 14:28
Незнаю незнаю,сейчас пока мой вездеход в ремонте приходится ездить на пузотерке типа ниссан примера р12 и форд фокус1,а рядом проезжающие большие машины просто пугают,а главное привычка заехать куда захотел8-()

nic58
22.08.2012, 17:14
Может кому будет интересно что делалось по моему Паджерику 1996 г.р., который был пригнан в РФ в 2002-м с пробегом 141 000 км., а я купил его в 2006 с пробегом 139 000 км. :)
Сейчас на нем 270 000 км., значит реально скорее всего все 370 000 км.

139 000 ГРМ + помпа
139 000 рулевая трапеция
139 000 аммортизаторы
141 900 масло трансмис. Mobilube 1 SHC
141 900 тормозные колодки передние
142 000 маслосъемные колпачки
142 000 свечи
142 000 масло моторное
143 000 пыльники ШРУСов
144 153 ремень генератора
144 153 ремень ГУР
144 153 ролик ремня ГУР
146 000 заправка кондиционера
150 000 масло моторное
150 700 шаровые левые верхн. + нижн.
150 700 сальник полуоси пер. лев.
150 700 пыльник ШРУС наружн. лев.
152 300 тормозные колодки пер. и задн.
152 300 стойки заднего стабилизатора
155 500 подшипник левой полуоси
155 500 масло моторное мобил 5в50
158 028 промывка радиаторов
159 926 замена катализатора на пламегаситель
160 570 замена поршня суппорта задн лев
160 570 замена задних торм. колодок
165 200 масло моторное мобил 5в50
165 200 пыльник ШРУС лев. внутр.
165 200 промывка лев. и прав. ШРУС
169 500 колодки тормозные передние
169 500 аммортизаторы задние
175 300 масло моторное мобил 5в50
175 300 вискомуфта радиатора
175 300 промывка радиаторов
183 126 замена задних торм. колодок
183 799 шприцевание
183 799 рулевой након.лев.
183 799 сайлентблоки нижн.рычагов лев. и прав.
183 799 сальник дифференциала лев.
183 799 сапуны пер. и задн. профилактика
183 799 суппорт пер. прав. ремкомплект
183 799 шаровые верхн. лев. и прав.
183 799 ремень кондиционера
183 799 сход-развал
183 950 ремень ГРМ + 2 ролика
183 950 шкив коленвала + зубчатый шкив
183 950 масло моторное мобил 5в50
190 060 масло моторное мобил 5в50
192 000 суппорт зад. лев. ремкомплект
196 688 колодки тормозные передние
196 688 суппорт пер. лев. ремкомплект
196 688 стояночный тормоз регул-ка
196 688 тормозная жидкость замена
200 400 масло моторное мобил 5в50
200 400 суппорт зад. прав. ремкомплект
209 400 свечи замена
209 400 масло моторное мобил 5в50
211 630 петля верхняя 5-ой дв.
211 630 промывка форсунок + сетки
211 630 шприцовка
211 630 пыльник ШРУС прав. наружн.
211 630 задн. крестовина задн. кардана
212 458 замок лев. пер. двери замена
212 791 замена задних пружин
212 791 замена АКБ
212 791 сход-развал
219 200 рулевой након. прав. оба
219 200 промывка радиаторов
219 200 колодки тормозные задние
220 515 масло моторное мобил 5в50
231 200 масло моторное мобил 5в50
231 200 трапеция стеклоочистителей
231 200 промывка дроссельной заслонки
231 200 замена датчика TPS
236 700 правый передний вал привода
239 000 ремкомплект суппорта передн.
240 900 масло моторное 10в60
243 000 замена масла АКПП
243 000 ремк-т суппорта пер.прав. и обоих задн.
243 000 замена тормозной жидкости
243 000 колодки пер.
251 000 замена ремня ГРМ, всх роликов и помпы
251 000 масло моторное 10в60
251 000 рулевые наконечники все 4
257 000 промывка радиатора
257 000 маятник рулевого
257 000 втулки задней направляющей
257 000 сайлентблоки верхних рычагов rbi febest
257 000 все 4 шаровые
260 000 масло моторное 10в60
264 000 переборка всех суппортов direct parts febest
265 100 замена втулок пер.стабил-ра
265 100 замена стоек зад.стабил-ра
269 400 замена втулок зад. стабил-ра
269 400 замена глушителя 3-х сегментов
269 400 масло моторное 10в60

Отдай его в люди и не мучайся

кир11
22.08.2012, 19:30
:PА по моему Паджеро Спорт 2007 95 000 км.
Замена ремней ,помпы и свечей...
Колодки и масло в срок и не каких напрягов.:)

Добавлено через 2 часа 16 минут 30 секунд
Всё идёт к тому ,что буду продавать. Авто в идеале. Отвечаю за всё.
Завтра прикупаю Крузака...

Cumo
23.08.2012, 19:22
Последую совету свыше и буду избавлятся от авто. В автосалоне оценили в 530 тыров. Сниму с учета, отдам в трейд ин, заберу новый пыжик 4007. Да-да, пыжик. И буду искать Ниву для любимого хобби.

К.В.Иваныч
23.08.2012, 19:49
:PА по моему Паджеро Спорт 2007 95 000 км.
Замена ремней ,помпы и свечей...
Колодки и масло в срок и не каких напрягов.:)

Добавлено через 2 часа 16 минут 30 секунд
Всё идёт к тому ,что буду продавать. Авто в идеале. Отвечаю за всё.
Завтра прикупаю Крузака...

Ну на крузаке теперь не сташно будет по весне большие лужи преодалевать

Добавлено через 43 секунды
недалеко от Детчино:D

МАЛ
26.10.2012, 12:42
Копарем я стал сравнительно не давно, очень сожалею о потерянном времени, и что меня так поздно торкнуло на такое интересное увлечение.
А ведь сколько уже выкопано, а старина не рыба или дичь, в земле не размножается))
Тему про авто для копа, читал по началу с ухмылкой. Не думал что такое безобидное увлечение может потянуть за собой покупку автомобиля именно для копа).
В повседневной жизни есть Форд s-max, вполне комфортабельный автомобиль, который устраивает меня во всех планах. Да и как авто для копа он нареканий не вызывал.
Но ''Шуберт'' уводил все дальше в непролазные говна)) И встал вопрос о покупке проходимца.
Сначала выбирал между; Нива,Ш-нива, и УАЗом. Нива у меня была в конце 90х, и ее шум и вибрацию я помню до сих пор))
Когда ее покупал мне запомнились слова продавца- Я ее продаю без особого сожаления, но вот у жены грусть в глазах присутствует. Спрашиваю чем же жене так дорога эта машина. Он отвечает — что по дороге в Москву (прим.60км от нас) жена успевала два раза кончить на заднем сиденье от вибрации))
В общем неделю я искал,смотрел,выбирал,катался и остановился все же на ниве. Нашел ниву которая мне понравилась внешне и цена тоже устроила, машина была подготовлена к бездорожью лебедка,лифт, колеса,итп.
Смотрины были назначены на пять вечера, а день был свободный, и я решил сгонять к другу в автосервис, чайку попить да за жизнь потрепать.
Заходя в мастерскую я увидел приехавший на замену масла второй паджерик, и меня как водой облили)) Дождался хозяина, поговорили,прокатились и я понял что я больше не хочу ниву))
И опять начались поиски, езда на смотрины за 100км. Как оказалось найти в приличном состоянии четырех колесного друга семейства паджеровых оказалось не просто, на многих хорошо просматривалось их джиперское прошлое, на других ржавчина со сквозными дырами.
Но на пятом просмотре мне улыбнулась удача, не без косяков конечно но внешний вид и основные параметры меня устроили.
Так я стал счастливым обладателем авто для копа))
Границы мест для копа, конечно сразу расширились, стали доступны места бывших деревень, на которые я раньше просто пускал слюни))
Пусть пока я и не нашел ничего интересного, но даже убитые какалики приносят массу положительных эмоций.
А сколько адреналина в крови при выкапывании подобных предметов))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А вот и виновник торжества, в семье он получил ласковое погоняло Жорик!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну вот и все, всем удачи на копе и по жизни!!!

кубышка
26.10.2012, 12:46
понравился мне Дайхацу терриос!(получил погоняло Шустрик!:D) почти полторы тыщи на нём прокатился!...и экономичный на трассе=7-7.5 литра на сотку!

МАЛ
26.10.2012, 12:52
С моим о экономичности говорить не приходится)) 3 литра, 6 горшков, 177лс. 17литров сжирает на сотню в смешеном режиме.

кубышка
26.10.2012, 13:30
С моим о экономичности говорить не приходится)) 3 литра, 6 горшков, 177лс. 17литров сжирает на сотню в смешеном режиме.
грустно!...........:(

vovank
26.10.2012, 15:27
Митсубиси очень дорого обходится в ремонте, запчасти выходят золотые. Об этом на каждом авто-форуме говорят.

Роман Палыч
26.10.2012, 15:49
Митсубиси очень дорого обходится в ремонте, запчасти выходят золотые. Об этом на каждом авто-форуме говорят.

Не дороже нивы....просто "дорого" понятие растяжимое, кому то и ниву дорого содержать, а другой берет дефендер для копа и в ус не дует...знаю и тех и других...но комфорт, надежность, доступность удаленных урочищ самый большой плюс автомобиля, конечно буханка и едет и проезжает, но как показывает практика едешь себе 500 верст по трассе (к примеру на рыбалку) и 100 метров пролезть до водоема по говну...вот если бы к началу этих 100 метров стояла буханка, тогда да...а так надежный внедорожничек наше все....

К.В.Иваныч
26.10.2012, 16:31
Митсубиси очень дорого обходится в ремонте, запчасти выходят золотые. Об этом на каждом авто-форуме говорят.

Если на запчастях не экономить, не так и дорого

кубышка
26.10.2012, 16:34
...зато надежно!:)
сумлеваюсь! :)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Митсубиси очень дорого обходится в ремонте, запчасти выходят золотые. Об этом на каждом авто-форуме говорят.
да вряд ли особо дорого!...пусть и запчасть дороже,но она и ходит дольше и влезет нормально-без упоминания всяких мам и детородных органов! :D

glip
27.10.2012, 18:49
это происки не ездивших на митсу. такие же слухи ходят о субариках. я за 2 года владения l200 потратился только на ТО (около 60 тыр с расходниками -это за 4 ТО) делаю не у ОД и на абгрейды( тут суммы зависят от желаний)

кубышка
28.10.2012, 17:37
. я за 2 года владения l200 потратился только на ТО L200-охрененно крепкий агрегат!....единственный минус для меня-его дизайн!...как куколка червяка какого-то!...побольше бы ему угловатости! :)

кир11
28.10.2012, 18:58
Митсубиси очень дорого обходится в ремонте, запчасти выходят золотые. Об этом на каждом авто-форуме говорят.

Когда я только прикупил себе МПС увидел,что у соседа П2
Ну я его пытать:
-Где запчасти покупаешь? Где ремонтируешь?
Ответ я получил просто гениальный:
-А он у меня не ломается!:D

К.В.Иваныч
28.10.2012, 19:17
С дуру модно и прибор сломать,как эксплуатировать.Мой механик замену ГРМ подвел под ремонт движка.На запчастях особенно на вкладышах и кольцах экономить не рекомендую,можно попасть на бабло не верите спросите механика:D

glip
28.10.2012, 22:51
L200-охрененно крепкий агрегат!....единственный минус для меня-его дизайн!...как куколка червяка какого-то!...побольше бы ему угловатости! :)

я тоже поначалу целый год вокруг нее ходил- привыкал. а потом тока купил

Elmendares
28.10.2012, 23:07
это происки не ездивших на митсу. такие же слухи ходят о субариках. я за 2 года владения l200 потратился только на ТО (около 60 тыр с расходниками -это за 4 ТО) делаю не у ОД и на абгрейды( тут суммы зависят от желаний)
Хотел услышать мнение владельца!!!!!!!! Наконец то хоть один истинный владелец появился, а по сему должен озвучить. ТО - 4, что это? На какой километраж приходится? Что подлежит замене и какие работы проводят?
L-200 моя давнишняя мечта, внимание на которую обрасщаю не первый год. Но много нюансов, прочей лобуды, которые мертвым грузам лежат на сердце, но тем не менее, не гасят интерес к данному автомобилю.

К.В.Иваныч
06.11.2012, 21:02
Вот с крайних экстремальных покапушек,без подножек как то проходит легче:D

счастливчик
10.12.2012, 08:56
У меня МПС 10-года. Пробег 110 тыс. дизель. Проблем нет. Проходимость отличная, трактором не драли, обхожусь домкратом. Коробка автомат, и я считаю это плюсом. По песку и рыхлому снегу вытягивает без пробуксовки. А если лодку из воды вытащить съехав метров 20 в воду, так вообще равных нет.

К.В.Иваныч
10.12.2012, 19:10
У Вас значит еще все впереди:D,но на 2й модели дизелек 3.2 литра,ходовка одинаковая,а по жестянки,если что то придется менять,особенно задний фонарь бывают сложности.;)

счастливчик
10.12.2012, 21:34
У Вас значит еще все впереди:D,но на 2й модели дизелек 3.2 литра,ходовка одинаковая,а по жестянки,если что то придется менять,особенно задний фонарь бывают сложности.;)

Дай бог чтоб не впереди, а позади. Конечно это копа не касается.

К.В.Иваныч
10.12.2012, 22:32
Иногда что бы пробраться в труднодоступное место и быть первым,не битых мест очень мало,надо рисковать;)Поэтому думаю приобрести для ММС прицеп для квадра8)

счастливчик
10.12.2012, 22:37
Иногда что бы пробраться в труднодоступное место и быть первым,не битых мест очень мало,надо рисковать;)Поэтому думаю приобрести для ММС прицеп для квадра8)

У меня старый снегоходный прицеп. Квадрик в него прекрасно заезжает.

gar298
19.12.2012, 10:41
Дизель слабоват 2.5 литра,99-115 коней,в пятером на подъеме моему бензиновому проигрывал,:Dприходилось к себе пассажиров пересаживать,и зимой мучения,идеальных запрвок нет,и на брэндовой заправке можно налететь на бодяженное печное топливо8-()которое выдают за зимнюю соляру.

Вот такой аппарат купил мой отец поздней осенью 2,5 99лс:)
По полям ездит как по асфальту :D
Ох весной покатаемся по новым местам

кир11
19.12.2012, 10:58
Вот такой аппарат купил мой отец поздней осенью 2,5 99лс:)
По полям ездит как по асфальту :D
Ох весной покатаемся по новым местам

Он и на бензине по полям ездит не хуже...;)

gar298
19.12.2012, 11:16
Он и на бензине по полям ездит не хуже...;)
Ну это само собой:D
Да кстати вот фото автомобиля.

МузСаша
19.12.2012, 11:18
Ну это само собой:D
Да кстати вот фото автомобиля.

Красавец! Чистенький такой...пока..до весны:-X:D

К.В.Иваныч
19.12.2012, 14:59
Он и на бензине по полям ездит не хуже...;)

Можно сказать лучше

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
У дизеля преимущество он на механике,налог меньше,недостаток-99 коней против177,при полной загрузке на подъеме ощутимо;)а соляра стала дороже 95го,и ремонт дизеля намного дороже:D

кир11
19.12.2012, 16:03
Можно сказать лучше

а соляра стала дороже 95го,:D

А мы на 92-ом...;):)
И у меня 170 кобыл...

gar298
19.12.2012, 16:09
А мы на 92-ом...;):)
И у меня 170 кобыл...
А у нас зимний пакет стоит:P

кир11
19.12.2012, 16:22
;)[quote=gar298;292375][/quote
Расслабься.У меня полный фарш...;)

К.В.Иваныч
19.12.2012, 16:35
С сигналкой решил проблему полного фарша:D:D:D И 95 обходится по цене 80го,Лень а как же крузак,эконом класса:D:D

кир11
19.12.2012, 16:44
С сигналкой решил проблему полного фарша:D:D:D И 95 обходится по цене 80го,Лень а как же крузак,эконом класса:D:D

Катался на Каму За судаком.Гонял на Кузе.Получил массу положительных эмоций и от дороги и от рыбалки.
Палыч спал на заднем сиденье в полный рост!:D

К.В.Иваныч
20.12.2012, 08:50
А мы на 92-ом...;):)
И у меня 170 кобыл...

92 понятно,а7 кобыл куда дел:D

кир11
20.12.2012, 10:14
92 понятно,а7 кобыл куда дел:D

У нас моторчики разные.:)

К.В.Иваныч
20.12.2012, 20:12
У нас моторчики разные.:)

Моторчики то одинаковые разница во впрыске топлива,мотор подзадушили

Добавлено через 38 секунд
Евро-4 понимаш:D:D:D