PDA

Просмотр полной версии : Ноябрьский манифест Minelab о гарантиях


Kasper
15.12.2011, 13:03
Состоялось знаменательное событие, после направления писем в центральный офис Minelab о нарушениях со стороны авторизированного центра Minelab по отказам по приему на ремонт металлодетекторов купленных не в зависимых от ООО Минелаб магазинах был издан манифест о гарантиях - разъясняющий права покупателей продукции легально произведенной продукции Minelab на ремонт в сервис центрах по месту проживания независимо от условий покупки.

Ноябрьский манифест Minelab о гарантиях

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

"Гарантия и ремонт, если что-то пойдет не так
Все детекторы Minelab разработаны в Австралии, производится в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001/2008, а также с 3-летней передаваемой гарантией. Если что-то пойдет не так с вашим детектором, вы можете быть уверены в получении полной гарантийной помощи. С сервисными центрами Minelab в США (Чикаго), Австралия (Аделаида), Ирландии (Корк) и центров наших партнеров в России, Судане, Зимбабве и Южной Африке, рядом всегда есть кто-то кто готов предложить вам большую сервисную поддержку. Если ваш детектор требует не-гарантийного ремонта, мы всегда будем предварительно сообщать вам сумму ваших расходов, так что вы можете принять обоснованное решение, прежде чем мы начнем любую работу с вашим металлодетектором."

Согласно разделу 3 Гарантии Minelab ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] )
3. Эта гарантия не будет действительной, если:
3.1 не заполнена регистрационная гарантийная карта (в режиме онлайн или в печатном виде) и она не вернулась в Minelab в течение 14 дней со дня покупки;

Для того чтобы зарегистрировать свою международную гарантию достаточно пройти по ссылке и указать серийные номера с катушки и блока металлодетектора - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Согласно опубликованному манифесту по гарантии - ремонту подлежат все металлодетекторы произведенные Minelab - они подлежат гарантийному обслуживанию в авторизированных сервис центрах по месту нахождения покупателя, только не-гарантийные случаи ремонта оплачиваются отдельно

В случае отказа авторизированного гарантийного центра на территории России от правомерного требования ремонта вы можете написать жалобу в центральный офис Minelab

Honor
16.12.2011, 01:13
Так в результате, кто теперь обязан чинить наши приборы. Кто у нас является официальным дилером и сервисным центром?

Vovas
16.12.2011, 01:38
Так в результате, кто теперь обязан чинить наши приборы.
Если это приборы официального ввоза, то в ООО "Минелаб", если серого, то тогда там где купили. Все очень просто.
Манифест минелаб не имеет никакого отношения к реалиям России. Автомобили серого ввоза вроде никто не чинит бесплатно

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Состоялось знаменательное событие
Какими юридическими документами оно ознаменовано, действующими на территории России ? Раз это событие !

Символ
18.12.2011, 16:01
Вроде вначале прочитал и подумал, что станут теперь везде чинить. Ан нет. Покопавшись на официальном сайте Минелаба, нашел только три пункта, которые осуществляют "SUPPORT & SERVICE", и находятся в Австралии, США и Ирландии. Остальные сервисные центры организованы и обслуживаются дилерами самостоятельно, как я понял. Поэтому и осуществляют ремонт только проданных ими приборов.

Если кто-то нашел более обширную информацию об этом, отпишитесь, пожалуйста.