PDA

Просмотр полной версии : Ниссан навара или Форд ренджер


aleks-sssr
15.12.2011, 18:13
Хочу узнать мнения комрадов про эти машины. NISSAN NAVARA и FORD RANGER. Обе машины по душе. Но что надежнее? Использование не только для копа, но и обычные поездки на дачу, по магазинам и т.д. Рассматриваются машины в полной комплектации 2009 - 2011 года с пробегом до 30000км. В обычном варианте без лифта подвески/кузова. Со стандартными двигателями TD. Коробки как автомат, так и механика.

Средняя цена 1200000 - 1300000.

Alexmak
15.12.2011, 18:23
Я бы взял Ниссан:-X

aleks-sssr
15.12.2011, 20:17
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я бы взял Ниссан

А почему? ;)

Евгений555
15.12.2011, 20:20
Леха однозначно Ниссан!

Ниссан надежнее чем форд!

А лучше Митсубиси L200

aleks-sssr
15.12.2011, 20:58
L200 тоже пробовал, не знаю, как по надежности, но по уровню комфорта - газ 66. На нем, допустим на юга, ехать ....... (устанешь сильно короче). Да и по экстерьеру - не айс. Салонный пластик, отдельная тема.
Я, как чел технически грамотный, вижу в машине не только средство передвижения, но еще и кучу узлов и агрегатов. Вот, блин, с удовольствием бы почитал даже о диаметрах установочных площадок шаровых опор, или о количестве зубьев и пятнах контакта в задних редукторах, но ведь нигде не найдешь инженерно-технической документации.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Даже развесовок нигде нихрена нет!

kompas
15.12.2011, 21:11
Четыре года пользую Форд-Ренжер, пробег 70 000 км, ни одной поломки. Когда покупал Форда, Навару даже не рассматривал, так как Ниссан стоил тысяч на 400 дороже. Машиной доволен за исключением геометричекой проходимости, длинная база и большие свесы.

aleks-sssr
15.12.2011, 21:16
Вот и я больше к ренджеру. Навара еще длиннее. А ренджер 4 или 5? И еще вопрос, как железо? Кузов цинкованый?

kompas
15.12.2011, 21:20
Год выпуска 2008, это предпоследняя версия. Но помоему от последней отличается только внешним видом и тем что в последней версии доступна коробка-автомат. На счет оцинковки не знаю, но дефектов на кузове за весь период эксплуотации не появилось.

Доберман
15.12.2011, 21:27
Юзал Форда 4,5 года.Брал новым в Рольфе.За все это время ни одной поломки.хотя и на рыбалку.коп. на охоту и по таким говнам лазил.что мама не грусти.Ни разу НЕ ПОДВЕЛ.Даже гонял на нем за границу 2500 верст в один конец.Машину не жалел. ИЗ допов только колеса были вездеходными . а так в штатном исполнении.Из недостатков: мало места на заднем сидении-спинка не регулируется и трудновато парковаться из за большой длины.Больше недостатков. по моему мнению.НЕТ. Продал с пробегом 140000. И очень тяжко было расстоваться. Машиной полностью доволен.

aleks-sssr
15.12.2011, 21:29
А двигуны тогда уже комонрэил были?

kompas
15.12.2011, 21:37
Двигуны были как раз такие как ты написал, до сих пор это слово выговорить не могу.:)

К стати в плане динамики эти движки вполне достойные.

Я своего тоже долбал и в хвост и в гриву, либо на коп, либо на гонки. По городу у меня другая машина.

Доберман
15.12.2011, 21:38
А двигуны тогда уже комонрэил были?

Нет.У меня движок был с турбиной .110 лошадей.но пер как танк.И жрал любую соляру.На Фордах выпуска последних лет стоит тот же самый двигун, но с комон рейлом и мощью 143 лошади.Кроме этого и некоторого изменения внешнего вида и торпеды ничего не поменялось.

aleks-sssr
16.12.2011, 00:07
Мое тяготение к Форду очевидно могу объяснить эксплуатацией более ранних моделей. Был доволен ими полностью. Но современные тенденции говорят о значительном снижении ресурса автомобилей практически у всех производителей. Ниссан дает гарантию на свой металл 12 лет до дырок. У Форда кузов оцинкован полностью, к тому же железо очевидно толще и слой лакокраски в 1,5 раз толще ниссана. По престижности и ликвидности согласен - однозначно ниссан. По стоимости запчастей всё же склоняюсь к тому, что форд дешевле. На счет сервисцентров у нас и форд и ниссан полное го... отстой и там и там. Плюс дороговизна у официалов. На счет современности вопрос не точный. Роль играет экстерьер. Форд более брутален и консервативен, чего не скажешь о ниссане - обилие хрома и псевдохрома сделали свое дело.
Хотелось бы конечно понять, у какой машины какие блокировки и наличие постоянного полного привода есть или нет. И ремонтопригодность не в официальных сервисах немаловажна. Пока машина гарантийная, от официалов не уйти. Но после гарантии там делать нечего.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
NP-300 более бюджетная и упрощенная модель. Качество сборки и отделки не в ее пользу.

Один в один патфайндер. Но рендж пятый притерпел изменения только в кузове и по движку кой чего. А так довольно старая, проверенная и надежная платформа. Кстати, по-моему ниссан никогда не выпускал адаптированных моделей под Россию (по климатическим условиям). А форд, фиат, пежо делают.

Евгений555
16.12.2011, 00:21
Кстати, по-моему ниссан никогда не выпускал адаптированных моделей под Россию (по климатическим условиям). А форд, фиат, пежо делают.
Да в принципе ты прав! но вроде от владельцев ниссана особых нареканий нет.

aleks-sssr
16.12.2011, 00:21
И та и другая машинка хороши по своему. ;) И у той и у другой плюсов гораздо больше чем минусов. Голова, блин, кругом... :-\

Евгений555
16.12.2011, 00:24
Леха попробуй и тот и другой аппарат на Тест драйве, прокатись, что больше понравиться то и твоё! :)

Alexmak
16.12.2011, 00:28
А в чем заключается особая подготовка к условия России? Усиленная подвеска? Так она по определению есть у обоих.....Что-то еще? Думаю, что это более актуально для легковых авто, чем для джипов и пикапов. Вебасто поставить на любую тачку можно, а что еще надо для суровых российским зим......:) Все остально....имхо, это в большей степени развод клиента на деньги, чем реальная подготовка.

Евгений555
16.12.2011, 00:35
Реальная подготовка будет после покупки! Там силовые бампера, жесткие блокировки от ARB ( пневмо) и тд!

kompas
16.12.2011, 08:00
Качество японских авто всегда было выше;
НУ вобще форд Ренжер амереканской машиной назвать можно с большой натяжкой. Это аналог Мазды БТ 50 и собирается он в Тайланде.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
А по морозу хорошему как завод?
По этому поводу ничего сказать не могу, так как зимой практически не езжу (копать нельзя, гонок нет) и хранится он у меня в теплом гараже. Но если хранить на улице, думаю подогреватель поставить будет не лишне.

aleks-sssr
16.12.2011, 09:50
Леха попробуй и тот и другой аппарат на Тест драйве, прокатись, что больше понравиться то и твоё!
Уже пробовал и тот и другой. И еще L200, NP-300, HiLux и SE Action Sport. :D Реально порадовали эти два аппарата. А сейчас еще сайт Genserа посмотрел. Там какой то Ranger New еще появился. С другими движками уже и кузав на 30 см длиннее стал. 8-() Оставьте меня умереть!!! :-\

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
НУ вобще форд Ренжер амереканской машиной назвать можно с большой натяжкой. Это аналог Мазды БТ 50 и собирается он в Тайланде.
Безусловно это уже не америкос совсем.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
А в чем заключается особая подготовка к условия России? Усиленная подвеска? Так она по определению есть у обоих...

Ну так наверно. У меня легковухи все были с Рос пакетом. Весь прикол в том, что процентов 40 запчастей от стандартных на них не подходит.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Тестдрайвы проводят по городу или на крайняк в Крылатском. Там хрен поймешь, у какой тачки какие блоки в комплекте. Подключалки передние и пониженные у всех есть. А дальше - не известно...

aleks-sssr
16.12.2011, 10:02
Благодарю! Но выбор уж больно мучителен! Машину за такие бабульки взять - точно не на год. Не хотелось бы ошибитцо... :D

Одна и та же база. На патфайндер точно такой же движок и коробка ставится, как на навару. Как хотите, или навара построена на базе патфайндера, или наоборот. А различия ессно есть. Ведь один в кузове универсал, а другой пикап. Да и задачи у них разные. Вот отсюда и модификация с мостом и рессорами, и независимая. А так почти полные аналоги.

Евгений555
17.12.2011, 19:56
Прошу я вашего совета:
что делать мне, как поступить?
ведь в сущности машина эта —
из тыщи шанс мою сменить… да, дизелёк проблематичен
завод зимой порой трагичен
здесь нужен опыт, нужен спец
а то баблу прийдёт п.из.дец да нет же — свечи там прогрева
стоят… заводицца форэва.
но всё же в целом как-то ссу
купить я эту колбасу… коль нет проблем с его заводом
и ловко едет по сугробам
и заезжает на бордюр
ты не жалей своих купюр дабы ваш уровень поднять
невежество совсем убрать
примусь я вас предупреждать
что б на лету могли хватать да что вы ржоте, ёлы палы!
нарвётесь скоро на скандалы
пешите стих, хотя п про джип
ато я тут в тоске залип.

ufhsysx
22.12.2011, 08:39
Навара 2007г. Собрана в Испании. Высшая комплектация. Автомат. Подключаемый передний привод, Блокировка межосей, задний дифф. со смешным названием LSD(так называемый "спящий", как работает не знаю , но лазучит выше всяких похвал), пониженная. Все это включается из кабины тумблерочком-вертелочкой. 2.5 турбодизель. Ну там лошади, моменты, расходы, раздельные климата, чейнджеры и прочая хрень - все есть в сети.
Пробег -179000 км. У официалов обслуживание дорогое. Сейчас жалею, что это делал. По гарантии поменяли одну только крестовину. Так все в 2.5-3 раза дешевле у грамотных неофициалов. После 120000 Ремни-натяжители профилактически поменял, Подшипники передних ступиц (правый непрофилактически), крестовины, 150000-шаровые. Сейчас на подходе правая рулевая . Посоветовали поменять в течении 20000.
Заводится морозе до -35 без проблем (больше-меньше не было).
Стараюсь заправляться на Лукойле (может это и не правильно). Это не составляет проблем даже придальних поездках т. к. бака легко хватает на 800 км.
Проходимость по говнам очень хорошая хоть и автомат, дизель все-таки.
По колдаебинам не так хорошо из-за геометрии кузова.
Периодически таскаю на прицепе лодку (общий вес 1.5 т). Практически не напрягается, только расход становится 12.5л.
Очень удобна на копе и охоте. Кидаем в кузов все, что угодно не задумываясь о порче обивки. Керхер все смоет. Крышка на багажник пластиковая 45000 руб . На сайте пик-ап выбор просто ахренительный. Вкладыш в багажник из небьющегося пластика 8000 руб (у официалов 26000 руб).
Теперь недостатки.
Движение на больших скоростях и по хорошим дорогам рекомендуется только с задним приводом. Навары с постоянным не существуют.
На гребенке трясет прилично и переставляет. Зимой только хорошая резина .На летней - корова на льду. Очень хреновый задний обзор.
Вот вроде и все. Если есть вопросы-отвечу.

Т к. у моей навары всего 174 лошади, то налог чуть больше 6000 руб.
Кстати, сейчас пошли навары с 3.0 л двигунами. Так вот их сильно не хвалят.
Сервисники говорят,что они нашу солярку плохо переносят.