PDA

Просмотр полной версии : Авто Тагер


plut
18.01.2012, 11:24
Уважаемые есть ли пользователи такого автомобиля- Тагер(ТАГАЗ) как он для копа да и вообще? ессно 4х4 с механикой. И можно ли брать б\у? отзовитесь...:-\

Maxim76
18.01.2012, 11:32
Слышал очень не лестных отзывов о нём.
Но тут как повезёт.

Kerk
18.01.2012, 11:46
По бездорожью никакой в штатной комплектации и досуг будете проводить под машиной. Посмотрите на Ютуб тесты.

tager2010
18.01.2012, 12:02
У меня тагер 4х4 2.3литра, в стандартной комплектации, только защиту двигателя и кпп Шериф поставил, по разбитой глинянной УАЗовской колее после дождя едет, не застрявает. Брал новый, никаких проблем за 17 тыс.км. (сплюнул трижды) кроме сгоревшей через 3 месяца магнитолы (Хундай, тысячи за полторы наверно), нет. Б/у лучше не брать.

Elmendares
18.01.2012, 12:07
Вообще, "авто для копа" понятие исключительно субъективное. Все зависит от того, какие цели в копе преследуете и в какие глубины хотите залезть. А на счет б/у "Тагера", я бы если честно задумался. Не очень хороший вариант. ИМХО. Я предпочитаю брать машины с нуля. Опять таки все субъективно. Как говориться: на вкус и цвет...

Евгений555
18.01.2012, 12:52
Есть много информации по данной машине, однозначного ответа дать по поводу покупки б/у машины дать сложно, надо смотреть каждую индивидуально. Каждый решает для себя сам, брать б/у или новую.
Вот инфа с сайта-

Выбор полноценных внедорожников в этой ценовой категории очень невелик. По сути он ограничен УАЗом, Нивой, Hover и Tager. Достойные альтернативы в виде Pajerj sport, Defender и тому подобных машин стоят в разы больше. Да и спокойно кроить внедорожник из автомобиля за полтора миллиона, а потом без охов и ахов ездить по настоящей грязи тоже не каждый сможет себе позволить.

В Tager сочетаются доступная цена, хорошая комплектация, комфорт иномарки, отличная рамная конструкция с неубиваемой подвеской и линейка интересных лицензионных движков.

Отдельно стоить отметить, что машина СТАРАЯ, родом из 90-х. Отсюда ее огромные плюсы и очевидные же минусы. Тогда машины хотели делать надолго и не боялись этого. Движки миллионники, рамы, мощные подвески и толстое железо кузова - все это осталось в 90-х. Сейчас машину делают на 5 лет. Минусы тоже есть - двигатели неэкономны по нынешним меркам, дизайн салона утилитарен.

Но Tager на голову выше Шнивы и УАЗа по комфорту, удобству салона. В отлтичии от Ховера - интереснее движки и цена

Пересел на Тагер с отличного нового иномарочного седана. Управляемость для рамного внедорожника хорошая. Рулиться как легковушка, что приятно. Шумоизоляция очень хороша. В плюсах обзор, набор опций - есть все что надо и ничего лишнего. Короткая база позволяет чувствовать себя очень комфортно при маневрировании в лесу и в мегаполисе. Шумноват дизелек на оборотах выше 3000. Коробка бывает похрюкивает, для полного соответствия иномарке надо бы ее менять на Корандовскую. Но! она явно комфортнее УАЗовской и Нивовской и вполне надежна. Дизель 2,9 простой и надежный. На заводе его не настраивают, а в салоне не умеют этого делать. Придеться самостоятельно выставлять угол ТНВД и подачу топливо. Благо, это очень просто. На хорошей соляре прет вперед как локомотив под веселый посвист турбинки. Динамика весьма неплоха, но на паленой соляре сразу заметно тупеет. На трассе не хватает 6-ой передачи в коробке. Управляемость позволяет ехать и 150, но обороты уже высоковаты для дизеля.

Салон отлично трансформируется. Задние сидушки можно сложить полностью и получить большой кубик багажника. Можно сложить передние и задние сидения в ровную кровать на всю длину автомобиля. Вобще в Тагере комфортно и спереди и сзади. Багажник тоже полноценный.

После покупки обязательна протяжка подвески. Руки Тагаза кривые. Машина несложно лифтуется. Мощная понижайка вкупе с малыми числами первых передач и тягой дизеля делает езду по грязи развлечением.

Алтернатив Тагеру пока не вижу. У Ховера анонсированы новые движки. Но влезть в него может лишь человек средних размеров. Да и цена у H5 уже заметно выше. УАЗ деградирует, имхо. Ни одного шага вперед, качество падает, ивеку снимают. Кому он нужен за 650 тыс и ржавеющий на глазах... Только фанатам марки.

Моя оценка машины - твердая, объективная 4-ка. Взял бы Деф, да денег не хватает :) Настоящих внедорожников мало, выбора почти нет. Если нужен честный вездеход, посмотрите Тагерка, он вас не разочарует.

nikokuk
18.01.2012, 20:03
Осенью поехал с друзьями на охоту на трёх а\м: тойота раф-4,ниссан-х-трейл и Тагер,дорога расквашенная полевая,с колдо...бинами,...на тойоте и ниссане оторвали бампера...до места доехали ,пересев в итоге ,на Тагер.Ощущения были просто супер,тихий двигатель,пёр по гОвнам легко.Возвращаясь ночью водила заехал в болотину....вчетвером вытолкали,правда безнадёжно это не выглядело,т.е. машина расскачивалась и в итоге выскочила,хотя водила был ещё тот ...газовал без меры...все в грязи оказались.Но не в этом дело,а в том,что ездит он три года чисто на охоту-грибы-рыбалку,никогда не подводила,по его словам.И я проникся к машине.,компактная,всё есть,высокий клиренс...эх,если б она была чисто корейская....;),но всё одно -деньги будут-куплю.

К.В.Иваныч
18.01.2012, 20:08
Не знаю как 5и дверка:)а от трех дверки двоих знаю отказались,у одного по электрики не клеелось,по сервисам ездил,а другой сказал просто-помойка:Dсейчас на Хантере с импортным дизелем ездит;)

kazak
18.01.2012, 20:45
Считаю, Евгений 555 довольно обьективно охарактеризовал Тагер.У нас в Ростовской многие ездят на Тагерах и не слышал что бы у кого-то было желание пересесть на Хантер.

mccoon
18.01.2012, 21:45
У нас в Ростовской многие ездят на Тагерах и не слышал что бы у кого-то было желание пересесть на Хантер.
Подтверждаю. Есть пара знакомых на Tager-ах (у одного 5дв., у другого - 3дв.), никто из них ничего плохого о своих "конях" не говорит. И рыбалка, и просто на природу с семьей, и по городу... Довольный
Korando первого поколения (если не путаю, 1988-96) тоже неплох был.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чисто для копа (а также рыбалки, охоты), без излишеств.


Дизайн современного Тагера разрабатывал англичанин Кен Гринли, к тому времени имевший опыт работы с такими марками, как Aston Martin и Bentley."

кубышка
18.01.2012, 22:25
летом стоял на стоянке рядом такой тагер-долго болтали с хозяином-по его словам машинка неплохая...лично мне дизайн морды нравится!...симпатяга..:)

maxuss
19.01.2012, 20:16
В идеале брать все же новую машину. В этом случае будете гарантированы от детских болезней, а если таковые и появятся, избавитесь от них по гарантии. По впечатлениям товарищей, машина неплохая, наша сборка до конца не убила корейские задумки. Из нареканий слышал одно, которое повторяли многие - текущие сальники на коробке.
Если бы брал, то пятидверку, трехдверка все же сужает удобство использования, но если одному-вдвоем кататься, то вполне.

Бывают, попадаются крайне неудачные экземпляры, с которыми хозяева сходят с ума, но это и с другими машинами бывает.

По проходимости - вполне довольны люди, но в отчаянные говна все же лучше не лезть, а так - купите резину нормальную и можно вполне без фанатизма ездить.

Машина хороша тем, что она равно удобна как для загородных поездок (на коп), так и для повседневной езды по городу, так как имеет все привычные свойства комфортабельного автомобиля и механика ее не портит.

чук
19.01.2012, 22:24
В своё время рассматривал возможность покупки Тагера, читал отзывы в инете-очень многие обращались в сервис по гарантии из-за поломки коробки передач; меняли их долго-месяца два. Хотя, с того времени, может что и изменилось...

кубышка
22.01.2012, 18:22
В своё время рассматривал возможность покупки Тагера, читал отзывы в инете-очень многие обращались в сервис по гарантии из-за поломки коробки передач; меняли их долго-месяца два. Хотя, с того времени, может что и изменилось...
скорее всего-косяки сборки-установки...пишет ведь народ,что после покупки надо все -протянуть,отрегулировать,проконтролировать....ТНВД настроить..это наши расейские реалии...увы! :)

Dzhubba
11.02.2012, 21:45
Сходи на форум корандоводов (гугл в помощь). Я тоже этой машиной болел - однажды взял у товарища корейца-Korrando на рыбалочный выезд и влюбился. Этакий правильный УАЗик - устаревший, но добротный и неубиваемый. Разве что дизайн спорный. Мерсюковская ходовая и, кажется, двигло - многого стоят.
Наши же кулибины сделали из этого "калашникова" черт-те что. Одна коробка чего стоит (см. тот же форум). Насколько помню, она тупо слаба для этого двигателя, и поэтому сыплется моментально.
Эрго - если брать, то только корейца. Но если честно, я 3 года ездил на Suzuki Grand Vitara (Chevrolet Tracker) АКПП 2,0 - и разницы в проходимости не заметил (ездил на рыбалку туда же, куда и на "карандаше", разницы 0,0). По цене сопоставимо, по надежности - сузуки не хуже. А Тагаз - фтопку.