PDA

Просмотр полной версии : Поиск клада,закладух т-705


rrrrrrr1
29.02.2012, 12:48
Камрады подскажите среди мелкого металомусора как определить чугунки и баночки-коробочки глубже закопаные .Может есть какая техника поиска ,которая приходит с опытом ,или рыть все подряд?:-\Как терка ведет если под катухой закопана баночка с монетами ,а не гвоздь

Евгений555
29.02.2012, 12:50
Пока нет опыта ходи на всех металлах, копай всё подряд. все придёт с опытом

Kerk
29.02.2012, 12:56
Растает, закопайте баночку с монетами( только цветмет) и послушайте, от гвоздя точно отличите;)

rrrrrrr1
29.02.2012, 13:09
Я копал на заброшеном хуторе ,копал все на всех металах собрал мини помойку .:-\

voretsen
29.02.2012, 13:26
Я копал на заброшеном хуторе ,копал все на всех металах собрал мини помойку

Вывод: Значит там, ничего нет.

михаил ка
29.02.2012, 20:50
По идее что-то большое типа чугунка должно в цветмет бить...

rrrrrrr1
29.02.2012, 23:21
К примеру вы опытный копарь пришли на перспективное место(поселуха ,хутор ,усадьба и тд) включили прибор на все металы и понеслось пробки,проволка,дробь,банки консерв всех видов:-\ реально ли както проигнорировать мусор ,без пропуска закладухи или рыть и рыть8-()

voretsen
29.02.2012, 23:27
реально ли както проигнорировать мусор ,без пропуска закладухи или рыть и рыть

Далась вам эта закладуха:) Мож люди там жили долго и счастливо, без всяких катаклизмов и потрясений... Зачем тогда прятать лавэ?

Visss
29.02.2012, 23:31
[QUOTE=rrrrrrr1;221529]К примеру вы опытный копарь пришли на перспективное место(поселуха ,хутор ,усадьба и тд) включили прибор на все металы и понеслось пробки,проволка,дробь,банки консерв всех видов:-\ реально ли както проигнорировать мусор ,без пропуска закладухи или рыть и рыть8-()[/QUOTE

Рыть -рыть и -рыть . :( Пока приборы на закладухи и чугунки не придуманы .

rrrrrrr1
29.02.2012, 23:31
В БЕЛОРУСИИ сплошной катоклизьм уже никто не знает когда он начался и когда закончится:D

Cайша
01.03.2012, 01:13