PDA

Просмотр полной версии : Прикупил новые 33-е колесья.


Samurai Jack
04.06.2009, 01:32
Долго читал всевозможные отзывы, рейтинги и т.д. и остановил свой выбор на Yokohama Geolandar Mud Terrain. До этого стояли BFG All Terrain. Причем стояли 31-е, а решил взять 33-е и что самое приятное - они встали без к.л. лифтов подвески или кузова, хотя я уже морально был готов лифтануться на 40 мм кузовом! :)
Это моя первая "мудовая" резина, поэтому некоторые моменты впечатлили:
- при наборе 60 кмч ощутил себя пилотом истребителя - такой рев от резины шел, особенно пока была совсем нулячая :) Достигал пика где-то при 80 кмч, а на 120 уже заглушался аэродинамическими шумами
- при остановке, даже на идеальном асфальте в самый последний момент сброса скорости появляется ощущение, что едешь на квадратных колесах 8-() Ну или по очень крупной щебенке :)

При этом на дороге Йока МТ ведет себя гораздо лучше чем АТ от БФГ! В колее не переставляет, балансируется в 2 раза лучше и самоочищается от грязи тоже. Про внедорожные вообще молчу. БФГ АТ отдыхает за обе щеки :) В общем резиной очень доволен.

Хруст
04.06.2009, 11:04
Самурай, потом напиши как она в говнах... :)

WELL
04.06.2009, 11:42
поздравляю... но лифтоваться все равно придется.. ;)

BlackWizard
04.06.2009, 11:43
Больно много Отрицательных отзывов по Yokohamе и стачивается и не лучшее грязевые качества BFG M\T получше будет.

А лифт придется делать Когда на бездорожье на ямах и в поворотах начнет за все цеплять ))))

McLoud
04.06.2009, 17:47
Весьма серьёзно автомобиль теперь смотрится! Есть опасение, что сильно такой протектор будет сжираться асфальтом. Экспедиции то у Вас, Кирилл, не по подмосковью...

Samurai Jack
04.06.2009, 22:02
А лифт придется делать Когда на бездорожье на ямах и в поворотах начнет за все цеплять ))))

Интересно, а когда это должно произойти? Я уже съездил на ней по Костромской и дважды во Владимирку с пробегом около 2 000 км. С полным набором удовольствий типа лесовозной колеи, стиральной доски грейдера, грубой распашки и т.д. и .т.п. И что-то ничего нигде не задевает.

Есть опасение, что сильно такой протектор будет сжираться асфальтом. Экспедиции то у Вас, Кирилл, не по подмосковью...

Такое дело к сожалению имеется :( Но я готов платить за ее достоинства. В грязи покзала себя отлично. После ливня на глине я мог вполне комфортно ехать там, где на БФГ изображал бы корову на льду. И угол въезда даже по мокрой траве стал такой, что я просто охренел.

McLoud
04.06.2009, 22:10
После ливня на глине я мог вполне комфортно ехать там, где на БФГ изображал бы корову на льду. И угол въезда даже по мокрой траве стал такой, что я просто охренел.

Конечно, там протектор тракторный! Теперь главное не увлечься и на мосты автомобиль не засадить. ;) Остальное ему не страшно. ::)

WELL
04.06.2009, 22:51
Интересно, а когда это должно произойти? Я уже съездил на ней по Костромской и дважды во Владимирку с пробегом около 2 000 км. С полным набором удовольствий типа лесовозной колеи, стиральной доски грейдера, грубой распашки и т.д. и .т.п. И что-то ничего нигде не задевает.


ну через какое то время посмотри в арки.. нет ли потертостей на крыльях с верху.. кузове с боку от колеса.. когда диагоналка пойдет, то может колесо заклинить в арке..

Vovas
04.06.2009, 23:16
АТ от БФГ!
А я АТ от БФГ заказал от безысходности :(

DEEP
04.06.2009, 23:34
Когда-то у меня была Йока Геоландер АТ. В говнах толку мало было...:-\
МТ-правильный выбор. Бережет нервы и время;).

WELL
04.06.2009, 23:34
А я АТ от БФГ заказал от безысходности :(
не надо делать такой глупости... если есть возможность откажись.. и поищи мудовый.. на сколько я помню тебе нужен 215/75-15 ... щас в личку инфу скину..

Vovas
04.06.2009, 23:57
не надо делать такой глупости... если есть возможность откажись.. и поищи мудовый.. на сколько я помню тебе нужен 215/75-15 ... щас в личку инфу скину..

Нету МТ вообще !!!! Неуспел. Следующий завоз в 2010 году ! Будет МТ 2, соответствующая европейским требованиям по шумности.

WELL
05.06.2009, 00:12
Нету МТ вообще !!!! Неуспел. Следующий завоз в 2010 году ! Будет МТ 2, соответствующая европейским требованиям по шумности.
ага.. этот МТ2 не прошел сертефикацию в европе.. и всю партию отправили на переплавку.. а то что к нам попало или попадет.. это кантробанда.. :-X

Vovas
05.06.2009, 00:14
ага.. этот МТ2 не прошел сертефикацию в европе.. и всю партию отправили на переплавку.. а то что к нам попало или попадет.. это кантробанда.. :-X

Ну тогда понятно почему нет ничего, первый не выпускают, второй неполучился:D

Дормидонт
05.06.2009, 08:56
Поздравляю Кирилла с выбором надежного "помощника"!
Прикольная резина, но по моему слабоватый протектор. Вернее сказать - он ближе к универсальному - 40% шоссе - 60% грязь!
Хотя стоит признать, что отзывы по данной японской резине достаточно положительны!

У меня самого (если кто помнит) этой весной стояла дилема - какую резину прикупить! Долго выбирал, измучили "муки выбора"!:D

Выход нашел такой - зашел на форум джиповодов и пикаповодов и посоветовался. Советы поделились на "понтовые" и "практичные" !
Самое интересное заключается в том, что на каждую машину лучше подбирать свою резину. Я выбрал себе Cooper STT 235/85/R16.

Vovas
05.06.2009, 10:40
При помощи Well-a переиграл покупку на Hankook Dynapro MT RT03
- 215/75R15
Спасибо !

kompas
02.07.2009, 22:37
Есть опасение, что сильно такой протектор будет сжираться асфальтом. .

На асфальте такая резина будет сжираться это факт. Что бы как-то замедлить процесс, при езде по асфальту нужно побольше давление делать, что бы работала только центральная часть колеса. Ну и конечно скоростью не злоупотреблять, чем выше скорость тем больше износ.

nokon
06.07.2009, 14:47
стоит на уазе)))точно такая же!!!!пока на брюхо не посадишь едет везде)))))