PDA

Просмотр полной версии : Как снизить расход топлива


Евгений555
25.03.2012, 14:16
Экономичность автомобиля - одна из главных задач конструкторов. Однако и от водителя кое-что зависит
Как минимум половина химической энергии топлива уходит в окружающую среду в виде тепла. Но "полезный остаток" можно использовать по-разному. И есть ряд общедоступных мер, которые позволят снизить расход на литр-другой.

Привод оборудования (генератор, вентилятор и т.п.) и потери во впускных и выпускных трубопроводах и подкапотном пространстве могут достигать 10 процентов. Часть из этих затрат неизбежна: вряд ли стоит снижать расход топлива выключением вечером габаритных огней и фар, ведь ремонт машины и лечение после ДТП обойдутся дороже... А вот не слишком усердно гонять кондиционер можно посоветовать всем, ведь его компрессор может потреблять в зависимости от производительности до 10 л.с. Сколько-то еще "забирает" генератор, который питает дополнительное оборудование -- противотуманки, музыку и проч.

Еще какая-то часть мощности теряется по пути к колесам -- в среднем каждая зубчатая пара "съедает" 2--3 процента крутящего момента, карданные шарниры -- немного меньше. В любом случае в трансмиссии теряется от 7 до 15 процентов момента. И существенно уменьшить эти потери невозможно. Еще хуже дело обстоит с гидромеханическими трансмиссиями. Ведь КПД гидротрансформатора -- переменный, и в среднем он заметно ниже, чем у механической трансмиссии. В результате версия с "автоматом" обычно потребляет топлива примерно на 10 процентов больше -- такова расплата за меньшие нагрузки на двигатель, плавное трогание с места и возможность не переключать передачи.

От шин тоже зависит многое. Одна из главных сил, действующих на автомобиль, -- сопротивление качению, которое рассчитывается умножением веса автомобиля на коэффициент сопротивления. Он зависит от множества параметров, некоторые из них вполне "подвластны" владельцу машины. Например, для диагональных шин коэффициент примерно вдвое выше, чем для радиальных. Заметно меняется этот показатель и от скорости. Приблизительно до 50--60 км/ч коэффициент практически стабилен, а затем начинает довольно резко расти. Например, при 120 км/ч он может оказаться примерно в полтора-два раза больше, чем при 80.

Сопротивление качению снижается при повышении давления в шине и повышении ее температуры. При прочих равных условиях у большого колеса сопротивление ниже, чем у маленького. Значительно меньше оно на чистом и ровном покрытии -- ведь тогда энергия не уходит, например, на выдавливание грязи и жидкости из пятна контакта. Последнее -- одна из главных причин роста расхода топлива зимой, когда дорога практически постоянно загрязнена. Сами по себе зимние шины в среднем менее "выгодны", чем летние, однако тут на первый план выходят соображения безопасности. К тому же за счет снижения пробуксовок благодаря лучшему контакту зимняя резина в "свой" сезон вряд ли уступает летней с точки зрения экономии топлива.

Таким образом, для повышения экономичности следует выбирать радиальные шины, соответствующие расчетной нагрузке, а также поддерживать рекомендованное изготовителем давление и не допускать чрезмерного износа, который резко ухудшает все характеристики резины.

А самое главное -- ездить не слишком быстро. Ведь с увеличением скорости сопротивление качению резко растет. К тому же большую роль начинает играть аэродинамическое сопротивление. При скоростях выше 65--70 км/ч оно сравнивается с сопротивлением качению, а на более высоких становится главной причиной повышения расхода топлива. Сила сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости, так что при 100 км/ч оно уже будет вчетверо большим, чем при 50 км/ч.

Хотя аэродинамические характеристики зависят от конструкции автомобиля, любой владелец может их существенно ухудшить: например, установка дополнительных фар увеличивает Cx примерно на 0,04, выдвинутая антенна -- на 0,02. У большинства современных легковых моделей Cx равен 0,3--0,35, а у многих -- даже меньше. Груз на крыше не только поднимает Cx, но и увеличивает площадь поперечного сечения, от которой зависит сила сопротивления. Кстати, снег на крыше с этой точки зрения ничем не лучше. Ухудшают аэродинамику и открытые окна -- процентов на 40 как минимум. То есть если для движения автомобиля среднего класса на скорости 100 км/ч нужно примерно 30--40 л.с., то открытые окна будут "обходиться" в дополнительные 6--8 л.с.

Андрюха
25.03.2012, 15:07
Познаватильная инфорация, но лично моё мнение по данному вопросу - если вам не хватает денег на бензин значит вы не туда ездиете и не тем занимаетесь :)

Jaguar01
25.03.2012, 17:14
Работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 2-3 литра. Для быстрого охлаждения, сильно нагретого воздуха машины, прежде чем включать кондей на полную, рекомендуется открыть окна. И еще лично рекомендую использовать солнцезащитную шторку на лобовик, типа этой, реально помогает, проверено!

vatagin
25.03.2012, 20:13
Познаватильная инфорация, но лично моё мнение по данному вопросу - если вам не хватает денег на бензин значит вы не туда ездиете и не тем занимаетесь :)

Не совсем верное утверждение, многие занимаются автомобилями по мере возможности и сил, и не каждый может стать механиком, но правильно и экономично ездить можно и нужно, просто надо знать как ездить, а то например если спустить колеса возле дома заранее до 1 атм и ехать 200 км до места копа, неэффективно каждый понимает будь ты даже обеспеченный чел..об этом примерно и статья...

шурик3
25.03.2012, 21:33
Снимаеш багажник , релинги , ставишь стандартные колёса , убираешь лифт , снимаешь расширители арок , снимаеш кондей ( скажишь как , и я сниму ),радиатор маслянный ,защиту рулевых , снимаешь не нужные сиденья , ездить с закрытыми окнами и соответственно спокойный стиль езды .
Будеш разбирать или на пару литров бензина больше купишь ?
Можно снять в выхлопной системе кусок трубы , забыл как называется , - 10 % расхода топлива , +25 % мощности двигателя . Чип тюнинг на расход топлива .

кубышка
27.03.2012, 09:53
Можно снять в выхлопной системе кусок трубы , забыл как называется , - 10 % расхода топлива , +25 % мощности двигателя . Чип тюнинг на расход топлива .
...Брехня !! :D ( "кусок трубы" называется катализатором :D )

шурик3
27.03.2012, 11:26
Точно катализатор , и не чего не брехня . Мощьности может не +25% , но всё равно чувствуется . Про расход не скажу , т.к. поставил экспидиционник .

К.В.Иваныч
27.03.2012, 11:51
На импортных автомобилях,в которых помимо катализаторов стоят лямдозонды,лично у меня их 4штуки стояло,каждый по 9 т.р.8-()узнал когда полетели от нашего "качественного "топлива.Выход прост,удалил их а вместо поставил пламягаситель:PПерешел на 95 с 92го.Нашел место с качественным топливом рассход уменьшился.;)

кубышка
27.03.2012, 13:10
На импортных автомобилях,в которых помимо катализаторов стоят лямдозонды,лично у меня их 4штуки стояло,......Выход прост,удалил их а вместо поставил пламягаситель
на отечественных " конструкторах " тоже давно стоят ! :D
....кстати, тупо удалять Л-зонды нельзя!...минимум один-необходим, да и прошивку после такой операции надо менять-хотя бы отключить опрос вырезанных зондов! :)

petroff
27.03.2012, 14:34
Можно удалять,только небходимо поставить обманку-вставку- которую выточит любой токарь. Если снять катализатор-мощь реально возрастает где-то на 5л.с. Системы ЕВРО-2,3,4 направлены на борьбу с экологией-основная задача,поэтому движки получается придушенные системой ЕВРО.Если от нее избавится-тоже получится экономия. Существует множество АВТО-форумов по конкректным моделям там все в подробностях.Ну и выбирайте спокойный стиль езды-без рисовок-стартовок на светофорах и обгонах.

шурик3
27.03.2012, 14:53
Насчёт евро 4 , спешить не надо . На заправках бензин максимум евро 3 .
Была 99i, 2001г.в., на ней стоял лямбдо.

кубышка
27.03.2012, 16:38
Можно удалять,только небходимо поставить обманку-вставку- которую выточит любой токарь. Если снять катализатор-мощь реально возрастает где-то на 5л.с.
...так то вместо катализатора ставить выточенную токарем трубу конечно можно...но НЕ нужно!...берут хотя бы УАЗовский резонатор и слегка его дорабатывая ставят...5л.с. - это конечно оптимистично,но где то читал-меряли,реально = 1-2 л.с. ... что конечно,тоже неплохо!
...а экология у нас в раше...это из раздела юмора, особенно когда обгоняеш какойнить чадящий раритет от которого слезятся глаза и чихаеш как каторжник! :D

petroff
30.03.2012, 19:14
Я имел ввиду выточить обманку на л-зонд(прим. как на фото) Которая будет необходима если поставишь прямоток(на место катализатора) или же распотрошишь катализатор.Катализатор-не дешевая штука из за содержания драг.металла-поэтому многие пытаются обойтись своими силами. Если просто распотрошить его и установить обратно то из за образовавшейся пустоты появиться дополнительный шум.Поэтому лучше доработать может и от УАЗа подойдет резонатор,можно просто в корпус примитивный глушак внутрь вварить-трубу с отверстиями все лучше чем ничего. И доработать до ума систему что-бы обмануть Б\комп. обманками -вставками на л-зонд. Прямотоки встречал в сети в продаже- тоже цена приличная.

кубышка
30.03.2012, 19:26
Я имел ввиду выточить обманку на л-зонд(прим. как на фото) Которая будет необходима если поставишь прямоток(на место катализатора) или же распотрошишь катализатор.Катализатор-не дешевая штука из за содержания драг.металла-поэтому многие пытаются обойтись своими силами. Если просто распотрошить его и установить обратно то из за образовавшейся пустоты появиться дополнительный шум.Поэтому лучше доработать может и от УАЗа подойдет резонатор,можно просто в корпус примитивный глушак внутрь вварить-трубу с отверстиями все лучше чем ничего. И доработать до ума систему что-бы обмануть Б\комп. обманками -вставками на л-зонд. Прямотоки встречал в сети в продаже- тоже цена приличная.

Одно понять не могу!...причем тут бедный лямбда-зонд и пробитый катализатор? Даже если Вы замените катализатор на трубу, лямбда нужна !!...другое дело-если у Вас ДВЕ лямбды!...тогда вторую(после ката) надо отключить в мозгах (что бы комп его не опрашивал)....

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Нет, можно конечно отключить и первую лямбду!...и вместо инжектора вкорячить карб !...но это не наш метод !! :D

petroff
30.03.2012, 20:38
У меня стоят 2 лямбды, система ЕВРО-4. Интересовался этой темой но до практики не дошло-владельцы писали что достаточно обманки на лямбду 2-ПОСЛЕ ката-без вмешательства в мозги.НО -это все в общих чертах. Подробности необходимо уточнять на Авто-форумах конкректных моделей авто.

кубышка
30.03.2012, 20:45
У меня стоят 2 лямбды, система ЕВРО-4. Интересовался этой темой но до практики не дошло-владельцы писали что достаточно обманки на лямбду 2-ПОСЛЕ ката-без вмешательства в мозги.НО -это все в общих чертах. Подробности необходимо уточнять на Авто-форумах конкректных моделей авто.
Вторую лямбду просто отключаем сдёргиванием провода без всяких обманок, далее-заливаем правильную прошивку,в которой отключен опрос второй лямбды и ездим !...у меня прошита грамотно,в результате-расход чуть более 8 литров на 92 бензе!

POLET32
07.04.2012, 21:35
Тема хорошая, Но слишком высоко вы взяли (лямдозонды,катализатор и т.д)! Про кондей молчу т.к.те кто с ним ездил в +30 никогда не снимет и не пожалеет 2-4 литра на 100км. А вот про лишний вес никто не вспомнил! Едишь ты на коп один или с напарником или едишь один и 4 напарника!!??! Так же лишнее барахло в багажнике. Например две запаски,30кг чермета-с прошлого выезда, ключи-весь гаражный комплект(на всякий случай) и тд и тп

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Вы еще зеркала заднего вида снимите-тоже экономия топлива будет!

кубышка
08.04.2012, 08:36
Едишь ты на коп один или с напарником или едишь один и 4 напарника!!??! Так же лишнее барахло в багажнике.
Замерял я расход не на поездках на коп,а когда ездил по трассе на приличные расстояния...
По весу- нас двое + сундучек с инструментом,полный бак....ну и еще всякой мелочи килограмм на 15....:) ....скорость 95-100 на пятой....

В говнах расход не мерял, что б не нервировать себя!:D;D

шурик3
08.04.2012, 08:55
А вот про лишний вес никто не вспомнил! Едишь ты на коп один или с напарником или едишь один и 4 напарника!!??! Так же лишнее барахло в багажнике. Например две запаски,30кг чермета-с прошлого выезда, ключи-весь гаражный комплект(на всякий случай) и тд и тп

Добавлено через 11 минут 43 секунды
Вы еще зеркала заднего вида снимите-тоже экономия топлива будет!

Правильно замечено , про вес не писали . Но получается сам написал и сам себе ответил.

кубышка
08.04.2012, 10:00
Сообщение от POLET32

Вы еще зеркала заднего вида снимите-тоже экономия топлива будет!


....надо попробовать-они у меня большие,но СКЛАДЫВАЮТСЯ! :D

Собакевич
08.04.2012, 10:43
Вы еще зеркала заднего вида снимите-тоже экономия топлива будет!

Если воплотить все советы в жизнь........то при троганье с места и дальнейшей езде бензин должен из бака выплёскиваться т.к. КПД экономии будет больше 100%...............

POLET32
08.04.2012, 16:05
А вообще покупайте дизельные двигателя-Расход в два раза меньше!

кубышка
08.04.2012, 16:24
А вообще покупайте дизельные двигателя-Расход в два раза меньше!
проблем зимой-больше,ремонты- в разы дороже! :)
....а серьёзно,дизелек конечно -вещь!...но без турбины и мозгов! Прост как кирзовый сапог и всеяден!...да,туповат...;)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Если воплотить все советы в жизнь........то при троганье с места и дальнейшей езде бензин должен из бака выплёскиваться т.к. КПД экономии будет больше 100%...............
получим вечный двигатель! :D.... а чтоб бензин не выплескивался-заливать его вообще не будем !! :D

Евгений555
08.04.2012, 19:32
Камрады не уводите тему!

К.В.Иваныч
08.04.2012, 20:36
А вообще покупайте дизельные двигателя-Расход в два раза меньше!

Ремонт в два раза дороже.

Добавлено через 59 секунд
А на заправке трактористом себя чувствуешь:D

conung
08.04.2012, 20:43
Jaguar01 -И еще лично рекомендую использовать солнцезащитную шторку на лобовик, типа этой, реально помогает, проверено!

Главное при движении снять не забыть..
Я стараюсь заработать побольше-что б на хобби не экономить.
Реально экономичная машина туда где мы копаем реально не доедет.. и стоит она как 2-3 уазика б\у. Поэтому стараюсь не заморачиваться на тему экономии топлива и копа.

шурик3
08.04.2012, 21:03
Я стараюсь заработать побольше-что б на хобби не экономить.
Реально экономичная машина туда где мы копаем реально не доедет.. и стоит она как 2-3 уазика б\у. Поэтому стараюсь не заморачиваться на тему экономии топлива и копа.
Совершенно верно , иначе надо ходить пешком , дешевле ( надо только ботинки снимать и идти босиком ):P

POLET32
08.04.2012, 22:03
Ремонт в два раза дороже.

Добавлено через 59 секунд
А на заправке трактористом себя чувствуешь:D

Ближнее зарубежье все на дизелях ездят. Бензиновые тоже ломаются. Расход в 2 раза меньше след. экономия в 2 раза больше

кубышка
08.04.2012, 22:07
Я стараюсь заработать побольше-что б на хобби не экономить.
Реально экономичная машина туда где мы копаем реально не доедет.. и стоит она как 2-3 уазика б\у. Поэтому стараюсь не заморачиваться на тему экономии топлива и копа.
Так то вот я тоже зарабатываю неплохо...но! есть две чоорных дыры, которые выкачивают дензнаки...:(...поэтому на бензе стараюсь экономить!...а то давно-купил бы банально хантера с огромными колёсами и забил на всё!:)

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Ближнее зарубежье все на дизелях ездят. Бензиновые тоже ломаются. Расход в 2 раза меньше след. экономия в 2 раза больше
был у меня фольс турбодизель...ладно,продал вовремя, чел через год в него 90 штук вбухал!
...Приятель щас купил МЕГАН (турбодизель) 2009года...подхожу сёдня-а от него как от тракториста шмонит !!:D...чё за х***я ?...дык, вот...соляру левую сливал-облился!:D...по себе знаю-все дизелисты-очень любят халявную соляру!!!:D...сам был такой!...бочки и канистры с солярой везде!!!..а соляра у нас местная высший класс-её так не купиш!-вся идет на подлодки !

POLET32
08.04.2012, 22:18
...Приятель щас купил МЕГАН (турбодизель) 2009года...подхожу сёдня-а от него как от тракториста шмонит !!:D...чё за х***я ?...дык, вот...соляру левую сливал-облился!:D...по себе знаю-все дизелисты-очень любят халявную соляру!!!:D...сам был такой!...бочки и канистры с солярой везде!!!..а соляра у нас местная высший класс-её так не купиш!-вся идет на подлодки ![/QUOTE]

Вымазаться можно и халявным бензином. \\\\\\\\\\\\\чему бы Вы отдали предпочтение Хантеру бензин или Хантер дизель?

кондореанец
08.04.2012, 22:23
прочитал в нете о экономии топлива за счет магнита неодимовой группы...

conung
08.04.2012, 22:25
чему бы Вы отдали предпочтение Хантеру бензин или Хантер дизель?[/QUOTE]

Я наверно все таки бензин.. зимой подлянки с летней солярой не ждёш-а она есть.. у меня регулярно зимой -35-40 бывает и не только неделю.. но и 2-3 месяца насиловать дизель..нет желания

кубышка
08.04.2012, 22:28
чему бы Вы отдали предпочтение Хантеру бензин или Хантер дизель?
бензин - примитивно, дешево,сердито !...дизеля на них ставят сейчас ШТАЙЕР?...если да-то говно!

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
просто вспомнилось...год назад покупал шевика, и рядом на стоянке ГИБДД (для сверки номеров) стоял дизель -хантер...лет 2-3 от роду....
так вот продавец оказался мой дальний знакомый...крестился(в прямом смысле!),чтоб покупатель не передумал!...я его спросил-чё ссыш?...:D....он ответил!...8-()

Добавлено через 6 минут 41 секунду

Я наверно все таки бензин.. зимой подлянки с летней солярой не ждёш-а она есть.. у меня регулярно зимой -35-40 бывает и не только неделю.. но и 2-3 месяца
конечно,в Вашем случае лучше бенз , хотя у меня на мультике стоял ВЕБАСТО и второй аккум под него...но если соляра в топливном фильтре или в топливопроводе скурвилась-в помощь только экстрим с паяльной лампой! 8-()

Добавлено через 7 минут 53 секунды
прочитал в нете о экономии топлива за счет магнита неодимовой группы... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
таких лохотронов-море!!...я лично знаю штук пять!:D

vatagin
08.04.2012, 22:39
[QUOTE=кондореанец;234887]прочитал в нете о экономии топлива за счет магнита неодимовой группы...

Прочитал отзыв с этого сайта :
-1.5 литра по городу. Было 9.5 до установки. Проверила. Нравится. ToyoTa Yaris 2003г.Ирина (Киев)

сразу стало понятно, улыбнуло из серии Дуралюб присадок.

Если серьезно, то там микро показатели, их даже вычислить трудно приборами, а уж на глаз :D

POLET32
08.04.2012, 22:49
чему бы Вы отдали предпочтение Хантеру бензин или Хантер дизель?

Я наверно все таки бензин.. зимой подлянки с летней солярой не ждёш-а она есть.. у меня регулярно зимой -35-40 бывает и не только неделю.. но и 2-3 месяца насиловать дизель..нет желания[/QUOTE]

Ну если такие морозы согласен. В центральной части России по проще

кубышка
08.04.2012, 22:53
Да унас каких только причиндалов не продают для экономии топлива!!8-()...от банальной химической дряни до хитромудрых железяк!
...был у меня знакомый, у него разъездная десята, так он на ней всё это барахло испытывал!(хобби такое )...так он что сказал-из всей этой лабуды реальная польза была тиолько от примитивной шняги которая впрыскивала воду в ресивер! - клапана и поршня-как новенькие блестят,да и расход вроде как грамм на 500 упал ! :)

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Заметил-процентов 90 водил банально не умеют грамотно завести авто!...
картина(у нас сплош и рядом) :
зима, -20 , завел, закурил,поехал !!8-()(у меня ИНЖЕХТУР!!!)...это как надо нелюбить движок?:(
....я даже летом,придя в гараж, даю движку минуты 3-4 проработать на холостых,что б прогрелись колечки и иже с ними !:)

POLET32
08.04.2012, 23:00
Прочитал отзыв с этого сайта :
-1.5 литра по городу. Было 9.5 до установки. Проверила. Нравится. ToyoTa Yaris 2003г.Ирина (Киев)

сразу стало понятно, улыбнуло из серии Дуралюб присадок.

Если серьезно, то там микро показатели, их даже вычислить трудно приборами, а уж на глаз :D

Да это все развод на деньги! Даже если это работает-не сьэкономите столько денег сколько стоит магнит. Кстати этот прибор(магнит) очень похож на магнит для шнуров от компа или USB шнуров оргтехники (от помех). При хорошей рекламе -эти копеечные магниты сойдут как супер пупер для экономии топлива на авто. Кто не верит может проверить, я думаю у каждого дома есть такой магнит:-X

кубышка
08.04.2012, 23:06
У нас последний писк-какую то хрень в воздушный патрубок рекламируют-завихрения там зачотные получаются-смесь-аки божья роса-экономия топлива-где то 10%...стоит вроде тыщи 3....жэсть!
....богата Расея лохами!!!:(

кондореанец
08.04.2012, 23:07
от винчестера магнит)))да я в это и сам не верю пока нет доказательств(фактов))

кубышка
08.04.2012, 23:09
да я в это и сам не верю пока нет доказательств(фактов))
и не будет!...:D
парни,ставьте нормальную прошивку,регулируйте карбы и не ведитесь на всякую срань !!!

POLET32
08.04.2012, 23:17
зима, -20 , завел, закурил,поехал !!8-()(у меня ИНЖЕХТУР!!!)...это как надо нелюбить движок?:(
....я даже летом,придя в гараж, даю движку минуты 3-4 проработать на холостых,что б прогрелись колечки и иже с ними !:)[/QUOTE]

Жигули- пока не прогреешь вообще не поедит.А вот про иномарки(не отечественного производства) я где читал что прогревать не желательно-ехать на малых оборотах. При пуске холодного двигателя трения деталей в двигателе минимальны

кубышка
08.04.2012, 23:21
я где читал что прогревать не желательно-ехать на малых оборотах. При пуске холодного двигателя трения деталей в двигателе минимальны
....даже и сказать нечего!..:(
ИНОМАРКА-она ведь инопланетянами сделана по супер-пупер технологиям и законы нашей галактики на нее не распространяются!...завел-и езжай!!!...это же иномарка!!!......
....ребята, дружим с головой!! :)
.....пофиг, какая авто-в мороз прогреваем хотя бы до 40-50 градусов движок и аккуратно едем(подвеска-то не прогрета!)

POLET32
08.04.2012, 23:25
от винчестера магнит)))да я в это и сам не верю пока нет доказательств(фактов))
НЕТ. Есть магниты на шнурах оргтехники не разборные. Я что то покупал(уже не помню) там в комплекте был такой магнит.Его одеваешь на шнур(кАбель) и застегиваешь. По диаметру как топливный трубопровод.Проверенно:-X

vatagin
08.04.2012, 23:25
зима, -20 , завел, закурил,поехал !!8-()(у меня ИНЖЕХТУР!!!)...это как надо нелюбить движок?:(
....я даже летом,придя в гараж, даю движку минуты 3-4 проработать на холостых,что б прогрелись колечки и иже с ними !:)

Жигули- пока не прогреешь вообще не поедит.А вот про иномарки(не отечественного производства) я где читал что прогревать не желательно-ехать на малых оборотах. При пуске холодного двигателя трения деталей в двигателе минимальны[/QUOTE]

Есть жигули,даже в них никогда не грею, лью синтетику 5-40, чаще лукойл или любое нормальное импортное. В германии с инженерами разговаривал с ауди, бывшие русские, сказали греть двигло это прошлый век, раньше грели из за масла, чтобы кольца не залегли, а сейчас желательно на холодной машине быстро не разгонятся, 10 лет уже не грею ни одной машины.

Евгений555
08.04.2012, 23:27
Я тоже завел сел и поехал, просто машину больше 3 лет не пользую, а кто там купет пусть и думает о прогреве и тд. Зимний прогрев это остатки нашего совкового прошлого с его пародией на авто ;)

vatagin
08.04.2012, 23:28
Золотые слова Евгений :)

кубышка
08.04.2012, 23:31
НЕТ. Есть магниты на шнурах оргтехники не разборные. Я что то покупал(уже не помню) там в комплекте был такой магнит.Его одеваешь на шнур(кАбель) и застегиваешь. По диаметру как топливный трубопровод.Проверенно:-X
...Дружище!...купите лучше амулет от сглаза!-пользы больше!:D

Евгений555
08.04.2012, 23:33
Во многих книгах по авто написано при длительной стоянке заглушить двигатель, стараться не оставлять авто на холостых оборотах! Камрады думаете японцы, немцы и др конструкторы авто глупее наших автотазовских?

кубышка
08.04.2012, 23:34
Я тоже завел сел и поехал, просто машину больше 3 лет не пользую, а кто там купет пусть и думает о прогреве и тд. Зимний прогрев это остатки нашего совкового прошлого с его пародией на авто ;)
Жень, я чел старой,кондовой закваски!:D
...мы привыкли-если с вещью обращаешся аккуратно и бережно-она нас переживет!(:D:D:D)...ну не могу я,хоть тресни нежалеть авто!:).....так нас воспитали !;)

POLET32
08.04.2012, 23:36
....даже и сказать нечего!..:(
ИНОМАРКА-она ведь инопланетянами сделана по супер-пупер технологиям и законы нашей галактики на нее не распространяются!...завел-и езжай!!!...это же иномарка!!!......
....ребята, дружим с головой!! :)
.....пофиг, какая авто-в мороз прогреваем хотя бы до 40-50 градусов движок и аккуратно едем(подвеска-то не прогрета!)

В мороз на холостых оборотах можно и пол дня прогревать и не нагреть. По поводу подвески-это смотря на какой дороге начинаешь движение

кубышка
08.04.2012, 23:38
Во многих книгах по авто написано при длительной стоянке заглушить двигатель, стараться не оставлять авто на холостых оборотах! Камрады думаете японцы, немцы и др конструкторы авто глупее наших автотазовских?
на холостых могут быть локальные перегревы!...у меня на фольсе,когда заглушиш,еще минуты три насос антифриз гонял - кстати-рекомендую, у кото нет,ставить!!!вещь,реально продлевающая жизнь головке!...ну, и в пробках выручает ! ;)....подходит газелевский электронасос!


Добавлено через 2 минуты 52 секунды


[QUOTE=POLET32;234957]В мороз на холостых оборотах можно и пол дня прогревать и не нагреть. /QUOTE]

Это какие же морозы? 8-()...у меня при -20 за 10-12 минут до 90 градусов прогревается !
...может, у Вас термостат сифонит !

POLET32
08.04.2012, 23:43
...Дружище!...купите лучше амулет от сглаза!-пользы больше!:D

Я ни чего покупать не собираюсь.Если читали ранее то я писАл что эти рекламные прбамбасы за ....рублей похожи на магниты от шнуров от оргтехники за....коп. И что все это развод на деньги

кубышка
08.04.2012, 23:45
Золотые слова Евгений :)
................я бы тоже так и поступал!:D...но!...обычно более года-двух не езжу-надоедает!!...душа просит чето нового!...
...как то посчитал, с 80-х поменял уже 50-60 машин!!!8-()...сам в шоке!:D

Добавлено через 59 секунд
Я ни чего покупать не собираюсь.Если читали ранее то я писАл что эти рекламные прбамбасы за ....рублей походи на магниты от шнуров от оргтехники за....коп. И что все это развод на деньги
Извини,если обидел! :o ...я совсем другое имел в виду!

Евгений555
08.04.2012, 23:47
Давайте вернёмся к теме!

POLET32
08.04.2012, 23:49
В мороз на холостых оборотах можно и пол дня прогревать и не нагреть. /QUOTE]

Это какие же морозы? 8-()...у меня при -20 за 10-12 минут до 90 градусов прогревается !
...может, у Вас термостат сифонит !

А у меня такая температура при таком морозе достигается после 5-10 мин езды

кубышка
08.04.2012, 23:50
А у меня такая температура при таком морозе достигается после 5-10 мин езды
Дружище!...но ты эти 10 минут гнобиш движок ! :(
...я эти 10 мин-стою у гаража,типа покурить-поссать! :D

К.В.Иваныч
09.04.2012, 09:28
Я тоже завел сел и поехал, просто машину больше 3 лет не пользую, а кто там купет пусть и думает о прогреве и тд. Зимний прогрев это остатки нашего совкового прошлого с его пародией на авто ;)

С целью экономии топлива возможно сразу стартануть.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Но в зимний период охота в теплый салон сесть и чтоб в стекла можно было что-то рассмотреть.:D

кубышка
09.04.2012, 09:47
Но в зимний период охота в теплый салон сесть и чтоб в стекла можно было что-то рассмотреть.:D
Я зимой,когда завожу машину, то в салон ложу компактный тепловентилятор на 1.5 Квт...через 10 мин-в машине жарко и можно снять куртку !:)

Сельский
09.04.2012, 10:49
Если авто прогревается за 10 минут до 90 градусов при морозе -20 да еще и на улице чтото с ним не в порядке. ;D

кубышка
09.04.2012, 10:52
Если авто прогревается за 10 минут до 90 градусов при морозе -20 да еще и на улице чтото с ним не в порядке. ;D
в гараже у меня прогревается!:)...и холостые на холодную у меня повышенные прошиты.;)...ну,может и не до 90...это я лишку сказал :o ...но где-то 70-80...

Honor
10.04.2012, 01:03
Помимо всех описанных реальных и не реальных способов экономии топлива есть еще один. Увеличить диаметр шкива раза в полтора, генератора, на зарядку это практически не влияет, а вот экономия достигает полутора литров на сотню. Это факт;)

vatagin
10.04.2012, 01:14
Поподробнее товарищ Ленин! Поподробнее, кричали они ему"

кубышка
10.04.2012, 08:41
Помимо всех описанных реальных и не реальных способов экономии топлива есть еще один. Увеличить диаметр шкива раза в полтора, генератора, на зарядку это практически не влияет, а вот экономия достигает полутора литров на сотню. Это факт;)
.....Очень хочется верить-но не верится!
На зарядку на трассе это возможно и не повлияет,если нет мощного саба с усилком и печка на первом режиме.....а вот на холостых,в пробках-всё!! труба! В городском цикле аккум итак недозаряжается, а тут вообще будет шляпа,особенно зимой!...на ХХ гена выдает примерно 25-30 А , а с таким шкивом на ХХ будет 15-20 или меньше!.....так что считаем токи потребителей и прослезимся ! ( габариты,ближний,печка,музыка,системы двигателя...) :(
....полтора литра-это конечно оптимистично...но сомнительно!:)
...в пол-литру еще можно поверить..:o

шурик3
10.04.2012, 08:59
.....Очень хочется верить-но не верится!
На зарядку на трассе это возможно и не повлияет,если нет мощного саба с усилком и печка на первом режиме.....а вот на холостых,в пробках-всё!! труба! В городском цикле аккум итак недозаряжается, а тут вообще будет шляпа,особенно зимой!...на ХХ гена выдает примерно 25-30 А , а с таким шкивом на ХХ будет 15-20 или меньше!.....так что считаем токи потребителей и прослезимся ! ( габариты,ближний,печка,музыка,системы двигателя...) :(
....полтора литра-это конечно оптимистично...но сомнительно!:)
...в пол-литру еще можно поверить..:o

Поставить регулятор мощности на гену . Три положения зарядки.

Honor
10.04.2012, 15:51
.....Очень хочется верить-но не верится!
На зарядку на трассе это возможно и не повлияет,если нет мощного саба с усилком и печка на первом режиме.....а вот на холостых,в пробках-всё!! труба! В городском цикле аккум итак недозаряжается, а тут вообще будет шляпа,особенно зимой!...на ХХ гена выдает примерно 25-30 А , а с таким шкивом на ХХ будет 15-20 или меньше!.....так что считаем токи потребителей и прослезимся ! ( габариты,ближний,печка,музыка,системы двигателя...) :(
....полтора литра-это конечно оптимистично...но сомнительно!:)
...в пол-литру еще можно поверить..:o

В том то и дело что это реально работает. Есть даже импортная фирма, которая специализируется на переделке и изготовлении шкивов. А теперь о токах. Да, скорей всего на жигах это не прокатит. А для большинства иностранных авто будет работать. У меня на пример генератор 90 ампер. И вентилятор радиатора у меня не электрический в отличие от многих моделей российских и зарубежных авто. Электрический вентилятор потребляет до 15 ампер. Плюс свет 15 ампер, музыка,8 ампер, плюс дворники, ну даже если ночь, пробка и идет дождь. Потребление все равно не больше 50 ампер. Так что это реально работает, просто не на всех авто.;)

кубышка
10.04.2012, 17:00
Поставить регулятор мощности на гену . Три положения зарядки.
НЕ регулятор мощности (таких в природе нет!) а рег. напряжения!
это совсем из другой оперы!...РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНО ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ,С ЧАСТЫМИ ЗАВОДКАМИ...
суть в чём-повышенное напряжение на аккум для более быстрой зарядки!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
В том то и дело что это реально работает. Есть даже импортная фирма, которая специализируется на переделке и изготовлении шкивов. А теперь о токах. Да, скорей всего на жигах это не прокатит. А для большинства иностранных авто будет работать. У меня на пример генератор 90 ампер. И вентилятор радиатора у меня не электрический в отличие от многих моделей российских и зарубежных авто. Электрический вентилятор потребляет до 15 ампер. Плюс свет 15 ампер, музыка,8 ампер, плюс дворники, ну даже если ночь, пробка и идет дождь. Потребление все равно не больше 50 ампер. Так что это реально работает, просто не на всех авто.;)
Модель Вашего авто?

Honor
11.04.2012, 00:58
НЕ регулятор мощности (таких в природе нет!) а рег. напряжения!
это совсем из другой оперы!...РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНО ПРИ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ,С ЧАСТЫМИ ЗАВОДКАМИ...
суть в чём-повышенное напряжение на аккум для более быстрой зарядки!

Добавлено через 2 минуты 33 секунды

Модель Вашего авто?

Тойота лендкрузер.

шурик3
11.04.2012, 07:44
Кубышка , вы же поняли о чем я !:)

кубышка
11.04.2012, 08:49
Тойота лендкрузер.
хорошая машина!:)
дилель 90-х ? тогда еще делали на совесть!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Кубышка , вы же поняли о чем я !:)
понял!;)...

кондореанец
12.04.2012, 22:41
еще тема свечи бугаец))и магнит неодимовой группы!как говорит один мой знакомый который пользует магнит скоро будут доказательства которые смогу выложить для кубаря и всех форумчан.

кубышка
12.04.2012, 23:26
еще тема свечи бугаец))и магнит неодимовой группы!как говорит один мой знакомый который пользует магнит скоро будут доказательства которые смогу выложить для кубаря и всех форумчан.
Интересно, ждём !