PDA

Просмотр полной версии : Tesoro Cibola или Сорекс 7280М


dobere
04.04.2012, 16:18
Добрый день. Подскажите пожалуйста что лучше взять, склоняюсь к Tesoro Cibola или Сорекс 7280М. Я новичок, опыта нет. Смущает что в Сиболе нет баланса грунта и звук конечно же, а Сорекс вообще для меня тёмный лес да и отзывов много нехороших (хороших тоже не мало, для объективности). Я так понимаю если копать всё подряд особой разницы нет, а Сорекс даже помощнее. Главный наверно вопрос в дискриминации? где она лучше??? Заранее спасибо.

Cumo
05.04.2012, 11:58
Могу высказать только субьективное мнение по Сорексу.
Сорекс-это хорошо!
Вам экран нужен? Прибор типа- включил и пошел? Где и что будете искать? Живете в Москве?
Сформулируйте поточнее что Вы хотите, а там глядишь и сами поймете какой прибор нужен.

птица
05.04.2012, 13:23
Оба прибора хороши по своему. АКА посложнее в освоении но более информативнее и глубина больше. Cibola на мусорке будет по бодрее.

супер бизон
05.04.2012, 14:25
Обладаю Сорексом, очень доволен!:)

Larson
05.04.2012, 15:37
Добрый день. Подскажите пожалуйста что лучше взять, склоняюсь к Tesoro Cibola или Сорекс 7280М. Я новичок, опыта нет. Смущает что в Сиболе нет баланса грунта и звук конечно же, а Сорекс вообще для меня тёмный лес да и отзывов много нехороших (хороших тоже не мало, для объективности). Я так понимаю если копать всё подряд особой разницы нет, а Сорекс даже помощнее. Главный наверно вопрос в дискриминации? где она лучше??? Заранее спасибо.

А я бы не тот и не тот прибор не взял бы.Чего Вас на экзотику тянет не понимаю.

ZWF88
05.04.2012, 16:00
по видимому 505 лучший вариант)))))))))))

Larson
05.04.2012, 16:07
по видимому 505 лучший вариант)))))))))))

:D получается так

Евгений555
05.04.2012, 16:51
Думаю Сорекс вам больше подойдёт, а если совсем новичок то как вариант 505

МузСаша
05.04.2012, 20:07