PDA

Просмотр полной версии : египет..отчетик..


Фельд26
26.04.2012, 21:34
ну вот я и дома..закончились 11 дней вечно теплого моря клубники серфинга и копа.
Накопался так что руки отваливаются..вечный подьем на бицепс скупа и мотыляние мечом это еще та нагрузка на плечи и спину
при том что железо качаю регулярно..
приехав в свой отель в кторорый езжу уже 9 лет я вечерочком гарретом пином обежал лежачки.И хоть осеью я его прошерстил по
по полной но сотню монет поднял.Гарет присобачил к черенку который привез с собой..хорошая вещь..он не привлекает внимания
а 10 см это тот слой песка который он без труда обрабатывает и позволяет близко подойти к металическим столбам лежаков
мечь же начинает верищать..сука.Долго не решался вытащить мечь и при свете дня гулять по воде.Кругом серферы кайтеры и
редкие купающиеся...
Но преодолев стеснения рано утром зашел в воду.И тут я понял что находок почти ноль..редкие евро и наши советы которые
усыпали дно ковром..из 5 2 1 рублевых монеток.Ошибку понял..фунты это железо и включив пин стал копать ..каждый сигнал монета..
руки болят..а они все лезут и лезут в скуб..НА пине поимал первый рыжик..сережка..с подвеской..потом колечкр из серебра в
нем камень..блеклый..но стекло режет..еще колечко ..Стал выдерать и местный мусор..При отливе хождение супер...по колено..Прилив
и ты по плечи в воде..Прохладно..и работа становится проблемой.Монеты египетские фунт и 50 пиастров..в воде превращаются в
окаменевшие трупики..пиастры более менее читаемы и чистятся просто.Они и уходили на пиво в первую очередь..12 пиастров и банка
пива твоя.В государственном магазине они уходили без проблем..араб прям сам выдирал все монеты и менял их на бумагу или товар
Стали попадатся и другие государства...украина...чехия..прибалтика..кроны.. и две дирхемы сирии..годов 70..Разнообразие радовало душу.
Но отсутсвие полезных и правильных вещей не радовало.Арабы относились лояльно любобытные были и выстраивалась целая очередь