PDA

Просмотр полной версии : Санг Енг Кайрон


графити
20.06.2012, 22:11
Поделитесь опытом, может кто пользовал этого корейца.
Сам отъездил на нем 35000 км. На спидометре 100000км. Т.к. являюсь в джипперах совсем новичком, по весне пару раз в полях бегал за трактором:D, а вот осенью полазил по говнам, ни где застревал8). Заметил одну особенность по весне, когда почва оттаивает, то она становится более болотистой, пока не просохнет, и передвигаться по ней гораздо сложней чем по осени, чуть зазевался и на пузе:D.
В целом машинка понравилась, кузов рамный, посадка высокая, солярки по трассе 9литров. Правда из джипов сравнивать не счем - это мой первый:). ТО, не удилеров, не шибко дорогое, запчасти на ходовую тоже.

Чтец Безымянный
20.06.2012, 22:35
Лично мне не нравится что у него геометрия паркетника. Вообще непонятна задумка корейцев, которые сделали рамную машину, но которая столь ограничена в прохождении неровностей на бездорожье. Такой выдающийся вперед "нос" машины будет утыкаться на таком спуске, где та же нива или УАЗик легко пройдут, потому что у них передние колеса гораздо ближе к переднему краю машины.

swat_vrn
20.06.2012, 22:46
резину поставь хотя бы АТ, иначе так и будешь бегать за трактором

графити
21.06.2012, 04:59
резину поставь хотя бы АТ, иначе так и будешь бегать за трактором
А цепи могут заменить резину АТ?

Mdsan
21.06.2012, 10:16
А цепи могут заменить резину АТ?

В грязи - нет. Только по снегу и льду.
АТ - это all terrain,"вседорожная", универсальная резина-всесезонка, назначение "трасса-грунт" примерно 50-50 или 40-60
я например катаюсь на БФ Гудрич АТ - очень даже не плохо, на трассе шумновата она конечно, но зато на грунте самое то!

кубышка
22.06.2012, 13:38
В грязи - нет. Только по снегу и льду.
!
на льду? цепи?....экстрим получится...или...фигурное катание!! :D

графити
22.06.2012, 22:13
Цитата:
Сообщение от Mdsan
В грязи - нет. Только по снегу и льду.
!

на льду? цепи?....экстрим получится...или...фигурное катание!!
Что то я не понял для чего цепи то?:-\

Квирит
22.06.2012, 22:39
Что то я не понял для чего цепи то?:-\

С цепями хорошо идёт по глине- протектор, даже если он и глубокий, бывает что "замылит" и колесо становится как бы лысое. А цепь-нет, т.к. она подвижна на резине и глина вываливается. У нас цепи называют мордовками, ставят их и на мотоциклы и на жигули. Ставятся и снимаются быстро, там есть специальные приспособы, чтобы цеплять их за обод или диск колеса. Бывает УАЗ оставишь, идёшь пешком, приходишь на место- а там какая-нибудь шестёрка или ЗАЗик стоит себе, с мордовочками-то...
Но аккуратно надо, можно коробку или раздатку порвать.

Евгений555
15.08.2012, 05:39
В грязи - нет. Только по снегу и льду.
АТ - это all terrain,"вседорожная", универсальная резина-всесезонка, назначение "трасса-грунт" примерно 50-50 или 40-60
я например катаюсь на БФ Гудрич АТ - очень даже не плохо, на трассе шумновата она конечно, но зато на грунте самое то!

Назначение АТ резины 70 асфальт 30 грязь :) сам катаюсь на гудрах АТешках слабая грязь да пойдёт но не более, очень сильно замыливается
протектор! Для грязи нядо МТ а если для экстримальной то надо не гудров а симексы

tvister
15.08.2012, 08:47
А я поставил на кайрон бриджстоун дуэлер АТ , великолепная резина , на трассе не шумит и по бездорожью тянет очень прилично . А вообще кайрон слабоват для сурового бездорожья , диск сцепления , корзина выжимной подшибник у него как у легкового авто , и система полного привода очень такая компактная детали скоомненькие по сравнению с митцубиши и тоетой такие дешовенькие .

Чтец Безымянный
01.09.2012, 22:24
Недавно разговаривал с владельцем кайрона. Он мне пожаловался на большой расход, требовательность к качеству топлива (форсунки закоксовываются) и на слабую переднюю подвеску. Вот такое мнение из опыта.