PDA

Просмотр полной версии : Garrett GTI-2500 подскажите


61asdan
14.09.2012, 10:46
Я новичок, у меня Garrett GTI-2500,написано в инструкции, что первые 10 часов надо тренироваться искать в режиме COINS, а также сначала потренироваться типа положить монету (1;2;5;10рубл) на землю и проводить над ней катушкой, что касается большой катушки, которая идет в комплекте IMAGING 12,5 то эта катушка вообще ее не видит, а катушка меньшего диаметра 9,5 видит, но не всегда надо провести раз 10 из них раза два срабатывает, в режиме ALL METАL срабатывает но по звуку нельзя определить черный или цветной мет, а также точное месторасположение объекта, пытался увеличить чувствительность тоже результатов не дало. Не знаю подскажите, что делать? До этого был металлоискатель Ака проблем такого рода не было.

Slavin
14.09.2012, 11:54
1) какого года монеты? Если речь едет про "ходячку" РФ то вроде после 2006 года они из железа, от сюда их МД в режиме "монета" не видит, а если видит то чернину
копеешные монеты легко определяются "на глаз" - гурт рубчатый а не ровный. У ровного прям видно что сердечник - железо
2) на какую глубину зарываете (почти шучу)?

amiga2005
14.09.2012, 12:59
Купили такой прибор сразу, как только поступил в продажу. Тогда еще и инструкций на русском не сыскать было.:D

Основываясь на личном опыте, скажу так:

удобнее всего ходить на режиме "zero".

Железо иногда пробивает, но на "1", просто не копаем (по накам и прочему не ходим).

Монеты типа таких (средневековый тонкий билон) - "4"

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] g ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Остальные и патроны с гильзами в пределах с "5" до "8", когда опыта наберетесь, будете сходу отличать что под катухой (кстати, катуха нам больше нравится та, что поменьше).

Серебрушки идут на "9".

А вот золото, как и "мусор",во всяком случае на сдешних землях , идет на "3"