PDA

Просмотр полной версии : Промывка инжектора.


viktor69
18.10.2012, 16:03
Доброго времени суток.Назрел у меня вопрос промывки инжектора.Вопрос такой:Пользовался ли кто,добавками в бензин,для промывки оного.Эффективно ли это? Если да то какими?

Salazar
18.10.2012, 17:07
Промывал в прошлом году на вольво своей,снимал каждый распылитель,подключал к аккумулятору(что б открылось внутри)вставлял аэрозоль(промывка карбюратора) и несколько раз делал отсечки(сосед включает к аккумулятору,я нажимаю аэрозоль).До этого форсунки сутки прогонял в ванночке ультразвуковой.Там сразу идет струйкой,а потом типа облака появляется(так и положено)

viktor69
18.10.2012, 17:39
Промывал в прошлом году на вольво своей,снимал каждый распылитель,подключал к аккумулятору(что б открылось внутри)вставлял аэрозоль(промывка карбюратора) и несколько раз делал отсечки(сосед включает к аккумулятору,я нажимаю аэрозоль).До этого форсунки сутки прогонял в ванночке ультразвуковой.Там сразу идет струйкой,а потом типа облака появляется(так и положено)

Да это всё понятно.Можно совсем не парится,3,5 тыр.пол дня в авто мастерской и поехал на чистом.Я имел в виду присадки в бензин.Пишут что вроде как хорошая штука.Но хотелось бы выслушать мнение людей,которые с этим сталкивались.

chelll
18.10.2012, 17:44
Добавками не пользовался, гораздо проще винсом, даже самостоятельно. Закорачиваешь обратку из бака на емкость с жидкостью и ждешь пока вся не сработается. Собственно, в сервисе тоже не дорогостоящая процедура 1000 - 1300р.

PatrikovodV
18.10.2012, 18:38
Да это всё понятно.Можно совсем не парится,3,5 тыр.пол дня в авто мастерской и поехал на чистом.Я имел в виду присадки в бензин.Пишут что вроде как хорошая штука.Но хотелось бы выслушать мнение людей,которые с этим сталкивались.
Присадки к топливу для очистки топливной системы "не есть гуд!"
Они так же разъедают бензобак.Проверено на себе, на газ 3110.

viktor69
18.10.2012, 18:48
Присадки к топливу для очистки топливной системы "не есть гуд!"
Они так же разъедают бензобак.Проверено на себе, на газ 3110.

А положительный эффект был?

МузСаша
18.10.2012, 18:50
Пользовался такой жидкостью..флакончик на полный бак бензина. Разницы не ощутил. Название своего препарата не помню. но товарищ советовал фирму Арго - там в шприцах жидкость, так же на полный бак. Говорит испробовал - машина зверь! А я, что то этим сетевым товарам не доверился:o:)

Евгений555
18.10.2012, 19:06
Лучше промыть на станции ТО, а жидкости не есть гуд!

Собакевич
18.10.2012, 21:24
В бак не надо ничего лить.........а то всё что там есть кроме горючки на форсунках и захреначится..............только промыв на сервисе....ну или у ЗНАЮЩИХ людей..............

viktor69
18.10.2012, 21:37
Cпасибо за дельные советы.Погоним в сервис.Просто хотелось по лёгкому пути пойти.

tundelta
18.10.2012, 22:07
Cпасибо за дельные советы.Погоним в сервис.Просто хотелось по лёгкому пути пойти.

Не надо по легкому пути... Ибо "кроилово ведет к попадалову"... Все гуано из бака, топливопровода, корпуса фильтра, самого фильтра попадает сначала в топливную рампу, оттуда в форсунки и потом горит синим пламенем в камере сгорания, засирая нагаром и клапана и выпуск в дальнейшем, включая катализатор.. Оно - надо?

sindilikt
18.10.2012, 22:16
Основная составляющая всех топливных промывок- ацетон и толуол,( причем как правило в описании состава обзывают иначе)если толуол и не страшен, то ацетон - это убийство для прокладок и мембраны топливных фильтров.По роду занятия имею с инжекторами дело.В бак лить не рекомендую...

МузСаша
18.10.2012, 23:03
.По роду занятия имею с инжекторами дело.В бак лить не рекомендую... И где Вы были раньше?:(:-\:D

vatagin
18.10.2012, 23:10
Основная составляющая всех топливных промывок- ацетон и толуол,( причем как правило в описании состава обзывают иначе)если толуол и не страшен, то ацетон - это убийство для прокладок и мембраны топливных фильтров.По роду занятия имею с инжекторами дело.В бак лить не рекомендую...

Интересно а когда промывают инжекторы, что получается, с прокладками не соприкасается промывочная жидкость? Так для общего интереса спросил...

tundelta
19.10.2012, 00:36
Интересно а когда промывают инжекторы, что получается, с прокладками не соприкасается промывочная жидкость? Так для общего интереса спросил...

Смотря как промывать. Если со снятием и в УЗ то нет, не соприкасаются. Если с врезкой в топливную рампу - то только с регулятором давления, если он определен конструкцией. И то во многих из них нет РТИ как таковых.

vatagin
19.10.2012, 01:27
Выскажу мнение, что те жидкости которые заливаются в бак, для прочистки инжектора, как правило все дружат со всеми прокладками, но эффект очистки у них слабый, даже сказал бы "профилактический". Поэтому лить можно не опасаясь, но вот эффекта можно не достичь сразу, а только истратив много-много баллончиков.

кубышка
19.10.2012, 11:31
я промывал инжектор так-отсоединял шланг от насоса в баке и подсоединял его к двухлитровой ёмкости в которую заливал литру промывки ЛАВР,через бругой штуцер подавал рабочее давление насосом,заводил движок и ждал когда выработаетса весь ЛАВР...
Делал и по-другому-снимал форсунки и промывал их ЛАВРОМ-закачивая шприцом и подавая импульсное напряжение-но так-муторней.

Добавлено через 8 минут 6 секунд
Вот,как -то так :

Опишу процедуру промывки форсунок наших любимых Шевиков без демонтажа рампы и форсунок (процедура, за которую в среднем просят 1200-1500 рэ.)

Необходимо:
1. Сольвент - 1л.
2. Фильтр топливный 2123 (самый дешевый и нормальный) - 1+1 шт.
3. Бензошланг 2121,с внутренним диаметром 8мм - 1-1.5 м.
4. Нипели безкамерные для дисков R14 (они длинней) х 2 шт.
5. Бутылка Бон-Аквы(или др.) с плотной крышкой, объем 1,5 л. - 1 шт.
6. Хомут 8х16 мм (Норма или др.) - 4 шт.
7. Болт 8.5-9 мм., длиной 6 см. - 1 шт.
8. Сверло 11 мм - 1 шт
9. Дрель электрическая - 1 шт.
10. Набор ключей, отвертки, кассатижы и тд. - в ассортименте
11. Компрессор или ножной насос (1 предпочтительней)
12. Пиво(водка, портвейн, ликер и тд.) - по желанию

Итак приступаем. Берем пустую бутылку(п.5) и сверлим 2 отверстия в крышке и дне(сверлим аккуратно). В образовавшиеся отверстия вставляем 2 нипеля, так чтобы они оба торчали наружу. Далее из нипеля в дне бутылки вывинчиваем золотник и надеваем на нипель бензошланг.Стараемся одеть как можно ближе к дну бутылки,то есть на резиновую часть нипеля. Затягиваем хомут что есть мочи,но чтоб не провернуло резьбу.
От другого конца шланга отрезаем 15-20 см. и откладываем в стороны(еще пригодится). На другой конец шланга надеваем топливный фильтр(самый дешевый из п.2) согласно схемы подключения(направление потока стелкой или надпись "IN-OUT") и затягиваем хомутом.
Далее идем в салон.Под правым задним пассажиром в полу лючок для доступа к бензонасосу. Откручиваем 2 самореза и ,открыв лючок, снимаем фишку с бензонасоса. Пытаемся завести машину(может и заработает ) и даем помолотить пока сама не заглохнить. Таким образом мы хоть как-то скидываем давление в системе.
Опять идем под капот. Отсоединяем старый топливный фильтр от системы(аккуратно через ветош, чтобы не забрызгало бензином все и вся вокруг), снимаем его и откладываем(еще пригодиться). На место ставим новый(нормальный из п.2) и подключаем только вход(выходной шланг так и болтается под капотом).Берем в руки демонтированный топливник и на его выход одеваем отрезаный кусок шланга с болтом с нем(из п.7) и затягиваем оба конца шланга также хомутами(также от дури). На вход одеваем шланг обратки, который мы(вы) снимаем с трубки возле моторного шита снизу(такое же разъемное соединение, как и на фильтре). Не надо пытаться открутить соединение на рампе (2 гайки на 17), хоть оно и ближе и удобней, но его хрен отвернешь из-за ограниченного пространства и сорвать их ничего не стоит!
Теперь берем собранный конструктив из бутылки, шланга и фильтра и вставляем свободный конец фильтра в магистраль подачи топлива в рампу. Подсоединяем обратно адсорбер(не обязательно его прикручивать). Подключаем компрессор(насос) и НЕ ЗАЛИВАЯ!!! сольвент проверяем работоспособность всей системы при давлении НЕ МЕНЕЕ 3 атм.(оптимальное давление 3,5 атм.) При каких то неисправностях устраняем их и проверяем еще раз.(у меня на давлении 3,2 сорвало крышку с бутылки, т.к. была хреновая резьба. Замена крышки позволила добится 4 атм.) . Делаем импровизированный крючок, чтобы подвесить бутылку за горло на ухо на капоте.
И так мы подошли к самому главному. Еще раз убедившись, что все работает как надо, давление система держит хорошо, стравливаем давление через нипель в крышке бутылки, откручиваем крышку и заливаем сольвент. Подсоединяем компрессор(насос) создаем давление 3.3-3.5 атм. Делаем проверку на наличие течей и ,если все хорошо, идем в салон и заводим автомобиль. Заведется он со второго раза стабильно.
В зависимости от инструкции по пользованию сольвентом(написано на банке) выполняем инструкцию.
Я купил Лавр за 360р. за литр жижи. Там по инструкции 10-15 минут работы на холостых. Засекаем время и идем пить жидкости из п.12, при этом контролируя давление в системе не ниже 3 атм.(оптимально 3.3-3.5 атм.)
После 10-15 мин. работы глушим и курим в сторонке(от греха подальше) еще 10-15 мин.
Потом опять поднимаем давление до 3.5 атм. и снова заводим. Теперь гоняем мотор на разных оборотах и удивляемся "чистоте" выхлопа. В этом режиме работаем те же 10-15 минут или пока не кончится сольвент (что наступит раньше), не забывая периодически контролировать давление в системе(лучше делать 3.5 атм.).
После всех процедур стравливаем давление через золотник в крышке бутылки, вынимаем фильтр из входной магистрали и снимаем импровизированную заглушку с обратки (аккуратно, давление в ней остается хорошее, так что снимаем в тряпочке, чтоб ни чего не залить. Все таки коллектор рядом ). Далее собираем все в обратной последовательности, соединяем все разъемные соединения, закручиваем все открученное, надеваем все шланги, которые сняли. Одеваем назад фишку на бензонасос.
Далее все собрав, еще раз все за собой проверяем и просматриваем и, если все хорошо, заводим автомобиль. Если не завелся, проверяем фишку на насосе еще раз (может фигово оделась, у меня было так) .
Если завелась, закрываем лючок бензобака.
Кстати. После всех процедур по промывке и соединения назад всех разъемов, мозги зажгут мясорубку на приборке, т.к. были ошибки с нескольких датчиков. Лечиться(по крайней мере у меня) снятием на 5 минут "-" клеммы и последующей настройки часов и магнитоллы. Как поведет себя БК не знаю, ибо нету.
И финальный аккорд: замена свечей. Многие говорят, что после промывки в этом нет необходимости, но это все провакация и звездешь, поэтому лучше поменять(тем более это не так и дорого).
С чувством выполненного долга выпиваем еще жидкостей из п.12. попутно калькулируя расходы,которые вы понесли. У меня получилось около 500 р. на все материалы, включая сверло,хомуты и шланг и прочюю мелочевку. У кого-то многие из пунктов могут оказаться в гараже, следовательно на этом он сможет еще немного съэкономить

Московский
23.10.2012, 22:28
Промывал в сервисе два раза -на Ваз и на иномарке, пробеги за 100 тыс были, разницы до и после не увидел вообще.
Думаю и у Вас так же получится, симптомы правильно указывают на инжектор?

кубышка
24.10.2012, 19:46
разницы до и после не увидел вообще.

...если дрыгатель не убит,масло -правильное, а бензин заливаете на вменяемых заправках-то и не увидите разницы-т.к. у Вас всё пучком! :D