PDA

Просмотр полной версии : Уаз Патриот или Нива Шевроле?


солдат
09.11.2012, 21:24
Патриком владел три года, впечатления о нем остались хорошие(несчитая нюансов), продал его пару недель назад, кстати ушел за цену, за которую был преобретен три года назад. Денег на ремонт за эти три года было вложенно в него не мало! Покупался не с нуля, как хозяин первый его эксплуатировал не знаю, но судя по первым моим вложениям финансов, по полной! Вывод таков,купив нового Патриота можно не заглядывать в него первые три года, но потом это выльется в копеечку, на себе это ощутил. После продажи Патрика,добавив денег, решил приобрести Ниву Шевроле, более универсальную, т.е. и город,и внедорога. Первые впечатления хорошие, более комфортная,мягче в ходу, если по короче, легковушка-внедорожник. Единственный недостаток это маломощный двигатель, шум в салоне( от него так и не избавились), ну и объем багажника, это для меня важно, т.к. вожу с собой хозяйственные пренадлежности,так сказать, выехал на природу, и все под рукой! Ну а в остальном время покажет!

kazak
09.11.2012, 21:40
Поздравляю с приобретением очередного копомобиля.Ну а если движок мощный,большой салон и без шума,так это уже "Крузак" будет.

кир11
09.11.2012, 21:45
Поздравляю с приобретением очередного копомобиля.Ну а если движок мощный,большой салон и без шума,так это уже "Крузак" будет.

Жалко "Кузю" в дерьмо загонять,ох,жалко...:D

dronovnik
09.11.2012, 21:54
Стоял перед выбором патриот или шеви-нива, купил патриот спорт. Два года езжу, пробег 50000 пока доволен. Но любой ремонт очень дорогой ( до этого былы тойота корола), если нет своего гаража.

goodvin
09.11.2012, 22:44
а насчет крузака эт точно жалго в г. загонять у меня у шефа 150 прадо машина хорошая но не для говен явно я один раз поехал по работе в одно место за 400 км так вот почти доехал а там дождь прошел и нужно было ехать по бездорожью там калея тракторами разбитая так вот я проехал километров 10 по говнам правда говна были в некоторых местах ого го там где наверное ниве наверное попатеть придется изрядно прадо их брал так скажу на раслабоне приехал на место сделал свои дела цвет у машины с белого превратился в желто коричневый возврощаюсь назад с легкостью преодолел обратную дорогу по говнам выехал на трасу и только я с гордостью подумал вот это машина !!!!! :D как бах чтото запишало у меня загорелся восклицательный знак я сразу даже понять не чего не успел так как разогнался уже километров до 140 останавливаюсь на обочине на компьютере что то мне пишет брэйк :-\ я думаю ну и хрен сним доеду как нибудь а там думаю пусть в сервисе разбираются так ка машина еще на гарантии только трогаюсь и тут настал пиииии.....ц !!!!!!8-() все потухло и не заводится !!!!! вообщем пришлось вызвать эвакуатор в сервис а там сказали что заморосилп ABS и машина перевелась в аварийный режим так что вот так лучше нашей нивы карбюраторной помойму не чего нет ;)

К.В.Иваныч
09.11.2012, 22:45
Крузак дешевле в дерьмо загнать,чем патрик.Но есть вариант крузак,прицеп и на нем патрик:DИ комфорт по трассе и по говнам есть на чем:D

кубышка
13.11.2012, 16:36
Вывод таков,купив нового Патриота можно не заглядывать в него первые три года...
хех!...это как карта ляжет!...знакомый с нуля брал,почти четыре года под ним лежит!....щас продал, купил опель -фронтеру(вроде 2002г. у родни, пригнана от германцев лет пять назад-в идеале,со смешным пробегом )...доволен!!!
....шевик-машинка неплохая....убивает качество з/ч на наши авто!!!

кир11
13.11.2012, 18:40
хех!...это как карта ляжет!...знакомый с нуля брал,почти четыре года под ним лежит!..

В основном владельцы Патриотов ими довольны,но довольны как-то агрессивно.
Доказывать,что надёжность,комфорт,ездовые качества Патриота чуть ли не выше,чем у иномарок будут с пеной у рта.
Не все владельцы так себя ведут,но многие.Необъяснимо,но факт.;)
Проехал я как-то на заднем сиденье Патриота 900 вёрст.Понравилось,но не моей больной спине.:D

vatagin
13.11.2012, 19:02
а насчет крузака эт точно жалго в г. загонять у меня у шефа 150 прадо машина хорошая но не для говен явно я один раз поехал по работе в одно место за 400 км так вот почти доехал а там дождь прошел и нужно было ехать по бездорожью там калея тракторами разбитая так вот я проехал километров 10 по говнам правда говна были в некоторых местах ого го там где наверное ниве наверное попатеть придется изрядно прадо их брал так скажу на раслабоне приехал на место сделал свои дела цвет у машины с белого превратился в желто коричневый возврощаюсь назад с легкостью преодолел обратную дорогу по говнам выехал на трасу и только я с гордостью подумал вот это машина !!!!! :D как бах чтото запишало у меня загорелся восклицательный знак я сразу даже понять не чего не успел так как разогнался уже километров до 140 останавливаюсь на обочине на компьютере что то мне пишет брэйк :-\ я думаю ну и хрен сним доеду как нибудь а там думаю пусть в сервисе разбираются так ка машина еще на гарантии только трогаюсь и тут настал пиииии.....ц !!!!!!8-() все потухло и не заводится !!!!! вообщем пришлось вызвать эвакуатор в сервис а там сказали что заморосилп ABS и машина перевелась в аварийный режим так что вот так лучше нашей нивы карбюраторной помойму не чего нет ;)

В таких случаях часто помогает, скидывание клеммы минут на 30, но лучше на ночь, не в поле конечно, а вообще, на лексусе так делал и на камри тоже помогало, компьютер обнуляется, и потом после самодиагностики вроде оживала, хотя потом опять может ошибка выскочить....это уже сервис и сканеры всякие, но доехать можно ..

К.В.Иваныч
13.11.2012, 19:19
Это смотря как эксплуатировать

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Многие были свидетелями того,на слете Ленинского района весной:D

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
К патрику это конечно относиться:D

кубышка
16.11.2012, 09:25
Доказывать,что надёжность,комфорт,ездовые качества Патриота чуть ли не выше,чем у иномарок будут с пеной у рта.
Не все владельцы так себя ведут,но многие.Необъяснимо,но факт.;)

ну почему-необъяснимо?....объяснимо!...озлобились они !! :D
... был такой же знакомый-лучше семёры машины нет!...тоже агрессивно так!!!...толкнул её...теперь всю классику фекалиями поливает!...:)

кир11
16.11.2012, 10:09
ну почему-необъяснимо?....объяснимо!...озлобились они !! :D

И что злится?
Покупаешь авто,а не носки.
Даёшь себе отчёт,что берёшь и почему.Нет денег на Ленд Ровер,ничего,поезжу на УАЗ-ике.К чему агрессия? Подкопим и купим себе авто получше.Как то так!!!:)

Сельский
16.11.2012, 10:25
Стоял перед выбором патриот или шеви-нива, купил патриот спорт. Два года езжу, пробег 50000 пока доволен. Но любой ремонт очень дорогой ( до этого былы тойота корола), если нет своего гаража.

Одобряю отличный выбор,ремонт дорогой зато быстрый.::)

МАЛ
16.11.2012, 10:57
Насчет комфорта в патриоте. У меня знакомый полтора года назад взял нового патриота, ну и мы поехали с ним прокатится, он как человек не очень бережливый, втопил по разбитой вдрызг дороге, и я честно говоря был шокирован, тем самым комфортом. Не скрипов, не стуков, подвеска работала четко, глотая все неровности. Я вышел из машины с открытым ртом)) и был горд за наш автопром,,, Прошло полтора года, 70 тыс. пробега, и десятки тонн перевезенных грузов)) И ситуация в корне изменилась, скрипит,гремит, ямки глотает с трудом)) Пологаю что если бы была более бережная эксплуатация, своевременная замена изношенных деталей, то машина и сейчас бы была в отличном состоянии. Одно время горел желанием взять патриота, правда с дизелем, деньжат на новый не хватило, а б/у брать не хотел, так эта идея и похерилась . А вообще машина хорошая. Я за УАЗ.
Да простят меня владельцы Ш-нивы, но мне не нравится ее внешний вид, форма и содержание)) Ходовые качества я не затрагиваю, они на высоте.

trollmann
16.11.2012, 10:58
Как по мне, так лучше нивы в её сгменте ничего нет. Как тут писал коллега про крузак, так с дуру и х сломать можно. Это я к тому, что многое еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я на ниве в таких говнах был, где и паджеро и крузаки сидели. А все по чему, да потому что не умели их водятлы грамотно машиной в какахах пользоваться. Патрик дороже нивы сам по себе. Про ремонт не скажу, но на ниву запчасти недорогие, да и многое самому можно поменять/починить. Зимой в холодном гараже менял гену и помпу. Как говорится-глаза боятся, а руки делают. В общем я за ниву. Это мое личное мнение.

vatagin
16.11.2012, 11:04
Как по мне, так лучше нивы в её сгменте ничего нет. Как тут писал коллега про крузак, так с дуру и х сломать можно. Это я к тому, что многое еще зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Я на ниве в таких говнах был, где и паджеро и крузаки сидели. А все по чему, да потому что не умели их водятлы грамотно машиной в какахах пользоваться. Патрик дороже нивы сам по себе. Про ремонт не скажу, но на ниву запчасти недорогие, да и многое самому можно поменять/починить. Зимой в холодном гараже менял гену и помпу. Как говорится-глаза боятся, а руки делают. В общем я за ниву. Это мое личное мнение.

Нива просто легче поэтому и проходимость немного лучше иногда, не тонет как тяжелая машина, но все же нива не конкурент паджерику и тем более крузаку, главный плюс нивы , это цена и спартанские запчасти.

Дормидонт
16.11.2012, 11:19
...Если отвечать на заданный вопрос, то если речь идет о копе, то лично мне кажется, что Нива более универсальна, чем УАЗ.

В этом году купил Шеви-ниву и отогнал мамке в деревню.
Волновался как доеду 1200 км... Так я вам скажу - машинка на удивление хороша! А если к ней еще приложить руки и слегка её подготовить - то машинка даст фору многим известным брендам!:)

кубышка
16.11.2012, 11:25
...Если отвечать на заданный вопрос, то если речь идет о копе, то лично мне кажется, что Нива более универсальна, чем УАЗ.

В этом году купил Шеви-ниву и отогнал мамке в деревню.
Волновался как доеду 1200 км... Так я вам скажу - машинка на удивление хороша! А если к ней еще приложить руки и слегка её подготовить - то машинка даст фору многим известным брендам!:)
да и аппетит у шевика не сравним с уазовским!...а бензин, собако, всё дорожает!!:(

trollmann
16.11.2012, 11:40
Нива просто легче поэтому и проходимость немного лучше иногда, не тонет как тяжелая машина, но все же нива не конкурент паджерику и тем более крузаку, главный плюс нивы , это цена и спартанские запчасти.

Да я понимаю, что не конкурент. Я к тому, что от головы и рук тоже многое зависит. А по затратам-это да, радует.. Да и простота конструкции тоже плюс.:) Из минусов нивы (обычной короткой, не шеви) пожалуй самый главный-жопу кидает как зимой так и летом на грунтовке. Меня как то развернуло на 180 при скорости порядка 50 км/ч на гребенке летом ни с того ни с сего просто на прямой.8-() В штаны не навалил, но был близок к этому.:o Сам вот хочу свою нивку продать (старушка уже) и купить новую шеви ниву.

molodec
16.11.2012, 12:30
Один хороший товарищ (по совместительству начальник СТО, охотник, водитель Нивы с 5-летним стажем) сказал мне так: "Ни в коем случае даже не думай о Ниве. Познакомишься лично со всеми сервисами в округе". Ну и четко и детально рассказал, что и как в ней ломается постоянно и неотвратимо.

Уаз Патриот лично мне кажется странным мутантом. Автомобиль вроде бы - не иномарка, а важнейшие узлы у неё - импортные, из-за чего ремонт получается недешёвый.

Честно сказать, если из этих двух вариатов выбирать, я бы на Патрике остановился. Но не лучше ли б/у иномарку все же поискать?

trollmann
16.11.2012, 12:47
Один хороший товарищ (по совместительству начальник СТО, охотник, водитель Нивы с 5-летним стажем) сказал мне так: "Ни в коем случае даже не думай о Ниве. Познакомишься лично со всеми сервисами в округе". Ну и четко и детально рассказал, что и как в ней ломается постоянно и неотвратимо.

Уаз Патриот лично мне кажется странным мутантом. Автомобиль вроде бы - не иномарка, а важнейшие узлы у неё - импортные, из-за чего ремонт получается недешёвый.

Честно сказать, если из этих двух вариатов выбирать, я бы на Патрике остановился. Но не лучше ли б/у иномарку все же поискать?

Сейчас новая нива, которая уже не нива, а просто лада 4х4, действительно отвратительного качества. Автоваз, конечно, дает о себе знать. Люди просто мучаются с гарантийными ремонтами, а толку то. Запчасти то все качества никакущего. Многие просто плюют на гарантию и заменяют многие узлы/агргаты/детали на аналоги.
Про шеви ниву плохого ничего сказать не могу. Ценник, конечно на сотку выше, чем у лады 4х4, но и качество в разы лучше. А у меня нивка еще старенькая, 2001 года. Поменял всю тормозную систему, генератор, помпу. Остальное по мелочи. А ну и редуктор еще передний убил. А так вроде все ок. Бегает еще.

кубышка
16.11.2012, 13:43
Но не лучше ли б/у иномарку все же поискать?
однозначно лучше!...или чуть добавить и ДАСТЕРА...

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
. А у меня нивка еще старенькая, 2001 года. Поменял всю тормозную систему, генератор, помпу. Остальное по мелочи. А ну и редуктор еще передний убил. А так вроде все ок. Бегает еще.
тоже так считаю-лучше за 20-30 тыр взять ниву годов 90-х и вложить в нее полтинник и рассекать-хоть на коп,хоть за грибами...и не жалко ...

vatagin
16.11.2012, 18:07
Да я понимаю, что не конкурент. Я к тому, что от головы и рук тоже многое зависит. А по затратам-это да, радует.. Да и простота конструкции тоже плюс.:) Из минусов нивы (обычной короткой, не шеви) пожалуй самый главный-жопу кидает как зимой так и летом на грунтовке. Меня как то развернуло на 180 при скорости порядка 50 км/ч на гребенке летом ни с того ни с сего просто на прямой.8-() В штаны не навалил, но был близок к этому.:o Сам вот хочу свою нивку продать (старушка уже) и купить новую шеви ниву.

Надо во первых резину хорошую ставить на ниву, а во вторых амортизаторы ставить, хорошие,лучше наверно газовые, чтобы не кидало, иначе на ниве можно улететь вообще, эта бешеная табуретка(3х дверка) вообще не управляется...не понимаю даже иногда, как с завода ее такую выпускают не предупреждая водителей неопытных...машину в повороте закручивает, а угол разворота маленький,из заноса рулем не вытащишь, а если еще в повороте гребенка то 100 процентов можно оказаться колесами в небо

PatrikovodV
16.11.2012, 22:14
На днях на работе у меня сотрудник купил простую ниву не шеви, так вот шума нет, вибрации нет шумоизоляция намного лучше. АБС гидрач.

vatagin
18.11.2012, 13:10
На днях на работе у меня сотрудник купил простую ниву не шеви, так вот шума нет, вибрации нет шумоизоляция намного лучше. АБС гидрач.

Это та нивка которая на шрусах в кардане? Если да , то она тише, но не все хвалять шрусы в кардане, для города хорошо, а для грязи ползти на пузе , надо снизу лыжу ставить, то есть полюбому доделывать...лучше бы оставили в ниве все как есть, люди сами сделают что им надо, но кузов надо оцинковывать, это главная беда, сделали бы гальванику простую какую нить чтобы не гнила после 3 зим эксплуатации.

ZWF88
18.11.2012, 14:21
Надо во первых резину хорошую ставить на ниву, а во вторых амортизаторы ставить, хорошие,лучше наверно газовые,

прежде чем это поставить,нужно днище и лонжи усиливать... это в первую очередь...а то повторите печальный опыт нашей эксплуатации... оторваные карданы,вырваные мосты...(приходилось и доски под жопу подкладывать и веревками мост приматывать)))), срывало рулевую так, что приходилось для поворота на право делать радиус метров 20 и крутить руль градусов на 1000...

про резину.... стояла сироко широкая-думали охренительно... поставили какую то нашу-узкую-военную стоимостью много дешевле и как же мы удивились,что нива может легко ехать на 2орой там где на сирокко еле шла на 1ой...

кубышка
22.11.2012, 17:26
прежде чем это поставить,нужно днище и лонжи усиливать... это в первую очередь...а то повторите печальный опыт нашей эксплуатации... оторваные карданы,вырваные мосты...(приходилось и доски под жопу подкладывать и веревками мост приматывать)))), срывало рулевую так, что приходилось для поворота на право делать радиус метров 20 и крутить руль градусов на 1000...

про резину.... стояла сироко широкая-думали охренительно... поставили какую то нашу-узкую-военную стоимостью много дешевле и как же мы удивились,что нива может легко ехать на 2орой там где на сирокко еле шла на 1ой...
импортное-не значит-лучшее!!! ИМХО :)

Квирит
22.11.2012, 19:16
импортное-не значит-лучшее!!! ИМХО :)Вообще очень многие считают (особенно старые водилы), что лучшая резина на Ниву-это "родная" старого образца, которая узкая, дубовая и с шашками по краям протектора...

кубышка
25.11.2012, 17:09
Вообще очень многие считают (особенно старые водилы), что лучшая резина на Ниву-это "родная" старого образца, которая узкая, дубовая и с шашками по краям протектора...
гребет она хорошо....но хорошо и закапывается при непонимании процесса! :)
Евгений тут выкладывал фотки резины для тракторов-типа такой...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
На днях на работе у меня сотрудник купил простую ниву не шеви, так вот шума нет, вибрации нет шумоизоляция намного лучше. АБС гидрач.
гидрач на ниве - это -карашо!!..АВС-нахрен не надо!:)

Квирит
25.11.2012, 17:45
Кстати, опять же водилы со стажем (в наших краях) среди тех же УАЗов по говнам отдают предпочтениие тем что без гидрача, т.к. с гидрачом вертеть баранку ясно что легче, зато дорогу не чувствуешь вообще и бывает так что хрен его знает как у тебя руль куда вывернут и не идёт машина никак... а без гидрача колёса как бы сами "ловят" колею. И движок лучше не очень мощняцкий, а обычный карбюраторный, не оборотистый. Не знаю, может и на Нивке гидрач- излишество (если Нивка для внедорожья).

кубышка
26.11.2012, 19:41
Кстати, опять же водилы со стажем (в наших краях) среди тех же УАЗов по говнам отдают предпочтениие тем что без гидрача, т.к. с гидрачом вертеть баранку ясно что легче, зато дорогу не чувствуешь вообще и бывает так что хрен его знает как у тебя руль куда вывернут и не идёт машина никак... а без гидрача колёса как бы сами "ловят" колею. И движок лучше не очень мощняцкий, а обычный карбюраторный, не оборотистый. Не знаю, может и на Нивке гидрач- излишество (если Нивка для внедорожья).
брехня! гидрач-карашо, гут! :)...всё дело-в окостеневших привычках и стереотипах!
я как-то брал ниву,чудак-предыдущий хозяин,поставил на нее спортивный руль....так я за неделю мышцы накачал!....потом выдрал этот руль и поставил какое-то колесо(хз от чего,но подошло)...так прямо балдел!...а когда пересел на шевика с гидрачем-вообще-песня! :D...

Добавлено через 16 часов 4 минуты 43 секунды
Вадим Швецов, глава компании Sollers, заявил, что производство новых УАЗов начнется в 2015 году. А с вариантом платформы для нового автомобиля определятся уже до конца текущего года. Планируется выпускать по сто тысяч автомобилей в год. Швецов также высказался по поводу сроков: «Реалистично выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично».

В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.

Сейчас проект находится на стадии обсуждения, и еще даже не решено, будет ли у нового УАЗа в основе рама или же несущий кузов. Возможно, он вообще будет кроссовером.

Vaxmistr
30.11.2012, 11:28
В защиту Lada 4x4. Два года, 40000 пробега, авто мне понравилось (при наличии одновременно с ней купленного Nissan X-Trail). Ниссан - как семейный авто, Нива - только для меня и для приключений. Драйва и позитива от Нивы больше ))) Встала она у меня только один раз - развалился шкив на помпе на МКАД при возвращении из Рязанке. Проблему решили за час, хотя и ночь была глубокая. В управлении - все комфортно, ГУР, подвеска и сцепление от Шнивы - весьма радуют, "бешенной табуреткой" машина не является, стоит на дороге вполне устойчиво до 120км. (на правильной резине) быстрее я ее не разгонял, не было желания. Может на 31 сироках и "колхозном" лифте Нива и неустойчива в поворотах и ее переставляет, не знаю, в "штате" исправная Lada 4x4 на умеренной резине едет вполне устойчиво и в поворотах, и на "гребенке" и везде. Ржавые точки, кстати, первыми появились на задней двери Ниссана, после первой зимы ((( и стуки в передней подвеске при рулении - тоже на нем, возможно это пресловутая "рейка". На следующем ТО буду разбираться. По пробегу обе машины идут "ноздря в ноздрю", только у Нивы большой стаж на умеренном бездорожье, а Ниссан только по городу и трассе.

molodec
30.11.2012, 11:37
В Sollers сообщили, что новая модель УАЗа будет разрабатываться на базе зарубежного автомобиля. Тут есть два варианта: либо компания будет выпускать новую модель совместно с партнером, либо купит лицензию на какую-либо модель и будет выпускать ее под своим брендом.


Можно только пожелать удачи УАЗу в этом начинании и выразить надежду, что новый автомобиль будет собираться также, как собираются автомобили "зарубежных партнёров". Иначе и отечественный автомобиль испортят и иномарка не получится :o

кир11
30.11.2012, 11:49
Можно только пожелать удачи УАЗу в этом начинании и выразить надежду, что новый автомобиль будет собираться также, как собираются автомобили "зарубежных партнёров". Иначе и отечественный автомобиль испортят и иномарка не получится :o

Качество у УАЗиков сейчас аховое.
Товарищ купил Патриота через 10 000 замена сцепления.
Андрейка 68 работает в салоне по продаже Патриотов.Говорит,что половина до ворот не доезжает.:D

кубышка
30.11.2012, 12:24
новый автомобиль будет собираться также, как собираются автомобили "зарубежных партнёров".
Только вот думается,что и цена будет как на иномарку!

кир11
30.11.2012, 12:35
Только вот думается,что и цена будет как на иномарку!

Всё к этому и идёт...:(

molodec
30.11.2012, 12:45
Вот если бы Тойота стала выпускать специально для России 80-й крузак, но собирать не у нас, а где-нибудь в азии! Но это мечты, мечты...

кир11
30.11.2012, 12:50
Вот если бы Тойота стала выпускать специально для России 80-й крузак, но собирать не у нас, а где-нибудь в азии! Но это мечты, мечты...

Можно и этот...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

славентус
30.11.2012, 13:08
лучше для наших дорог это УАЗ-469. И ЧЕМ СТАРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.проверено на опыте.проходимость класс и не жалко если в лесу дерево заденешь))))у меня 80го года выпуска.так там железо лучше любого патриота.я на нем было дело ленд ровер и субару вытаскивал на нашем бездорожье.))))

Квирит
30.11.2012, 13:53
У меня на работе водитель всю жизнь на 469-х ездит. Сам под 2 метра ростом, но говорит что вполне удобно умещается...а последняя машина у него смонтирована на раме от УАЗика, задние колёса как бы не совсем под крыльями, а чуть сзади. Вместо бамперов-швеллера, по лесу мелкому с ним ездили-вообще без проблем. Лучше УАЗа, это однозначно. Видимо легче она, плюс коробка (родная) хитрая-первую с задней легко перетыкать, когда в грязи его раскачиваешь.

AVS
04.12.2012, 23:09
При выборе авто надо основыватся на личные впечатления, потому как насоветовать могут разного и порой противоричивого. У одного руки из жопы растут и для него замена дворника уже больша проблема, а для когото мотор на коленке по середине леса перебрать не проблема, соответственно и суждение о ломучестве того или иного авто будет разное. Опять же понятие о комфорте у каждого свое, как и тип посадки в авто (высота сидений) комуто комфортна низкая посадка (скажем как паджеро-спорт) а кому то высокая (как скажем в той же Ш-Ниве) вот и получится сколько людей столько и мнений.

кубышка
05.12.2012, 16:30
При выборе авто надо основыватся на личные впечатления.
так то да....но! компрессию проверить,ходовку на стенде тряхнуть,диагностику ЭСУД сделать...но это-если авто недешовое!...я вот нивку брал за 18 тыр-дак вообще не смотрел! :)
и че?...за полтора года тыщ 10 по говнам и говенным дорогам откатал(правда по моей вине раз мост оторвал,но ремонт-копеешный- две шпильки и три часа работы)

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
У меня на работе водитель всю жизнь на 469-х ездит..
вот я себе что простить не могу,так это то что не купил по дешовке несколько лет назад полноприводную ПОБЕДУ в оригинале!.....кузов был нормальный, а с остальным,конечно,пришлось бы поковыряться-но!...какое бы авто получилось!!!! :(