PDA

Просмотр полной версии : Две чешуйки


BNA
28.07.2009, 21:29
Повезло сегодня моему другу детства. Вместе лет 10 копаем. Позвонил и попросил помочь, определить и оценить монеты, а я и сам не знаю сколько стоят. Помогите пожалуйста. Вес не знаю. Найдена в М.О. Раменский р-он. Небольшое селище в лесу 14-16 вв. В 2006 году нашли. Это длинная история, будет время расскажу.

Поспешил извените.

С компом на Вы.Учусь на ходу.

Алексей53
28.07.2009, 22:32
Первая-знаменитый "дозор" Ивана-3.
Вторая- Василий Дмитриевич(считается анонимным Донским, но я отношу к В.Д. )
По ценам на сегодняшний день не знаю. Нужно посмотреть проходы на аукционах.

Андрюха
28.07.2009, 23:38
Первая-знаменитый "дозор" Ивана-3.8


Может Василий Иванович. по Гаросту 40-50у.е. в таком сохране.

vsemkopets
28.07.2009, 23:46
В данном случае "правильный" каталог - Зайцев В. "Русские монеты времени Ивана III и Василия III".

Андрюха
29.07.2009, 00:07
Что есть "правильный"каталог? Ещё Орешников предпологал - безымянный иван 3 , первые годы правления. Где истина:)

vsemkopets
29.07.2009, 00:43
Правильным будет каталог, опирающийся на более основательную материальную "базу", т.е. на доступное составителю количество описываемых монет.
То, что "дозор" - это денга Ивана III, по-моему, никто из исследователей и не оспаривал.
Поэтому фраза: "Может Василий Иванович. по Гаросту 40-50у.е. в таком сохране." - для меня прозвучала загадкой.
Если речь о книжке с картинками "Гарост С. Справочное пособие русских монет с 1462 - по 1717", то я там этой монеты вообще не нашел...

Андрюха
29.07.2009, 01:02
Если речь о книжке с картинками "Гарост С. Справочное пособие русских монет с 1462 - по 1717", то я там этой монеты вообще не нашел...[/QUOTE]

Сейчас книги под рукой нет. завтра точно скажу номер и страницу. просто недавно попалась такаяже монета

Goger
29.07.2009, 11:01
Не ту монету обсуждаете:) Первая - заурядный "дозор" Ивана 3, хоть и в нелохом состоянии. Вряд ли больше 1500 руб.