PDA

Просмотр полной версии : первый поиск на пляже


пенелопа
06.08.2009, 08:19
Товарищи я новичок сегодня первый раз отправился на пляж.МД у меня терра 54.Конечно я ничего кроме 5 монет по 1 рублю не нашел.Пробовал включить все металллы,убавить чуствительность.Замучили пробки при чем они реагируют как цветные металлы 18,33,36.В общем пляжный поиск требует особой подготовки.Тут надо быть крученному как поросячий хвост.Хотя поиск интересен.Были несколько зрителей.То есть первая гастроль состоялась.

буртас
06.08.2009, 13:27
Конечно мусора на пляже предостаточно,???сам испытывал свою АСЮ на пляже8),даже специальный черпак с отверстиями сделал.Для практики самое то,но на серьёзный выезд лучше ехать с опытным напарником::)Мои находки были побагаче,не считая кучу сов. и рос. мелочи попалась монетка 10коп. 1923г..

пенелопа
06.08.2009, 17:29
согласен.А может я аппарат т-54 плохой купил.Все читаю общаються с т-74.

Vovas
06.08.2009, 17:32
согласен.А может я аппарат т-54 плохой купил.Все читаю общаються с т-74.
Возможности дискриминации у них равны. Катушкой 6" пользуетесь ?

bbcom
06.08.2009, 18:26
А зачем на пляже дискриминация? :) Пробки пищат так же как серебряные украшения, ходячка и язычки от банок, как золотые. Так что копать нужно все подряд и не раздумывать над сигналом. На пляже много находит тот, кто много копает.

пенелопа
06.08.2009, 19:02
Возможности дискриминации у них равны. Катушкой 6" пользуетесь ?
я незнаю какая идет стандартная катушка с детектором

Mихаил
06.08.2009, 19:58
товарищи, подскажите, а как смотрят на коп на Московских ( городских ) пляжах представители власти?

пенелопа
08.08.2009, 15:46
Сегодня улов пляжный был больше более 70 монет современных разного достоинства.Теперь проблемы как некоторые очистить.Убеждаешься из какого плохого металла они сделаны.Сколько ученых химиков и никто не может придумать нормальный сплав.От таких наход не рад будешь.

kompas
08.08.2009, 17:40