PDA

Просмотр полной версии : старая деревня


Gordey
10.08.2009, 21:21
Нашел одну деревеньку на старой карте в 120 км от Москвы. Поехал, поговорил с местными, говорят немцы ее сожгли. Добраться туда можно только на тракторе, даже уазик не пройдет. Это 5 км от нормальной деревни. Пешком туда тоже говорят надо сапоги по пояс одевать. Как вы думаете, стоит до нее попытаться добраться или она наверняка тоже выбита? Может кто со мной в напарники пойдет туда, а то я новичок в этом деле? Информация железная.

Kerk
10.08.2009, 21:34
Думаю стоит попробовать,но так-как деревня не старая,разного железного мусора и пробок будет вагон, для подстраховки можно еще пару мест по маршруту подискать, желаю удачи и отчет о поездке

Кряжик
10.08.2009, 21:36
ввиду труднодоступности и то,что её сожгли,то там травы должно быть по самые уши!!!
не лучше ли эту деревушку оставить на осень когда трава ляжет!а счас поездить по менее травным песчаным местечкам!!
даже если она и выбита,то шансов по осени без травы будет больше!!

Джонс
10.08.2009, 21:41
ввиду труднодоступности и то,что её сожгли,то там травы должно быть по самые уши!!!
не лучше ли эту деревушку оставить на осень когда трава ляжет!а счас поездить по менее травным песчаным местечкам!!
даже если она и выбита,то шансов по осени без травы будет больше!!

Поддерживаю.
Ляжет трава, тогда можно идти на дело.8)
А сейчас только зря время потратите.

Gordey
10.08.2009, 21:51
В 4-х км от оставшейся деревни тоже была деревня, которую сожгли, но доступная, так вот там со слов местных до этой весны копарей не было. Весной кто-то из первых появился, говорят нашел кубышку с серебром кг на 4, после чего вдоль дороги 20 машин несколько дней стояли, до тех пор она была не выбита. Шанс на то, что до той деревни добрались невелик, вряд ли кто-то бросит машину неизвестно где и пойдет пешком 5 км до места, как думаете?

Джонс
10.08.2009, 22:03