PDA

Просмотр полной версии : "Кореец" на коп?


HammZ
18.08.2009, 14:56
Товарищи исследователи! Расколотил недавно транспорт свой повседневный, теперь нахожусь в раздумьях чего бы взять, к тому же учитывая вновь появившееся увлечение копаря:), в средствах верхний потолок 650-750 тыр., при том, хотел бы взять лучше новый более менее проходимый автомобиль, желательно пикап, посмотрел.. а выбор то невелик в этой цене. В общем два варианта, - понравился мне чудо-бронепоезд Ссанг Ёнг Актион Спортс, далеко и глубоко "лазить" не планирую, с дороги же вроде бы съехать на нем можно (все таки рама и part-time), новый к тому же, второй же вариант подержаный Мицубиси L-200, но говорят понадежнее и больше жизни в нем:D?! причем именно в кузове kt-6, то есть до 2006 г. включительно выпускался (у Дормидонта на аватарке такой вроде, они есть во вторичке в идеале). Перечитал массу литературы и вот никак не определюсь. Посоветуйте, надо уже че то брать.

kompas
18.08.2009, 16:37
Я за Мицубиси, причем именно до 2006 года. Можно ездить в стандарте, но у нее еще и большой потенциал для тюнинга, если вдруг потом захочется. Видил много экспедиционников на базе этой машинки, раз строят значит достойный автомобиль.

HammZ
18.08.2009, 16:38
причем именно до 2006 года
Вообще даже по дизайну больше нравится если честно..

Vovas
18.08.2009, 16:44
по дизайну больше нравится если честно..

По дизайну мне Л200 вообще никак не нравиться, но как внедорожник очень достойный аппарат. Mazda BT-50 тоже по деньгам может соответствовать.

kompas
18.08.2009, 16:46
Я думаю все равно нужно технических деталях покопаться, сейчас я на память не скажу что к чему. В обще еще как вариант Тойота Хайлюкс. Я на такой катался штурманом очень достойно едит, правда резина была соответствующая.

HammZ
18.08.2009, 16:54
Да, "болтанка" в пикапах мощная, Это и мицубиси и мазды бт-50 и ниссана нп-300 и форда ренйджера и прочих пикапов касается, читал. А вот по корейцу пишут - плавно идет, но и грузоподъемность меньше и подвеска без рессор. Вот так выбор.. Надежность - вот что пугает, мицубиси крайне надежен, а кореец наверняка похуже..

HammZ
18.08.2009, 16:55
Mazda BT-50 тоже по деньгам может соответствовать
Мазду за эти деньги в приемлемом виде не взять

Дормидонт
18.08.2009, 16:55
То что Л-200 хорошая машина - беспорно!
Но к ожалению это не внедорожник!:D Это пикап (грузовичок) с подключаемым передними колесами!:)
Но даже в такой комплектации - он трудяга! У меня он уже более 3-х лет! Могу сказать одно - машиной доволен! Поставил грязевую резину - и в тех местах куда обычно езжу - я еще не застревал!

Если до слёта не купишь - на слёте предоставлю его тебе для "тест-драйва" :D:D:D Сам попробуешь!

Насчет стоимости - не скажу! Если нужен внедорожник - зайди на форум и почитай многолетние отзывы! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:)

Vovas
18.08.2009, 17:06
Мазду за эти деньги в приемлемом виде не взять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
668000 руб. даже новую можно взять в вилке до 750000 р.

HammZ
18.08.2009, 17:19
Огромное спасибо за помощь всем! Буду наконец определяться на семейном совете.

WELL
18.08.2009, 17:25
Из всех предложенных вариантов я бы сначала поискал бы хай-лакс.. потом присмотрелся бы к л-200 .. :)

Как вариант.. можно купить Great Wall, но нужно искать китайской сборки.. потом за копейки покупается убитый хай-лакс с живой трансмиссией и ходовой и все имплантируется в китайца.. ны выходе получаем полноценный внедорожник.. ;)

А я вот мечтаю о Дэфе-110.. :-X

HammZ
18.08.2009, 17:33
сначала поискал бы хай-лакс
Это с "правильным" рулем автомобиль? Или имеется в виду "американец"?

Дормидонт
18.08.2009, 17:38
Из всех предложенных вариантов я бы сначала поискал бы хай-лакс..

Согласен, Тойота хай-люкс - классная и очень, ОЧЕНЬ надежная машина! Но не забывайте, что они требуют очень частого ТО, что неудобно и дорого!


Как вариант.. можно купить Great Wall, но нужно искать китайской сборки..
Сомневаюсь, что бывают Great Wall НЕ китайской сборки:D:D:D У меня знакомый уже полгода (после аварии) ищет запасные части!


А я вот мечтаю о Дэфе-110.. :-X

Говорят, что такого по "прожорливости" (около 20 литров!) он уступает только американцам и джипу" Ламборджини" (у которого потребление около 30 литров на 100 км!!!):)

Vovas
18.08.2009, 17:44
Говорят, что такого по "прожорливости" (около 20 литров!)
Не фига, я был записан с другом в пополаме на Дэф и в феврале он пришел в автосалон, но я отказался от него по финансовой причине. Я все про него промониторил. На него в настоящее время ставят пятигоршковый турбодизель Форд. Ест он по городу 11-13 литров. По трассе ес-но меньше. Как раз по экономичности он рулит. А предыдущий двигатель Дэфа был крайне прожорлив, от этого и слухи.

WELL
18.08.2009, 17:53
Не фига, я был записан с другом в пополаме на Дэф и в феврале он пришел в автосалон, но я отказался от него по финансовой причине. Я все про него промониторил. На него в настоящее время ставят пятигоршковый турбодизель Форд. Ест он по городу 11-13 литров. По трассе ес-но меньше. Как раз по экономичности он рулит. А предыдущий двигатель Дэфа был крайне прожорлив, от этого и слухи.

Предыдущий 300-тый дизель вообще был не убиваемый.... и даже на бензине мог работать.. главное двигло не глушить перед заливкой оного.. ;) пердит.. тарахтит.. дымит ... но едет :D правдв после 1998 г. их перестали ставить и пошли новые с кучей электроники.. :( но на Калининградской сборке до 2003 г. (если мне не изменяет память) их еще устанавливали... :-X

WELL
18.08.2009, 18:00
Согласен, Тойота хай-люкс - классная и очень, ОЧЕНЬ надежная машина! Но не забывайте, что они требуют очень частого ТО, что неудобно и дорого!


хм.. любая машина требует в себя вложений.. другое дело, что родная Тойота может простить не частое внимание к себе.. ;)


Сомневаюсь, что бывают Great Wall НЕ китайской сборки:D:D:D У меня знакомый уже полгода (после аварии) ищет запасные части!


Great Wall НЕ китайской сборки еще как бываеть.. ;) завод то по их сборке в Гжели находится... :-X


Говорят, что такого по "прожорливости" (около 20 литров!) он уступает только американцам и джипу" Ламборджини" (у которого потребление около 30 литров на 100 км!!!):)

Дизельный Дэф ни када стока не хавал.. 8)

WELL
18.08.2009, 18:03
Это с "правильным" рулем автомобиль? Или имеется в виду "американец"?

с правым.. Американец это 4Runner .. пикап если мне не изменяет память Tundra

Гаврюша
18.08.2009, 18:14
Пользую Соренто.Вообщем то полностью устраивает.Двигатель немного прожорлив для дизеля, по городу на автомате 15 .Зато на трассе при 160 вполне комфортно и и есть запас для обгона при чем достаточно резвого.Для помпасов есть рама, понижайка,антибукс.Есть и небольшая нехватка по клиренсу.В принципе дело устранимое ,тюнинг комплекты есть в продаже.У некоторых машин привезенных с кореи стоят самоблокирующий задний диф .Вообщем машиной доволен.Когда брал долго боролся с своими думами по поводу "кореейцев".Сейчас они мне опасений не внушают.

HammZ
18.08.2009, 18:19
Пользую Соренто
Ездил на Соренто, правда прошлого поколения уже. Идет в грязи хорошо, но.. дороговато мне такую.

Гаврюша
18.08.2009, 18:26
Ездил на Соренто, правда прошлого поколения уже. Идет в грязи хорошо, но.. дороговато мне такую.

Новый дизель в максималке лям с небольшим.Так что 3-летка в аккурат в районе 600рублей будет

HammZ
18.08.2009, 18:28
самоблокирующий задний диф
Я так понимаю это и есть то что называют part-time? Перевод получается "время от времени", то есть в отличии от full-time,- привод не постоянный, автоматически подключаемый? А значит и меньший износ трансмиссии и расход топлива?

WELL
18.08.2009, 18:34
Я так понимаю это и есть то что называют part-time? Перевод получается "время от времени", то есть в отличии от full-time,- привод не постоянный, автоматически подключаемый? А значит и меньший износ трансмиссии и расход топлива?

part-time это подключаемый передний привод.. бывает еще автоматический через муфту.. , а самоблок это из другой оперы.. для повышения проходимости..

Гаврюша
18.08.2009, 18:47
part-time это подключаемый передний привод.. бывает еще автоматический через муфту.. , а самоблок это из другой оперы.. для повышения проходимости..

Все верно на сориках парт-тайм жеское подключение, если мне память неизменяет ставится только на ручке , на автомате при пробуксовке задней оси подхватывает перед,на пониженой жесткое подлючение.

kompas
18.08.2009, 19:47
Парт-тайм жесткое подключение переднего моста как на УАЗике, без межосевого дифиренциала, что не позволяет ездить на полном приводе по асфальту по причине сильного износа трансмисси. Самоблок на мой взгляд особо не помогает, гораздо лучше жесткая блокировка. На L-200 по моему как раз сзади стоит жесткая.

Гаврюша
18.08.2009, 20:38
Парт-тайм жесткое подключение переднего моста как на УАЗике, без межосевого дифиренциала, что не позволяет ездить на полном приводе по асфальту по причине сильного износа трансмисси. Самоблок на мой взгляд особо не помогает, гораздо лучше жесткая блокировка. На L-200 по моему как раз сзади стоит жесткая.

На L200 вроде как на паджеро супер-селект.Там есть жесткая блокировка заднего дифа.
На корейцах ставят в основном:

TOD - Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления,при пробуксовке колес заднего моста.

Парт-тайм (Part-Time - дословно "часть времени") - система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы .Соответствено если нет межосевого дифа то использовать 4х4 на твердых покрытиях нельзя.

И помойму на Рекстоне в максималке вроде 4х4 Ful-time без возможности блокировки межосевого дифа.На нем в говны лучше не соватся.

HammZ
18.08.2009, 21:17
На L200 вроде как на паджеро супер-селект
На старом кузове по моему не супер-селект..:-\

kompas
18.08.2009, 22:41
Оптимальной конечно нет, но к этому нужно стремиться. По этому я считаю что нужен экспедиционный автомобиль, позволяющий без особых проблем передвигаться на дальние расстояния по асфальту и в то же время способный бороться с бездорожьем, плюс достаточно надежный и ремонтопригодный. В готовом виде таких автомобилей нет их обычно строят. L-200 в старом кузове вполне подходящая заготовка.

rur8
18.08.2009, 23:31
плюс достаточно надежный и ремонтопригодныйЭто-ж НИВА!Потому как ремонтнопригодность иномарок при без особых проблем передвигаться на дальние расстояния ,то биш в российской глубинке не обсуждается.Т.к. эта самая ремонтнопригодность начинается с наличия зап.частей (в нашем случае- для иномарок),чем вышеупомянутная росглубинка похвастаться не может.Насчёт надёжности: В готовом виде таких автомобилей нет их обычно строятСогласен-имею шниву,не первую и даст бог не последнию,не смотря на наличие Паджер,Арго и унимога-основная боевая-шнива.Унимог правда уже продал.

kompas
18.08.2009, 23:58
А мне со шнивой не повезло, брал новую но все равно каждую неделю что-нибудь отваливалось. Машинка конструктивно очень нравилась, видимо такой экземпляр попался, у знакомых со шнивой все нормально было, тоже хвалили. Но нива на мой взгляд все-таки для легкого бездорожья. Отлифтовать ее тяжелее, да и колеса особо большие не поставишь.

rur8
19.08.2009, 00:16
Но нива на мой взгляд все-таки для легкого бездорожья. Отлифтовать ее тяжелее, да и колеса особо большие не поставишьВчера звонил товарисчу коему сторговал УНИМОГ 404 на чешской резине ёлочка клиренс 40 см в самой нижней точке мостов.Он мне радостно докладает что мол засадил Уни8-()на учёт поставил в Москве говорит и поехали за МКАД поколбасится-Ну я его спрашиваю чего в дребезги чтоль?Он мне ответствует-да не разбил ,а в конаве засадил,в грязи:-\Реята я видел как уни из КАКИХ конав выезжает!!!А он профи,в сорвнованиях по офроудам участвует к тому же:(А вы говорите лифт,колёса малёса.Кака барыня не будь,все равно её ипуть.Поверьте как практику-шнива на грязевой резине это дело.>:(

hotask
19.08.2009, 00:40
шнива или просто нива... по любому любого паркетника уделают... сорри за каламбур.... пока ездил на длинной ниве (2129) - вообще не знал что такое застрять... а сел на паркетничег - маленькая лужица и всё... тока буксир...

kompas
19.08.2009, 00:49
Я не говорю что нива плохая машина, просто несущий кузов сильно усложняет и ограничивает возможности тюнинга. На ниву колеса больше 29 дюймов очень сложно поставить, а Тойота на 33 колесах полюбому лучше поедет.

rur8
19.08.2009, 00:59
Не надо ниву лифтовать-детские глупости. 235/70 R15 Cordiant Off Road простенькая наша обувка,иногда катаюсь с владельцем узки весьма навороченного,где едет он всегда-во всяком случае пока, проезжаю я.Правда это не коп а охота -рыбалка.Как не лифтуй ,найдётся место -сядеш.Проще поставить лебёдушку и успокоится.

Сергей 6219
19.08.2009, 00:59
А мне со шнивой не повезло, брал новую но все равно каждую неделю что-нибудь отваливалось. Машинка конструктивно очень нравилась, видимо такой экземпляр попался, у знакомых со шнивой все нормально было, тоже хвалили. Но нива на мой взгляд все-таки для легкого бездорожья. Отлифтовать ее тяжелее, да и колеса особо большие не поставишь.

Мой товарищ уговаривал меня взять шниву, когда у меня встал вопрос о покупке грязевого авто, но я все же повелся на Патрол, а он прикупил шниву.....вобщем, не хочу сказать, что шнива не внедорожник (более того, она в своем классе - просто супер!), но только вот он из грязи вылезает чаще, чем из автосервиса:) Уж больно слабовата подвеска;).....правда я поначалу думал, что только ему неповезло:( А задачи у нас с ним одни и те же - рыбалка да копалка:)

rur8
19.08.2009, 01:02
Уж больно слабовата подвескаВ общем счете было 3 нивы,все что угодно только не подвеска.

hotask
19.08.2009, 01:07
если бы не качество сборки и запчастей нивы быть бы ей впереди планеты всей... а-так... приходится думать... если есть желание с ней возиться - то по проходимости ей мало кто конкурент... если нет желания - то соответственно по деньгам любой внедорожник импоршный... тока не паркетник... а таких не особо-то и много...

Сергей 6219
19.08.2009, 01:14
В общем счете было 3 нивы,все что угодно только не подвеска.

Я повторюсь, что возможно только ему не повезло, но после 18 км. экстримального барьера, он сталкнулся с переборкой подвески....настаивать на своем мнении не буду, дай то бог, что бы я ошибся:)...но хозяин шнивы с разбитой крестовиной и убитыми пружинами в руках, думал точно так же......так бывает, но кому-то должно везти:)

rur8
19.08.2009, 01:26
если есть желание с ней возиться Не вожусь.Если бы дело обстояло так-немедленно бы приобрел чего то другое.Эту свою последнюю брал на рынке в Люберцах,пробег 58000 ,поменял сцепл.сразу+масло везде-прошло боле года пробег 60 с лишком,итого 12000 ТОЛЬКО на говны и асфальт до говен.Заменил весной шаровые т.к на одной лопнула резинка и поскриповала при повороте,этим летом встал в поле-перетерло шланг подачи бензина бочком расширителя,с энтого бачка резинка которая его держит соскочила и он сцуко колебался и перетер таки шланг,дирко микрушная но из за бензонасоса ссало на приёмный коллектор хорошо.Обрезал место дирко,вставил валявшийся топливный фильтр-поехали.За год активнейшей эксплуатации,считаю оченно не плохо.(Кстати посмотрел на теперешних шнивах стоят трубки топливоподающие замест маво шланга-чанга.)

HammZ
19.08.2009, 01:26
Товарищи исследователи! По Ниве=Шниве уже раньше говорилось на форуме вроде как, ну что тут добавить то!? Было бы качество сборки иное, а так.. По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки. Заранее благодарен..:)

rur8
19.08.2009, 01:29
По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки.Он кореец.

HammZ
19.08.2009, 01:33
Он кореец
Да в том то и дело что вроде как "Северсталь" их собирает, значит нашенскай оно теперь.. Вот что пугает не слабо..8-()

rur8
19.08.2009, 01:36
Чег ж Вы с л200?журнал новый 4х4 вышел там про пикапы забавная тема есть.

HammZ
19.08.2009, 01:38
журнал новый 4х4 вышел
С утреца в "союзпечать" метнусь :-X, коли есть там по теме, благодарю.

Сергей 6219
19.08.2009, 01:51
Товарищи исследователи! По Ниве=Шниве уже раньше говорилось на форуме вроде как, ну что тут добавить то!? Было бы качество сборки иное, а так.. По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки. Заранее благодарен..:)

Был у меня отличный кореец, но легковой:).....работа была разъезжая, за год намотал 94 тыс., но правда брал новую. А на корейских внедорожниках ползают по полям и оврагам мои товарищи и вроде как не жалуются;)....если год выпуска не сильно волнует, то могу порекомендовать Галлопер или Спортейдж первых выпусков(дизель).....вроде как неплохие отзывы

kompas
19.08.2009, 03:02
А я все-таки больше за японцев, как я понимаю интересует именно пикап, так это L-200 или хай-люкс, причем повторюсь в старом кузове. У самого правда Форд Ренжер, неплохая машинка, но очень длинная база существенно снижает проходимость на рельефе да и двигатель навороченный соответственно требователен к топливу. Сам бы взял предыдущую модель, но задача стояла купить новый автомобиль.

Дормидонт
19.08.2009, 08:04
Цитата:
Сообщение от Гаврюша
На L200 вроде как на паджеро супер-селект

На старом кузове по моему не супер-селект..

Совершенно верно - в старом кузове Л-200 установлена ИЗИ-селект, что исключает скоростную езду по асфальту с постоянным приводом (он потом сыпится:D)....

Гаврюша
19.08.2009, 08:29
Да в том то и дело что вроде как "Северсталь" их собирает, значит нашенскай оно теперь.. Вот что пугает не слабо..8-()

На агрегатной сборке много не накосячат:)ну максимум привернуть что нибуть забудут или болт кувалдой закрутят;).тоже переживал у меня сорька ижевской сборки за 35т.пробега проблемм сборки не обнаруженно.

kompas
19.08.2009, 12:23
Еще по поводу Ссанг Ёнг Актион Спортс , машина новая и не так часть встречающаяся, следовательно тюнинг на нее если есть то не так много (силовые бампера , пороги, лифит комплекты и др.) а для Мицубиски и Тойоты всего навалом. Даже если не собираешься сейчас тюнинговать, не факт что через пол года не захочтся.

WELL
19.08.2009, 12:37
Еще по поводу Ссанг Ёнг Актион Спортс , машина новая и не так часть встречающаяся, следовательно тюнинг на нее если есть то не так много (силовые бампера , пороги, лифит комплекты и др.) а для Мицубиски и Тойоты всего навалом. Даже если не собираешься сейчас тюнинговать, не факт что через пол года не захочтся.

На такие машины по идее и не должно ни чего делаться... весь тюнинг если и есть, то только пластиковый.. ;)

Гаврюша
20.08.2009, 00:03
На такие машины по идее и не должно ни чего делаться... весь тюнинг если и есть, то только пластиковый.. ;)
Тут меня распирают сомненья:корейцы народ рукастый,и до всяко разных причендалов жадный.Так что вариантов силовых и пластиковых обвесов в самой Корее паровоз и малая тележка, наверника и по ценам гораздо дешевле чем на маститые япошки полазить по инету и привезут за пару недель.

hotask
20.08.2009, 09:11
корейцы народ рукастый,и до всяко разных причендалов жадный. Ине только до причендалов... Железо у корейских и японских машинок тоже тоньше европейских или американских... экономят на всем, блин... Мне мерс МЛ-ка сзади в аутлендер въехал, так ему кажись ни чего и не было (смылся с места, я и глазом моргнуть не успел) а у меня кузов повело, хоть и удар-то мне показалось не очень сильный был... ИМХО по оврагам лучше на такой не лазить.

Alexus
20.08.2009, 09:49
Ине только до причендалов... Железо у корейских и японских машинок тоже тоньше европейских или американских... экономят на всем, блин... Мне мерс МЛ-ка сзади в аутлендер въехал, так ему кажись ни чего и не было (смылся с места, я и глазом моргнуть не успел) а у меня кузов повело, хоть и удар-то мне показалось не очень сильный был... ИМХО по оврагам лучше на такой не лазить.

Я два года назад, на альмере воткнулся в гелентваген, так только пыль с его бампера стер, а у меня вся морда сложилась:D

Гаврюша
20.08.2009, 10:51
Ине только до причендалов... Железо у корейских и японских машинок тоже тоньше европейских или американских... экономят на всем, блин... Мне мерс МЛ-ка сзади в аутлендер въехал, так ему кажись ни чего и не было (смылся с места, я и глазом моргнуть не успел) а у меня кузов повело, хоть и удар-то мне показалось не очень сильный был... ИМХО по оврагам лучше на такой не лазить.

Я два года назад, на альмере воткнулся в гелентваген, так только пыль с его бампера стер, а у меня вся морда сложилась:D
У корейцев школа автомобиля японская.Железо тоньше согласен,но опять, же не у всех пример- Субару.Но складываются при ударе по другому поводу-чисто по конструктивным особеностям ,пассивная безопасность.А возмите рамные авто там что япошки что корейцы что америка с европой -монопенисно.Исключение китайцы металл на раму не тот.

вольдемар
20.08.2009, 12:26
По поводу аварий можно конечно долго рассуждать,но машина покупается не для столкновения с другими машинами:),а для комфортного проезда к месту копа.Поэтому думаю нужно исходить из ее качеств по проходимности,усилия на скручивание кузова,что очень актуально при проезде оврагов и бугристой местности,ну и естественнно проходимости.Как я знаю у всех корейских внедорожников или кузов несущий или рама интегрирована в кузов,поэтому считаю основной вопрос как часто и по какому бездорожью будет ходить машина,какие нагрузки будут,а уже потом покупать машину,потому что если машина будет на 80% использоваться для ежедневных поездок то машина с хорошими свойствами по проходимости как я считаю не нужна. Ну а если по поводу марки то Мицубиси L -200 конечто вне конкуренции.

klinik
20.08.2009, 12:47
Товарищи исследователи! По Ниве=Шниве уже раньше говорилось на форуме вроде как, ну что тут добавить то!? Было бы качество сборки иное, а так.. По Корейцу лучше б подсказали существенные недостатки. Заранее благодарен..:)

Включение передней подвески пневмоприводом. Полная х...я.
От мороза теряется эластичность резинок и передок включить нереал. В грязи тоже 50Х50. Качество материалов тоже не высокое. Движки сответственно слабые. По трассе куда ни шло и то могут возникнуть проблемы с обгоном, а на бездорожье, впрочем это авто не для бездорожья...

Alexus
20.08.2009, 13:18
Движки сответственно слабые. По трассе куда ни шло и то могут возникнуть проблемы с обгоном,
У моего "Таракана" движок 3.5 л, 198л.с. никаких проблем с обгоном не возникает, по умеренному бездорожью нормально ездит, а в дикие говна я не лезу

Дормидонт
20.08.2009, 15:48
...несмотря на то, что двигатель у L-200 (old) 2,5 литра мощность всего 99 л.с. Но наличие турбины делает двигатель и движение по трассе достаточно резвым....

Только вот расход растет:D

Гаврюша
20.08.2009, 20:39
У моего "Таракана" движок 3.5 л, 198л.с. никаких проблем с обгоном не возникает, по умеренному бездорожью нормально ездит, а в дикие говна я не лезу

у меня 2,5 на тяжелом топливе 170л.с.тоже нет недостатка ни при обгонах а тем более при движении в натяг.(а уж когда на понижайке 8)
в дикие говны тоже стараюсь не лезть но иногда бывает:o
Включение передней подвески пневмоприводом. Полная х...я.
От мороза теряется эластичность резинок и передок включить нереал. В грязи тоже 50Х50. Качество материалов тоже не высокое. Движки сответственно слабые. По трассе куда ни шло и то могут возникнуть проблемы с обгоном, а на бездорожье, впрочем это авто не для бездорожья...
>:(На чем основано сие мнение?
Ни каких проблем с подключением не возникало никогда8).А вот в пору владения Нивой раздатка выстреливала неоднократно :D

hotask
20.08.2009, 21:54
А вот в пору владения Нивой раздатка выстреливала неоднократно
Я на своей ниве пару раз промежуточный вал разрывал :-\ Но это из-за того что она старенькая была и застревал я редко, поэтому не часто приходилось пониженную включать, вот рычаг и был тугой видимо))

HammZ
21.08.2009, 11:37
машина новая и не так часть встречающаяся
Вчера волею судеб оказался за Владимиром, в Иваново мчал, часов в семь утра на заправке увидел оного корейца, да и еще и с "кунгом" родным (который заводской, причем много дешевле чем на другие пикапы, почти вдвое и смотрится идеально)!!! Подошел к мужику (местный он), поговорил, машина оказалась новой почти (четыре месяца от роду, пробег около 10-ти тысяч км.), с автоматом в шесть ступеней, комплектация выше среднего как бы. Короче сел, посидел, затем уболтал проехаться..и потом вернуться на заправку :D, где оставил crv-шку бати. Ну что скажу, по качеству сборки весьма недурно, материалы хоть и простые, однако ничем не хуже Хонды crv 2009 г., к примеру, не скрипит ничего, органы управления удачно скомпонованы, салон просторный и впереди и сзади (мой рост 178 ), выехали в поле (дождик моросил) - идет запросто, хоть и прямо по распашке размытой слегка машинку пустили (без полного), не цепляет даже в глубоких колеях полевых направлений. Но! - это далеко не джип, идет мягко как легковая (и это кстати понравилось), в салоне вообще тишина, что удивило, гребенку набитую гусеницей не чувствуешь никак.. В общем домой приехал, думал думал.. Учитывая что основное время на ней ездить до работы-обратно, наверно её стоит взять, на сегодня с товарищем договорился поехать посмотреть L-200 бодренький и с минимальным пробегом (правда пустой совсем, а денег не особо меньше, 620 хотят..), только так и решу видимо..:-\:-\:-\ И П.С.: - Поля то и леса какие к Суздалю ближе сказочные... Эх, вот где копарю простор..;)

rur8
21.08.2009, 11:55
Эх, вот где копарю просторБыл лет 10 назад.А 200ка красава!Журнал называетя 4х4клуб,уточню,вот там про пикапы статейка...Удачного осмотра!

HammZ
21.08.2009, 12:03
Забыл добавить..:-* Вот колесья родные на корейце маловатые для таких габаритов, но влезут и побольше и пошире, арки позволяют.. Начсет отлифтовать сей траспорт, спросил - мужик говорит, - в пампасы особо не лез, но пока там где лазил не сидел.. а он вроде как землевладелец-фермер.. Правда механику посоветовал брать, ее не хватает сказал. Попросил я его напоследок кунг открыть, отказался наотрез 8-().

Гаврюша
25.08.2009, 19:15
Копарьские будни корейца.:D

Serebrjany mir
28.09.2009, 17:02
А еще есть весьма симпатичный кореец в этой же категории - Спектра. Не думали? Кушать она будет меньше Ниссана, а внешний вид - уже вопрос вкуса, конечно, но мне алмера классик меньше нравится : Вообщем гляньте как-нибудь :

Serebrjany mir
11.10.2009, 18:29
А еще есть весьма симпатичный кореец в этой же категории - Спектра. Не думали? Кушать она будет меньше Ниссана, а внешний вид - уже вопрос вкуса, конечно, но мне алмера классик меньше нравится : Вообщем гляньте как-нибудь :

HammZ
12.10.2009, 10:08
А еще есть весьма симпатичный кореец в этой же категории - Спектра. Не думали? Кушать она будет меньше Ниссана
8-() Надеюсь у Вас будет время и вы прочитаете тему для начала.;)

Гаврюша
13.10.2009, 00:26
Надеюсь у Вас будет время и вы прочитаете тему для начала. А ктати в линейке комрческих авто Ниссана, последний выставил "честного" пикапа-проходимца......