PDA

Просмотр полной версии : "Аптечка химреактивов" копаря


wolfart
21.02.2013, 14:54
Уважаемые коллеги по хобби!

Пока Дума принимает очередной "человеколюбивый" закон, а мы думаем, как его обойти (попутно готовясь к сезону), хотелось бы предложить следующую тему для обсуждения: какую "химию" желательно иметь с собой на копе?
Сразу оговорюсь: речь идет о старине (войну не рассматриваем)
и о наличии копомобиля (на велосипеде или электричке с собой чемодан химреактивов не потащишь).
На сегодняшний день, по результату чтения форума, ни к какому единому перечню я пока не пришел. Вероятно, и моего опыта маловато, и разнобой мнений весьма широк.
В идеале, я бы предложил следующую систематизацию:
1. "что?"
2. "для каких целей?"
В мой сегодняшний "чемоданчик" входит пока дистиллят (для медной чешуи), вазелиновое масло (для медной империи). Для серебра, увы, ничего не подобрал еще. И что-то мне все равно кажется, что это крайне скудно.
Да и на полях я не всегда понимаю, что делать с найденным предметом сразу после выкапывания. Бывало, что какие-то предметы просто разваливались в руках.8-()
А ежели опытные товарищи поделятся опытом - думаю, всем будет хорошо.
Тогда и за судьбу рариков (дай нам Б-г) - переживать не придется.:o

С уважением,
wolfart

Зеленый
21.02.2013, 15:31
Масла хватит. У меня просто мешочек.

viktor69
21.02.2013, 15:41
Туалетная бумага,если что то ценное обворачиваю хорошенько,и отдельный кармашек на робе.Ежли не очень ценное,обворачиваю и в общий корман до кучи.А если совсем рарик,то в машине пюзырёк с маслом.

maharishi
21.02.2013, 15:55
Все складываю в коробочку пластмассовую из-под жевачки Dirol (размером с пачку сигарет). Внутри коробочки влажный поролон, что б монеты не сохли. Если крупняк, заворачиваю в тряпку, смоченую водой из лужи))

hehe
21.02.2013, 16:03