PDA

Просмотр полной версии : Рено Сандеро Степвей брать или не брать?


leemur
29.03.2013, 08:50
Всем доброго утра!

Решил вот преобрести себе и на коп ездить рено сандеро степвей... Вроде интересный и недорогой автомобиль для бездорожья. Никто не пробовал на нем в поля выезжать?

gar298
29.03.2013, 08:58
Приветствую! А не низковат ли для поля? Хотя поля разные бывают....
А Дастер вам не нравится?

Cumo
29.03.2013, 09:10
Всем доброго утра!

Решил вот преобрести себе и на коп ездить рено сандеро степвей... Вроде интересный и недорогой автомобиль для бездорожья. Никто не пробовал на нем в поля выезжать?

А с чего Вы взяли что он для бездорожья?

leemur
29.03.2013, 09:11
Ну дастер он на 200 дороже минимум, а во-вторых его ждать слишком долго увы:(
Я не особенно глубоко зарываюсь в поля... просто прикинул, в пределах 500 более ли менее вменяемое решение, на мой взгляд.

gar298
29.03.2013, 09:15
Ну может тогда лучше бу японца взять?
Я заходил на первый попавшийся сайт (не скажу на какой) :D там разница явно не 200 тыр Сандеро от 452 500руб , а Дастер от 449000руб:-X

leemur
29.03.2013, 09:24
Ну может тогда лучше бу японца взять?
Я заходил на первый попавшийся сайт (не скажу на какой) :D там разница явно не 200 тыр Сандеро от 452 500руб , а Дастер от 449000руб:-X

Не там штука такая, что за 449 000 будет комплектация хуже чем у самого дешевого патрика:( да и в любом случае ждать долго...в одной из крайних бесед с менеджером одного из салонов (не скажу какого), прозвучал срок в полтора года...:(

BOA
29.03.2013, 09:24
от 452 500руб , а Дастер от 449000руб
Этот дастер база и передний привод, получится разница с сандеро в 3 см просвета, тогда лучше сандеро. Вполне не плохой агрегат и просвет 175 как у современных паркетников:) А посадить любую машину можно:) Берите

кир11
29.03.2013, 09:30
Этот дастер база и передний привод, получится разница с сандеро в 3 см просвета, тогда лучше сандеро.

Полный привод не предусмотрен здесь даже как опция.
Не очень-то по полям покатаешься...:(

кубышка
29.03.2013, 09:31
По говнам конечно на Сандере не порассекаеш, но при грамотно выбранной резине и правильной езде-вполне даже проходимая машинка по средней говнястости дорогам!...вроде надежная...

xkraeved
29.03.2013, 09:56
Немного у Сандеро смущает хрупкий пластик на внешней обшивке (потрогайте пластмассовую решетку впереди). Боюсь трава ее повредит

BOA
29.03.2013, 10:04
Полный привод не предусмотрен здесь даже как опция.
Как и у большенства современных внедорожников у более дорогой версии предусмотрен подключаемый. На самом деле не часто нужны (в нашей местности) качества настоящего проходимца. Можно взять сандеро, а для настоящих говен притащить с Москвы старенького паджа рублей за 150. Чуть к нему рук и будет проходимец огого.

maharishi
29.03.2013, 10:30
По говнам, именно по говнам, нужен полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, высокий клиренс как страховка от рельефа, защита под днищем и желательно шноркель как страховка от ручьев и мелких бродов, плюс грязевая (хотя бы АТ) резина, желательно механика, дополнительно трос и лебедка. По всему остальному так называемому бездорожью (если им называть грунт, траву и песок) если прокладка между рулем и сидением в хорошем состоянии, проедет и отечественный автопром. Нет такой дороги по которому проедет приподнятый седанчик и не проедет жигули.

кубышка
29.03.2013, 14:14
Немного у Сандеро смущает хрупкий пластик на внешней обшивке (потрогайте пластмассовую решетку впереди). Боюсь трава ее повредит
Карбоном обклеивают-и смотрится и не царапается.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
если прокладка между рулем и сидением в хорошем состоянии, проедет и отечественный автопром..

если клиренс мал....накакая "прокладка" не поможет! ИМХО :D
мы как то с камрадом на МАТИЗЕ глухо застряли на ровной полевой дороге после вчерашнего дождика....часа два корячились-доски и шифер с коровника таскали!...резинка,правда, была трассовая...

domovoi
29.03.2013, 15:34
leemurя езжу на Логане.
В нём спать удобней.
Сильно в дребедени не заезжаю.
Если вижу что засада, оставляю и иду пёхом.
Лучше хорошо ехать обратно чем долго копать!
Степ нормальная машинка, убивается долго, ведь новая всё таки.
Дастр?
Лично мне не подошёл. Проезжал дальше на 100 метров чем на Логане.
Смысла не увидел.
полный привод к 670 000 вылазит.

leemur
29.03.2013, 15:53
leemurя езжу на Логане.
В нём спать удобней.
Сильно в дребедени не заезжаю.
Если вижу что засада, оставляю и иду пёхом.
Лучше хорошо ехать обратно чем долго копать!
Степ нормальная машинка, убивается долго, ведь новая всё таки.
Дастр?
Лично мне не подошёл. Проезжал дальше на 100 метров чем на Логане.
Смысла не увидел.
полный привод к 670 000 вылазит.

Да я тоже на логане езжу, вот решил его на степ поменять, все-таки повыше и как-то посимпотишнее))))
Меня кстати от дастера сами манагеры с одном из салонов отговаривали, говорят, что абсолютно не стоит своих денег ни по комплектации, ни по проходимости

Alexej
29.03.2013, 18:35
Решил вот преобрести себе и на коп ездить рено сандеро степвей... Вроде интересный и недорогой автомобиль для бездорожья. Никто не пробовал на нем в поля выезжать?
Встрянете на нем точно там же , где и на логане :) Другое дело,
если хочется поменять логан на новый логан и есть лишний полтийник ,
то почему бы и не взять степвэй . Кстати ,чтобы без очереди, сколько денег надо с собой брать?