Вход

Просмотр полной версии : Фишер F-70


димон димоныч
01.09.2009, 11:53
Подскажите пожалуйста про F-70, что-то мало информации на форуме. У меня слабенький(дешевый) прибор, решил поменять, остановился на АКА Сигнум или Фишер 70. У товарища Фишер 75, до этого (7 лет) была АКА, за это время одну чешуйку нашел. Сейчас с каждого копа привозит, по выбитым местам ходит и всегда находки, жалеет что столько времени верхушки собирал. От АКА сразу отговорил, у него напарник с АКА Сиг (вместе ходят), результат на лицо. На счет F-75 есть два нюанса: 1. Цена дороговата, но это не основное. 2. Очень уж сложный приборчик(куча настроек, как комп.). После АСИ думаю не осилю (нервов не хватит),да и опыта маловато, купишь, а потом голова сломается. У дружка есть мужичок знакомый(профессор), так вот он уже лет 20 копом занимается, кучу приборов поменял(стоимость без разницы, лишь бы нравился), недавно купил F-75 попробовать, походил немного.....говорит не моё, сейчас взял F-70......то что надо. А я вот не могу ни где найти информации про Фишер 70, подскажите что нибудь про этот прибор. Заранее спасибо.

bbcom
01.09.2009, 12:48
Не знаю, можно ли давать такую ссылку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (если что, модераторы меня поправят.):-X Но, если цена не главное, я бы взял все-таки F75, потому что сложным, он может показаться только в первые пару выездов. ;)

димон димоныч
01.09.2009, 16:08
Спасибо за информацию, понял что не плохой приборчик и почти ни чем не отличается от своего "младшего" собрата, только без лишних заморочек. Ну конечно на счет пару выездов это вряд ли, судя по обсуждениям на форуме замороченная машина и изучать ее приходится долго, и товарищ мой с F75 ходит уже полгода и до конца еще не разобрался. Так зачем платить больше а потом :-\. Может я ошибаюсь, хотел бы выслушать мнение обладателей F70.:-X

muxa2
01.09.2009, 18:18