PDA

Просмотр полной версии : Помогите определить находку!


-=ANIMAG=-
01.09.2009, 23:54
В общем ходил я на выходных на опушке леса покопать. Кроме грибов ничего стоящего не нашел. :) В грибах не разбираюсь, поэтому решил попросить помощи.
1. Фото прилагается
2. Самый большой гриб имеет шляпке диаметром 15 см, остальные меньше.
3. Коломенская область, на Юг от деревни Малитвино, через пруд, вторая балка справа, небольшая березовая роща. :)

Вес: 4 штук около 0,5кг.
Сопутка: трава и березовые листья, улитки рядом отсутствовали. На растоянии 2 метров распологались заросли борщевака.
Внешние признаки: структура нижней части шляпки волокнистая, цвет белый.

P.S. Помогите определить гриб! На работе сегодня усстроили симпозиум, но к единому мнению так и не пришли. :(

Vovas
01.09.2009, 23:57
Валуй походу

тарас-тарама
02.09.2009, 00:03
Не,не Валуй-100%.У нас такие тоже попадаются,вроде никто не берет.но очень похож на Белый ,только ,паскуда,розовеет на срезе,мабудь Желчный;не ешь его,а то вдруг козленочком станешь...

-=ANIMAG=-
02.09.2009, 00:08
Валуй походу
-----------
Спасибо, посмотрим кто еще какие варианты предложит. :) Я вообще кроме шампиньонов которые в магазине продают других грибов незнаю. :) Сфотографировал еще один, думал мухомор, красный такой, с белыми пятнышками, на работе сказали что это съедобный гриб, так как его улитки погрызли.... А фих знает этих улиток, може они жизнь самоубийством решили покончить.

-=ANIMAG=-
02.09.2009, 00:10
Не,не Валуй-100%.У нас такие тоже попадаются,вроде никто не берет.но очень похож на Белый ,только ,паскуда,розовеет на срезе,мабудь Желчный;не ешь его,а то вдруг козленочком станешь...
-----------
Главное чтоб не полуфабрикатом для морга. :)

vsemkopets
02.09.2009, 00:17
Где фото оборотки? :)

-=ANIMAG=-
02.09.2009, 00:19
Где фото оборотки? :)
--------
Я чесное слово их обернул, тока они со всех сторон одинаково выглядят. :(

vsemkopets
02.09.2009, 00:30