PDA

Просмотр полной версии : Мотоцикл Днепр


Vovas
06.09.2009, 21:32
Тут товарищу знакомый предложил мотоцикл Днепр купить, товарищ мне предлагает психануть и для копа его взять:D
Мотоцикл новый, без пробега, стоит с начала 90-х (наверное трындец ему на самом деле).
Он подходит для бездорожья - привод на колесо коляски:D
Хочет чел 1000 баксов.

Омега
07.09.2009, 07:34
Был у меня такой лет 15 назад. С коляской ездить противно, все норовит в повороте ее задрать - грузить надо хорошо. Без коляски ездить плохо - тяжел, черт. А так машина зверь. Но в нем не поспишь... И в дождь не поедешь. И вообще это баловство, двухколесные тачки - один из быстрых путей на небеса.

Дормидонт
07.09.2009, 08:36
Тут товарищу знакомый предложил мотоцикл Днепр купить, товарищ мне предлагает психануть и для копа его взять:D
Мотоцикл новый, без пробега, стоит с начала 90-х (наверное трындец ему на самом деле).
Он подходит для бездорожья - привод на колесо коляски:D
Хочет чел 1000 баксов.

Я бы брал не раздумывая! Мотоцикл хороший, надежный!
А о проходимости можно только мечтать!

Джонс
07.09.2009, 09:29
У меня друган взял такой без коляски недавно за 15000 рублей. Тоже новый без пробега начало 90-х. Тогда деньги резко обесценились и люди вкидывались и брали, то что им не нужно, что потом долго лежало.
Поменял только несколько резинок, ездит да радуется. Проходимость хорошая. Надежный агрегат.

bbcom
07.09.2009, 09:42
За такую цену можно взять какой-нибудь японский скут. Плюсы - не нужны права, меньше и легче Днепра (мой например, в салон авто входит), действительно надежный. А Днепр производства 90-х годов, вызывает мягко говоря, сомнения в качестве сборки. :D Помню свои "Карпаты" - ни разу не выезжал без полного набора инструментов, даже на короткие расстояния. И всегда они были востребованы. ;D

Джонс
07.09.2009, 09:50
За такую цену можно взять какой-нибудь японский скут. Плюсы - не нужны права, меньше и легче Днепра (мой например, в салон авто входит), действительно надежный. А Днепр производства 90-х годов, вызывает мягко говоря, сомнения в качестве сборки. :D Помню свои "Карпаты" - ни разу не выезжал без полного набора инструментов, даже на короткие расстояния. И всегда они были востребованы. ;D

Скуты тоже ломаются. И проходимость у них никакая.
Другое дело, что легче- это да. Можно перетащить через лужу или грязь, с Днепром здоровья много надо.

UWH
07.09.2009, 09:55
Одиночка Днепр - однозначно нет. Слишком тяжел и прожорлив. С ведущей коляской можно, но приготовьтесь к расходу примерно в 12 литров. При правом пороте будьте осторожнее, может коляской накрыть. На ведущие колеса ставить агрессивную резину, типа "кубиков". Если в грязи сядете основательно, то даже вдвоем вытащить его нереально, почти 350 кг сухого веса. Сам так в броде и в солончаке сидел.
А вообще, если нужна консультация по отечественной мототехнике - обращайтесь, я с семи лет за рулем.

Vovas
07.09.2009, 10:15
отечественной мототехнике - обращайтесь, я с семи лет за рулем.
Спасибо ! Я его гляну, если понравиться, то обращусь за консультацией. Это уже на самом деле коллекционный экземпляр:D

Maxim76
07.09.2009, 11:17
Моя Планета-5 "крякнула" и в деревне я с друзьями-охотниками ездил на Днепре аж 79 года!!!
Ни разу ни заглохли. и в горку отлично шёл (учитывая что нас было 4+барахло). Главное следить за ним.
Один минус - Урал и Днепр - не "дальнобойные". По округе можно грязь помесить, а на дальняк не сунешься. Надо совершенствовать систему охлаждения.

Омега
07.09.2009, 11:53
Дружище, ну вот прям не советую. Не нужен он. Тяжел, да и ветхий уже. Советский. Перебирать все по-любому. Рарик? Неее, вот у меня товарисч этой весной отрыл военный немецкий мотоцикл, к осени восстановил сам, теперь иногда ездит для понта. Это - да! А так уж если судить, то с квадриком он не сравнится. (мое скромное мнение, как бывшего юзера Днепра в 90-е годы).

bbcom
07.09.2009, 19:06
Скуты тоже ломаются. И проходимость у них никакая.
Другое дело, что легче- это да. Можно перетащить через лужу или грязь, с Днепром здоровья много надо.
Перетащить можно не только через лужу, но и через поваленное дерево (люблю по лесу кататься). ;) На счет проходимости, это от размера колес зависит. А вот на счет ломаются не соглашусь. Оба мои скута не ломались ни разу (одному уже лет 10, если не больше, другому 2), гоняю каждое лето. Масло менять каждую 1000км, фильтр каждые 500км и ВСЕ! А вот отечественная мототехника больше стоит, чем ездит. Имхо.:)
Да забыл, расход топлива вообще смешной, литра 3 на 100 км.

Гаврюша
22.09.2009, 22:27
Если раздумаешь брать,кидай контакт.Я возьму...На квадрик не тяну а днепр с приводом на колесо вполне подойдет для поездок по около дачным местам :)

klinik
22.09.2009, 23:49
Днепр с ведущей коляской, очень хорош. Но после небольшого тюнинга. в 90-ые я покупал экземпляр, правда без коляски. Так вот с месяц не мог настроить один цилиндр. Оказалось при литье головки, канал от карбюратора до камеры сгорания не пролился как надо, туда мизинец не пролазил. Ну а после поставил резиновое уплотнение на центрифугу, электронное зажигание и другие карбы и в течение 5 лет мотоцикл не доставлял никаких хлопот, уже двум сменившимся хозяевам. Говорят до сих пор ездит.

Alexus
23.09.2009, 08:52
А я бы себе "Тулу" прикупил, вот только к сожалению не знаю где сейчас сей аппарат найти

Гаврюша
23.09.2009, 09:11
А я бы себе "Тулу" прикупил, вот только к сожалению не знаю где сейчас сей аппарат найти
встречается еще по объявлениям.Но ломкий больно ...

Vovas
23.09.2009, 09:53
Если раздумаешь брать,кидай контакт.Я возьму...
Хорошо, хозяин приедет - поговорю с ним. Я сам все-таки боюсь на мотиках ездить....

Гаврюша
23.09.2009, 10:12
Я сам все-таки боюсь на мотиках ездить....
Не ездил?Или ездил мало? Мото как наркотик ,поехал и на всю жизнь заболел.Я когда разложился по крупному,как только в сознание пришел уже мысли о двух колесах полезли....И еслиб не стойкое "нет" жинки и родителей купил бы себе японца,да не меньше литра....А на днепр да с коляской ;) думаю добро даст:) покрайней мере на счет квадрика не против.

Vovas
23.09.2009, 10:16
Или ездил мало
Мало ездил, тянет, но боюсь все-таки. Смотришь на дороге на "хрустиков" и думаеншь: да ну этот мотик нафиг.

franc
23.09.2009, 10:22
День добрый,у меня был урал с ведущей коляской,(тоже самое что днепр)машина зверь,если грамотно ездить,дождь,слякоть, непочем,но болото к сажелению нефорсирует.В принципе,если состояние хорошее 30тыс.недорого

Гаврюша
23.09.2009, 10:27
Смотришь на дороге на "хрустиков" и думаеншь: да ну этот мотик нафиг
Я так скажу,когда смотришь в наше время вообще на дорогу,то страшно и на кразе груженом бетонными блоками ездить :) какие тут мотоцыклы,выходя из подъезда во двор впору молитву читать да крестится...Вчера вон на глазах .: Чел поворачивает с Рублевки на право,тут же и гаец на посту стоит, выезжает на встречку и в лоб х..чит стоявшую на светофоре машину.

Омега
23.09.2009, 23:32
А я бы себе "Тулу" прикупил, вот только к сожалению не знаю где сейчас сей аппарат найти

Не бери! У меня был, прет, конечно, по буеракам здорово, и седло не дистрофичное, а как на лошади сидишь, плотно. Но ломался, сволочь, каждый день. После того, как я его 15 км до дачи пер пешком (опять сломался) - продал. Квадрик - самая тема. очень хочется (к тому же был эти летом в Доминикане первый опыт езды на нем) - купим, но вот надо ресурсов лишних освободить, а их нема пока :(...

SPlat
26.10.2009, 20:16
Хочет чел 1000 баксов.

Скажи товарищу что бы забыл и не думал... зачем ему этот хох.., извиняюсь украинский гимор во всю спину да еще за такие деньги...Уж до чего у нас деревенская местность и то все от подобной техники избавились и забыли что это такое...тем более выпуск 90-х годов- это были годы всеобщего развала и бардака когда все делалось кое как...
Если хочется мотоцикл, летом покататься, за эти же деньги можно взять современный, китайский, но не скутер а есть такие чем то похожие на наши Минск, но поменьше, полегче... 4-х тактный двигатель, расход-2-3л на 100 км, скорость -80 км., легкий, проходимость- проедешь везде по любой кромке, а где не проедешь-прокатишь руками...
У друга такой- не нарадуется, - говорит наезжаю по 40 тыс за лето, на машине столько не ездил.... и никаких прав ,техосмотров и тп..

Добавлено через 30 минут 10 секунд
Так вот с месяц не мог настроить один цилиндр. Оказалось при литье головки, канал от карбюратора до камеры сгорания не пролился как надо, туда мизинец не пролазил.

Вспомнил... в добавок к предыдущему.... Один знакомый, как раз в те далекие 90-е годы купил Днепр, новый с завода, и никак не мог настроить двигатель, его трясло, не набирал оборотов ит.п. Какие его только спецы не брались регулировать, что только не меняли-все бесполезно....Долго он с ним промучился, потом зачем то снял головку и обратил внимание что стрелки на поршнях направлены назад, а в книгах по ремонту написано-вперед, перевернул поршня- все заработало....

Какие тамошние "умельцы" и почему его так собрали- неизвестно, наверное партизаны и "назло врагу"... :D:D:D

ZWF88
26.10.2009, 22:48
не стоит брать!
1-тяжелый(очень,если сядеш и рядом никого то...)
2-дорого
3-предеться вложиться после покупки(долго стоял)
4-есть более интересные предложения

Сергей 6219
26.10.2009, 23:40
не стоит брать!
1-тяжелый(очень,если сядеш и рядом никого то...)
2-дорого
3-предеться вложиться после покупки(долго стоял)
4-есть более интересные предложения

1-Можно купить лебедку ручную...места много в коляске не займет
2- а что сейчас в альтернативу можно рассмотреть?
3- Речь идет о покупке рабочего аппарата(на ходу)
4- А какие предложения?

SPlat
27.10.2009, 11:16
1-Можно купить лебедку ручную...места много в коляске не займет
2- а что сейчас в альтернативу можно рассмотреть?
3- Речь идет о покупке рабочего аппарата(на ходу)
4- А какие предложения?

Если позволите,Сергей еще пару слов...
ZWF88 прав ,причем во всем !

Речь не идет о РАБОЧЕМ аппарате, написано: " ..новый, БЕЗ ПРОБЕГА, СТОЯЛ с 90 г ". Вот это -что он все 20 лет стоял-хуже чем если бы он ездил. Это сейчас-всю резину на выброс, все сальники-ссохлись, начнешь ездить -отовсюду погонит масло, а это переборка всего-двигателя, коробки ,редукторов...во имя чего такие жертвы...было действительно что то стоящее...
Альтернатива-немного добавить и купить НИВУ тех же годов.. по любому будет лучший вариант- даже старенькая крыша над головой лучше чем эта " бешенная скамейка..."

Сергей 6219
27.10.2009, 11:53
Если позволите,Сергей еще пару слов...
ZWF88 прав ,причем во всем !

Речь не идет о РАБОЧЕМ аппарате, написано: " ..новый, БЕЗ ПРОБЕГА, СТОЯЛ с 90 г ". Вот это -что он все 20 лет стоял-хуже чем если бы он ездил. Это сейчас-всю резину на выброс, все сальники-ссохлись, начнешь ездить -отовсюду погонит масло, а это переборка всего-двигателя, коробки ,редукторов...во имя чего такие жертвы...было действительно что то стоящее...
Альтернатива-немного добавить и купить НИВУ тех же годов.. по любому будет лучший вариант- даже старенькая крыша над головой лучше чем эта " бешенная скамейка..."

Я приношу свои извинения, не внимательно прочитал о хранении:)
Согласен, что все резиновые штучки приходят в негодность при длительном хранении...вот только старая Нива - не альтернатива мотику....естесно это безопаснее, комфортнее и т.д.... проходимость Нивы неоспоримая, но Днепр для местных переездов по говнам, может дать фору;) В конце концов, это дело сугубо личное... искренне желаю автору темы, сделать правильный выбор:)

Vovas
27.10.2009, 15:00
Вообщем, ну его нахрен этот Днепр, пускай стоит.. Не буду связываться

ZWF88
23.10.2010, 16:25
2- а что сейчас в альтернативу можно рассмотреть?


ЗиД Пилот мокик на 50 кубов.... сам думаю о преобритении...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Варвара
23.10.2010, 20:16
у нас был урал думаю одно и тоже бензинжрет больше жигулей,если брать только потом продать лет через 10 как антиквар.

Быстрый
07.11.2010, 21:04
По своему опыту могу посоветовать из отечественной мототехники Иж планета,у меня был Иж планета 4.Плюсы:не ломается,доездил до тех пор пока не отгорели электроды на свечке а я голову ломал что с ним случилось пока не выкрутил свечу;легче чем Урал или Днепр,одному реально вытолкать,если конечно удалось его засадить в бузу,я как бывший рыбак:D ездил везде,вбухать его удалось один раз в болоте по самый цилиндр,я с него слез а он остался стоять в грязи;бензина кушает намного меньше чем Урал и Днепр,если память не изменяет 5-6 литров.Была возможность сравнить его с Днепром,ездили зимой на рыбалку,я с напарником ни разу не слезли с мотоцикла чтоб его подпихнуть,а ребята на Днепре всю дорогу его пихали,слишком оборотистый Днепр по сравнению с Ижом,чуть что сразу мылит.В планете не надо ловить эту как ее там синхронность цилиндров,у кого знаю двух горшковые мото все мучаются.Единственный минус его был что в сырую холодную погоду плохо заводился,я имею в виду зимой оттепель,шлякоть.Зато в любой мороз с пол пинка даже в -30.::)Да забыл заметить что его я брал с рук,ему было лет 10.Может мне такой попал хороший.:o Да забыл про такой казус,если поршневая хорошая,компрессия хорошая и зажигание немного не точно выставлено при нажатии на кикстартер он может дать по лаптям так что они разлетятся в разные стороны.:D А езда сколяской дело привычки,поездить год и будете ездить задрав коляску в верх.Я с коляской привык до такой степени что сняв ее ездил как ванька-встанька.

Maxim76
07.11.2010, 21:32
По своему опыту могу посоветовать из отечественной мототехники Иж планета

Могу подтвердить - отличная машина. Неприхотлив и относительно лёгок. На дальняк можно прокатиться, а в случае чего - можно и одному вытащить.
Вот ностальгическая фотка моего коня, которому было лет 8-10 на момент приобретения. Ща к сожалению в стране вечной охоты. И в деревне мне его очень не хватает. Правда я задумываюсь о приобретении скутера в деревню (но для покатушек на покапушки в радиусе 5-15 км., не дальше).

Alexmak
09.11.2010, 13:42
Я летом езжу на коп на скутере. Преимуществ масса: доедешь куда угодно, спрятать скутер проще простого, экономия топлива, скорость не намного меньше авто (мой едет до 80 км/ч), не жарко и т.д. и т.п........в общем - романтика.

Jaguar01
09.11.2010, 14:00
Я летом езжу на коп на скутере. Преимуществ масса: доедешь куда угодно, спрятать скутер проще простого, экономия топлива, скорость не намного меньше авто (мой едет до 80 км/ч), не жарко и т.д. и т.п........в общем - романтика.

Согласен, а если дождь? Да к тому же 2-х колесные травмоопаснее чем 4-х.

Alexmak
09.11.2010, 14:04
Дождь настоящего копателя еще никогда не пугал. Многие даже наоборот любят копать дождем. К тому же есть масса вариантов как бороться с дождем начиная от плаща и заканчивая "химзащитой" и т.д. Что касается травмоопасности, так и ползая на четвереньках лоб расшибить можно.