Просмотр полной версии : Синтетика на лебедке
Собственно хочу уменьшить вес переднего бампера, поменять трос лебедки со стального на синтетику. Есть ли смысл ?
Плюсы: - меньший вес
Минусы: - нельзя использовать грязным;
- на зиму надо снимать;
Как мне кажется самый большой минус у синтетического троса это цена - хороший кевларовый трос диаметром 10 мм стоит от 350 рублей метр. А так вобще мне хватило на 2 года эксплуатации в жестких спортивных условия, это постоянно грязный и зимой. Да и то порвался он у меня по причине того что в темноте не заметил что на нем завязался узел, а так может и дольше бы проходил. Но зато теперь у меня есть два великолепных кевларовых удлинителя.
А вобще кроме уменьшения веса с ним намного легче и приятнее работать, он не колючий как стальной, легкий, гибкий, в случае обрыва не травмирует.
Думаю что в щадящих условиях эксплуатации будет жить довольно долго.
серебрянный
12.09.2009, 13:55
Месяц назад заменил на передн6ей и задней лебёдках сталь на синтетику. Стальной перед этим лопнул. При первом же использовании трос лопнул, завязал узлом и вытянул машину. Я доволен.
Я однозначно "за". На старой машине был металлический, не очень удобно, у знакомого на его тачке пользовали синтетику - гораздо лучше в эксплуатации. Хотел тоже заменить, да не успел - продал машину.
Значит буду менять, и на барабан синтетики наверное поболее влезет.
Я синтетику ставлю на 5 метров меньше, 25 метров против 30 стального. Синтетика не так хорошо как стальной трос ложится виток к витку. И гораздо чаще собирается на одно конце барабана, что может привести к заклиниванию. Так что лучше возить с собой удлинитель.
Так что лучше возить с собой удлинитель.
Удлинитель какой длины оптимален ?
На счет оптимальной длины трудно сказать бывает и 100 метров мало. У меня 30 метровый удлинитель, причем его можно покупать потоньше основного тороса ( у меня 8 мм ), пользуешься им реже, да и на скрутку он не работает. А так конечно есть еще специальный якорь, но это я думаю больше спортивные дела, когда каждая секунда на счету. А если есть время можно и бревно вкопать.
Samurai Jack
13.09.2009, 12:29
Удлинитель какой длины оптимален ?
Возил с собой 90 метров стального + 30 синтетики на лебедке. И бывало, что не хватало, поэтому решил вместо удлинителей возить якорь. В лесу и 30 метров выше крыши, а в поле якорь спасает.
Сергей 6219
13.09.2009, 13:32
Собственно хочу уменьшить вес переднего бампера, поменять трос лебедки со стального на синтетику. Есть ли смысл ?
Плюсы: - меньший вес
Минусы: - нельзя использовать грязным;
- на зиму надо снимать;
Синтетику лучше пропитать жидким вазелином (продается в аптеках), особенно зимой. Испытано на своем опыте, шнур не впитывает воду, а соответственно не деревенеет на морозе так, как без пропитки. Меньше берет на себя образива и меньше "залипает" между витками:)
Достаточно обрабатывать 2-3 раза в год (в зависимости от условий).....методов пропитки шнура много, но самый простой путем окунания. Пропитка очень хорошо проникает сквозь волокна и не выдувается при движении авто. Удачи!
специальный якорь
Места для него совсем нет, буду удлинитель приобретать.
При первом же использовании трос лопнул, завязал узлом и вытянул машину.
Вобще синтетический торос узлом не завязывают, он в месте узла ослабляется. Обычно его заплетают, так на много надежней. Вот ссылочка как это делается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вобще синтетический торос узлом не завязывают, он в месте узла ослабляется. Обычно его заплетают, так на много надежней. Вот ссылочка как это делается.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Знаешь, вот пару раз из интереса пытался сплеснивать тросы, по руководствам - и понял, без практики это большой геморрой. :-\ Лично у меня не получилось - при тесте разлетался сразу. Тестировал на даче машиной, с телогрейкой, разумеется.
Ну незнаю у меня с первого раза получилось, он под нагрузкой самозатягивается, три-четыре раза пропустил и вполне достаточно, дело пяти минут.
Ну незнаю у меня с первого раза получилось, он под нагрузкой самозатягивается, три-четыре раза пропустил и вполне достаточно, дело пяти минут.
Ну, теперь я знаю, к кому обращаться по данной проблеме!:)
Не все так просто, еще ролики тросопиемные менять надо при переходе на синтетику блин.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot