PDA

Просмотр полной версии : Распахали челюсть.


Омега
17.09.2009, 13:40
Итак, свершилась сегодня плановая операция по удалению зуба мудрости нижней челюсти. Месяц назад он нагноился, вскрыли, зажило, и вот прооперировали. С формированием костного лоскута. Шло все 1 ч 10 мин. Стоматологии боюсь панически, и теперь морально выпотрошен. :D Анестезия отходит, болит жутко. Теперь вот не знаю, состоится ли мой намеченный завтрашний выезд.:( Еще и на перевязки каждый день ходить. В общем, коллеги - не приведи господь никому.

Дормидонт
17.09.2009, 13:44
Мой Вам совет - никуда не ездите ближайшие 5-7 дней!
Если поедите в поля - то есть опасность подхватить инфекцию или застудить челюсть! Сейчас у вас там нервы оголены и наиболее подвержены простуде!
Отлежитесь, восстановитесь! :)

Омега
17.09.2009, 13:50
Да я все понимаю. Сам врач. И к тому же давай на "ты". Но - хочется до чертиков!!!! Так что завтра съезжу на перевязку, а там посмотрю на самочувствие.

TimNord
17.09.2009, 16:43
Крепитесь! Таблетка "Кетанов" или "Кетарол" хорошо помогает. Я себе один раз заболевший зуб пытался плоскогубцами выдернуть(до зубного было около 150 км по Байкальским горам): 3 часа мучений и... обломанные корни, которые спустя 5 лет воспалились. Пришлось идти десну резать...

Petrovich79
17.09.2009, 17:26
Влад, послушай уважаемого Дормидонта - не вздумай в ближайшие дни ходить по полям!

Дормидонт
17.09.2009, 18:00
...Я себе один раз заболевший зуб пытался плоскогубцами выдернуть(до зубного было около 150 км по Байкальским горам): 3 часа мучений и... обломанные корни, которые спустя 5 лет воспалились. Пришлось идти десну резать...

Жесть! 8-() Я такое только в "Рэмбо-II" видел!
Крепкие у вас нервы, батенька!

Омега
17.09.2009, 20:44
Все, не поеду завтра. Если днем были сомнения, то сейчас по состоянию они пропали. Сижу дома, черт дери. А насчет Рэмбо не знаю, но вот жировик сам себе вырезал, правда, не в каньоне, а в своей операционной и с операционной медсестрой.

Джонс
17.09.2009, 21:19