Просмотр полной версии : по полям на...
Решили с товарищем взять запорожца.ездим на коп на форде scorpio.жалко его уже,да низковат он больно.запорик по проходимей будет и не так его жалко. как думаете стоит брать?
А ЗАЗ в эксплуатации не дорговат ли будет ?
не,запчастей у нас на заз море. да и в городе у многих есть они.с этим проблем не будет.
Ну, дело, конечно, твое. Но по тем же деньгам можно 469 взять. И ремонтировать его с помощью известной матери и кувалды в любой деревне. А уж на зазе ездить копать... Резиновая женщина и то лучше. На ней хоть реку переплыть можно...
за пять рублей три зазика отдают,за такие деньги уаз не найдёшь.да и прожорлив он.
Ну, я смотрел недавно объявления, за 7-8 можно взять 469-й.
это где такие цены? скажи пожалуйста.
возьмите лучше ЛУАЗ , и запчасти с ЗАЗ подходят, раз у вас их полно и по проходимости может лучше и увазов будет , гребёт всемя колёсами, ездили на таком , проходил в таких местах , что страшно подумать.
Гребет он 2-мя колесами, как и любой внедорожник без блокировок. Уаз с портальными мостами - самое оно. Но - ремонт постоянный.
Кайфуций
25.09.2009, 00:03
Запор хорош будет, если вчетвером на коп ездить - через любую лужу его перенести сможете)))
ПО проходимости ЛуАЗ легко обходит даже УАЗика, все-таки независимые 4 колеса и блокировка заднего моста+небольшой вес и высокий клиренс дают о себе знать. Неприхотлива в обслуживании. Подвеска гораздо мягче УАЗовской. Места за счет складывающихся задних сидений в нем образуется вагон! И легко можно забабахать блокировку на передок.
ЗАЗ аппарат довольно проходимый. По пашне чалит с удивительной проворностью. Но весьма ненадежен. Но если есть руки и запчасти разобрать и собрать его можно в полевых условиях. Помню, в советсткие времена частень можно их было видеть на обочине. Ко всему, по лету будет греться с дикой скоростью. Этим летом на ЛУАЗЕ на плохих дорогах больше отдыхал, чем ехал. По зиме движок менять буду однозначно.
И еще запор удобен тем, что если где на г... дороге поломались, можно просто выйти, махнуть рукой и идти домой, а спасательной операцией можно и не заниматься.
луаз вещь хорошая,но за его просят тоже довольно хорошую сумму.
Ну, я смотрел недавно объявления, за 7-8 можно взять 469-й.
А где смотрел такие объявления? Я как не посмотрю так ниже 30 000 цен нету. В принципе за 7-8 с удовольствием бы взял, даже хоть на запчасти.
вот вот,и я удивляюсь где же такие цены?
Дормидонт
25.09.2009, 11:30
"Запорожец"! Ух! Волны ностальгических воспоминаний захлестывают....:D Сколько на нем ездил! Сколько с ним приятных воспоминаний!
Теперь по делу! Машина удитвительная! Лично сам присутствовал при моменте когда запорожец проехал там, где УАЗик и ГАЗ-130 застряли! Вернее сказать не проехал - проскользил на брюхе! У Запорожца практически "гладкое" днище, не за что зацепиться! Так вот водила разогнался и на полной скорости брюхом по грязи как на санках пролетел! Чудо!
Кроме того, легкий вес позволяет даже двои вытащить авто из любой лужи и засады! А ежели на него лебедку поставить, да грязевую резину:D:D:D - танк! Движок правда капризен....
Но есть минус - запасные части и дальние расстояния! Если это решаемо, если есть понимание авто - берите! По крайней мере это не так дорого!:D Потренируетесь, нам расскажете!:D:D:D
есть опыт переделки заза. ставили вазовскии движок 2106.это что то! прёт как танк.коробка остаётся радная,всё подходит без проблем.
Кайфуций
25.09.2009, 14:19
кстати, вставал вопрос о местах, труднодоступных с берега... если спокойное течение, то можно и на Луазке сплавиться, а там им бревно потаскать по траве...
еще момент - шлагбаумы, обплываем, если позволяют берега...
пока плывем - ловим с него рыбку на ужин)))
немного фантастичные варианты, конечно, т.к. требуют множества условий, но вдруг?
Дормидонт
25.09.2009, 14:27
кстати, вставал вопрос о местах, труднодоступных с берега... если спокойное течение, то можно и на Луазке сплавиться, а там им бревно потаскать по траве...
еще момент - шлагбаумы, обплываем, если позволяют берега...
пока плывем - ловим с него рыбку на ужин)))
немного фантастичные варианты, конечно, т.к. требуют множества условий, но вдруг?
От идеи до мечты - только воля и финансы!
На фото кажется не ЛуАЗ...Кстати, на питерском форуме есть человек который на коп ездит на ЗИЛе "Бычок"! Так вот он в кузове возит ЛуАЗ!!! Доезжает до поляны, делает базу, а в кузове "спальню", а на ЛуАЗике гоняет!!! Там есть и фотографии хорошие...а вот отзывы об автомобиле там не очень хорошие....:)
Этим летом на ЛУАЗЕ на плохих дорогах больше отдыхал, чем ехал. По зиме движок менять буду однозначно.
Между прочим, на питерском форуме продают ЛуАЗ как новый (:)6 тыс.км.пробега) так и запчасти к нему!
кстати, вставал вопрос о местах, труднодоступных с берега... если спокойное течение, то можно и на Луазке сплавиться
Помойму Луазик не плавает, есть кажется какие то плавающие модификации, но они крайне редки.
Сергей 6219
25.09.2009, 14:56
Помойму Луазик не плавает, есть кажется какие то плавающие модификации, но они крайне редки.
Я что-то тоже не припомню, что бы водоплавающие Луазы серийно выпускались. Я бы такой прикупил, есть где заморочиться с такими возможностями за такую сумму:)
Я что-то тоже не припомню, что бы водоплавающие Луазы серийно выпускались. Я бы такой прикупил, есть где заморочиться с такими возможностями за такую сумму:)
Выпускались и были,сейчаскрайне редки,соответствено дороги ,на музейном экспонате лазить в говны как то не очень.... Хотя может и скажется на фарте:D ,под девизом :" На истории за историей ";)
Дормидонт
25.09.2009, 15:40
:DПомойму Луазик не плавает, есть кажется какие то плавающие модификации, но они крайне редки.
Насколько я знаю, автомобиль ЛуАЗ стоял на вооружении в десантных войсках - как санитарная машина! У водоплавающей модификации (если не ошибаюсь:))руль находтся повередине, т.е. водитель сидит по центру!
Такие еще продаются, но геморроя с ними много... Это ж машины для одного боя:D:D
Выпускались и были,сейчаскрайне редки,соответствено дороги ,на музейном экспонате лазить в говны как то не очень.... Хотя может и скажется на фарте:D ,под девизом :" На истории за историей ";)
Видел такие в деле.
Кстати, у кого они есть, расставаться с ними не хотят.
Я хотел один такой купить лет с десять назад, не продали.
Плавает, кстати, реально- у него кузов как корыто и по г... дороге классно ходит.
У меня лично с ЛУАЗиком связаны приятные воспоминания- первая машина! Удачная была- особых хлопот не доставляла!
Накатано на ней было сотни полторы8-() в основном по городу.
Закончила машинка свою жизнь плачевно- тогдашний приятель в пьяном виде поехал за водкой и разбил тачку в хлам. :(
Жалко до слез было малышка.:(
В хохляндию за "Волынью" надо ехать....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В хохляндию за "Волынью" надо ехать....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
8-() Однако ценник не хилый.
А сюда такой от хохлов не притащить- по экологии не пройдет.
Если только разобрать и запчастями (конструктором):D
да вот это тачка, 53 лошадки,встречал максимум 40.
Кайфуций
25.09.2009, 17:51
вообще-то все Луазы с брезентовым верхом - плавающие, вот ТТХ:
ТПК ЛУАЗ 967
Автомобиль предназначен для использования в боевых порядках подразделений, близко соприкасающихся с противником. Снаряженная масса - 950 кг, полная - 1350 кг. Дорожный просвет - 285 мм. Высота с поднятым ветровым стеклом - 1580 мм. Двигатель МеМЗ 967А, мощностью 37 л.с. Возможна буксировка одного прицепа массой до 300 кг (тащит и 400).
При движении по дорогам со скоростью до 75 км/ч ведущими являются передние колёса. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег, ЛуАЗ 967 снабжён легкосъёмными металлическими трапами. Автомобиль способен преодолевать подъёмы до 58 %. Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебёдку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебёдкой усилие - 150-200 кгс, длина троса - 100 м.
Особенность ЛуАЗ 967 - возможность движения по рекам и озёрам. Корпус машины - водонепроницаем, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ЛуАЗ 967 движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колёсами. Скорость на плаву - до 3-х км/ч.
Место водителя в ЛуАЗ 967 размещено посередине, а справа и слева, с некоторым смещением назад - два утапливающихся в платформах сидения для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках.
Когда нужна скрытность передвижения от ментов, водитель может управлять машиной полулёжа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сидения откидывается назад, а лобовое стекло на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остаётся в поле зрения водителя.
тут видно и лебедку и трапы, на 2 фотке - бундесы на рыбалке
еще несколько фактов по Луазам: одно время признавался в десятке лучших авто Европы, а для сельской местности - лучшим... некоторые модификации оснащены движками Ламборджини...
и еще - на авто.ру они еще продаются, в т.ч. и плавающие модификации
A_N_D_R_E_Y
25.09.2009, 18:50
вообще-то все Луазы с брезентовым верхом - плавающие, вот ТТХ:
ТПК ЛУАЗ 967
Тут я с вами не соглашусь ,у меня имеется ЛУАЗ брезентованный(ЛУАЗ-969М),спереди обычные два сидения ,не водоплавающий и неводопроницаемый,проверил в прошлом году на собственном опыте,захлебнулся в метровой луже.Скорее всего описан военный вариант именуемый амфибией,внешний вид такой-же как и с металическим верхом
вообще-то все Луазы с брезентовым верхом - плавающие, .Только ЛУАЗ 967. Гражданские тоже были с брезентом,969 нет.....
Хотя по логике весь автопром выпущеный на постсоветском на пространстве должен быть "водоплавующим":D
луаз вещь хорошая,но за его просят тоже довольно хорошую сумму.
Любой аппарат можно взять за копейки в сельской местности. Своего ЛУАЗА взял за 10 тыс. в хорошем состоянии. Летом сосед припер 2106, на ходу, на донорские запчасти за 2 тыс.8-() Сам очень часто видел, как в деревенских дворах стоят и ржавеют Жиги, Москвичи, ГАЗ 69. Хотел, ради прикола, забрать горбатого у одной старушки, но потом рукой махнул. Не до него пока. Так что не глядите объявления - идите в народ!;)
да у нас луазик продавался ,кажется тысяч за 6 , а зазики от 1 до 3 тысяч, пацаны развлекались покупали делали кобриолет катались, а когда надоедал, то с обрыва сбрасывали и смотрели как он кувыркается.
был у нас давненько луаз.поехали мы зимой в одну деревню.дорога не чищена,но проехали без проблем.на обратном пути отвалилось заднее колесо вместе со ступицей.выход нашли быстро-взяли обычный таз,привязали к тому месту где должно быть колесо,и без гемора проехали 30км! вещь хорошая луаз,но движок у него слабоват. и стоят они у нас дорого.
Да ну, лучше импортное что-то купить, чем со старьем советским заморачиваться, тем более плавающим!
alex bolduin
21.11.2009, 21:46
Ну, я смотрел недавно объявления, за 7-8 можно взять 469-й.
Это в каком мухосранске такие цены, я приеду и сразу заберу, даже думать не буду, сам размышлял а стоит ли 160 рублей за уаз отдавать, ну раз уж такие цены, то я готов!!
Сергей Саныч
14.12.2009, 12:06
Один мой знакомый, ещё на заре своего увлечения охотой задался вопросом какой же транспорт для охоты прикупить. Наши местные охотники и рыбаки держат в своих гаражах Нивы и УАЗы. Знакомый мой, человек довольно рационально подходящий ко всему, поэтому имея знакомства и с рыбаками и с охотниками, выслушал их отзывы об этой технике, покопался в интернете, переварил плюсы и минусы… и купил…. ЛуАЗ!!! Эксплуатирует его уже несколько лет. Конечно, под ЛуАЗом ему порой приходится лежать, но это всё в основном профилактические работы. Машина не подвела его ни разу! Охотится он в отличии от местных охотников не только в нашем и близ лежащих районах, очень часто он выезжает в Казахстан, а это не одна сотня километров. Попадал он на нём и в грязь и в снег, причём попадал в полном смысле слова. Машиной он доволен. А не так давно приобрёл он ещё и водоплавающий ЛуАЗ.
Вчера поставили на ешака новую резина и поскакали...:)пока нигде не оставлял
Ешак по кличке УАЗ - рулит!
Хотя ЛуАЗ тоже ничё. Я бы прикупил его, да ставить негде(((
dimson75
14.12.2009, 14:21
Вот наша рабочая лошадка, ещё не подводила
я взял тайоту королу4wd 1994 г.машина зверь 2моста антиблокировка экономная и главное высокая .очень доволен
немного о внедорожных качествах УАЗа, Нивы и др.
The POWER of NIVA :: чЙДЕП ОБ RuTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
немного о внедорожных качествах УАЗа, Нивы и др.
The POWER of NIVA :: чЙДЕП ОБ RuTube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Уважаемый, вы путаете соревнования с реальной поездкой на коп.
Несколько лет езжу на уаз, 35" внедорожная резина + лебёдка + бензопила + время = нет не одной точки куда бы мы не доехали:).
По зажёпинам 4-5 км за день на лебёдках проходили. не знаю машины лучьше УАЗа:)
Уважаемый, вы путаете соревнования с реальной поездкой на коп.
Несколько лет езжу на уаз, 35" внедорожная резина + лебёдка + бензопила + время = нет не одной точки куда бы мы не доехали:).
По зажёпинам 4-5 км за день на лебёдках проходили. не знаю машины лучьше УАЗа:)
Да я в принципе тоже это знаю :o .
А выложил просто посмотреть. Да и к тому же УАЗ и Нива "порвали" всех иностранцев (а это приятно) ::).
Кайфуций
14.12.2009, 22:44
патриотизм - это круто! но подобные тесты правдивы, если за рулем машин одинаково опытные водилы (по грязям и подъемам), одинаково изношенная резина и одинаковый тюнинг на бездорожье
хочется, конечно, верить, что все Российское - лучшее!!!
патриотизм - это круто! но подобные тесты правдивы, если за рулем машин одинаково опытные водилы (по грязям и подъемам), одинаково изношенная резина и одинаковый тюнинг на бездорожье
хочется, конечно, верить, что все Российское - лучшее!!!
Бездорожье - бездорожьем, но бывает, как оказалось, экстрим и иного характера.:D Тут по осени скатался в лес за сосенкой. Легким мановением бензопилы превратил ЛУАЗа из фаэтона в ландо. :D Так ведь ушел своим ходом и сосенку ту с собой прихватил.::) После этого случая укрепился в убеждении, что отечественная техника не только достойно конкурирует по бездорожью, но и отличается своей неубиваемостью.8)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot