PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста по кондору 7252


Oleg13
27.09.2009, 22:49
Здраствуйте!
Я новичок,решил попробовать свои силы в меллопоиске,после прочтения данного форума...
Мне дали на 1-2 месяца метл. ака кондор 7252 версия 3.2..
После прочтения инструкции не понял буквально ничего,решил съездить в билижайшее поле,попробовать на деле,сам разбрасывал монеты,цепочку и т.д.
Прибор пищал почти в любом месте поля,причем в любой из 4 программ,заложенных производителем...
Подскажите пожалуйста настройки,что там ввести,чтобы нормально работал,я понимаю что все зависит,от типа грунта и т.д.,но если кто-то распишет хотябы несколько вариантов был бы очень признателен...
Так-же приветствуються все ссылки на статьи по этой модели,заранее большое спасибо)

gerter
27.09.2009, 23:55
После прочтения инструкции не понял буквально ничего
Советую для начала разобраться с инструкцией... Выставить заводские программы, отбалансироваться и вперед...

Удачи!:)

Ротмистр Лемке
28.09.2009, 00:05
У меня как раз Кондор 7252, версия прошивки 3,27. Первый совет это выставить ПШ(пороговый шум) на ноль. Пока осваиваешь ставь заводские программы. По сильнозамусоренным местам вторую, по более чистым третью. Монета даёт практически чёткий стреловидный годограф в положительном секторе. Число VDI у разных монет отличается. Как правило современные 1,2 руб. и никель советский от +10 до +20, советская и современная бронза +30, +35. Медь имперская +70, +75. Серебро звучит по разному, в зависимости от пробы и размера. Перед поиском надо обезательно от грунта отстроится. Вобщем там в паспорте всё написанно достаточно толково. У меня лично никаких проблем освоение прибора не вызвало. Если есть вопросы конкретные задавай - отвечу на все. Ну и почитай тут ветки про АКА приборы. Инфры вроде много.

Джонс
28.09.2009, 00:25
Отстроиться от грунта можно еще набрав и проверив земли в пакетик, бывает, что чистый участок фиг найдешь.

Сергей 6219
28.09.2009, 00:34