Просмотр полной версии : Отломались ушки у катушки Терки 34
Случилась неприятность- отломались ушки у катушки, за которые прикрепляется она к штанге.
Прибор на гарантии, но на механические поломки гарантия не распространяется...:(
Как можно решить эту проблему, может есть опыт у кого?
Заранее благодарен за совет.
Оказывается, это у Терок болезнь.
Очень странно, неужели пластмассы жалко потолще сделать уши?:(
Вот так ещё делали. У катушек это слабое место.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Сергей 6219
25.10.2009, 20:57
Оказывается, это у Терок болезнь.
Очень странно, неужели пластмассы жалко потолще сделать уши?:(
Самое обидное, что ухи утеряны:(
Расскажу вам простой и действенный способ, которым пользовался сам.
Отправляйтесь в любую мастерскую, где занимаются сваркой мотопластика. Там ребята приварят ушки быстро, надежно, качественно и недорого.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Оказывается, это у Терок болезнь.
Очень странно, неужели пластмассы жалко потолще сделать уши?:(
потолще не поможет, нужно было делать ребро жесткости как у того же фишера
У меня на старой катушке было тоже самое. Тут дело не в толщине, а в качестве пластика
Владимир 22
19.11.2009, 21:07
У меня есть катушка с 34 ки, наехал авто на блок, в итоге хана блоку, штекер с катуши сплющен, если есть желание перепаять штекер, напиши свою цену покупки катушки (стандартная моно).
Отдал местному кулибину в починку, результатов пока не знаю.
Делал следующее - армирование: засверливал прямо в ребро тонким сверлом (1 мм) отверстия через расстояние 5 мм. в каждом ребре катушки крепления к штанге и в самих "ушках" в зеркальном отображении. Затем штифтами диаметром тоже 1 мм. (обрезок тонкого гвоздя или отпиленные болгаркой 1 мм. сверла) вставленными в кранштейн на клей (брал Момент - гель в мини тубе) крепил их в катушке, насаживая штифты в отверстия, а затем на тот же гель вставить вставить "ушки" со штифтами в отверстия на местах крепления катушки - где отломились (типа конструктора). Думаю описал понятно... Однако долго, муторно, но крепко и эстетично...
обрезок тонкого гвоздя или отпиленные болгаркой 1 мм. сверла
Дык они железные!?! Помехи не влияют?
Стружку пластмассы похожей по составу растворить в дихлорэтане и клеить как хочешь, где хочешь, и любые формы, поверхности и ребра жесткости
Тоже не понял насчет железных штырей.
А где дихлорэтан взять?
alex1969
19.11.2009, 22:47
А помех небыло?
Господа я дам вам самый деньгый совет!
Я понял что мд еще на гарантии, если катушка еще на гарантии то минелаб вам поменяет. У меня буквално две недели назат у клиента уши сломались на Т74 поменяли! БЕСПЛАТНО я оплачивал только доставку до сервис центра!
Вот так а велосипед для крепления катушки без ушей полезен тем у кого гарантия кончилась или не было ;)
Ухи лучше всего делать из оргстекла и приклеивать их дихлорэтаном.
Дихлорэтан можно купить в нормальном хоз. маге где есть причендалы для пайки. Стоит копейки, клеит растворяя пластмассу, так что сначала потренеруйтесь кошках :D. Где купить оргстекло думаю рассказывать не нужно.
На будущее совет. Не затягивайте сильно болт крепления!!!
Много работал с дихлорэтаном. Самый лучший способ: развести стружку пластмассы до состояния типа "канцелярский клей", набрать в шприц с иглой, и держа двумя пальцами, нанести клей на склеиваемые поверхности. При нагревании шприца от пальцев рук происходит расширение дихлорэтана и он медленно самотеком вытекает. Далее прижать склеиваемые поверхности и высушить в течении суток в теплом месте, лучше на батарее отопления. Качество соединения будет как заводское. Можно приклеить ребра жесткости по желанию. Дихлорэтан-ядовитое и токсичное вещество, работать с хорошей вентиляцией и лучше в маске, хотя он на всех по-разному влияет...
Сделали так: по месту слома подравняли напильником до ровной поверхности, потом из такой же толщины пластмассы сделали вставки(совет- докатиться до ближайшего автосервиса, там автопластик подберете по толщине), потом склеили (понравился клей Момент-гель). Сбоку с внешней стороны дополнительно клеится тонкий пластик с обеих сторон(можно взять от старой видеокассеты), потом напильничком все красиво зачищается и красится автоэмалью.
Как новенькие ушки и крепко.
lelik441
10.08.2010, 11:45
Постигла меня такая же беда - отломилось одно ухо крепления на катушке. (Прибор Т-304 на гарантии). Сегодня с утра доехал до офиса Минелаба на ВВЦ, объяснил проблему. И БЕЗ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ КАТУШКА БЫЛА БЕСПЛАТНО ЗАМЕНЕНА НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ. Спасибо Минелабу!!!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot