PDA

Просмотр полной версии : Зима... Зима? Фигня. Надо ехать.


Омега
17.12.2009, 22:02
Коллеги, вот зуд не утихает. Да, землю не покопать. Но остались заброшенные и бесхозные усадьбы. У меня есть одна на примете, ездил летом, травы невпроворот, и молодежь тусовалась внутри. Вот и задумал ее конструкцию проверить... Опыта поиска в зданиях у меня наработанного пока нет. Но - желание его приобрести есть. Место - км 60-70 от мкад, по рязанке. Рядом - церковь. Если есть идеи - пишите в лс, если ехать - после 31-го. Вот.

Gordey
17.12.2009, 23:05
Опыта тоже в этом деле нет, но готов присоединиться в новогодние каникулы

VoRoN
17.12.2009, 23:10
Ну чтож, развлечся можно.

Джонс
18.12.2009, 00:30
А может лучше чердачный поиск?
На чердаках как-то побольше хабара попадается в зимний период.

Gordey
18.12.2009, 00:35
Еще, напомню, есть два старых колодца :D В которые, почему-то никто лезть не хочет :D

jagd
18.12.2009, 01:19
Везет вам вы еще куда-то можете сорваться, а у нас в смоленке -25.. )))

Джонс
18.12.2009, 09:05
Везет вам вы еще куда-то можете сорваться, а у нас в смоленке -25.. )))

Так ведь везде поморозня!:(:(
А старые здания и в смоленке вроде еще не все кончились.:-X

Дормидонт
18.12.2009, 09:56
...но остались заброшенные и бесхозные усадьбы. У меня есть одна на примете..... Вот и задумал ее конструкцию проверить... Опыта поиска в зданиях у меня наработанного пока нет.


Для таких случаев обычный прибор малоэффективен, так как много металломусора и в особенности гвоздей! Для таких случаев приобрел специальный металлодетектор для поиска проводки и металлов в каменных и деревянных стенах! Цена божеская - 1200 рублей!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])