PDA

Просмотр полной версии : Русский партизан в гриме янки!


Kerk
18.12.2009, 16:21
Увидел и не смог промолчать, очень интересный девайс.::)..Умеют ведь, когда захотят, а если ещё дизелек воткнуть и немного доработать, не важно на кого похоже, узлы все наши. На ТаЗе даже скопирывать не могут, только воруют...

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем, «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы в Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием "Партизан" наладили подмосковные умельцы.

Похож? Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»... Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.
Автомобиль "Партизан" - это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть "Партизана" представляет собой укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля. Средняя часть кузова - это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота... Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина все-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тоннелем трансмиссии - что еще нужно для загородных вояжей?В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска... А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»... Впрочем, чувствуя тяговый потенциал "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.
Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.
За базовую версию автомобиля "Партизан" производитель "просит" одну десятую цены настоящего Хаммера - $10000. Неплохое предложение для людей, мечтающих стать обладателем автомобиля, как две капли воды похожего на маститый американский внедорожник. Ну, а надежность машины, построенной на отработанной десятилетиями военной платформе, вряд ли должна вызывать особые опасения. А если что-то и сломается, то проблем с ремонтом и поиском запасных частей не возникнет - «железа» для ГАЗ-66 полно.
Ну как? Берем потестить!?:D

LLAS
18.12.2009, 17:29
Он перд НИМ,ДЫРКА ОТ БУБЛИКА...:D

Kerk
18.12.2009, 18:28
Случайно нашел, статья свежая, цена тоже очень даже интересная, неизвестно с регистрацией в МРЭО. Я тоже непрочь на таком отжечь, как найду в реале, дам знать, а на комиссионные тест драйв устроим:D

Вот ещё немного на десерт:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест 4

Снаряженная масса, кг 2200

Грузоподъемность, кг 800

Масса буксируемого прицепа, кг 2000

Максимальная скорость, км/ч 110

Максимальный преодолеваемый подъем, град 40

Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

Радиус поворота, м 9,5

Двигатель ЗМЗ-66-06

Мощность, л.с./об/мин 125/3200

Момент, Нм/об/мин 294/2000-2500

Подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах

Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 20

Объем топливного бака, л 105

Honor
18.12.2009, 19:26
Классная бричка получилась, за десятку я бы, наверное, взял бы ее. Не важно на кого похожа машина, мне на пример на плевать, другой вопрос что реально, это не убиваемая тачка.

Samurai Jack
18.12.2009, 19:34
Видел разок это чудо в полях. На Гремячий ключ за водичкой приезжал. Там где спокойной проезжали даже шнивы это чудо снесло на мокром грунте на пень и он сел на нем накрепко. Стянуть эту чушку на мокрятине никто не смог. Пришлось организовывать целую спасательную экспедицию: искать мужиков с пилой пилить пень и тащить потом этот недохаммер на сервис, т.к. он пнем что-то повредил. Хотя может это был и другой отчественный папелац, похожий на Хаммер. Вроде кто-то еще делает. Сейчас точно не вспомню.

Гаврюша
23.12.2009, 09:52
Мое мнение что за 10,чем конструктор покупать.Взять за пару тыков 66 с консервации,поменять двигло на дизель,вложит немного бабла в кунг,добавить к штатной заднюю лебеду и без псевдозакоса под хамер получаешь то же самое без колхозных промахов и болезней присущих разного рода самоделкам при чем гораздо дешевле.Да и кунг это не четырех местный самопальный салон.Это и кухня и спальня... хошь и душь со сральником туда вкорячить мона

Дормидонт
23.12.2009, 11:46
..старый я наверное становлюсь, придирчив...

Честно скажу, несмотря на стабильный доход, "жаба" душит когда вижу расход топлива 20 л на 100 км! Бред какой-то! Кроме того, наверняка и в обслуживании данное авто дороже любовницы и относится к категории "сделай сам"....:D:D:D Лично я не шофёр, я водитель! Поэтому персектива лазить под авто и в его внутренностях как-то угнетает.....

Омега
25.12.2009, 23:07
Мое мнение что за 10,чем конструктор покупать.Взять за пару тыков 66 с консервации,поменять двигло на дизель,вложит немного бабла в кунг,добавить к штатной заднюю лебеду и без псевдозакоса под хамер получаешь то же самое без колхозных промахов и болезней присущих разного рода самоделкам при чем гораздо дешевле.Да и кунг это не четырех местный самопальный салон.Это и кухня и спальня... хошь и душь со сральником туда вкорячить мона


..старый я наверное становлюсь, придирчив...

Честно скажу, несмотря на стабильный доход, "жаба" душит когда вижу расход топлива 20 л на 100 км! Бред какой-то! Кроме того, наверняка и в обслуживании данное авто дороже любовницы и относится к категории "сделай сам"....:D:D:D Лично я не шофёр, я водитель! Поэтому персектива лазить под авто и в его внутренностях как-то угнетает.....

Шишига - вещь, я б взял, только 2 но: - права С, и хранить ее негде. У отца был 131-й зил с кунгом из-под связи. Тачка - супер! Вшестером на рыбалке укладывались спать, доезжали всегда до любого берега реки, а в будке еще было солярочное отопление.. Иэээх! (ностальгирую). И колеса подкачиваются-спускаются.

Дим, насчет расхода - пес его знает, ерунда это (учитывая мой новый девайс по теме))), мне кажется. Но вот то, что подобные тачки - конструктор - факт.