PDA

Просмотр полной версии : Газ Тигр-233001 (берегите трафик - статья с картинками)


Ilia
27.12.2009, 22:57
Сам не любитель отечественных автомобилей, но такой... автомобиль не заметить было невозможно, вот, представляю на ваш суд - ГАЗ Тигр-233001, народом получивший призвания "Антихаммер" и "Наш ответ Хаммеру". По-моему, неплохой выбор, для человека, который увлекается рыбалкой и охотой, а может и не прочь выехать покопать, доходы которого уходят за отметку в 2,5 млн.р. в год, привыкшего к комфорту, но в тоже время страстно желающего поддержать российский автопром :D
Выложу здесь всю статью с популярного журнала "За р***м".

"В будущем году в продаже появится самый зверский из отечественных автомобилей – «Тигр-233001». Общий язык с хищником искал Максим Приходько. Фото Александра Кульнева и компании-производителя.
Машина незаурядна и просто обязана была появиться в канун года Тигра. Рассказ о ней можно начать по-разному, и всякое вступление будет о впечатляющем. Скажем, звук работы дизельного двигателя – он точь-в-точь сытое звериное урчание живого усатого-полосатого. Поражает масса «Тигра» – 6 т. Уссурийский хозяин тайги, тот тоже в сравнении с другим зверьем тяжеловес. Еще вариант – поведать о цене: ни один из серийно выпускаемых ныне российских автомобилей не стоит в базовой комплектации 3,5 млн. рублей – почти столько же по деньгам тянет и оранжевый «котик». Чаще всего те, кто видел это изделие Арзамасского машиностроительного завода, пользовались глаголом, который в переложении на литературный язык звучит как «обалдеть!». А кто на машине поездил, произносят это слово даже с придыханием.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кошачьи давно связаны с миром моторов: автомобили, самолеты, вертолеты, подлодки и даже танки называли именами этих сильных красавцев. Когда в Арзамасе, на родине российских бэтээров, решились строить армейский вездеход, его тоже назвали в честь самой опасной в природе кошки-хищницы. За сходство характеров: машина штурмует полуметровые рвы, вертикальные стенки высотой до 40 см и вползает на косогоры до 20 градусов. Скорость движения по пересеченной местности – до 80 км/ч, максималка – все 140 км/ч (заводские испытатели уверяют, что едет и быстрее). «Тигр» не страдает водобоязнью и готов прыгнуть в реку – шнорхель, словно хвост трубой, торчит над правой стойкой и как бы помахивает кончиком в двух метрах от земли (в глубину нырять не стоит – кузов негерметичный). Мощнейшая лонжеронная рама, колеса, рычаги, торсионная подвеска, колесные редукторы – все это от БТР-80 и другой армейской техники. Получилось настолько здорово, что решили выпустить зверя в люди – создать гражданскую версию. Воевать на таком не придется, потому здесь небронированный пятидверный кузов и нет креплений для пулеметов, гранатомета и радиостанции. В остальном – все тот же вояка. Автомобиль, на котором мы поездили, – топовая версия ценою 5,5 млн. рублей. Знай наших!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Трудно представить, что 6-тонная махина разгоняется до 140 км/ч!

На месте дилера «Тигра» я продавал бы машину только после обязательного краткого курса для владельцев – чтобы не соблазнялись рвануть на машине туда, где «пехота не пройдет и бронепоезд не промчится». Техника провоцирует: для дремучего бездорожья – две лебедки с усилием по 4000 кгс, на каждой 20 м троса (в базовой версии лебедка одна). Централизованная подкачка шин и сугубо военный рисунок протектора. Экспедиционный багажник увенчан россыпью фар да еще фарой-искателем. И тигриная раскраска... Сами понимаете, долго глазеть на все это и бездействовать невозможно – скорее за руль!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Люксовая версия: все отделано светлой кожей. В базовой салон комбинированный: черная кожа и камуфляжная ткань.

Правее двух указателей давления в шинах кнопка (!) пуска американского дизельного «Камминса» мощностью 205 л.с. Обещают с января начать устанавливать дизельную «четверку» ЯМЗ-534 – она и дешевле, и мощнее на 68 сил. (Для всех моторов предусмотрена полезная штука – автономный подогрев.) Регулирую сиденье под себя, беглый взгляд в зеркала, на приборы – и жму на «старт». Мотор рявкнул, пятиметровой длины «тигр» вздрогнул, ожил – поехали. Вы не представляете, что творится в душе у взрослых дядек, впервые севших за руль этого «животного»! Хотелось орать: «Вася, прикрой – атакую!», петь про Орленка, который взлетит выше солнца, а желание тут же рвануть на штурм Берлина я подавил с трудом... Нет, мне не туда – еду на нашем «Тигре» к его тезке из Германии, что навсегда застыл на 42-м километре Волоколамского шоссе. Следующий год не только год Тигра, но и год 65-летия Победы. Наши деды смогли укротить незваных зверей.
Управлять машиной не сложнее, чем любой другой, к ее немалой ширине привык быстро. И вообще, в ней довольно уютно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У автомобиля есть свое лицо: если присмотреться, сквозь камуфляж на вас глядит затаившийся тигр!

Чувствуешь себя защищенным. Еще бы – повредить торсионную подвеску можно только противотанковой гранатой. А вот модерновый маленький руль не глянулся – он выпадает из общей стилистики (в базовой версии руль – от «Соболя»). Гидроусилитель тоже не сверхмощный, он словно говорит: парни, это вам не спорткар. Я понял, что такое дорожный просвет в 40 см: какие там бордюры – их не чувствуешь! Чтобы пробить такую энергоемкую подвеску, надо сильно постараться. И не здесь, не на асфальте.
На шоссе мне уступали дорогу все, включая тех, кто рулил ну очень дорогими иномарками. И даже экипаж ППС. Парни в форме разглядывали меня и «Тигра» – и руки служивых невольно тянулись к табельному оружию. Спокойно, это мирный бронепоезд!.. Эх, загнать бы «тигру» в лес, в глушь непролазную, да по буеракам, сквозь кустарник, бампером валить сухостой... Нельзя: это первый и пока единственный гражданский «Тигр», ему предстоит выставка «Интерполитех», так что на кузове не должно быть ни царапины. Производители обещали чуть попозже организовать настоящий, крутой тест-драйв – тогда и расскажу о внедорожных качествах арзамасского зверя на воле. А пока лишь о некоторых особенностях.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Задние распашные двери больше напоминают ворота гаража для «Оки».

Если надумаете прикупить «бронепоезд» с механической коробкой, выучите: положение рычага на первой передаче у него там, где у всех вторая, а задняя там, где у всех первая. Подобную схему применяли на «уазиках»: легче орудовать рычагом, чтобы раскачать машину, если увязнешь по уши. От ульяновского вездехода на «Тигре» и принцип расположения топливных баков. Еще деталь: на каждую щетку стеклоочистителя свой электромотор. Дворники работают несинхронно, но, как ни странно, это скорее нравится, чем раздражает... В тесте подкачала камера заднего вида – периодически изъян исправить – он не конструктивный. Когда камера «слепла», я, сдавая назад, гудел сигналом, чтобы ненароком никого не зацепить (все-таки габариты огроменные, непривычные). Звук, что гудок маневрового тепловоза...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Историческая встреча двух «тигров». Правым передним колесом российский наехал на гусеницу немецкого.

Реальный расход топлива – 20 л солярки на сотню пробега, если не сильно педалировать.
В качестве опции завод предлагает коробку-автомат, АВS и все, что пожелаете, – список ограничен лишь вашей фантазией. В том числе и в выборе цвета окраски кузова, включая металлики. Но дилер уверяет, что их никто ее не просит – только военный камуфляж!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Какова перспектива машину приобрести? Возможности производителя – 400 единиц в год, сейчас на заводе 35 кузовов. Дилер, торгующий машиной, – «Военно-промышленная компания», и только она.
Сдерживающий покупателя фактор – для управления машиной нужна категория С в водительских правах. Впрочем, открыть ее, чтобы приручить «Тигра», такой пустяк, что и говорить не приходится. Другое дело – где взять столько денег? Я и без этих мыслей расставался с машиной чуть не плача.
Благодарим Ленино-Снегиревский военно-исторический музей за помощь при подготовке материала."

TimNord
27.12.2009, 23:03
Красивый трактор... Но в наших краях на таком ни зимой, ни летом не поездишь. К сожалению...

LLAS
27.12.2009, 23:27
Че за душу дергаешь...в горах не пойдет...2200 мм...:(

Кайфуций
27.12.2009, 23:41
хороша рекламка))) как пройдет какой-нибудь Кэмэл-трофи, можно будет сказать, что это внедорожник... с таким весом на мягких грунтах зарываться не будет? зато на твердых будет орлом и трясти на кочках не должно...

и нахрена двери такой толщины???

похоже, спроса на БТР нет, поэтому комплектующие пошли в дело)))

Ilia
27.12.2009, 23:47
Аппарат интересный, но я, даже если бы позволял бюджет, не взял бы себе такое чудо за 3,5 - 5 миллионов р. Считаю, что есть намного более подходящие варианты, не уступающие в проходимости, надёжности и комфорту такому аппарату, но в несколько раз дешевле его.
А вот думается мне, что по "понтам" Тигр обойдёт всех заморских Хаммеров, уже представляю, как на таком чуде столичный мажорик подъезжает к модному клубу :D Прежде поставив 30-дюймовые хромированные диски. А что, к тому же ещё и практично получается - можно сразу дюжину девочек увезти :D
Это шутка конечно, какой "золотой ребёнок" променяет Порше на какого-то российского задрипыша. Возможно, сын министра обороны будет продвигать российский товар в "массы"? :D

Такие рассуждения навеивает...
Колхознику - не по карману.
Мужику со средним достатком - не по карману.
В мегаполисе он никому не нужен, разве что посты ДПС на таран брать.
Остаются только гос. закупки для армии и люксовые версии для приближённых генералов.
А ещё его можно подарить Путину :D Это ведь вошло в традицию уже.

LLAS
27.12.2009, 23:58
с таким весом на мягких грунтах зарываться не будет?
Видел в деле,галоши сдул и попер,выехал,галоши надул...и все из кабины...:(

Freak
29.12.2009, 01:02
У нас на таких в ЩелкАго ОМОН гоняет )

Землеройк
29.12.2009, 03:14
Создавался изначально, в расчёте на заказы для Эмиратов. Только при тестах оказалось, что по пескам не ходок, тяжёлый слишком. Эмираты отказались... Единственное достоинство для копаря, это возможность поставить пулестойкие колёса от БРДМ (в свете массового увлечения установкой заточенной арматуры в лесных колеях) Но и дешевле и практичнее это сделать с ГАЗ 66 кунговым. И на бездорожье "Шишига" этому перекормленному коту, фору даст легко. Без комфорта за рулём правда, и без 140 км/ч.

Honor
30.12.2009, 02:28
Я вас умоляю, с массой в 6 тонн, расход 15 литров городской цикл!;D
Надо быть сумасшедшим, чтоб за такие деньги купить для копалова такой автомобиль. Да уж лучше подержанную сотку взять или Патроль, или обе сразу, хоть и тяжелые, но не 6 тонн.
Могу поспорить, что подготовленный УАЗ, проедет там, где не проедет этот «Тигр»;)

Kerk
30.12.2009, 12:16
хороша рекламка))) как пройдет какой-нибудь Кэмэл-трофи, можно будет сказать, что это внедорожник... с таким весом на мягких грунтах зарываться не будет? зато на твердых будет орлом и трясти на кочках не должно...

и нахрена двери такой толщины???

похоже, спроса на БТР нет, поэтому комплектующие пошли в дело)))

ага в Дакар пусть едут, если Камаз-мастер даже на веревке дотащит, но целиком - уже успех, ещё пару лямов на цену положат:D
А если серьезно, хрень какая-то очередная. Если военный вариант, хоть как-то оправдывал себя отсутствием подходящего броневичка, то гражданский8-(). салон, цена, вес-вообще ни в какие ворота, кузов могли -бы из чугуна отлить, вес ненамного тяжелее, зато какой полет фантазии, а цена!!!!!? Вы ребят не забывайте, что машина изначально военная, из чего у нас цена на военную технику складывается?... верно, вы угадали!
Грустно от всего этого...

Добавлено через 9 минут 28 секунд
хороша рекламка))) как пройдет какой-нибудь Кэмэл-трофи, можно будет сказать, что это внедорожник... с таким весом на мягких грунтах зарываться не будет?

В Дакар пусть едут, если Камаз-мастер даже на веревке дотащит, но целиком - уже успех, ещё пару лямов на цену положат:D
А если серьезно, хрень какая-то очередная. Если военный вариант, хоть как-то оправдывал себя отсутствием подходящего броневичка, то гражданский8-(). салон, цена, вес-вообще ни в какие ворота, кузов могли -бы из чугуна отлить, вес ненамного тяжелее, зато какой полет фантазии, а цена!!!!!? Вы ребят не забывайте, что машина изначально военная, из чего у нас цена на военную технику складывается?... верно, вы угадали!
Грустно от всего этого...

Добавлено через 19 минут 25 секунд
Вот накипело, аж несколько раз отправилось сообщение, а так как время правки истекло, прошу удалить лишнее ув. админов.

Сергей 6219
30.12.2009, 14:00
6 тонн - это перебор в нашем деле!:)

kompas
30.12.2009, 14:13
А еще вот такая машинка появилась:

Универсальное Транспортное Средство полноприводный легковой автомобиль «ЛЕШИЙ 2159» допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования с регистрацией в ГИБДД и водительскими правами категории «В».

Автомобиль «ЛЕШИЙ 2159» выполнен по полноприводной схеме 4х4 с использованием узлов и агрегатов серийных автомобилей. Все компоненты, примененные в конструкции, имеют значительный запас прочности от расчетных нагрузок. Этот подход к проектированию и изготовлению позволил получить очень высокую живучесть агрегатов и надежность автомобиля в целом. Многие серийные агрегаты доработаны конструктивно до требований, предъявляемым к легковым автомобилям. Например, примененные в конструкции балки и полуоси мостов а/м ГАЗ 66 оснащены двойными дисковыми тормозами на переднем мосту и одиночными на заднем, что позволило превысить тормозные параметры, предъявляемые ГОСТом.

С кузова автомобиля снята трансмиссионная нагрузка путем монтажа его на раму оригинальной конструкции, на которой установлены две раздаточные коробки; элементы подвески, имеющие по два пружинно-амортизационных блока на каждое колесо; системы рулевого управления с ГУР; реактивные тяги; передние и задние мосты.

Наличие на автомобиле двух раздаточных коробок, блокируемого межосевого дифференциала, дифференциалов повышенного трения в мостах позволяет очень гибко адаптироваться к условиям движения как по асфальту, так и по полному бездорожью.

За счет большого диапазона передаточного отношения трансмиссии (от 5.6 до 100) происходит разгрузка силового агрегата и сцепления автомобиля, что позволяет выбирать оптимальные режимы движения.

На силовой агрегат возможна установка турбокомпрессора.

Максимально достижимая скорость составляет 105 км/ч (без использования ТК).

Максимально разрешенная скорость составляет 80 км/ч.

Минимально устойчивая скорость составляет 1,5 км/ч.

Для движении по дорогам общего пользования используются покрышки К-58 размером 1080х13/18 (применяются на БТР-80).

При эксплуатации по полному бездорожью (болото, снежная целина, открытые водоемы, сильно пересеченная местность и т.д.) применяются шины сверхнизкого давления с развитыми грунтозацепами размерностью до 1300х700. При использовании данных покрышек автомобиль обладает положительной плавучестью, что позволят ходить по открытой воде со скорость до 4 км/ч. Возможна установка подвесного мотора.

Универсальное Транспортное Средство автомобиль «ЛЕШИЙ 2159» предназначен для широкого круга использования как в гражданской сфере применения (охота, рыбалка, экстремальный автотуризм, развлечения, трофи и ралли рейды, такси, муниципальный и технологический транспорт и т. д.), так и в специальной (в МЧС в качестве аварийно-спасательного автомобиля, в МВД для работы в труднодоступных районах).


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль «Леший» - легковой универсальный полноприводный а\м повышенной проходимости. Предназначен для эксплуатации по дорогам общего пользования и полному бездорожью с шинами размерностью от 1060х10\R18 (ГАЗ) до 1300х600 R20
пневматики.
Трансмиссия выполнена по принципу постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Трансмиссия состоит из:
- пятиступенчатой коробки передач (ВАЗ);
- двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом (ГАЗ или ВАЗ);
- двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом (ГАЗ);
- ведущие мосты (ГАЗ);
- на автомобиль устанавливаются шины, размерностью от 1060х10\R18 (ГАЗ К-58, КИ-70 и др
Рулевое управление комплектуется гидроусилителем руля (УАЗ).
Рулевая колонка регулируется по высоте.
Автомобиль оснащен двигателем ВАЗ 2123 объемом 1,7л с системой распределенного впрыска топлива и системой снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и расчитан на применение только неэтилированного бензина
Кузов автомобиля установлен на несущюю раму («СОЛИТОН»), на которой смонтированы:
- элементы трансмисссии;
- рулевая система;
- подвеска автомобиля;
- дополнительное оборудование (электролебедки – передняя и задняя).
Габаритные размеры автомобиля:
- длина 4150
- ширина 2350
- высота 2300

ОБЩИЕ ДАННЫЕ


ПАРАМЕТРЫ
Кузов универсал, пятидверный, цельнометаллический, двухобъемный
Количество мест 5 (2)
Число дверей 5
Снаряженная масса, кг 2350
Грузоподъемность, кг 400
Полная масса в полной комплектации, кг 2750
Объем багажного отделения, л:
в штатном положении заднего сиденья 320
при полностью сложенном сиденье 650
Допустимая масса груза в багажнике на крыше, кг 75
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой не менее, мм 370
Максимальная скорость, км\ч 80
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % 100
Расход топлива на 100 км пути (не более), л:
На шоссе при скорости 70 км/ч на пятой передаче 17
В городском цикле 20

ДВИГАТЕЛЬ
Тип ВАЗ 2123, бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня 82/80
Рабочий объем, см3 1689
Степень сжатия 9,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 58,5 (80)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин 5200
Максимальный крутящий момент, Нм 127.5
Частота вращения коленчатого вала:
при максимальном крутящим моменте, об/мин 4000+200
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода , об/мин 850+30
Система зажигания выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0-1,1
Тип системы питания распределенный (многоточечный) впрыск топлива
Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 95
Подача воздуха осуществляется через цилиндрический фильтр установленный в шнорхель. Шнорхель смонтирован по передней правой стойке. Забор воздуха осуществляется с уровня крыши автомобиля

РАМА
Оригинальная рама изготовлена из профильной трубы размером 100х80х4,5. Состоит из двух продольных лонжеронов и трех поперечин. Поперечины соединены с лонжеронами сваркой. К раме крепятся кронштейны амортизаторов, опоры силового агрегата, раздаточных коробок, крепления кузова, продольные и поперечные тяги и кронштейн рулевого редуктора. На передних и задних концах лонжеронов установлены силовые бампера, буксировочные крюки и электролебедки

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод включения сцепления гидравлический, беззазорный
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, все передачи переднего хода с синхронизаторами
Передаточные числа передач:
1 передача 3,67
2 передача 2,1
3 передача 1,36
4 передача 1
5 передача 0,82
передача заднего хода 3,53
Первый промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке) трубчатого сечения с эластичной муфтой, опорным подшипником и двумя крестовинами (ВАЗ)
Раздаточная коробка (ГАЗ) двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом.

Передаточные числа раздаточной коробки:
Высшая передача 1
Низшая передача 1,9
Дифференциал раздаточной коробки конический, двухсателлитный
Второй промежуточный вал (от раздаточной коробки ГАЗ до раздаточной коробки ГАЗ трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках (УАЗ)
Раздаточная коробка (ГАЗ) двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:
Высшая передача 1
Низшая передача 1,9
Дифференциал раздаточной коробки конический, двухсателлитный (ГАЗ)
Передний и задний карданные валы (от раздаточной коробки ГАЗ к передним и задним мостам) трубчатого сечения, с двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках равной длины (УАЗ)
передний и задний мост (ГАЗ)
передаточное число главной передачи 6,83
дифференциалы (переднего и заднего мостов) конический четырехсателлитный

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска зависимая, связанная с рамой одной поперечной и двумя продольными штангами («СОЛИТОН»).
Опорными элементами являются стойки с пружиной и амортизатором (ВАЗ) по два на каждую сторону
Задняя подвеска зависимая, связанная с рамой одной поперечной и двумя продольными штангами («СОЛИТОН»).
Опорными элементами являются стойки с пружиной и амортизатором (ВАЗ) по два на каждую сторону
Колеса:
Размер обода 10\R 20 (МТЗ), 12\R 18 (ГАЗ) или легкосплавные
Шины: 1060х10\R 18 (ГАЗ)
Размер шин 1260х12\ R 20 (УРАЛ),1300х500\ R 20 (АРКТИКТРАНС), 1300х700 R 21 (АРКТИКТРАНС), Ф-400 (БЕЛШИНА) и др.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Главный цилиндр примен от ГАЗ-3307
Передние тормозные механизмы дисковые, с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками (ГАЗ) и колодками. Два тормозных суппорта(УАЗ) на каждое колесо
Задние тормозные механизмы дисковые, с подвижными суппортами автоматической регулировкой зазоров между дисками (ГАЗ) и колодками. Один тормозной суппорт (УАЗ) на каждое колесо
Стояночный тормоз с ручным троссовым приводом на тормозные суппорта задних колес

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевая колонка травмобезопасная с регулируемым углом наклона.
Рулевой механизм рулевой редуктор с гидроусилителем (УАЗ)
Рулевой привод двухзвенный, состоит из двух поперечных тяг и сошки. Возможна установка рулевого амортизатора

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А.ч. 55
Генератор переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 80, при частоте вращения ротора 5000 об/мин
Стартер постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт 1,55


Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

LLAS
30.12.2009, 14:28
Не знаю,болот у нас нет...но когда по даламитовой речке едешь,км. 5 наверх,(вниз сама понесет,и без мотора;D)моментами буханку сносит:(
вот где не помешалоб пара тонн :)...ну очень широкая...

TimNord
30.12.2009, 15:33
[quote=kompas;40847]А еще вот такая машинка появилась: «ЛЕШИЙ 2159» [quote]
Напоминает печально известный "Кержак"... Тот же х..., только в другой руке!

Кайфуций
30.12.2009, 23:05
не вдаваясь в тонкости, по "Лешему" вопрос: много ли вы накопаете, проехав 200 км на одних колесах, перед съездом на сильно пересеченную местность сменив их на другие, а потом держа в уме обратную замену? При этом грузовик с колесами (минимум Газель), будет ждать вашего возвращения к асфальту на обочине, т.к. колеса и запаски в эту тачку не поместятся, да и в любой типовой легковой прицеп тоже.

вывод: любой внедорожный непаркетник предпочтительнее, если придется менять колеса на Лешем.

Muxacb
01.01.2010, 22:07
Ездиет у нас в С Посаде батюшка один ... на тигре.... Весной очень хорошо дорогу портит на водопад Гремячий....

kompas
02.01.2010, 02:55
не вдаваясь в тонкости, по "Лешему" вопрос: много ли вы накопаете, проехав 200 км на одних колесах, перед съездом на сильно пересеченную местность сменив их на другие, а потом держа в уме обратную замену?

Согласен, вопрос использования "Лешего" и ему подобных весьма спорный, но у "Лешего" можно обойтись без замены колес, он вобще передвигается на колесах от БТР, на которых можно и по асфальту и по пересеченке. А шины низкого давления, как вариант, для совсем уж не проходимых болот или для плавания. Сам все же склоняюсь к использованию варианта на фото, все в сумме обошлось дешевле стоимости "Лешего", но вместе и по отдельности гораздо функциональней.